Какие характеристики этого девайса?

Владт

Здравствуйте,уважаемые инженеры, конструкторы и эксперты. Я новичок, к тому же от вашего увлечения относительно далёк. Но хочу собрать самостоятельно вот такой интересный девайс

Понимаю что в России такое найти наверное невозможно, и покупать за рубежом достаточно дороговато. Поэтому у меня к вашему уважаемому сообществу такие вопросы: 1) Какие тактико-технические характеристики этих импеллеров (что на видео?) какова тяга?, ещё будет лучше если кто-нибудь подскажет где такие можно купить (может ссылкой поделитесь)? 2) Какие нужны аккумуляторы для этой приблуды? От обычного аккума 12 В Свинцово-кислотного или например никель-кадмиевого работать не будет? Или будет, но плохо? Опять же где и почём можно купить подходящие аккумы? 3) Какие ещё комплектующие потребуются чтоб собрать такую штуковину? Регуляторы? Тумблеры? Провода? 4) На какие нюансы нужно будет обратить внимание при изготовлении данного движителя? Вот ещё одно видео этого чудо аппарата. [url]www.youtube.com/watch?v=pTmHYBKeVVw[/video] Заранее спасибо за консультацию. ))

Superunderwriter

Вы бюджет данной конструкции на видео представляете?

Приведенные на видео импеллеры - schubeler DS-94 hst. Диаметр 128 мм. Стоимость каждого в сборе с мотором - порядка 900 евро.
Можно заменить на Китай, например ChangeSun,в сборе с хорошим мотором порядка 200-250 евро

Все это умножить на 4.
Плюс регуляторы. Аккумуляторы

Kaze

Бюджет весьма не малый!
4 edf с двигателями в сборе - 600$
4 esc- ну по 300$ можно подобрать для начала.
Ну 4 батареи по 150$.
Итог - по минимуму 4200$.
Потяните?
Плюс минимальная инфраструктура - зарядка с Блоком питания - 500$

Владт