Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

опять МиГ-29, надоели уже))

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ну что поделаешь, красивый зараза. подкупает своей простотой постройки. гандолы отдельно, лонжерон через них не идет, ось РВ можно пропустить ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    ну что поделаешь, красивый зараза. подкупает своей простотой постройки. гандолы отдельно, лонжерон через них не идет, ось РВ можно пропустить над соплами, ниши шассей не перекрывают канал импелера, сверху полно места для оборудования, большой плоский фюзеляж... не устоял)))

    но главное, эта модель должна прийти на смену моему 25му, (который еще не списан)), поэтому постройка будет неторопливой) и должна учесть все ошибки допущеные мной в 25ом, а он еще не все выявил.

    одна из ошибок, это неправильно выбраный масштаб под мою начинку, из-этого следует малая нагрузка на крыло, низкая скорость и низкая прочность конструкции. 29й будет меньше (и самое приятно, я сохраняю масштаб! опять 1:14, ура), он получиться 810мм размах. надеюсь получить большую скорость и жесткость конструкции, за счет того что материал более жеский, толстый, а так же сами части модели более короткие. так же я решил применить каркас из сосново-бальзовых реек, что бы все важные элементы были закреплены на одном каркасе, и он же создавал бы жесткость всей конструкции. назовем это концепцией)), которой и не хватало почти во всех моих моделях.

    так вот, дорогие телезрители, от Вас хотелось бы услышать критику по поводу этой самой концепции...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2124.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	40.3 Кб
ID:	1134103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2126.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	38.7 Кб
ID:	1134104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2128.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.6 Кб
ID:	1134105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2193.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	40.1 Кб
ID:	1134106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2201.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	49.4 Кб
ID:	1134107  
    Последний раз редактировалось -nn-; 03.11.2015 в 02:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    забыл сказать, что использую известный чертеж с паркджета сильно подкорректировав его по реальным чертежам и подогнав под 14й масштаб,

    никаких поворотных сопел не будет, только классика, может будет 2 сервы на диффиринциальные РВ и может быть задействую предкрылки.

    начинка: 3-6 серв+3 ретракта, едф 2х64мм, аккумуляторы 2х2200 либо 1х3000мач.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Коля, ты никак плосколет решил построить?...ну разленился...

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    нет, нет ,нет, ни вкем случае, здесь писать про плосколеты дурной тон! просто решил собрать критику пока еще есть возможность что-то поменять, чтоб не получить потом советы типа "а потому что надо было..."

    это просто основа модели, на ней расположиться "рама"-каркас, на раме шасси, моторы, отсек для аккумуляторов.

    нижняя часть крыла останеться плоской, сверху обошьеться, сверху обошьеться фюзеляж по шпангоутам, но стрингеров больше не будет, только те что в каркасе, лонжнрон тоже, только каркасный.

    захотелось простоты, минимализма, так сказать ничего лишнего, минимум веса, максимум прочности и практичности, "квадратиш практиш гуд"))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    ...ну не знаю на счет "квадратиш". Дело вкуса конечно. Может просто развертки бумажные переработать, не? Возни конечно поболе...ну и результат будет интересней.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    У меня есть развертки бумажной метали ( объемной), их можно переработать под потолочку. Развертки в журнале ''Моделизм''. Чертежи весьма простые, я бы даже сказал примитивные, но модель смотрится эффектно! Если нужно могу скинуть.
    Сейчас вспомнил, это чертежи Миг-25!

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,020
    Есть подобная модель с выкройками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    спасибо! спасибо мне не нужны выкройки))) я сам выкрою по видам сверху\сбоку\спереди... квадратным не будет)), да это и не важно, важно как оптимальней разместить лонжерон и стрингеры?

    вот еще варианты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2629.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	56.0 Кб
ID:	1135473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2631.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	56.4 Кб
ID:	1135474  

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    выбран первый вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2637.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	51.9 Кб
ID:	1135939  

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    надеюсь получить большую скорость и жесткость конструкции, за счет того что материал более жеский, толстый
    Еще бы название материала узнать.
    Зима скоро, нужно что то дома "строгать"
    С потолочки не хочется, муторно листы клеить 500*500, депрона рядом нет, да и не очень он понравился, без оклейки чем либо мягкий.

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться, она очень жесткая, ее сложно продавить пальцами, а если гнуть-ломаеться, из всех пенопластов ближе всего к бальзе по свойствам (если не брать в расчет пвх пенопласт, он слишком тяжел).

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться
    Спасибо, тоже смотрел в её сторону и тоже в этом магазине есть.нужно брать.
    Слежу за темой с интересом, удачной постройки!

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    вот что надумал, может не самое оптимальное решение с крепежом РВ, но другого в голову не приходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2653.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	42.8 Кб
ID:	1139476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2662.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	44.1 Кб
ID:	1139477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2669.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.6 Кб
ID:	1139478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2671.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	40.4 Кб
ID:	1139479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2672.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.7 Кб
ID:	1139480  

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Не провернет? Вот так будет понадежнее

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    ну я сначала порезал трубку, а потом подумал)) но зато, у меня внутряняя, (ближняя к фюзеляжу втулка) вклеена в корневую нервюру, там провернуть не должно, а качалка приклеивается к той же нервюре, так что если только сломает саму нервюрку, а дальняя втулка если провернеться, то это не повлияет на жесткость сильно, на нее нагрузок то и нет, поэтому и провернуть не должно. если я себе правильно представляю весь это "сапроматный натюрморт" то нагрузка должна быть на нервюрку и на передний лонжерончик, а втулки просто опорные элементы, они могут и вращаться, их теоретически можно и на подшипниках сделать.

    а чтобы втулки не вырвало из пенопласта, я положил на них квадратики стеклоткани с эпоксидкой, теперь они запресованы между слоями.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    вод... если сильно красиво получиться, то и гондолы переделаю...если клоун выйдет плохо-назову его дурЁхо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2673.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	38.5 Кб
ID:	1142147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2680.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	67.0 Кб
ID:	1142148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2681.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	48.5 Кб
ID:	1142149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2683.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	63.7 Кб
ID:	1142150  

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Что-то не пойму, а куды импы всовываться будут?

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    импы
    может пушер увт?

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    нет)) в сообщении #13 на предпоследней фото вид снизу,туда класться будут в подготовленные под них "кроватки" и притягиваться стяжками. диаметр двигателя в этом месте больше чем диаметр импелера , поэтому сверху торчать импелер не будет, и выходной канал пройдет под осью РВ.

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    установил сервы элеронов, 8 гр. долго ломал голову куда поставить сервы РВ, пришла идея! 2х 10 гр. сделал опорную площадку для переднего ретракта. зашил крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2722.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.7 Кб
ID:	1148427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2726.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.1 Кб
ID:	1148428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2728.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	51.8 Кб
ID:	1148429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2735.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.8 Кб
ID:	1148430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2739.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	57.0 Кб
ID:	1148431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2750.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	46.0 Кб
ID:	1148432  

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же "окологондольные" места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь "низ" и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка... теперь аварийная посадка "на брюхо" мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2744.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	53.2 Кб
ID:	1149716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2745.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	51.6 Кб
ID:	1149717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2752.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	38.9 Кб
ID:	1149718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2753.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.7 Кб
ID:	1149719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2755.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	38.2 Кб
ID:	1149720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2758.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	50.7 Кб
ID:	1149721  

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но зато появилась проблемка... теперь аварийная посадка "на брюхо" мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать...
    За безаварийную летную работу!

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    потихоньку-помаленьку

    работа застряла вокруг передней стойки, отсутсвия более узких основных колес и отсутствия пока моторов, разберусь со стойкой, начну обшивать верх.

    пс. теперь конечно же не хватит входных площадей каналов, но и раньше не особо хватало, ток что пусть будет по оригинальней, попробую провести канал из верхних "жабров".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2759.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	43.0 Кб
ID:	1154257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2761.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	31.4 Кб
ID:	1154258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2764.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.2 Кб
ID:	1154259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2766.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	25.3 Кб
ID:	1154260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2769.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	32.0 Кб
ID:	1154261  

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    и так , настали погоды, отлетал свою "бесколесую" программу миг-19, и теперь пока на него нет колес, моторы сняты и можно ставить их на 29й
    нажиулил скотчем импелеры, и приклеил с одного края обшивку мотогондол, она прижмет импелеры в их посадочные места, поэтому жду пока высохнет клей, чтобы внатяг приклеить второй край. съем импелеров ,если понадобиться, то будет уже через верх, и будет непростым.

    пс. с моторами самолет стал перевешивать на хвост, стоя на колесах, положил аккумулятор и понял что при нормальной центровке, будет очень тяжело самолету самому себя опрокинуть рулями назад при взлете.

    шасси стоят копийно, но без наклона вперед, теперь понял зачем он сделан у оригинала, но мне так сделать сложно, нужен ретракт работающий на 85 градусов, а мой на 90.

    есть ли у кого опыт перемещения концевого выключателя или это плохая идея?

    и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2832.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.8 Кб
ID:	1167402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2833.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	52.7 Кб
ID:	1167403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2834.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.8 Кб
ID:	1167404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2835.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.0 Кб
ID:	1167405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2836.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	60.5 Кб
ID:	1167406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2838.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	33.9 Кб
ID:	1167407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2837.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	34.4 Кб
ID:	1167408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2839.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	38.6 Кб
ID:	1167409  

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?
    Скорее всего "разгонять" придется. Так и будет на зад валится, и для нормального полета придется рулем высоты пикировать вниз, добавлять газ и потом поднимать в верх. Но это с пушером у меня так было, у вас импы стоят. Может быть и хуже. Единственное нравилось то что он "висит" в этот момент, и по небу "ходит пешком". Видео не могу выложить, было удалено почему то на рутубе.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    как ведет себя 29й с задней центровкой
    При постепенном сдвиге центровки назад манёвренность возрастает, устойчивость сохраняется на приемлимом уровне. При "перескоке" за нейтральную центровку, даже на полсантиметра, становится полностью неуправляемым." Отловить" и посадить, как винтовой самолёт, не получается, сразу плоский штопор с вариациями.Засада в том, что расчитать точно критическую центровку невозможно, только экспериментально.
    А стойки можно наклонить вперёд, сделав клиновую подкладку под ретракт. Мне помогло.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    клиновую подкладку
    да это не проблема, проблема в том что 90 град. хода никуда не денуться и стойка упреться в обшивку крыла(верхнюю) и будет жужжать)

    пс как бы там ни было,это еще не тупик)), есть выходы:

    1. научиться хорошо рулить на разбеге и разбегаться 50 метров))
    2.построить небольшой трамплинчик и практиковать палубный взлет))
    3. кидать с рук, а сажать на шасси.
    4.заменить ретракты на 80-85 градусные и скорее всего не поворотные.
    5. всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?
    Коль, а где ты там концевик видел? Там от нагрузки...

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    я когда разбирал ретракт, видел там вконце резбового вала (который имеет привод от мотора через шестеренки) стоит выключатель, и "собачка", которая двигается (от вращения вала) и двигает стойку, упирается в выключатель и нажимает на него.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Там от нагрузки...
    Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.
    Не поверил. Достал. Разобрал и 25г. и 40г. Точно! Точно старею...

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    ну и как? есть перспективы передвинуть концевик?

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    ...или удлинить нажимную часть бегунка...Но что так, что так - работа почти ювелирная. Хотя...

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    ну ладно, отлично, выходы есть! но сначала попробую полетать с задней центровкой, потому как ретракты уже сильно замурованы.

    не заметил одну важную вещь... рули высоты имели обратное V...эх...ая и не знал, на моих чертежиках незаметно...

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Щас и концевик, и нагрузка.
    Не совсем так. Концевики само собой, но вместо отключения при превышении тока, там время работы мотора ограничено несколькими секундами. Если заклинит, то за эти несколько секунд ничего не успевает сгореть, просто отключается и всё.
    Кстати, попался мне однажды ретракт алюминиевый с ХК (носовой, управляемый),так у него угол больше 90 гр. И не за счёт концевиков, платы на всех одинаковые, а поворотный кулак другой формы. Хотя остальные, основные ретракты из этого же комплекта нормальные, 90гр.

  39. #36

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Николай, я здесь новичок.
    Расскажите как вы получаете выкройки обшивки и сечения шпангоутов !?

  40. #37

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    привет! Геннадий! я беру шпангоуты с чертежа оригинала (легко ищется их куча в поисковике), а их высоту получаю из того же чертежа, соотнося размах и высоту шпангоута на чертеже, с размахом и высотой на моей модели, тут выходит 3 известных и 1дно не известное)) простое уравнение))

    а обшивка просто подгоняется по месту, сначало делаю бумажные выкройки. я привык что на готовых чертежах все равно ничего никчему не подходит)) и мне проще снуля сделать обшивку))

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и мне проще снуля сделать обшивку))
    Николай, подскажите как получить обшивку в помощью софта !?
    Очень уж интересно !

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    как получить обшивку в помощью софта !?
    Напишите софт и получайте обшивку. Все так хотят, но видимо есть какие-то проблемы с этим делом.

  43. #40

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Если бы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2596
    Последнее сообщение: Вчера, 19:17
  2. Надоело пилить лобзиком, перешел на ЧПУ!
    от Питерский в разделе Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 20:21
  3. Продам Тушка МиГ-29
    от bryashko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения