Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 187 из 187

Saab

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; надо мне попробовать микс по вашему рецепту, а то без микса он просто нос задирает и начинает прогрессирующую раскачку по ...

  1. #161

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    надо мне попробовать микс по вашему рецепту, а то без микса он просто нос задирает и начинает прогрессирующую раскачку по крену, что совсем не помогает сажать. хотя на мираже делал пго, там было поведение как у вас в описании.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    684
    Юрий,очень круто смотрится ваш самолет! Комуфляж-вещь!
    Хочу ответить вам на личное обращение прям тут. У моего центровка, по ощущениям, передняя. И мне так комфортно. Ее расположение - пара см вперед от излома крыла.
    Кстати, хотелось бы увидеть вашего красавца в деле! Ждем видео.

  4. #163

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Поймаю какого-нибудь оператора - выложу.

  5. #164

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    958
    Добрый день! Вот ссылка на полет Юриного СААБА https://yadi.sk/i/PUmZqe5U3LwzWY

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Снова приветствую!
    Давно меня не было. Случилось так, что с началом сезона частично начал капитальный ремонт квартиры, сейчас достраиваю дачный дом, а после предстоит продолжение ремонта квартиры, и все это еще совмещая с работой оторвало меня от любимого дела как минимум до следующего января. В общем Сааба своего я так и не познакомил с небом - стоит на балконе в полной боевой готовности, не окрашенный только. После очередного подташнивания от ремонтов-строек, решил хотя бы поздними вечерами уделять 1-2 часа на работу над новым проектом. К тому же ТТХ Сааба по завершении постройки оставляют желать лучшего. Полетный вес 3600 гр, тяга 2800 гр,
    Итого, коэф тяги 0,79.
    Не к этому я стремился. Желал минимум - 0,9. Честно, даже желание на взлет отсутствует, ибо никаких новых ощущений я не получу. Как обычно с такой тягой, при заходе в мертвую петлю будет происходить борьба с моделью, а не полет. Ни о каком нормальном проходе мертвой петли речи не идет. В общем как то так. Конечно же, когда я высвобожусь от рутиных дел, наверняка опробую Сааба в полете. А пока с учетом опыта постройки Сааба и всех предыдущих импеллерных моделей, продумываю над будущим проектом. Буду менять материал постройки на более легкий. Скорее всего вернусь к обычному пенопласту, но еще не определился с плотностью. Поэтому работу начал с прорисовывания 3D модели (забыл обозначить - Мираж 2000, длиной 1700 мм) и на этапе прорисовки сечений в программе, буду просчитывать количество материла и соответственно вес всей нарезки. Только после получения допустимой цифры веса возьмусь за нарезку. Если иначе - буду с другой стороны искать истину.
    Хотел спросить - ничего, если не закончил предыдущий проект (по факту - не полетел), начну новый в новой теме??? Не будет ли это дурным тоном на форуме? ну и фото Сааба с пилотом, на балконной парковке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170828_153359.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.9 Кб
ID:	1356978  

  8. #166

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    я тоже отходил от "дел" аж на полгода, ничего так полезно оказалось, сумел подойти к увлечению с новым взглядом,

    0.79 отличное соотношение, не понимаю, что помешает делать петлю,

    думаю это не будет дурным тоном, и вообще не вижу в этом ничего плохого))

  9. #167

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Николай, 0,79 неплохой результат для не искушенных моделистов, я же уже хочу добиться тяговооруженности с запасом, а к этому единственная дорога - облегчать планер. Я построил по тетрису Су-47, тяговооруженность была аналогичная. При заходе в петлю, получалась некая аналогия петли - в верхней точке модель на пределе возможности ВМУ, вытягивая как бы совершала кувырок, как будто имелся УВТ. Т.е. по факту получалось полпетли))). Ну и т.к. при таком соотношении тяги к весу, ВМУ приходилось со старта до финиша работать на максимуме, то понятное дело, полет продолжался 2-3 минуты. Все же хочется приближаться к желаемому.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    тяговооруженности с запасом, а к этому единственная дорога - облегчать планер.
    Это точно. Все другие пути ведут в тупик. Полетит, но скучно.

  12. #169

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    684
    Всем привет! Почти два года ветке о SAAB.
    Мой, кстати, живее живых. Уж и о планету неудачно хлопался- все равно в лётном состоянии. Консоль левая помята и я решил её починить. С депроном работать одно удовольствие. Легкий, быстро фиксируется правильным клеем.
    Лонжероны целые, так что меняю часть верхней панели обшивки ну и элерон немного подлатаю.
    Самый комфортный самолёт из всех импеллерников, что делал. Вес небольшой, хорошая тяговооруженность, низкая нагрузка на крыло... Дельта даёт широкий диапазон скоростей. После большого перерыва в полетах берёшь SAAB и никакого экстрима и волнения: как вчера летал на нем.
    Народ, как дела вообще?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	52.5 Кб
ID:	1372418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.8 Кб
ID:	1372419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	65.1 Кб
ID:	1372420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.5 Кб
ID:	1372421  

  13. #170

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    некогда летать, от этого уменьшается желание строить)) среди 15ти пылящихся по углам самолетов, вигген, на ряду с легкой пилотажкой "катана", самые "расслабонские" самолеты)) так сказать "для душЫ" как любят говорить на этом форуме)) все сказаное про вигген подверждаю, при условии, что пго не действует, если его задействовать, то диапазон его возможностей расширяется до не самых комфортных областей. вообще вигген для зимы самое то, собирать его не надо, приделал ему "баки" из серых вспененых трубок для утепления водопроводных труб и сажаю на них.

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    618
    Записей в дневнике
    10
    Подписан. Ваша тема (и не только она) породила у меня идею создать Миг-21 на 90 мм импеллере. Начало есть у меня в дневнике. Оборудование закуплено, модель - в разработке)

  15. #172

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    все сказаное про вигген подверждаю, при условии, что пго не действует, если его задействовать, то диапазон его возможностей расширяется до не самых комфортных областей
    Вот и попробую задействовать передние закрылки для возможного расширения диапазона скоростей.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Ваша тема (и не только она) породила у меня идею создать Миг-21 на 90 мм импеллере
    Андрей, идея с миг 21 великолепна! Реализация этого проекта,выясняется-дело непростое. Пока что коллеги, начавшие строительства этой модели, все ещё где-то в пути к конечному результату. Ну, по крайней мере на данном форуме. Так что пусть у вас все получится.

    Тем временем мой самолёт немного обновился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.3 Кб
ID:	1372756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.7 Кб
ID:	1372761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.1 Кб
ID:	1372762  
    Последний раз редактировалось SEAL; 05.11.2017 в 16:35.

  16. #173

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    21й один из самых сложных в модельной реализации, имхо. не раз порывался начать его делать и количество сложно решаемых моментов превышало критический максимум)). строил его в размахе 500мм с толкающим и тянущими винтами, ни с тем ни с другим вариантом не смог справиться в воздухе, все разы уронил не успев чтото понять, кроме его дикой маневренности по крену))

    с импелером будет проще, маленькая модель не справляется с крутящим моментом от мотора с винтом. но сложность с размещением шарниров РВ, длинный входной канал, и его маленькое сечение, практически не реализуемое копийное шасси из-за малой толщины крыла и места в фюзеляже, отсутсвие места для аккумулятора...это грустно))

  17. #174

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    618
    Записей в дневнике
    10
    Перечислили всё, над чем я не раз думал)) А над этим особенно
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    с размещением шарниров РВ
    Но ведь как то сделали Freewing красивейший Миг Подсмотреть бы у кого, как там всё сделано, наверняка что-то можно будет использовать в "домашнем" варианте)

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,473
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Но ведь как то сделали Freewing красивейший Миг
    У него РВ фальшивые - не цельноповоротные

  19. #176

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Что-то тема заскучнела. Подниму настроение немного.
    На неделе добил-таки свой долгоиграющий проект - "Rafale". Не Saab, конечно но тоже буржуй. Думаю,уважаемое сообщество не будет против краткой инфы в этой теме.
    Итак, ТТХ: размах 980, длина около 1260, взлётный вес 2400 с акком 5000/6S. Оснащён одним 90-м вентилятором от Тафтхобби с двумя штанами. Тяга на старте чуть больше веса. Сделан из любимого пенопласта по технологии "обратный тетрис", т.е. вырезан из глыбы, порезан на ломти, облегчен и вновь склеен. Снаружи обтянут стеклом на ПВА и покрашен.
    В выходные облетал. Впечатления неоднозначные, может, потому, что это мой первый с 90-м импеллером. После 64 и 70-х показался каким-то медленным и инертным. Посмотрим как дальше будет.
    Видео облёта:
    Фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rafale3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	48.7 Кб
ID:	1381457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rafale2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.3 Кб
ID:	1381458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rafale1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.9 Кб
ID:	1381459  

  20. #177

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    ему тут почти место, потому что он тоже утка) хоть и не сааб, а пго задействовано?

  21. #178

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    На неделе добил-таки свой долгоиграющий проект - "Rafale"
    Поздравляю Юра! Действительно уже динамика абсолютно другая в отличие от 60-70 вжиков. Чувствуется некая приземистость. Как реализовал шасси фиксированные или убирающиеся?

  22. #179

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Юрий, ПВА много веса нагоняет?

  23. #180

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а пго задействовано?
    Нет, делал раньше модели с ПГО и решил, что именно на этом Рафале они не нужны. А вот ОВТ может и сделаю,место в конструкции заложено.

    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Как реализовал шасси фиксированные или убирающиеся?
    Шасси убирающееся, но сейчас вместо колёс лыжи и облётывал без уборки.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    ПВА много веса нагоняет?
    Взвесить просто забыл, доделывал "на последнем дыхании", но, по ощущениям, грамм 100. Не критично. Зато поверхность получилась очень жёсткой, от пальцев следы теперь не остаются. Если ещё так делать буду, то уменьшу толщину стенок до 5-6мм. Сейчас около 10 и жёсткости с избытком.

  24. #181

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Взвесить просто забыл, доделывал "на последнем дыхании", но, по ощущениям, грамм 100. Не критично. Зато поверхность получилась очень жёсткой, от пальцев следы теперь не остаются.
    На Ваш взгляд, что теперь предпочтете - стекло (органза) на ПВА или стекло (органза) на эпоксидке?

  25. #182

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Стекло на ПВА. Или бумага на ПВА. На эпоксидке однозначно тяжелее при примерно таком же конечном результате. Или заморачиваться с негативной матрицей и вакуум-формовкой. Но это уже совсем другая история.
    Да, с органзой я не пробовал. Тот кусочек, с которым экспериментировал, видно был "не той системы" и никак не хотел ложиться ровно.

  26. #183

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо за информацию.
    Органза - это я образно сказал. Последнюю модель оклеил вуалью на аквалаке. Именно вуаль. Она тоньше органзы, но тоже очень прочная на разрыв, и очень понравилась ее "послушность". Ложится почти-почти идеально, но впаре с аквалаком результат не понравился - твердости корки нет, хочу тверже.

  27. #184

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Вуаль - это что? Посмотреть бы.. И сколько веса прибавила?
    А по высохшему стеклу я пару раз прошёл аквалаком, поролоновым валиком, очень тонко. Поверхность стала намного качественнее, исчез "сухой" вид стеклоткани, появилось подобие корочки. Ну, и наждачкой мелкой перед покраской.

  28. #185

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Вообще вуалью, мамзели и невесты моськи закрывают для загадошности и гламура. А по факту вуаль, на мой мужской взгляд, внешне абсолютно идентична органзе, только тоньше. В очередной раз зашел в магазин текстиля за органзой, продавец поинтересовалась для чего мне нужно, после детального описания процедуры оклейки модели, она сказала, что лучше органзы будет вуаль, я купил, и теперь органзу не буду использовать. Только вот думаю, что использовать для твердой корки, хотел эпоксидку, но теперь вот про ПВА задумался.

  29. #186

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    про ПВА задумался
    Идею взял отсюда Очень бюджетный способ оклейки модели стеклотканью.

  30. #187

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    684

    Господа!Всем-привет. Немножко оживлю замечательную ветку.
    Сделал своему самолету передние закрылки. В субботу минувшую полетал немного. Толком ни чего не понял, но самолет, как минимум,оттормаживается на максимально отклоненных вниз закрылках. Коллеги, представляю вам небольшою видеозарисовку с мобильного, где видны отклоненные закрылки.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения