Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

опять МиГ-29, надоели уже))

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от -nn- ну раз партия сказала надо... ...Комсомол ответил - есть! Если не ты, то кто? Мы в тебя ...

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    ну раз партия сказала надо...
    ...Комсомол ответил - есть!
    Если не ты, то кто? Мы в тебя верим! При твоей производительности, ждать думаю недолго...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Сто сорок четвертый это летающее крыло, а точнее комбинированная утка. Коля, нафига тебе это надо. Пройденный Тобой этап, у тебя уже был Мираж, и по моему ВИГЕН. Сколоти лучше Як-28. тоже проблемное изделие. А умникам с сопроматами отвечу, Коля построил не один десяток хорошо летающих моделей.

  4. #123

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    Саня, они по делу говорят, кое-как летающее и хорошо летающее, это две большие разницы. Виггены еще будут), а як-28 ничем не интересен. треугольное крыло мной не понято еще...а шасси как убираются у 144го видел?)))

  5. #124

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    28
    Это вполне нормальное явление..."муки творчества", увы такое бывает.
    Бывает что модель не ложится и все тут, тяжело понять что не так. Все дают правильные советы, ты их выполняешь но лучше не становится, это нормально, не зря кб и испытатели самолетов потеют над своими новорожденными.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Виггены еще будут)
    Этого добра как "г@на за баней"...
    О! Такого точно нет ни у кого:http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/e8.htm

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    треугольное крыло мной не понято еще
    Оно для больших скоростей и нагрузок хорошо подходит. На малых скоростях выдерживает огромные углы атаки, но и обладает огромным сопротивлением. Это вкратце.

  9. #127

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    . А умникам с сопроматами отвечу, Коля построил не один десяток хорошо летающих моделей.
    Ну раз пошли такие посты не могу не вмешаться-у "умника с сопроматом" почти все самолеты самострой. И летают прекрасно. В том числе Миг 29, отлично летающий самолет. Что могу засвидетельствовать, летаем на одном поле. Так что господин "тетрис"-не надо ля-ля разводить если не знаешь человека и его возможностей.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    ОООО , как тут и в правду жарко Как я не люблю ругаться или люблю? Нет, не люблю, а университетов мы не заканчивали, и самики у нас так же самостройные, правда коля

    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и ОПЫТ сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг,, НУ как то так. Давай Коля, дерзай!!
    Последний раз редактировалось tetris2; 05.07.2016 в 00:34.

  12. #129

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вот и правильно! Давай замути чё-нить интересное. Чего нет ни у кого.
    Ни разу не видел модель Су-24. Может попробуете?

  13. #130

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    в соседней ветке парень строит. а я не вижу никакой разницы между миг 23 и су 24 (в плане отдаленно похожей на них модели конечно), 23й я уже строил и не только я.

  14. #131

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    725
    я не вижу никакой разницы между миг 23 и су 24

    вопросов больше не имею

  15. #132

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    пока без комментариев)

  16. #133

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    "Однако здравствуйте!"

    не прошло и года.

    я понял, что все таки построю 3й 29й, должны же все мои наработки и приобретенный опыт воплотиться во что либо законченное.
    крылья и стабилизаторы с хвостами лежали и напоминали о немного недовершенном проекте, это грустно и неправильно.

    крыло на этот раз поимело бальзовую кромку и это придало жесткости. опробована сем-лайт шпаклевка, результат мне тоже нравиться.
    элероны будут иметь более жесткое крепление, рули высоты получат отрицательное V и более копийную переднюю часть (неподвижный уголок)
    пытаюсь получить больше внутреннего обьема, и может быть белее продуманный каркас. обдумываю изготовление мотогондол из жесткого материала. так же попытаюсь получить более копийную уборку основных стоек и если получиться угол установки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4666.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	56.7 Кб
ID:	1347074  

  17. #134

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    решил делать мотогандолы из стеклопластика, но на всякий случай с пеноплексовой болванки отлил форму из алебастра, хотя с пэт возиться не хочется, но мало ли...
    с нижней частью закончено, начал "пристраивать" рули высоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4876.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	50.6 Кб
ID:	1368545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4878.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	49.0 Кб
ID:	1368546  

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    решил делать мотогандолы из стеклопластика, но на всякий случай с пеноплексовой болванки отлил форму
    Что вы использовали в качестве разделительного слоя, когда выклеивали детали на пеноплексовой болванке?

  19. #136

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    пленку), которую в магазинах используют, тонкую.

    рули готовы, полуоси плотно стоят во втулках из корпусов авторучек, втулки приклеены и примотаны нитками с клеем к "раме" из реек. на эти же рейки крепятся сервы рв. тяги снизу, из стальных прутиков от зонта.

    у рулей высоты обратное поперечное V еще больше чем у крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4884.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	55.1 Кб
ID:	1368976  
    Последний раз редактировалось -nn-; 22.10.2017 в 01:51.

  20. #137

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    и так, на днях была попытка взлететь, после взлета сразу шмяк, починил нос и пер. стойку, сегодня взлетел еще раз, тяну потихоньку в набор высоты, градусов 20 подъем и вдруг снова резкий шмяк обземлю, но он подпрыгивает и снова летит! но уже ушел далеко и я побоялся не развернуть, плавно присадил его в далеке... стойки демонтирую, они уже никакие. товарищь бросает мне его с рук, ухожу в набор плавненько, рулежка по крену только элероны, по тангажу рв. не стал делать миксов и дифф. рулей высоты, плавно поворачиваю его элеронами влево- теряет высоту (тяги мало, но с недостатком тяги тоже можно летать, уже летал с такими данными) снова разгоняю и опять чуть наверх и плавно влево... далее самое главное, но не неожиданное, к сожалению, резкий рывок вправо... он уже далеко и я не понял чем он ко мне передом или задом, оказалось задом, увожу еще дальше, теряю из вида- роняю.

    центровка была 9 см от стоек, то есть все в норме, тяга есть,скорость для маневра была, уходил я против ветра и пытался развернуться по ветру. такая ерунда уже была несколько раз с первым вариантом мига и пару раз со вторым, но там были центровки либо меньше 8 см либо более 10см от места установки основных стоек. а теперь центровка в норме, ветерок метров 5.
    хрень какаято, допустим шмякало его об землю от недостатка скорости и тяги при порыве ветра (хотя это странно) но при повороте скорость была, и ветер должен был помочь развернуть, однако опять это странное поведение: бросок по крену в сторону противоположную развороту. и это на трех моделях, у каждой свои особенности, хотя и схожие характеристики, не знаю , что предположить, кроме как обвинить в этом именно схему самолета и считаю,что уже есть повод говорить о тенденции.

    не знаю когда построю четвертого)) хочу отдохнуть от 29го)), но думаю это обязательно случиться, так как эта проблема кажется мне интересной.

    пс. стеклопластиковые части мотогандол выжили при всех падениях, применение данной технологии считаю удачным, оправданным.

  21. #138

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Странно это и не понятно. Думаю тяги ему не хватало. То, что его при левом развороте дёрнуло вправо говорит о срыве потока с крыла из-за недостаточной скорости. Профиль тонкий, срывной. Центр тяжести определять относительно стоек всё же не верно. Wit когда-то выкладывал мне простую прогу для расчёта ЦТ для среловидного крыла. У меня её уже нет, возможно на форуме осталось в теме про С-55. Но форма МиГ-29 сложная, можно было сделать упрощённую модель ( типа плосколёта планера) для уточнения. Не отчаивайся, неудача - это тоже ценный опыт.

  22. #139

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    кроме как обвинить в этом именно схему самолета и считаю,что уже есть повод говорить о тенденции.
    Коль, самолет летабельный априори. Может дело в том, что РУ глючит? ЕМНИП бывало... или "реверс элеронов"

  23. #140

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    Александр, я уже вычислил все его возможные центровки, мне не нужна прога, просто учитывая его форму, которая сама как крыло, в данном случае проще говорить о расстоянии цт от копийного места установки основных стоек. можно конечно вычислить сколько это по САХ, но это будет настолько же условно, потому что работает не только крыло но и наплыв перед крылом, можно сделать сложный расчет, но это ничего не даст кроме ни чего не меняющего в данной ситуации значения. при размахе 811 мм, и цт меньше чем 8 см от стоек - центровка зядняя, при расстоянии цт более 10 см- центровка передняя.



    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Коль, самолет летабельный априори
    Серега, на чем основано это высказывание?

  24. #141

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Серега, на чем основано это высказывание?
    "Имеющему хороший мотор крылья только мешают". (С) Надо просто разобраться. И с аппой. И с центовкой. И с "мелочевкой". У тебя руки как надо заточены. Должно летать и радовать.

    P.S. Под "мелочами" ты понимаешь о чем я.

  25. #142

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850


    кое что попало в камеру, из этого понятно, почему падал на взлете, образовавшийся свал по крену я выровнил, но снижение не остановилось, можно подумать о большой нагрузке на крыло, вес 1.1-1.2 кг для размаха 811мм предельный, когда была больше тяга, его "вытаскивали моторы", сейчас был копийный забор воздуха через передние заборники и верхние решетки. тяга упала.
    об этом же говорит и дальнейшее поведение, его пришлось разгонять вдоль земли, чтобы поднять повыше.

    но это не проблема, то есть это не та проблема, о которой я хочу здесь поговорить)),это я решу либо уменьшением веса, либо увеличением подъемной силы или тяги. меня интересует его "брыкание" по крену. если это следствие срыва потока с крыла,то этого не должно было быть на 2ом варианте (он был легче и мощнее), а это было...

  26. #143

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Спасибо за видео. Расходы пробовал уменьшать? Ещё что там с круткой, крыло не деформировано? ( ну мало ли) По видео кажется, что расходы большие.
    С тобой согласен, МиГ-29, как и Су-27 это летающие крылья с вписанными гондолами двигателей и кабиной. Ещё точнее - продольные бипланы. Но и Сергей прав, летучая это схема.
    Если дело не в центровке я бы проверил плоскости на крутки. Проверил расходы и настроил экспоненты. Нагрузка конечно большая, но вспоминаю 2004 год и модель А4. Модель была бальзовая, аккумуляторы метал-гидриды фирмы SANNYO 12 банок!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Импеллер был шублеровский, не помню диаметра, но это не так важно. Представляете какой был вес!? У А4 крылышко маленькой, нагрузка была пипечная.
    Примерно в это время, кажется французы делали модель Су-27, тоже бальза обтянутая плёнкой. Двухимпеллерная на металло-гидридных батарейках. Фирма модели Су-27 Savage кажется или что-то похожее. И ничего летал, даже шасси стояли. Метров 100 разбега и в небо ))))
    Так что должен мигарь полететь, Николай, желаю терпения, всё получится!

  27. #144

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    по крену управлялся только копийными элеронами, они очень маленькие, побоялся еще и зажимать их,и так расход был 30 %.
    стабилизатор "в крене" не учавствовал. его расход тоже небольшой, он ведь цельноповоротный, по ощущениям, расходов не много, в начале взлета это не я порулил по крену, я только выравнивал. это он сам\ветер.

    я бы разделил миг 29 и су 27, мое мнение,что проблемный именно миг... а не вообще подобная схема (ведь летает же ф-15 и ф\а-18), просто есть статистика, несколько мнений, плюс выложенный выше ролик китайцев, плюс отсутствие этой модели у моделистов, за редкими исключениями. вот и миг Юрия в ролике как уж на сковородке... хотя говорит что он отлично летает, но это как блины из одного состава, но у разных поварих получаются с разным вкусом)))

    по поводу круток и самих плоскостей тоже думаю, буду строить новые плоскости, может попробую более тупую кромку, у настоящего довольно тупая, попробую сделать корабельный, у него большая площадь крыла. можно закрылки...

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же "окологондольные" места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь "низ" и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка... теперь аварийная посадка "на брюхо" мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать...


    Привет, На фотографиях видно что ты по верх синей подложки клеил желтоватый мательял. Что за матерьял если не секрет я заметил он более гибкий.

  29. #146

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    это та же подложка,только 2мм-овая, того же производителя, вроде "арбитон", она мягче, только потому что тоньше, тоже хрупкая.

  30. #147

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Слушай а сколько повесу получился твой миг, сколько тяги выдаёт 1 движок и какой аакамулятор использовал сколько s, какой ёмкости и какой по весу?

  31. #148

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    1й-1100, 2й-800, 3й-1100-1200гр.
    один движок выдает в идеале 600гр. но в миге максимум 450гр.
    аккумуляторы были 2200 3s 25с, вес 190гр. каждый.

  32. #149

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    мне тут не спалось недавно, лежал размышлял...родилась гипотеза: так как главное отличие мига 29го от су 27го (модели которого летают без проблем), наплывы перед крылом, они у 29го гораздо больше, и играют роль ПГО, из-за них центровка стремиться вперед, особенно, если это не точная модели и их профиль (наплывов) не соблюдается, если они плоские снизу, модель опирается ими на поток как несущей площадью, как частью крыла, из-за этого 29й требует более переднюю центровку чем 27й (теоретически), а особенно неточная модель 29го, с плоскими наплывами, как в моем случае, в 1м и 2м варианте. а 3й вариант то я сделал по другому! я сделал эти наплывы копийными, что бы они сбрасывали поток, но потом когда центровал модель не учел этого. забыл. и получил модель как бы без ПГО, с малоэффективными частями крыла, а это означает, что центровка должна быть передвинута назад. то есть я полетел со слишком передней центровкой, а мы уже знаем что 29й очень не любит смещение центровки, особенно вперед. именно так вел себя 2й вариант с передней центровкой (после ремонта и утяжеления носа)

  33. #150
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,646
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    родилась гипотеза:
    это ф цЫтатник, адназначна! Просто поток сознания!

  34. #151

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    я рад, что Вам нравиться!)) но мне бы еще больше понравилось, если бы Вы разьяснили смысл потока вашего сознания))

  35. #152

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это ф цЫтатник, адназначна! Просто поток сознания!
    Вах, слюшай... Колю не трожь!

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Всем привет обзавелся вот такими колёсами не подскажите как сделать управляемое переднее колесо ,там есть петля на одном колесе так вот как мне её сделать что бы она была в сервоприводе
    в открытом состоянии https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1wrOkG...Xq6xXFXXXR.jpg
    https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1yjTSQ...e472c6f088dd40

  37. #154

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    зацепить к этому ушку жесткую тягу от серврмашинки.

  38. #155

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    зацепить к этому ушку жесткую тягу от сервомашинки.
    Но ведь когда колесо складывается то положение ушка меняется.

  39. #156

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    850
    Тогда ушко катится по своей шпильке

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2632
    Последнее сообщение: 28.03.2018, 14:36
  2. Надоело пилить лобзиком, перешел на ЧПУ!
    от Питерский в разделе Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 20:21
  3. Продам Тушка МиГ-29
    от bryashko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения