Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Saab

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Да нее)) профиль не меняется. Это если как настоящее крыло с нервюрами и лонжеронами повело винтом после обтяжки, то его ...

  1. #81

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Да нее)) профиль не меняется. Это если как настоящее крыло с нервюрами и лонжеронами повело винтом после обтяжки, то его по диагонали выправляют и пленку натягивают. И тут так же, только у меня винтом не крыло а фюзеляж. поэтому при изменении положения секций относительно оси, крыло изменяет горизонт вдоль фюзеляжа, а свои плоскости не изменяет. ВО))) .......загнул.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    а понял)) крыло наоборот встает на место...

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В данном случае, придется из далека.
    Иосиф! Можно Вас попросить все же нарисовать эскиз.
    Про смещение "на зуб" тоже покажите пожалуйста.

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    силовые провода пойдут по гаргроту в одной связке с сигнальными-управляемыми??? Я вот на эту тему предмет не изучал, но насколько знаю, от силовых наводки неслабые идут на управление.
    А можно подробнее, чего нужно избегать и опасаться.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Наводки (фон) от регулятора и силовых проводов, токи то немалые присутствуют + регулятор сам по себе фонит, что создает помехи в цепи управляемых проводов. Может замечали, управляемый провод от регулятора частенько на ферритовое кольцо наматывают.

  8. #86

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Мужики, мне через часик в поле. Испытать бы пора модель.
    Меня слегка подколбашивает, ибо как оно полетит и куда, пока что - загадка.

  9. #87

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Удачи , ждём отчёт.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.

  12. #89

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    В предвкушении...

  13. #90

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.
    Серёга, на каком поле -то?

  14. #91

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Уважаемые коллеги. Полетный вес получившейся модели равен 737 гр. Главная цель постройки-соорудить вокруг импеллерного комплекса легкий самолёт с тяговооруженностью больше единицы, можно сказать достигнута. С таким весом при газовке самолёт в верх не рвётся, но зависает на месте, стоит его выпустить из руки. Конечно можно было улучшить эту характеристику. Но это кропотливая работа. Тут терпения еле хватило на обтяжку скотчем модели. Треш ещё тот. Скорей бы кто-то изобрёл материал с плотность пенопласта для 3Dпринтера,что ли, хоть сократить время работы с ножом и шкуркой...
    Ну а дальше испытания. Я немножко нервничал, господа, но нецензурщина на видео отсутствует)))). Все-таки это прекрасно-делать импеллерники! Тут ты и инженер и лётчик-испытатель. Остался открыт вопрос с центровкой и настройкой рулей. А так вроде все нормально.

  15. #92

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    68
    Сообщений
    430
    Здорово, молодец!

  16. #93

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    937
    Урааа!!! Поздравляю с облётом! Спасибо товарищу и сыну за поддержку! Модель получилась аккуратная, а главное летучая. Сопереживал до последней минуты, пару раз пульс подскакивал, представляю адреналин! И ведь ни единого матерного слова )))
    Желаю модели мягких посадок и жду новых проектов!

  17. #94

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    отлично! быстрый получился, поздравляю!

  18. #95

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Может уже поздно, но наткнулся на такой сайт. Может будет интересно посмотреть технические решения и сечения.
    http://aerotetris.com/ja37.html

  19. #96

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Серёга, здорово! молодца! Поздравляю!
    По центровке - а почему не используешь программы? как правило первый запуск наиболее вероятен с наличием аварии, что собственно почти произошло. А прога всё таки поможет выставить центровку хоть и не идеально, но около. И помимо себя так и еще и нам - зрителям нервы сохранить поможет)).
    По расходам - у импеллерных в принципе очень повышенная чувствительность по крену - первоначально максимум (по моему опыту) надо выставлять на 15 грд. А далее уже уменьшать под себя. А если больше то получаем то - что ты и получил в начале. С чем такая чувствительность по крену связана? - думаю из-за малой площади крыла. Установи тот же импеллер на тренер с прямым крылом и получим неповоротливого слоника, туповатого на управление по крену.
    Модель симпатичная получилась, настроишь под себя и удовольствие гарантированно!
    Что касается вот таких виражей у земли, где ты типа неподрасчитал)))) то вот я вообще грешен такими выходками, в результате, все мои модели заканчивают именно так, но я это делаю принципиально. Становится скучно летать на фоне неба (небо большое, модель маленькая - скорость уже не ощущается), вот и спускаюсь к земле. На фоне земли адреналина немеряно, ощущение скорости нереальное и понимание последствий ошибки пилотирования еще добавляет ощущений. Но это уже больше походит на экстрим-полетушки. Это примерно как на байке ручку до конца вывернуть, и далее управляешь только интуитивно, и если что - то уже ничего.
    Удачи, рад, что у тебя всё получилось.
    По моей работе - отчитываться начну через пару дней.

  20. #97

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    http://aerotetris.com/ja37.html
    ну как же так? ни форма заборников, ни крыла, ни пго, ни киля, ни днища! ничего не соответсвует! надо же так лохануться))) нарезают ребята тетрис, а чертежи изучить неудосужились.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    С чем такая чувствительность по крену связана?
    в этой конкретной модели такая чувствительность связана с соотношением размаха и высоты фюзеляжа. если положить аккумулятор на "пол", то управление еще приемлемое, а если примотать сверху, в кабину например или на "спину", то удержать ее будет практически невозможно, она сразу переворачивается через крыло, а тои через петлю и летает после этого "на спине", причем довольно устойчиво)))
    Последний раз редактировалось -nn-; 28.03.2016 в 12:29.

  21. #98

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    По центровке - а почему не используешь программы?
    Дело в том, что последние штрихи выводил практически перед выездом и просто уже не хотелось сидеть в программе.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    С чем такая чувствительность по крену связана?
    Так тут несколько причин:малый размах крыла, сосредоточение массы самолета близко к продольной оси его вращения (крыло легкое),элевоны немаленькие. Все решает регулировка расходов.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Становится скучно летать на фоне неба
    Вот тут ты совершенно прав ,тезка. Я обожаю любоваться низкими скоростными проходами модели на фоне неподвижных предметов. Кстати в этот раз я особо не рисковал. Летал повыше и даже не на полгазе ,а меньше. Итак всего трясет,а куда там еще гоняться))) С таким ненастроенным креном, да тангажом как-то не очень комфортно. Но как же удержаться от желания ощутить ту самую остроту, о которой ты упомянул, Серж! Так что пару проходов на полном совершил. Дело еще в том, что батаейка вздута, сколько еще вытянет-не известно.

    Дорогие коллеги, спасибо вам за интерес и внимание,проявленные к данному проекту. Самолет нужно немножко подклеить, подвигать центровку, найти оптимальные расходы рулей.
    Треугольное крыло да приличная тяговооруженность позволяют летать модели в широком диапазоне скоростей,и это очень забавно! Еще нужно понять:как он без тяги планирует. Пока что при останове импеллера самолет не сохраняет инерцию полета, а быстро затормаживается. И для разгона нужно пикировать, быстро растрачивая высоту, что для меня-планериста, диковато)))

  22. #99

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Может уже поздно, но наткнулся на такой сайт. Может будет интересно посмотреть технические решения и сечения.
    http://aerotetris.com/ja37.html
    У Егора не рассчитаны сечения воздушных каналов.

  23. #100

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Примите и мои поздравления.

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    У Егора не рассчитаны сечения воздушных каналов

  25. #102
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Иосиф! Можно Вас попросить все же нарисовать эскиз.
    Про смещение "на зуб" тоже покажите пожалуйста.
    Коэффициент (соотношение передачи) r/R. Верхний рисунок показывает диф. отклонение за счет смещения нейтральной точки кабанчика на элероне. На нижнем более надежная система, со смещением качалки сервомеханизма на угол кратный углу зубьев на валу сервомашинки.

  26. #103

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    О! Я также хочу запускать самолет! Шикарен, ох шикарен VIGGEN на видео. Браво!

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Я также хочу запускать самолет!
    О да!!! это мечта а не запуск. И ешо чеб заряда хватало минут на 20!!!!!!!!!!

    Приношу извинения за долгое отсутствие, но были причины.
    Наконец то я вернулся к тому, на чем закончил - пост 79.
    Именно вернулся, т.к. практически всю работу проделал сначала......но не всю.
    Вытянув "винт" задней части фюзеляжа, взялся за переднюю (речь идет о секциях сопряженных с крылом). Но что то не получалось, да и клея много становилось. Посидев пару дней в раздумьях, рассматривая и изгибая свое творение, решил вернуться в начало и сделать заново. Сначала взялся за переделку чертежа, а именно изменил воздуховод.



    Справа прежний, слева нынешний. Помимо того, что удалил лишнее колено на входе, так еще удалил расширение площади сечения воздуховода перед импеллером и увеличил пространство для колес шасси в убранном положении.....и увеличил толщину внешней стенки воздухозаборника в месте крепления ПГО.
    И что очень радовало - так же увеличил площадь воздухозаборников



    не меняя внешних контуров модели увеличил площадь путем уменьшения отсекателя пограничного слоя (между фюзеляжем и воздухозаборником. Теперь у меня площадь воздухозаборников даже больше общей площади импеллера



    В добавок к всему этому в качестве клея использовал водостойкий аквалак (для сауны). Не открою Америку, если скажу что клей нагоняет веса будь здоров. Я использовал ПВА. Мне сильно увеличивающийся вес не нравился. Решил попробовать склеить пару кусочков материала из которого строю на ПВА и аквалак. На следующее утро очень удивился тому, что разорвать кусочки пены склеенной аквалаком оказалось едва ли не труднее чем на ПВА. И огромный плюс аквалака в легкой обработке, чего от ПВА не дождешься - пена быстрее вышкурится.

    Далее длились долгие и трудоемкие дни пока вырезал шаблоны сечений и далее пенорезкой сами секции. Работа усложнилась тем, что еще на стадии переделки чертежа пришлось работать над разделением сечений на условно - верх и низ, для сборки на стапеле во избежание "винта" при склейке.



    Да, еще забыл упомянуть, что пока горевал с прежним фюзеляжем, пробовал изгибать крылья вверх-вниз, что сразу обозначило места в обшивке на которые приходилась наибольшая нагрузка, в результате чего стенки в силу недостаточной толщины очень сильно прогибались - результат - в нужных местах увеличил толщину стенок.

    Далее сборка на стапеле



    Вдобавок на стадии переделки чертежа внес в сечения посадочные места под ретракты, что конечно очень облегчило манипуляции при сборке, т.к. сразу всё вырезалось пенорезкой из единого куска, и не нужно было опять же лить клей. Так же проделал работу с местом для установки импеллера.
    Если изначально всё предусмотреть и попотеть над чертежем, то сборка доставляет необычайное удовольствие, только вот это самое - "если")))).

    После сборки на стапеле, склеил верх и низ, и вырезал секции от передней кромки крыла до воздухозаборников, тут стапель уже был не нужен - склеил по меткам. Прилеил крылья, и О ЧУДО!!!!!!!!!!!!!! всё оказалось симметрично!!!! Ни какого "винта"!!!!!!! Я очень радый оказался))))
    Носовая часть и три секции кормы у меня были собраны ранее и дожидались своего времени. Сейчас модель в таком виде (носовая часть пока не приклеена, ну чтобы пока не увеличивать габариты ........неудобно крутить балду 1,7 м длиной.)



    Сейчас работаю над ПГО. В общем сидел-думал, приклеить намертво, или рабочее сделать. Вроде бы - зачем рабочее??? - не знаю - хочется просто, очень хочется, а зачем не знаю. Решил делать универсальное. Т.к. ранее уже упомянул, стенки в местах крепления ПГО были увеличены, то и сплошная ось вращения ПГО мне была не нужна, к тому же очень не хотелось в воздуховод сувать разную фигню. ПГО решил делать независимое, приводимое от двух разных сервомашинок. Механизм будет такой:

    Сгонял к другу мебельщику, порылся в его сундуке, нашел такую приблуду, называется - мебельная стяжка



    Цилиндрическая часть с насечками запрессовывается в рейку, на циакрине, предварительно обрезав до нужной длины.



    Далее будет склейка и будет это выглядеть так



    Потай для головки сделал простым нагревом на огне и легкой проплавкой



    Вторая часть стяжки - винт,



    вкручивается в зубастую гайку, которая в свою очередь запрессуется на циакрин в деревянную площадку, которая в свою очередь вклеится в гнездо в стенке фюзеляжа (я выложу фото работы после того как закончу поверхности ПГО). В результате ПГО будет вкручен в опорную площадку. Вклейку всего механизма я произведу при полностью затянутом винте, для соблюдения соосности крыла с ПГО. Если вдруг рабочее ПГО окажется никчемным, то просто затяну винт на фиксатор резьбы, и будет оно жесткое, а если разберусь с ПГО - что к чему, то и хорошо. Вес данного механизма - 15 гр с деревянной площадкой, итого пара - 30 гр. Прочности такого шарнира за глаза, легче весь фюзеляж сломать, чем погнуть эту стяжку.

    Собственно сейчас возник вопрос с ПГО - где правильней расположить сервопривод (будет врезан во внешнюю стену фюзеляжа), но где правильней????
    И где в моем случае разместить качалку на рулевой поверхности ПГО????? То, что она будет снизу, это ясно, но где??? на оси вращения?????
    Подмогните пожалуйста)). Вот на фоне рисунка.....или как-нибудь на пальцах


  28. #105

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Где расположить не подскажу, мой подобный аппарат еще не прошел цикл испытаний. Но зато знаю что площадь забора и должна быть больше площади имелера , а если равна, то этого мало. И еще, пго, особенно задействованое, испытывает довольно большие нагрузки на полноценной утке, выдержал бы крепеж в фюзеляж...остается надеятся, что утка не полноценная))

  29. #106

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    что площадь забора и должна быть больше площади имелера
    должна, но не обязана, копии-полукопии подобной схемы не предполагают такого соотношения, поэтому дополнительно делаются жабры-вырезы в фюзеляже.

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    выдержал бы крепеж в фюзеляж...
    Тут сомнений ни каких, крепление будет надежное.

  31. #108

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Смонтировал ПГО.
    Процесс несложный - сначала определился с размерами крепежной площадки (чисто интуитивно),
    Площадки вырезаны из 6 мм фанеры, отверстия как дополнение для облегчения (большее количество сверлить побоялся из-за возможного чрезмерного прослабления, нагрузки то какие будут, понятия не имею).
    Далее для вырезания ниши в фюзеляже, выгнул из стальной проволоки необходимую форму и примотал к жалу 100Вт паяльника. Пока паяльник прогревался, вырезал картонный шаблон и разметив на фюзеляже место под вырез закрепил на булавки.
    По хирургии картинка сложилась не столь ясная как складывается при вырезании ниш (гнезд) под 9 гр. сервоприводы. Тут получилась форма проволоки достаточно большая и паяльник даже 100Вт был не в состоянии прогреть её. От жала до примерно середины формы проволока прогревалась хорошо, а чем выше-дальше, тем быстрее остывала (не прогревалась). И на самом верху была практически комнатной температуры. Поэтому плюнул и осознавая что ничего не нагревается взял паяльник за металлический кожух...................ну там..... много волшебных слов произнес и пошел за горелкой. Горелкой за 3-5 сек нагрел проволоку и по шаблону как по рельсам протянул проволоку. Потай для винта проплавил аналогичным способом.
    Примерка и вклейка на ПВА, всё таки узел серьезный, решил с аквалаком не экспериментировать.
    Ну и установка ПГО. Попробовал на излом вверх-вниз, ничего не деформируется, только появляется треск волокон реек ПГО. Поэтому думаю с крепостью такой конструкции проблем не возникнет.



    Сейчас бы сделал несколько по другому - вместо винта который вкручен намертво изнутри фанерной площадки, я бы установил шпильку, вкручивающуюся снаружи, которую при необходимости можно выкрутить-заменить. Но как говорится -"хорошая мысля приходит апосля".
    Теперь займусь килем.

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей,как себя чувствует вес на данном этапе? Ждус с интересом результатов газовки.

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    как себя чувствует вес на данном этапе?
    642 гр), сейчас надо уехать, вечером просчитаю всё и вся и отпишу теоретический расчет.

  34. #111

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Весовые данные:
    имп с мотором -448 гр (450)
    Рег - 98 гр (100)
    приемник - 20 гр.
    Серво 5*9 гр - 45 гр (50)
    провода AWG12 и сигнальные - 150 гр
    Ретракты с шасси - 202 гр.
    аккумуляторы 2*3S 5000 мАч - 836 гр (840)
    ______________________________________
    Итого - 1812 гр.

    Планер на данном этапе 642 гр
    ______________________________________
    Для желаемого коэф 0,9 и более, при тяге 2500 гр, полетный вес должен быть максимум 2750 гр.
    Сейчас у меня в запасе осталось 938 гр.

    Собственно, думаю что с килем и фонарем кабины и оклейкой органзой, в эти 900 грамм уложусь..........по крайней мере буду очень стараться.

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    это мечта а не запуск. И ешо чеб заряда хватало минут на 20!
    судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    судя по всему там керосин, а не батарейка.
    .......эээ.........это юмор такой?

  37. #114

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    судя по всему там керосин, а не батарейка. Поэтому и требования к входному каналу не так актуальны как в варианте EDF
    По звуку чем-то похоже ))
    А так, это фен.
    www.youtube.com/watch?v=TzdxPeAlMgE

  38. #115

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    а причем тут 740 я вольва?

    наверное хотелось загрузить этот ролик?


    тут есть такие данные:
    "SAAB JA 37 Viggen from AeroTetris. Scale 1:12
    EDF 90mm XRP 14-blade 8s setup, two in serial Desirepower 4s 5000mah.
    4280g thrust. Model weight 3050g
    Gecko 150A speed controller. Wingservos Hitech HS61 metal gear."

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    По звуку чем-то похоже ))
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    14-blade 8s setup
    Вот и звук похожий на турбину))) но всё равно, "не новичек" легко отличит звук импеллера от турбины. Совсем разные диапазоны...........ну и еще не встречал смельчака запускающего керосинку пальчиками, подталкивая за сопло.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    4280g thrust. Model weight 3050g
    В основном именно из-за такой тяги на 8S я и сделал снимающийся капот, чтобы можно было без труда заменить мотор, если тяга на 6S не устроит. Хотя и в общем, свободный доступ к начинке никогда не мешает.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    О, сорри мужчины Видимо невнимательно посмотрел, а звук действительно очень похож на турбинку (на телефоне видео смотрел просто).

  41. #118
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Играя с формами эжекционных каналов, можно получить преоразование звуковой частоты импеллера и добиться реактивного шума (и наоборот).

  42. #119

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а причем тут 740 я вольва?
    Сам не знаю как так получилось ??

  43. #120

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Господа, продолжаю развлекаться. Смотреть в максимальном разрешении!!!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения