Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

т-50 пакфа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вложение 1135898 Стал я обладателем этого самолета! Первое впечатление , брал КИТ версия , в комплекте кроме пены ,наклеек, шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1135898

    Стал я обладателем этого самолета! Первое впечатление , брал КИТ версия , в комплекте кроме пены ,наклеек, шасси и болтов с тягами больше ни чего нет , ни провода, площадь конечно огроменная , киль нужно чем то усиливать , он просто лепится с верху и какой то двух сантиметровой палочкой на фото видно прорезь для палочки ,Вложение 1135904Вложение 1135907 я не знаю но наверно придется закрылки микшировать с элеронами

    Да и еще придется мудрить место под акб 6s он замучен под две 3s

    Да раскраска на нем это наклейки а не краска
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 07.11.2015 в 23:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    киль нужно чем то усиливать , он просто лепится с верху и какой то двух сантиметровой палочкой на фото видно прорезь для палочки
    На оригинале Т-50 РН цельноповоротный

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит

  5. #4
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит
    Издалека заходит Леша

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Издалека заходит Леша


    Вложение 1135938а вот и шасси , основная весит 130г носовая 100г , ретракт металл-пластик ,
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 08.11.2015 в 01:24.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Смотри работу управляющих плоскостей:



    Узел поворота передней стойки:



    Алексей, посмотри как стойки ложатся в ниши. Может створки основных стоек шасси замутить?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    створки
    Вложение 1135940

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Сообщение от smg2000
    створки
    Надо по изучать что там у оригинала....

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Надо по изучать
    НА 13 МИНУТЕ видео створки

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    НА 13 МИНУТЕ видео створки
    Похоже на семейство Су-27. Так что вполне можно сделать

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вот мы блин первооткрыватели не уемные

    а вот какую работу проделали иностранцы

  15. #12
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На оригинале Т-50 РН цельноповоротный
    Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый, нельзя повторять всю механизацию, у оригинала 5 компьютеров трудятся что бы все это повернуть это в правильное положение. От этого и управляемый плоский штопор, кобры и прочие трюки.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели. Главное правильно поставить ось поворота РН. А для стабилизации полёта можно использовать ту же FY-40. Хотя, на сколько я знаю, у Алексея Граупнер. А там есть приёмники уже с системой стабилизации.

  17. #14
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация, если я не ошибаюсь то у русджета на як130 по слухам сделано. Так же на т50 кили еще и роль воздушного тормоза выполняют. Я уже не говорю про сложную работу заднего стабилизатора и отклонение работы вектора тяги, где пилот РУСом только направляет туда куда он хочет лететь, все остальное сделает электроника, в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))
    Любопытно, кого и куда "катапультовать" на модели?

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Любопытно, кого и куда "катапультовать" на модели?
    Давно хотел сделать катапультирующийся ходовой АКБ

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    приёмники уже с системой стабилизации.
    Да есть такое , вчера с амадеусом настраивали такой приемник , настраивается и на скорость и на градус отклонения ,

  21. #18
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Любопытно, кого и куда "катапультовать" на модели?
    А я что, заявил о катапультации на модели? Читая,нужно понимать суть собеседника, а не делать заключения на последнем предложении. Хотя человек в диалоге, запоминает начальные и конечные фразы, поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.
    Вы все правильно сформулировали! Только - оно "катапультирование".

  23. #20
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Ну, хорошо)) принимается)

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Зачем что то придумывать если оно уже придумано ,


  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,524
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели.
    Пробовал. Как раз на этом самом ПАКФА. Очень чуднО рулится. При малых отклонениях - 5-10 град.- вроде всё штатно, а если дать ногу побольше, то начинается веселуха, т.е. непредсказуемое поведение самолёта. Вернее, предсказуемое-бочка с переподвывертом, но момент входа в "фигуру", скорость вращения, траектория, возможность выхода - прогнозировать невозможно, поэтому бросил я это дурацкое дело-рулить РН, благо остальных управляющих плоскостей хватало.

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый
    а какую сумму Вы готовы заплатить мне если я построю модель "в оригинале" , без стабилизации, взлечу, откручу пилотаж и посажу?))))

  27. #24

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Стал я обладателем этого самолета!
    И все таки!
    Приступили уже к сборке или нет? На какой вес планируете выйти? Какое оборудование будете ставить? Делитесь подробностями!

    А то развели тут некоторые: "палетит/непалетит". Полетит, если все правильно будет сделано!
    Желаю успеха в сборке и постановке не крыло!

  28. #25
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а какую сумму Вы готовы заплатить мне если я построю модель "в оригинале" , без стабилизации, взлечу, откручу пилотаж и посажу?))))
    Вы не первый кто это пытался сделать, вы в своих расчетах по любому сделаете его статически устойчивым, так как у вас просто нет нужных расчётов, а есть люди которые по чертежам строили, самолет с трудом взлетел и упал через несколько секунд. Если вы заявляете такое, то это минус Вам как человеку не разбирающемуся. А говорить слова "без стабилизации " это смешно, ведь стабилизация только для статически устойчевых самолетах нужна,в другом варианте система по другому работает, не та стабилизация о чем вы думаете. По взлету самолета можно многое сказать, вам не приходило в голову почему самолеты такого класса взлетают не так красиво, с рывком в отличии от пассажирских лайнеров.?

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Заходишь в тему, хочешь узнать что-то интересное, как ведется строительство модели, оригинальные решения и пр., а тут появляется очередной специалист из темы "барахолка" и начинает:

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на як130 по слухам сделано
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    заднего стабилизатора
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    катапультация
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы не первый кто это пытался сделать
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    трудом взлетел и упал через несколько секунд
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    минус Вам как человеку не разбирающемуся
    ...нафиг! Банить надо...
    Простите, но достали.
    P.S. внимательно слежу за темой. Удачи в постройке.

  30. #27
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    очередной специалист из темы "барахолка" и начинает
    Вы сами только что устроили Бан цитатой выделенного из диалога только мои слова, только почему то до этого долго молчали когда пошел диалог о сравнении, а может просто случайно зашли и решили с умничать Уважаемы Сергей( Пробежался по сообщением S.A ))) везде один диалог и споры , вот они Спамеры_))))))))))))))))))).НА Барахолке, меня там нет, в отличии теоретиков на форумах и учителей я больше летаю , причем в разные метеоусловия , чем тут сижу и не только на моделях но и в малой авиации. А вам удачного отслеживания Темы. Сам слежу за темой , интересен авиамоделизм.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.11.2015 в 13:45.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,http://ru.aliexpress.com/item/Cyclon...297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1137129 случайный рисунок ,если продолжить тему про цельно поворотный киль , я думаю надо спереди сажать на поворотный штифт а вот с заду уже думать как и что его будет отклонять , на мой взгляд при такой конструкции если даже серва выйдет из строя то потоком его будет держать в нужном положении

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит
    Полетит... И может даже лучше.
    Советую сразу обратить внимание на "Авиационное Конструкторское Бюро им. Колотова К.И." и обратиться в эту уважаемую структуру.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе
    Не кашерно, Леха...

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не кашерно,

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Так начали приходить первые комплектующие , сегодня пришли провода

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1159163Вложение 1159164 заменил петли на элеронах и закрылках

    Вложение 1159165 поставил карбоновые трубочки в крыло , для жесткости

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    заменил петли на элеронах и закрылках
    На какой клей клеил?

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1159169 площадка под кабанчик

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    какой клей
    Пур 501

    Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?

    на такие же петли только 4.5 мм думаю посадить Р В

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?
    Не должна. Ну если не класть толстенным слоем. Кстати эту шпаклёвку нельзя разводить водой

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    а чем разбавить ?

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,945
    Вложение 1159536Вложение 1159537 я пошел по стопам иностранного коллеги пластины на сквозь и выходят в воздуховод ,он там через весь фюз пропустил карбон трубку ,так вот что она дает ? и не будет ли мешать в воздуховоде ?

    Вложение 1159538 шпаклевка швов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертежи реактивных авиамоделий
    от ALEX1971 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения