Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

т-50 пакфа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ретракты вот такие заказал ,родные это не что , на одной вообще прорезано лишнее окно ,для чего я так и ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: htnh.jpg
Просмотров: 21
Размер:	195.2 Кб
ID:	1160784Нажмите на изображение для увеличения
Название: htnh2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	190.6 Кб
ID:	1160785

    ретракты вот такие заказал ,родные это не что , на одной вообще прорезано лишнее окно ,для чего я так и не понял, и стойка приклеена крив к поворотному кулаку ,заметил когда решил поменять тросик на ней

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойки.jpg
Просмотров: 49
Размер:	127.3 Кб
ID:	1160789 основные стойки вот такие будут ,Переднюю не знаю какую может от су -35
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 16.01.2016 в 19:21.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0165.jpg
Просмотров: 71
Размер:	31.5 Кб
ID:	1172536Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0201.jpg
Просмотров: 95
Размер:	31.2 Кб
ID:	1172537Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0204.jpg
Просмотров: 69
Размер:	27.0 Кб
ID:	1172538Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0211.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.1 Кб
ID:	1172539Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0212.jpg
Просмотров: 52
Размер:	24.4 Кб
ID:	1172540Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0217.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.9 Кб
ID:	1172541Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0218.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.3 Кб
ID:	1172542

    вот пока что сделано

    и вот что получилось

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    Одно не пойму, зачем все эти модификаций, усиления, вставочки если известно, что эти пенолеты из коробки очень неплохо летают? Вес увеличивается, летные характеристики падают, а при краше что в стоковом варианте, что с усилениями все равно все в труху превращается.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Алексей , честно говоря удивлен твоим словам !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    Есть у меня аналогичная модель СУ-35. Летает на штатных ретрактах без единого усиления, вставочек, шпаклевок Ну просто нет там необходимости во всем этом. И один раз даже довольно жестко ее в траву приземлил, и просто грубые посадки на шасси были. Претензий к планеру просто нет. От таких модификаций модель конечно получиться чуть более крепкая, но лучше летать не станет. А если эта трех килограммовая дура рухнет, то проку от этих усилений не будет.

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Су-35 и Т-50 совершенно разные по качеству машины.

  9. #47

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров
    В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ретракты самостоятельно доработаны
    нет все покупное .ретракты вот такие

    поворотный механизм вот такого типа только под шток 5мм

    Вложение 1205848Нажмите на изображение для увеличения
Название: шас2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	195.2 Кб
ID:	1205849

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Есть у меня аналогичная модель СУ-35
    су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 04.05.2016 в 17:17.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, можно ссылку, а то что-то не найду - именно поворотный механизм.

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    ссыль не работает что ото, если вот таким путем паркфлаер ,HobbyKing КомплектующиеКолеса/ШассиВыпуск шасси

  16. #53

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень
    Уже понял. Сперва подумал, что это та же фирма делает.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1235783Вложение 1235784, воспользуюсь чужим снимком, думаю автор не обидится , облетали , летит , но надо еще учить и учить

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Если кому интересно , могу отдать ! за деньги

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,020
    Жаль я не приехал тогда. Как летит машина?

  20. #57

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,http://ru.aliexpress.com/item/Cyclon...297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а
    Зашёл по ссылке, мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,020
    Про Ланксианг могу рассказывать часами. У самого двухметровый Р-40 от них.
    Настолько косые стойки с поворотом, как сделали они в таком огромном размере, не делал никто наверное.

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.
    А я уже было подумал, что так ничего и не понял про импеллеры))) Долго думал, что за мотор как полтурбины. Сначала даже решил, что там редуктор, на два противовращения.
    Тут тоже вот, один продавал модель т50, аналогичную, из пены, что в теме сейчас. Парень за неё хотел всего то 1600евро. Вот я и решил, что там супер двигатели.

    К стати, глянул на ебей, тема закрыта на 900евро. То ли устал он цену снижать и забросил занятие сее, а то ли купил кто.
    .
    Последний раз редактировалось tauber; 30.07.2017 в 12:24.

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?
    Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: http://schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: http://schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf
    Глянул. Как ваш смайлик выражение лица было)) Интересно другое, эффективность импеллера за 2000 в сравнении с турбиной. Там и за 4000 есть, пусть даже и с регул.проводами и т.п.. А вы уверены что это для моделей, не для промышл. установок, каких нибудь? Обозначения там для меня пока не понятны.

    Ещё бы фото увидеть, с описанием... Нет, лично я куплю турбину. Калибри, к примеру, ставить на любую пенолету можно. Но разве сравнимо с импеллером? Разве можно получить ту же скорость, звук? Что новое для меня...

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ещё бы фото увидеть, с описанием...
    Это - пжласта http://schuebeler-jets.com/de/

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Да... Работы в него вложено много. Крутые. Только вопрос эффективности открыт. Наверно в будущем, скорее всего, лайнеры и даже военные будут на електричестве летать

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,020
    Ну, что странного? На турбине не везде летать законно. Это ж не у нас, где все на птичкиных правах.
    А что касается самолета за сто штук, так я его понимаю.
    Вот взять мой Р-40. Сам самолет пустой с двигателем и сервами стоит 35 тысяч. Двиг, рег нужно менять, если хотите вертикальный пилотаж. Еще десятка. Плюс ФПВ-подготовка. Вот за полтос переехали. Если аппа типа Хоруса, то сверху еще тридцать. Восемьдесят. Ну и топливо, по восемь косарей за комплект из двух маршевых и одной видео батарей. Комплектов минимум два. Вот девяносто шесть штук. За все под ключ. И тут еще шлема/очков нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертежи реактивных авиамоделий
    от ALEX1971 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения