Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

Saab

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Flanker_13 вот нашёл интересную статейку Я наткнулся на нее, когда искал фото для основы. Судя по видео у ...

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    вот нашёл интересную статейку
    Я наткнулся на нее, когда искал фото для основы. Судя по видео у парней все летает.

    Тут разговор зашел о конусном стекателе за мотором. У меня он штатный. И,несомненно, эта вещь нужная. Как минимум, как уже отметили коллеги, снижает уровень завихрений за торцом мотора.

    Между тем, вслед за уважаемым тезкой, выкладываю информацию о состоянии дел по самолету. Определил место для машинок. Частично подготовил крыло под верхнюю обшивку. Нужно поработать шкурокой немного, а для этого нужны выходные дни.
    Кстати тонкие панели обшивки изготовлены путем роспуска пластины депрона на пенорезке. Красота! Вес продолжаю экономить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.6 Кб
ID:	1183773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.0 Кб
ID:	1183774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	55.2 Кб
ID:	1183776  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    937
    Очень хорошо получается!

  4. #43

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Между тем, вслед за уважаемым тезкой, выкладываю информацию о состоянии дел по самолету.
    Сергей, а силовые провода пойдут по гаргроту в одной связке с сигнальными-управляемыми??? Я вот на эту тему предмет не изучал, но насколько знаю, от силовых наводки неслабые идут на управление.
    И еще, сопло останется просто шлифованным или доп. отделка предполагается? Я вот голову ломаю, просто шлифованным оставить или пластиком отделать или же с болваном заморочиться и осадить на нем ПЭТ.

  5. #44

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    силовые провода пойдут по гаргроту в одной связке с сигнальными-управляемыми?
    Нет, я приемник(он совсем легкий) в гаргроте над соплом оставлю, а регулятор, который фонит, уведу в сторону носа- к батарее. Вот так я позаботился о минимизации помех.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    сопло останется просто шлифованным или доп. отделка предполагается?
    По уму мне б его нужно сделать максимально гладким. Но ПЭТ насадка в данном самолете не устроила. Тяжела она против пенопласта. Я согласен потерять граммы тяги из-за негладкости, но убрать из хвостовой части самолета 20 гр груза. Тем самым снизив нагрузку на крыло и увеличив возможности по установке центровки.
    Так что,как вариант,можно сопло оставить гладким из пенопласта. Тем более в твоем импеллере столько "дури".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Оно знаешь....когда очумелые ручки чешутся, то хоть ракетный двигатель будет, всё равно хочется чего - нибудь, да намудрить)).
    А по соплу, можно рассмотреть просто кусок ватмана, хотя те же 20 гр будут....... ну да.

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Закончил делать мотоотсек



    Крышка будет фиксироваться шкантами, сделал их из бамбуковых шпажек и посадил на циакрин. дополнительно может быть установлю с двух сторон магниты, но пока не думаю, что они необходимы. Крышка и без того сидит хорошо, да и плюсом будет килем фиксироваться дополнительно.



    Примерка двигла,............. все встает идеально.


    Края крышки слишком тонкие получились, большая горизонтальная кривизна, поэтому отломанный кусочек отреставрирую и оба края заармирую.......... может крафт-бумагой.





    Пока приостановлюсь со сборкой и буду думу думать, какие сервы выбрать, где их разместить и как наиболее рационально протягивать провода. От стандартных 40 гр сервоприводов отказываюсь, т.к. через чур большие они для этой модели. Буду смотреть...считать...прикидвать.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Нашёл! http://home.germany.net/100-173822/schwerp.htm (называется Rudermomentberechnung)
    Завел сейчас в эту прогу свои размеры, получилось вот что............скорость поставил так........с запасом.



    Не смог понять что за данные в ячейке "Ca: 0,5".

    В итоге внизу вижу расчет, меня интересует расчет момента сервопривода, он обозначился 13,5 N/cm2.
    Конвертеры конвертируют в 1,37 Кг/см2. Я не вчем не ошибся????
    Если расчет верен, то я могу смело использовать 2 новеньких залежавшихся цифровых 7 гр. микросервы с моментом 1,35 кг/см при 4,8V, НА ЭЛЕРВАТОРЫ длиной 310 мм, шир 70 мм !!!!!!!!!?????
    ..............................ээээээээээээ...................чёта я очкую.

    Посодействуйте мыслями пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Reulen; 14.03.2016 в 23:21.

  9. #47
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Не смог понять что за данные в ячейке "Ca: 0,5".


    Коэффициент передачи СЕРВО-ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. (8/16)
    Приблизительно так. Усилие на кабанчик будет 2,7 кГ, т.е. как у стандартной сервомашинки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Сервомашинки может и потянут , однако нужно с запасом, вдвое, даже в трое. Иначе могут подвести. Лично я так делаю.

  12. #49

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    937
    Без сомнения можно использовать 9 граммовые сервомашинки. красиво получается!

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Примерка двигла,............. все встает идеально.
    Отлично получается !
    Расскажите какой мотор в фене стоит ??

  14. #51

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Расскажите какой мотор в фене стоит ??
    Пост 12, там и фото и ТТХ.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Коэффициент передачи СЕРВО-ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. (8/16)
    Иосиф, а подскажите, откуда мне брать эти данные. В программе это ведь не результат вычислений, а исходные данные, которые надо руками вводить, а прежде откуда то брать.

  15. #52

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Закончил делать мотоотсек
    Сергей, привет. Ступенька за торцом импеллера будет убрана сопловой насадкой? Или же это-окончательный вариант? Как бы не желателен такой резкий переход в расширяющийся канал.

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Не))) это на фото так кажется. Там всё ровненько, без ступенек и расширений.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Иосиф, а подскажите, откуда мне брать эти данные. В программе это ведь не результат вычислений, а исходные данные, которые надо руками вводить, а прежде откуда то брать.
    Всё, допетрил)))!!! Надо самостоятельно этот коэффициент высчитать и ввести в ячейку.
    Замерил окончательно у качалки расстояние между осью вращения и максимально близким отверстием и ввел эти данные с правильным коэффициентом в прогу. Получилось следующее


    Итог - момент нужен 12,4 Н/см2 (1,26 Кг/см2).
    Т.к. борт питание у меня 5,5 Вольт, то момент на серве будет 1,6 Кг/см2. со скоростью 0,08 сек/60грд.

    Думаю вполне приемлемо! Особенно если учесть что скорость у модели будет совсем не 40 м/сек., то запас по моменту на серве будет еще больше.
    Вот кто бы знал! Положил эти сервы еще год назад в дальний угол, и ведь дождались своего часа)).
    Последний раз редактировалось Reulen; 15.03.2016 в 14:53.

  17. #54
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Иосиф, а подскажите, откуда мне брать эти данные. В программе это ведь не результат вычислений, а исходные данные, которые надо руками вводить, а прежде откуда то брать.
    В данном случае, придется из далека. Хар-ка машинки: УСИЛИЕ(крут момент) и скорость отклонения на макс. угол, обычно + 60 град. На органах управления отклонения не должны превышать 25 градусов, иначе сопротивление растет быстрее подъемной силы, исключение модели для 3Д, фристайла, где скорость движения ЛА близка к "0". Теперь граф. расчет. Если серво в пределе отклоняется в одну сторону на 60 град., а вам на руле нужно 25. Прорисуйте окркужность радиуса качалки серво и отметьте точки нейтрали и максим. отклонения, на расстоянии равном от оси качалки серво до оси поворота органа управления проводим линию параллельную качалке серво в нейтрали. Рисуем мнимую тягу от нейтрали машинки и от отклоненного положения. Из точки конца тяги в отклон. положении проведите еще одну линию параллельно первой (расстояние между линиями будет ЛИНЕЙНЫЙ ХОД ТЯГИ на заданном плече машинки). Если опустить из оси машинки перпендикуляр на линии, то первое пересечение будет центром вращения органа управления. Из этой точки постройте линию под углом 25 град. к линии оси ОУ до пересечения со второй параллельной линией. Отрезок который образовался при пересечении параллельных линий и будет искомым плечом кабанчика ОУ. Плечо серво делите на плечо кабанчика получаете коэффициент передачи. Писал долго, рисовать это вместе с замерами занимает не более 5 минут. Учтите такие особенности пространственных кривошипно-шатунных механизмов, чем больше расстояние между ведущей и ведомой осями, тем меньше искажений в характере движения кривошипов (качалок). После таких построений рекомендую на элеронах делать дифференциальное управление вверх 25...30 град., вниз 10...15 град. Для этого нужно делать смещение качалки на один зуб при нейтрали, тогда ход кабанчика будет ассиметричным, а при синхронизации машинок элеронов отклонения станут дифференцированными.

  18. #55

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Плечо серво делите на плечо кабанчика получаете коэффициент передачи.
    Весьма занятный урок! Спасибо! Ради понимания на мозговом уровне прорисую собственноручно, а для понимания работы с вышеуказанной программой, суть понятна в Вашей фразе.

  19. #56
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Весьма занятный урок! Спасибо! Ради понимания на мозговом уровне прорисую собственноручно, а для понимания работы с вышеуказанной программой, суть понятна в Вашей фразе.
    То, что я написал, вдвойне полезнее для определения углов настройки качалки и кабанчика с целью получить адекватное диференциальное управление элеронами, а характер отклонений можно задавать аппаратно (прямая зависимость, синусная или эспоненциальная).

  20. #57

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Несколько дней ломал голову пытаясь приспособить ретракты. Если с носовой стойкой всё ясно, то с основными пришлось пораскинуть мозгами. Особенно это дело осложнял тот факт, что с подбором места, геометрическим расположением и установкой ретрактов самостоятельно, я в первый раз)). Не, я и раньше имел дело с ретрактами, но то было на ARFах моделей самолетов ВОВ, а тут как говорится - с чистого листа. По факту, в секции выбранной для установки ретрактов, пришлось заполнить пенопластом вырезанные ранее полости. По шаблону пенорезкой вырезал согласно внутренней конфигурации пенопластовые болванки, вырезал в местах вклейки часть обшивки и вклеил на монтажную пену эти самые заготовки, с заранее вырезанными посадочными местами под сами ретракты. Площадки для крепления - 6 мм фанера. Так же решил усилить заготовки прослойкой из бальзы вклеив её посередине заготовки. На фото думаю более понятно. Шасси будут убираться вперед.



    Далее пришло время стоек. По деньгам, стойки шасси не укладывались в закладываемый бюджет для модели, поэтому решил сделать их сам из алюминиевой трубки, которая лежала в модельных закромах. Штифты на ретрактах стальные 3 мм. Но при желании их без проблем можно заменить на 4 миллиметровые. Повертев в руках, попробовав "на зуб")) показалось, что 3 мм штифта достаточно для модели 2,5кг весом.



    Т.к. алюминиевая трубка диаметром 8/6 мм, то мне нужен был переходник 3/6 мм. Алюминиевого прутка на 6 мм у меня не нашлось, а магазин торгующий металлопрокатом на выходных закрыт - ну не ждать же понедельника. В сундучке с болтами и гайками выбрал 3 банальных болта на 6 мм с длинной шейкой без резьбы, отпилил отрезки по 20 мм, и ручной дрелью просверлил сквозные отверстия на 3 мм. Конечно руки это не токарный станок, поэтому соосность не идеальная, но вполне приемлемая.



    Сначала взяв эти переходники в руки, грузанулся их весом - сталь всё же, показалось тяжеловато, но весы показывали 3 гр/штука. Взял в руки микросерво 9 гр и 3 втулки, ощущения оказались одинаковы. Просто интуитивно понимая что втулки сделаны из стали, сразу думается, что тяжело. Опять же всегда можно заменить на алюминий.
    Согласно длине стоек оригинала, заготовил отрезки алюминиевых трубок для стоек, и запрессовав (громко сказано ибо можно без больших усилий вытащить) в них стальные переходники, просверлил отверстие 2,5 мм под крепежный (стопорный) винт. Завтра заеду в магазин и куплю метчик на 3 мм для нарезки резьбы. Ну и примерка на ретракты и на места.






    Шасси конечно же не копийное, ибо для копийного надо набраться опыта и понимания механики данного узла. Трубки будут подгибаться и укорачиваться, ибо отрезаны с запасом.

    На данном этапе не могу определиться - делать шасси в виде амортизатора (с пружиной) или оставить жестким. Навешать всяких утолщений и переходов на трубки для придания "солидности" для отдаленной вполглаза копийности, что мол не просто палка - с этим проблем нет. Хочется как то осознать - имеет ли смысл заморачиваться с пружинами. Или в моем варианте это будет как дань той же копийности?
    Последний раз редактировалось Reulen; 20.03.2016 в 20:33.

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Вслед за тобой,тезка, докладываю о своих успехах.
    Итак в целом самолет готов. Экономия веса не дает расслабляться и заставляет внимательно относится к каждой детали самолета. Так что EPP пошел в ход по полной! Киль и переднее крыло(крылья) сделаны из этого замечательного,уже окрашенного,материала. Достигнуто сразу несколько целей: минимальный прирост веса, окрашенные плоскости, красный киль удобен для определения положения самолета в пространстве. Полетный вес 698 гр ,а тяговооруженность больше1.
    В размышлениях теперь:или обтягивать самолет скотчем(до 50 гр) или оставить как есть. Ну и элероны еще нужно оформить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.7 Кб
ID:	1186823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.4 Кб
ID:	1186824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	36.1 Кб
ID:	1186825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	25.7 Кб
ID:	1186826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	29.0 Кб
ID:	1186827  

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    угол установки пго не стали соблюдать?

  23. #60

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    EPP пошел в ход по полной
    Если честно, то как-то мне пенопласт глаз режет..
    По крайней мере в данном виде )

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Итак в целом самолет готов
    Очень симпатичный самолёт ))

  24. #61

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    угол установки пго не стали соблюдать?
    Не стал.Установил в плоскости,примерно параллельной плоскости основного крыла. В масштабах этой модели переднее крыло явно не будет выполнять все функции оригинала. Кроме того, я все же отказался от закрылков на нем. Крылышки такие маленькие получились,а закрылки так совсем мизерные выйдут. И сервоприводы для них больше веса добавят, чем пользы.


    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Если честно, то как-то мне пенопласт глаз режет..
    По крайней мере в данном виде )
    Ах, Геннадий, знали бы Вы,как мне пенопласт глаза режет в данном виде. Но что делать:паркфлаерные 0,6 нас не интересуют. Только единица, только хардкор!
    Последний раз редактировалось SEAL; 21.03.2016 в 09:30.

  25. #62
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Итак в целом самолет готов.
    "Группа поддержки" ждет объявления о предстоящем облете.

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    из этого замечательного,уже окрашенного,материала
    Сергей, а как это - уже окрашенный?? Это именно ЕРР или пенополистирол? Я окрашенного пенопласта, да еще в такие яркие цвета не встречал.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Итак в целом самолет готов.
    С момента начала темы всё смотрю на этот самолет и пытаюсь понять - чего шведы такое необычное крыло забабахали? Обычно этот выпуклый угол делается немного внутрь или вовсе отсутствует, а тут такое решение. Не, понятно что тут аэродинамика задействована, но всёже.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    красный киль
    В таком раскрасе на рыбок красноперок похож, весёлый такой, настроение веселит). Я тоже хотел бы уйти от серого цвета в пользу какой-нибудь красивой, стильной и яркой раскраски, но с импровизацией и представлением финальной картины у меня туго, поэтому всякие раскраски разыскиваю в интернете. Ну нет у меня хоть какой то черты творческого человека.


    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    скотчем(до 50 гр) или оставить как есть
    Скотчем, для начала, можно пройтись передние кромки крыла и ПГО - для армирования, это всегда актуально для неудачной посадки. А далее, после настройки уже, видно будет, может всю модель и не нужно армировать скотчем. 50 гр. тоже вес, в варианте пеноEDF.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Кроме того, я все же отказался от закрылков на нем. Крылышки такие маленькие получились,а закрылки так совсем мизерные выйдут. И сервоприводы для них больше веса добавят, чем пользы.
    Вот хоть у меня масштаб и поболее, но тоже склоняюсь к варианту без закрылок - пока полностью не отказался, но думаю, нужны ли они в моем варианте. Микросерво на них не поставить, т.к. угол отклонения у закрылка большой, а посему надо ставить большее серво => вес, вес и вес. Да и нужны ли они, если модель изначально не затачивалась как копия. А на посадке, так и без них можно легко и ровно сесть, главное "ровно" настроить управление в полете. А настроенная модель сама блинчиком приземляется при сбросе "газа".

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    В масштабах этой модели переднее крыло явно не будет выполнять все функции оригинала. Кроме того, я все же отказался от закрылков на нем.
    они не такие и маленькие, гораздо больше чем "наплывы" у мига 29го, роль будут играть примерно ту же, удерживать на закритических углах. я делал в размахе 800мм закрылки на пго площади как у виггена. это давало возможность сажать под углом 40 градусов и кидать с рук тихонько, он уже был устойчив, а когда разгониться, они уже конечно не нужны. правда довольно забавно управлять самолетом, если повесить а них РВ))

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    удерживать на закритических углах. я делал в размахе 800мм закрылки на пго площади как у виггена.
    Николай, что то не пойму - Закрылки на ПГО что ли сделали?....вместо цельноповоротного?

  29. #66

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Это именно ЕРР или пенополистирол?
    Это именно EPP, товарищ дал кусочки. А ему достались от его приятелей из какой-то рекламной студии.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    В таком раскрасе на рыбок красноперок похож, весёлый такой, настроение веселит).
    Эт точно)) Веселит. Но когда этот маленький самолет нужно будет ловить в небе,то,поверь,красивый копийный окрас будет иметь последнюю значимость. Я давненько не летал на импеллерных, все чаще с планером развлекаюсь. Так что мне бы верх и низ самолета отличить. И лучше, что бы они были ярко контрастными между собой.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    А настроенная модель сама блинчиком приземляется при сбросе "газа".
    Серж, что бы самолет блинчиком приземлялся, нужны определенные значения параметра "нагрузка на крыло". Импеллерники в виде полукопий истребителей, чаще имеют большую нагрузку на крыло. И у тебя будет тяжелый аппарат с небольшим по площади крылом. Так что и не надейся на "блинчик"))))
    Кстати! Сергей, в вес-то укладываешься по своим прикидкам?

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Серж, что бы самолет блинчиком приземлялся, нужны определенные значения параметра "нагрузка на крыло". Импеллерники в виде полукопий истребителей, чаще имеют большую нагрузку на крыло. И у тебя будет тяжелый аппарат с небольшим по площади крылом. Так что и не надейся на "блинчик"))))
    Кстати! Сергей, в вес-то укладываешься по своим прикидкам?
    Гы)). Я в пилотировании как раз только с импеллерными на"ты". Классические винтокрылые совсем не умею пилотировать, как то интуитивно на подсознательном уровне, мясорубка спереди (пропеллер) панику вызывает. Было пара пилотажек (Катана и Эдж) - в хлам, таки не научился пилотировать. Хотя на симе позевывая, с термиками и ветром выше среднего, летаю, сажаю. А вживую - штрашнооо аж жуть))). Был Мустанг 60 размера ДВС, на нем летал - сажал- снова летал, но недолго - удовольствия не получал из-за 16" пропеллера и ревящей 15 куб калилки. Не полеты были, а методы психологичесого насилия. В итоге в хлам. Сейчас висит в ожидании сезона уже достроенный и окрашенный в камуфляж Спитфайр. Строил с удовольствием , а как облетывать буду, незнаю)). Ну не лежит душа к пропеллерам. А вот импеллерные, другое дело, около десяти наверное построил, посчитать надо, разбил по неопытности только первый, остальные пилотировал от души. Последний был вот этот



    На посадку шел самостоятельно, главное в горизонт на 2-3 метрах выставить, и можно "газ" на ноль и отворачиваться - сам как тепловоз приземлялся, ровно ровно, но только после правильной настройки. Старшие товарищи на поле помогли подстроить и пилотировал я его почесывая эти самые. До неприличия стабильный и послушный агрегат. Собственно после настройки, у меня все импеллерные летали как по рельсам - с нагрузкой на крыло далекой от идеала. Сноровка видимо.......и каждому свое)). С импеллерными ведь при малом коэф. тяги и большой нагрузке на крыло, приближаясь к земле главное выйти в горизонт и не дергать по тангажу, чтобы поток с крыла не сорвать. Но у многих сдают нервы из-за высокой посадочной скорости, и начинается дергатня. Вот тут большая нагрузка на крыло и вступает в свои права и имеет пилота по полной, тут только скорость спасет.

    Что касается веса, то тут еще бабушка на двое сказала. Рано еще финальную цифру выводить, думаю через недельку уже будет ясность приходить. Сейчас на вскиду вроде укладываюсь.
    Последний раз редактировалось Reulen; 21.03.2016 в 21:00.

  31. #68

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    О! Да ты матёрый эксплуатант!
    Я пошел элероны пилить. А скотчем придётся обтянуть, но очень аккуратно, что б не вылезти за заветную единицу. И на это уйдёт вся неделя по вечерам.

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Николай, что то не пойму - Закрылки на ПГО что ли сделали?....вместо цельноповоротного?
    конечно! оно у виггена не было цельноповоротным.

  33. #70

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    что б не вылезти за заветную единицу
    Сергей, у вас впритык единица ?

  34. #71

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Ну да, Геннадий. Вес, что я озвучивал на видео, еще позволяет самолету ползти вверх. Этот вес и является ориентиром. Должен уложиться, запас пока есть.

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    "Группа поддержки" ждет объявления о предстоящем облете.
    присоединяюсь..!!!

  36. #73

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Первый блин комом.
    Установив крылья, обнаружил продольное кручение фюзеляжа. Без крыльев, на глаз не видно было.



    Что то руки опустились((........ Как такое исправить........
    Если оставлять так, помимо чисто морально-эстетического неудовлетворения, не знаю насколько возможно исправить последствия такого деффекта в полете триммированием.
    Думаю скорее всего погрешность закралась на стадии резки секций, при симметричном черчении осевых линий шаблонов с обоих сторон заготовки. А т.к. фюзеляж длинный, то погрешности по 1 мм даже на каждую 2 секцию предостаточно, чтобы в итоге получить кручение.

    Очень конечно расстроен,......... но что поделать. Инженером к сожалению не являюсь, отсюда и трудности. К тому же первая работа с "нуля" - может и в чертеже где согрешил, хотя навряд ли, чертеж перепроверял на 10 раз.
    Если кто подскажет, как исправить данный дефект, буду очень признателен
    Если же, уже ничего не исправить, то пущу под нож и начну перерабатывать чертеж под эту же технологию сборки, но на стапеле - для соблюдения соосности при сборке.

  37. #74

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Сергей, я в силу своего малого опыта с таким материалом не сталкивался.
    Самое простое и немного глупое предположение-немного нагреть и вытянуть.
    Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))
    Не сочтите за невежество.

  38. #75

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))
    Геннадий, спасибо за участие.
    Греть и вытягивать данный материал бесполезно. Это не про него. А про нарастить и подточить - сам об этом думаю ( и это видимо единственный вариант, если он в принципе возможен), но пока ничего более-менее внятного в голову не пришло.

  39. #76

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    как исправить данный дефект
    Разрезать фюзеляж на 3-4 секции и снова склеить, поворачивая каждую секцию чуть-чуть в нужную сторону. А потом слегка наждачкой......

  40. #77

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Разрезать фюзеляж на 3-4 секции
    Юрий, спасибо за совет!!!!



    Франкенштейн отдыхает!!



    Хирург блин.....



    Ну что скажу - куда бы нам без старших товарищей!!!!!
    Заднюю часть получилось вытянуть на булавках, сейчас проклеивать буду. Фуууууууууу! думал хана, весь день домашних виноватыми назначал, собака и та взгруснула.
    Последний раз редактировалось Reulen; 23.03.2016 в 20:35.

  41. #78

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Воооот, Сергей, именно по этому я не использую тонкий пенопласт для изготовления сегментов фюзеляжа. Так что лечение , предложенное Юрием- дельное! Первый отрез прямо в районе носика корневой нервюры крыла. Может и не нужно будет резать дальше на сегменты. Повернёшь чуть фюз, а дальше шкурка. Только бы ступеньки убрать в каналах воздухозаборника.

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Ой, блин.........прям отлегло. Задняя часть сохнет стоит, хотел через час высвободить , но думаю пусть до завтра сохнет. Завтра если всё нормально, то переднюю вытяну..............ой...полегчало то как.... А ступеньки в прямой досягаемости, вышкурю.

  43. #80

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    что-то не понял, фюзеляж то ладно, а крыло как теперь сделать одинаково? правую и левую консоль, и что теперь с профилем...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения