Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Какие характеристики этого девайса?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте,уважаемые инженеры, конструкторы и эксперты. Я новичок, к тому же от вашего увлечения относительно далёк. Но хочу собрать самостоятельно вот ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4

    Какие характеристики этого девайса?

    Здравствуйте,уважаемые инженеры, конструкторы и эксперты. Я новичок, к тому же от вашего увлечения относительно далёк. Но хочу собрать самостоятельно вот такой интересный девайс Понимаю что в России такое найти наверное невозможно, и покупать за рубежом достаточно дороговато. Поэтому у меня к вашему уважаемому сообществу такие вопросы: 1) Какие тактико-технические характеристики этих импеллеров (что на видео?) какова тяга?, ещё будет лучше если кто-нибудь подскажет где такие можно купить (может ссылкой поделитесь)? 2) Какие нужны аккумуляторы для этой приблуды? От обычного аккума 12 В Свинцово-кислотного или например никель-кадмиевого работать не будет? Или будет, но плохо? Опять же где и почём можно купить подходящие аккумы? 3) Какие ещё комплектующие потребуются чтоб собрать такую штуковину? Регуляторы? Тумблеры? Провода? 4) На какие нюансы нужно будет обратить внимание при изготовлении данного движителя? Вот ещё одно видео этого чудо аппарата. [url]http://www.youtube.com/watch?v=pTmHYBKeVVw[/video] Заранее спасибо за консультацию. ))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вы бюджет данной конструкции на видео представляете?

    Приведенные на видео импеллеры - schubeler DS-94 hst. Диаметр 128 мм. Стоимость каждого в сборе с мотором - порядка 900 евро.
    Можно заменить на Китай, например ChangeSun,в сборе с хорошим мотором порядка 200-250 евро

    Все это умножить на 4.
    Плюс регуляторы. Аккумуляторы
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 05.03.2016 в 00:19.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Бюджет весьма не малый!
    4 edf с двигателями в сборе - 600$
    4 esc- ну по 300$ можно подобрать для начала.
    Ну 4 батареи по 150$.
    Итог - по минимуму 4200$.
    Потяните?
    Плюс минимальная инфраструктура - зарядка с Блоком питания - 500$

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Ахренеть!!! Это же почти как лабутены из прошлой коллекции . Спасибо, ребята, за консультацию. Видимо нужно будет либо машину продать, либо кредит. А как все таки с питанием? К ним нужны только особенные аккумуляторы 12S. Правильно? Сколько у таких аккумов напряжение и сила тока? И ещё как вы считаете на какое время работы может хватать полной зарядки? Просто мне чтоб принять решение, заморочиться или нет, нужно понять стоит ли игра свеч?
    Последний раз редактировалось Владт; 05.03.2016 в 19:29.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    12S - 12 банок литий-полимера. В заряжённом состоянии каждая банка 4,2 Вольта. Разряд где-то до 3,6 Вольта. 12 банок - 50 вольт. Регули под такой волтаж и токи будут золотые.
    Время полета самолета с импеллером не превышает обычно 5 минут, причем не на полном газу.
    Для 4-х импеллеров надо будет немаленькое количество аккумов.
    За цену этой хрени можно купить наверное б/у снегоход

  8. #6

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Спасибо. Получается что если полный рюкзак аккумуляторов, то работать данный свинтопрульный агрегат будет всего 5 минут? Ну тогда действительно не стоит и заморачиваться над этой темой. А жаль. Наверное через несколько лет можно будет к ней вернуться, когда либо импеллеры будут менее прожорливые, либо аккумуляторы более легкие и ёмкие. Либо вообще прогресс дойдёт до принципиально другой концепции создания движителя, который отталкивается от воздуха и создаёт мощную тягу.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Можно вместо импеллеров применить обычные моторы и винты, хотя бы два. Гораздо бюджетнее выйдет, да и запас хода, думаю поболее будет и шума меньше. Только придётся защитные кожухи на винты сделать обязательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Вот как? А какие моторы нужно купить? И где? Думается что кожухи.. это дело наживное..

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Вот самодельный вариант. Вообще информации много, почитайте и подберите себе приемлемый вариант.

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Ровного ветра!
    Увлекаюсь горными лыжами, немного катаю на борде, зимой так же - сноукайтинг, летом - кайтбординг....
    Ближайшая вменяемая горнолыжка - 130 км, ветер то же не всегда позволяет катнуть на кайте, поэтому так же интересуюсь данной темой.
    Что бы подобрать компоненты системы провел эксперимент:
    Лог скорости:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: в инет.jpg
Просмотров: 18
Размер:	34.5 Кб
ID:	1181306
    "Динамометр":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: динамометр.jpg
Просмотров: 13
Размер:	25.3 Кб
ID:	1181307

    При интенсивном ускорении стрелка уходит на второй круг. При равномерном движении со скоростью ~ 20 км/час тяга находится в пределах 8..12 кг. После разворота и ускорения скорость превышает 30 км/час, тяга при этом 12..18 кг.
    Условия эксперимента - +1С - липкий снег, лыжи давно не парафинил.

    Пробую подобрать компоненты:
    Импеллер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2400_8s_.html
    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S_SBEC_.html
    Аккумулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Итого бюджет: 92,29+41,77+135,71=270,47 евро
    Остальные компоненты по цене будут несущественны.
    Умножаем на 4 - 1081 евро.

    Аккумуляторов должно хватить на 20 минут неспешных перемещений.

    Начну заказывать и собирать весной, что бы летом испытывать и доводить (на роликовых коньках, SUP ...), а к ноябрю - получить нормально работающий аппарат.

    Приветствуется критика.

    Вопросы:
    Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
    Если буду использовать сигналы с сервотестера для управления регуляторами, можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от greey Посмотреть сообщение
    можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
    Если откалибровать регуляторы, будут работать синхронно. Или нужен разнотяг?

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Не проще бензиновый мотор с пропеллером от параплана прикупить?
    Цитата Сообщение от greey Посмотреть сообщение
    Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
    Это они с жиру бесятся

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    чета я не верю про 600 долларов с такой тягой

    16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чета я не верю про 600 долларов с такой тягой

    16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.
    Я вот эту девайсину имел в виду:
    http://www.xtremepowersystems.net/dynamax.php

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это они с жиру бесятся
    Импеллеры - это, прежде всего, понты!))) Копийно, свистит, как настояший (если лопаток много)... Но абсолютно неэффективно, по сравнению с пропеллером.
    Когда человек покупает/строит модель самолета с импеллером - он все это понимает. Просто копийность, внешний вид и звук перевешивают напрочь всякую там эффективность и КПД.

    Тут то же самое: есть понты и денег до пупа - можно сделать установку с импеллерами. Дорого, 5 - 7 минут работы, доп аккумуляторы, чтобы хоть немого покататься.
    Нет понтов и нужно минимум денег и максимум времени работы на тех же по емкости аккумуляторах при той же тяге - пропеллеры с БК-мотором.
    Работать будут раза в два дольше на тех же акках. - токи менше, - регули дешевле - сами моторы с пропеллерами гораздо дешевле импеллеров.

    Но, выглядеть это все будет не так эстетично, особенно с защитой на пропах.

    Так что, взвешиваем бюджет, понты - и приходим к решению для себя...)))

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Я вот эту девайсину имел в виду:
    http://www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
    А кто-то из людей эту штуку тестил? Продавец не в счет. Я конечно понимаю, что марка тоже чего то стОит, но блин не 100% же.... Или дядька Шубелер совсем ахренел и лупит за свои импелеры скотские деньги: почти 1000 Евро за 8 кг тяги, а тут всего 695 баксов. Это же в два раза дешевле получается. В чем секрет?

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Импеллеры - это, прежде всего, понты!)))
    При каких либо нештатных ситуациях (навернулся в повороте) импеллеры будут скорее всего более крашеустойчивы.
    Защиту на винтах для ТБ я еще представляю, но в любом случае, при падении будет как минимум "минус" винт.
    С импеллерами я вроде все понимаю, там сразу указываются такие характеристики, как мощность и тяга, а с винтами каша полная.... Накидайте пожалуйста вариантов движок+проп с тягой 5..6 кг.

    Хотел прикупить акков для экспериментов, не дают
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: йц1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	16.4 Кб
ID:	1185220
    Последний раз редактировалось greey; 17.03.2016 в 14:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
    от ximeg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 11:24
  2. Нужен совет - квадрик для ребенка
    от dalx в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 14:39
  3. Проблема зарядки девайса с неизвлекаемым акком
    от bbv1 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 20:15
  4. Самолет для FPV в Solidworks
    от stpsas91 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 23:22
  5. Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
    от perec в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения