Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

дошел черед до импеллера

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, коллеги. Решил попробовать импеллер. Как летает, как ведёт себя вообще самолет. Концепция такая: построить легкий и маневренный самолет. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Добрый день, коллеги. Решил попробовать импеллер. Как летает, как ведёт себя вообще самолет. Концепция такая: построить легкий и маневренный самолет. Две недели ушло на чертежи , кой какие расчёты. Решено было построить сначала прототип, метровый размах , для отработки технологии и лет.качеств. Технологию выбрал такую: пеноядро обшитое . Тетрис пеноплекс считаю не сильно подходит для импеллерника , без обтяжка хрупок, с ней тяжёл. Да и время на реализацию уходит ну очень много. Без лазера. Конечно если не решено строить копию композитную. Да и тут не все идеально. А так, за один! вечер было сделано почти пол самолёта. Шутка. Но не без доли. Итак. Сделал я так. Самолет вдоль разрезал на пять частей в вертикальной и на две в гориз . части. Т.е, крылья с наплывами и центроплан. По чертежу сделал шаблоны и отрезал. Склеил, готово. Острым ножом по контршаблонам тонкая доводка.




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    МиГ-29?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Профиль зачем то сделал не симметричный . Толщина сверху больше. Опыта и знаний тут нет, решил, что подъёмная сила не помешает. Хотя для подобных самолетов симметричные профили делают. В тупике пока. Думаю обратится на форум за советом. Что делать коллеги?

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    МиГ-29?
    Нет. Это опять мои " гениальные разработки". Взял два чертежа, су 27 и пак фа и на их основе сделал свое. Что бы подогнать под мои запросы, технология, цт и т.д.

    Потом планирую вставить усиления, лонжероны и т.п. По схеме, короче, затем прототип обшить тонким, 2мм депроном, сверху тонкой бумагой и нитрокраска. Вес , при длинна 120 и размахе один планирую 500грам. Вторую модель, больше и с шасси, зашить тонкой бальзой и стеклом.

    Да, каналы импеллера хочу сделать короче. Так планирую: сделать две легкие, с гладкими стенками трубы --каналы для импеллера, поворотные сопла, и вживить все в тушку. Провести проводку и управление, затем зашить . С этим проблем не вижу, уже делал. Цель -- минимум веса при хорошей прочности и макс.тех.отдачи воздуховодов импеллера. Модель должна не только стремительно летать, но делать стойку на хвосте, колокол, кобру. И быть красивой. Прототип пока полетит с толк.пропеллером. Но с управлением вектора тяги. На фото видно как будет осуществляться его охлаждение. Если модель будет летабельна , построю большую, на 70 или 90 импеллера. Нравятся мне эти самолеты в воздухе, да сын хочет бомбометание красивое.
    Последний раз редактировалось tauber; 13.04.2016 в 11:58.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Профиль зачем то сделал не симметричный . Толщина сверху больше. Опыта и знаний тут нет, решил, что подъёмная сила не помешает. Хотя для подобных самолетов симметричные профили делают. В тупике пока. Думаю обратится на форум за советом. Что делать коллеги?
    А есть какой-нить рисунок самолета, что бы посмотреть всю концепцию? Кстати, а какой профиль или профиля на крыле? В крыле заложена крутка(ки)? Будет механизация на крыле, закрылки, щитки, предкрылки?
    Допустим, если переделать аэродинамику крыла, подобрать профиля, тогда придется переделывать прототип. Я бы сделал пару прототипов-аналогов, с разной аэродинамикой, по пенопластовой технологии. Импеллеры, регули и пр. электронику можно использовать с одного прототипа на другой. Там облетать и выбрать подходящий вариант или обозначится направление и будет понятно куда двигаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Крутка минус градус, механизация простая, элероны , стабилизатор, кили . Рисунок самолёта... Интегральная компоновка , фюз создает до 40<% подъёмной силы. У су 27 , миг 29 профиль симметричный , я полагаю , сделал же верхнюю часть более выпуклой. Иначе подобные модели очень плохо планируют на малых скоростях. Мне же хочется летать на всех диапазонах. Посмотрим...

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У МиГ-29 и Су-27 профиль не симметричный. На оборот, несущий. Вообще если рассматривать фюзеляж этих самолётов без гондол двигателей и фонаря, то это летающие крылья. С несущим профилем. Это хорошо видно на фотографиях.
    А почему крутка крыла -1 градус? Почему не -2 или 3 градуса? ( спрашиваю не спроста, тоже рисую самолётик, пока планирую -3)

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Крутка минус один потому что... сам не знаю))) Больше делать показалось смысла нет, меньше вроде как несерьёзно. Вообще тут крутки по идее не нужны. Размер. С изменяемым в.тяги летать будет и так. Удачи вам в новом проекте.

    Классно чертить в программе. Но у меня время нет для этого. Вчера в 9 вечера с работы пришёл, на выбор поесть или модель поделать. Выбрал модель) В 11 спать. Надо строить пока горит. Скоро огонь станет тише ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    У МиГ-29 и Су-27 профиль не симметричный.
    Все верно.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А почему крутка крыла -1 градус? Почему не -2 или 3 градуса?
    Насколько я знаю, по статистике, на подобных моделях геометрическую крутку делают от 0 до -1.5 градусов. Большие значения я не встречал, если знаете, покажите.
    Крутка может быть линейной или не линейной, все зависит от модельных технологий. Насколько это оправдано, думаю, покажет реальный полет, там видно будет. Тем более строится прототип-аналог модели.
    Если геометрическую крутку сложно выполнить или проконтролировать при сборке, можно заложить аэродинамическую крутку т.е. за счет подбора подходящих профилей вдоль линии фокусов крыла.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Сообщение от Flanker_13


    У МиГ-29 и Су-27 профиль не симметричный.



    Все верно.
    Радует, что моя интуиция работает)) Спасибо коллеги за советы.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А почему крутка крыла -1 градус?
    И как мерить собираетесь? Особенно на обтянутом крыле? Моё мнение - не парьтесь, делайте без крутки. На такой модели она не очень и нужна. И при изготовлении получится сама собой, причём не обязательно отрицательная.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Сам как-то отошёл (пока) от темы реактивно-импеллерной тяги, но слежу за тем, что делается. Мог бы предложить автору топика для вхождения в тематику свою версию простой модели типа parkjet "по мотивам" Су 34. Прототип контурный с возможностью замены крыла и ВМГ (EDF 64-70, до 90 с увеличением масштаба). Базовые размеры длина - 120, размах - 100 см. Планер выполнен из депрона 5-3 мм с усилением сосной и карбоном. Управление по всем осям, вес базовой версии - ок. 600 г. Тяговооружённость 1-1.2 с батареей 3S. Очень хорошие показатели планирования - в бросковых испытаниях в полноснаряжённой версии пролетает до 12 м. Есть место для размещения "бомбово-ракетной" нагрузки (между макетов турбин). ПГО - пассивное, для настройки при планировании, но легко ставится на сервоконтроль. Полетел сразу. Есть эскизы выкроек в AutoCAD 2005. Будет интерес - выложу. А здесь:
    Миг-17 "Fresco" (EDF 55) по мотивам советской классики ... - описание, видео и фото. Только эскизы лучше использовать актуализированные. Были изменения.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И как мерить собираетесь? Особенно на обтянутом крыле? Моё мнение - не парьтесь, делайте без крутки. На такой модели она не очень и нужна. И при изготовлении получится сама собой, причём не обязательно отрицательная.
    Согласен, крутка нафик не нужна. Так, понты), аэродинамическая крутка, все такое.

    Вот думаю какие кромки сделать, острые красивые, но за срывные тенденции смущаюсь .
    Последний раз редактировалось tauber; 15.04.2016 в 01:17.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Катастрофа!! Купил клей для пенопласта, специальный, типа ухо пор , даже самолетик нарисован, приклеел депрон к пеноядру. Через 10 минут пенопласт пол потолочкой стал как вата. Ничего не пойму, почему растворяет? Все пропало, гипс сняли, клиент ухеал...
    В отчаянии был. Собрал все листы пенопласта и понёс в подвал. На хранение. В подвале, вдруг , обнаружил недостроенную модель т50, год назад начинал строить.

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...25cc67f0a4e96f

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...60d6e352635a40

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...2d5e74d6e01c48

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Буду ее снаряжать, тремировать и делать большую. Вес правда большеват, на мой взгляд. Планер метрдесять размах 600грамм. Плюс моторы, серво ... Полетит ли?....

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Мне кажется полетит. Такой лёгкий получается, несущая площадь зрительно вроде большая + два импеллера

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Приветствую коллеги. Не оставляет желание построить импеллерную модель. Нравится как интегральная схема летает... Такой вопрос. У меня нет достойных чертежей, сам делаю, скажите: как --скажем у су 27 -- сделаны наплывы и крылья, по какой схеме. Я тут начертил как сумел, что бы суть моего вопроса была понятна

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Скорее вариант 2

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Скорее вариант 2
    Самый простой в изготовлении. Но когда смотришь на фото истребителя су 27, кажется, что кромки наплывов опущены вниз немного. И у т 50 , и у других... Может я не понимаю правильно... Интересно статейки бы почитать про наплывы эти, про вихревые всякие ... завихрения на поверхностях наплывов и т.п.

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    вот просто набираем запрос в гугле и смотрим https://www.google.ru/search?q=су+27...sAQIGg#imgrc=_
    ничего никуда не загибается
    вот чертеж http://www.airwar.ru/image/idop/figh...b/su27ub-1.gif

    вот http://www.redov.ru/transport_i_avia..._03/pic_70.jpg

    вот ,все там ровненько http://alldrawings.ru/cache/com_zoo/...ea8f09f9e3.png

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Да, возможно вы и правы.... Целесообразность подобных штук на модели все равно сомнительно, так, академический интерес. Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Я тут начертил как сумел, что бы суть моего вопроса была понятна
    Ни одна из представленных схем не похожа на Су-27. Там очень сложные обводы. Делать есть смысл, если будете точить поверхности на ЧПУ станке или собирать на стапелях-приспособах. Думаю, вам нужно все упрощать и делать похожим. Например, вместо наплыва сложной формы, можно сделать просто плоскую пластину и обработать кромки. Эта пластина и будет вам генерировать вихри на больших углах атаки. А там будет видно, нужно это или нет.

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Всем доброго , может пригодиться.
    Вложения

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    . Там очень сложные обводы.
    Я уже разобрался. Спасибо. Да, обводы сложные, кромки наплывов все же «загибаются » немного вниз. И конечно я делаю проще, кромка будет бальза, затем обточу. Цель делать красиво, но в то же время проще и быстрее, что бы не жалко было делать пилотаж, эксперименты и т.п. Вроде получается, скоро выложу фото.

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Всем доброго , может пригодиться.
    Спасибо

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Добрый день, коллеги и друзья. Наконец закончен прототип для модели с импеллером. Чертежи делал сам, за основу взял схемы и от су 27 и от т 50. Цель: построить модель под 90импеллер, отработать технологию, научится летать с управляемым вектором тяги. Итак. Модель пенобальзовая. Профиль несущий, не стал делать плоско выпуклой, сделал как положено, относительная толщина 12проц. Кромка крыла из бальзы, у наплывов острая , плавно переходит в более толстую у крыла -- это мои эксперименты со всякими срывными делами. Мотор высокооборотистый , вектор тяги меняется. Что ещё? Вес пустого планера, метр десять размах и метр тридцать длинной вышел 400грамм. Был рад. Но потом поставил сервы, а их 7 штук: два на элероны, два руль высоты, два руль направления и одна на управление вектором тяги, потом провел кабеля, которых очень много, поставил мотор и аккум 2200, покрасил и... Вес полетный 1кг. При тяги 1800. По паспорту. Реально 1600 с винтом 9"6. Ну что, должно хватить попытаться висеть на хвосте)) В общем предлагаю посмотреть и дать пару советов, пока не полетел, может что то можно улучшить, исправить, или просто выразить внимание.

















    Осталось закрепить фонарь, прикрепить законцовки крыла. Технология проста, время на постройку планера уходит не много, два вечера, долго устанавливать машинки, петли ,проводку и т.п. В кратце модель построенна так: по центру мощный хребет из бальзы, кромки тоже из бальзы, соединяются с хребетом бальзовыми рейками. Внутри пена, сверху 2мм депрон. Очень, очень хорошие результаты я получаю оклеивая особой длинноволокнистой бумагой. Но эту модель не стал, прочности достаточно, а внешний вид прототипа для экспериментов не так важен. Покрыл слоем грунта, сверху нитро краской из балончика. Пену уже не грызет. Главное я хочу сделать легкий, прочный планер, с хорошими лет.качествами. Всем хорошего настроения.
    Последний раз редактировалось tauber; 22.05.2016 в 00:25.

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    а что тут сказать, кроме того что сделано вроде аккуратно и вроде прочно))) по фото мало что понятно. веса для такого размаха даже мало, должен быть очень простой и легкий в полете/управлении, при правильной центровке\сборке\схеме. центровку надо высчитывать, а лучше пробовать на моделе попроще. сборка ровная ли? что там за углы установок получились не видно, схема летучая ли? удачная ли? никто не знает. ведь к ней не подойдут рекомендации от су-27 и от т-50. надо пробовать... это долгая и сложная работа, создание модели по своей схеме это очень не просто. тут никто с ходу ничего точно не скажет.

    пс. с виду, вроде как лететь должно, при правильной центровке.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Думал где разместить приемник и как, за что держать модель для запуска. Решил так. Снизу будет муляж большой бомбы, за нее удобно браться рукой, и в ней же будет приемник, к которому легкий доступ. Толстый слой пеноплекса защитит от повреждений при аварии. Главная проблема теперь в том, что не знаю как подключить все каналы на новом дх 9. Так чтоб элевоны синхронно и вектор тяги с ними и без. Короче беда, не получается пока.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    да первый полет совершить бы без вектора тяги и без миксов рв на элероны и с маленькими расходами. элероны через y кабель-1 канал, мотор - канал, рудеры через y кабель-1 канал, рули высоты так же или даже на 2 канала. всего требуется 4 канала или 6, всего хватает. а с овт уже можно потом, когда облетаете и все настроете\исправите.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    сложная работа, создание модели по своей схеме это очень не просто
    Мне кажется интегральная схема, при должной мощности мотора, летуча априори )) Подобные модели плосколеты из потолочки летают отлично. Парашютируют если что))

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Прошёл испытания. Летные качества просто отличные, с выключенным мотором планирует как планер, при полном газе летит как стрела. Манёвренность поразительная, из.вектор тяги и большая т.вооруженность дают плоды. Видео попробую выложить. Найду время построю с 90импеллером. Время мало, проект фпв лежит не законченный... Всем хорошего настроения и удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Продам Регулятор + импеллер 90
    от DesperAlex в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:45
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 23:37
  4. Самодельный импеллер
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 16:48
  5. Радиоуправляемая крылатая ракета на импеллерах. Возможно ли?
    от Rel в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения