По стопам Диминатора.

сясик

После визита Сергея Александрова из Нижнего Новгорода к нам в гости модели Сергея еще больше привлекли моё внимание . www.*************/ru/blogs/view_entry/12428/
Особенно модель Доминатор!

s32.postimg.org/60c35tdtx/001...33206_prev.jpg (261 Kb)

Поступил очередной заказ на изготовление авиамодели похожей на Доминатор.
Конечно построить точно такую же модель нам не под силу, но что -то похожее мы решили создать.
Коллектив “Деревенщина” приступил к созданию очередной модели.

Прежде всего ТТХ:
Длина - 1260 мм.
Размах - 960 мм.
Ориентировочный вес -800 г.
Импеллер с двигателем - ADH300L 5800 об-вольт. В сборе - 2 шт.
Характеристики:
Мотор: ADH300L
Импеллер: 50 мм с 8-лопастным пропеллером

Тестовые данные:
При 10 В
Ток: 21 A
Тяга: 337,93 г (11,92 унций)
Мощность: 210 Вт

При 11.1 В
Ток: 24 A
Тяга: 386,12г (13,62 унций)
Мощность: 266,4 Вт

При 12,6 В
Ток: 28 А
Тяга: 479,96 г (16,93 унций)
Мощность: 352,8 Вт

Регуляторы 50А.
Применяемые материалы: потолочная плитка 3 мм. пенопропилен, карбоновые трубочки (хлысты для удочки) , клей “Титан” стал очень дорогим, заменили другим клеем, аналогичным - “КИН клей”, пластиковая бутылка из - под воды, цветной скотч.

Несколько фотографий процесса изготовления.

Склеили кабину. Примерили силуэт пилотов, вырезанных из потолочки. Раскрасим позже, перед монтажом.

Стекло выдавили феном на деревянной болванке из пластиковой бутылки из-под воды.
Примерили на фюзеляж.

Кабина делается съемной, Под ней будет распологаться аккумулятор.
s32.postimg.org/ir0zqqs05/010...63198_prev.jpg (204 Kb)

Склеили сопла на импеллеры.
s32.postimg.org/ldhxnamkl/006...10214_prev.jpg (214 Kb)

Примерили на место.

Для создания необходимого профимля в крыле делаются лонжероны.
s32.postimg.org/gn5y4qait/001...59514_prev.jpg (244 Kb)

По всей длине крыла пропущен карбоновый пруток.

Вся арматура крыла обшивается сверху потолочкой.
Между нижним и верхним слоями вклеиваются петли для навешивания элевонов. Петли сделаны из двух слоев двухстороннего скотча.
s32.postimg.org/dwk7ofohx/002...95276_prev.jpg (203 Kb)

s32.postimg.org/mzdqskukl/004...73093_prev.jpg (248 Kb)

Вот так распологается аккумулятор в отсеке под кабиной. Есть возможность регулировки ЦТ.
s32.postimg.org/fpm8rlc91/005...40601_prev.jpg (231 Kb)

Сверху закрывается крышкой - кабиной.

Вклеивается стекло кабины.
s32.postimg.org/gycf23gw5/008...15201_prev.jpg (238 Kb)

s32.postimg.org/hszgv1i6d/009...25751_prev.jpg (246 Kb)

Получился вот такой профиль на крыле.

Закончена насовая часть фюзеляжа.

Пилоты заняли свои места .
s32.postimg.org/9tybrldmt/012...02055_prev.jpg (204 Kb)

s32.postimg.org/tcys6l3yd/013...62276_prev.jpg (203 Kb)

На заранее установленные петли из двухстороннего скотча монтируются элевоны.
s32.postimg.org/wbvmn0dad/001...73594_prev.jpg (238 Kb)

Скотч зажимается между двух слоев потолочки, смазанных клеем. Сделаны прорези для РН.

Примерка РН.

РН сделан из двух слоев потолочки, между которыми вставлен двухсторонний скотч, выполняющий роль петель.
s32.postimg.org/ctcobrv45/006...82289_prev.jpg (260 Kb)

Неподвижная часть РН вклеивается в элевоны.

Окончательная сборка всеракурсного ОВТ, установка сервоприводов, кабанчиков и тяг будет проводится после обтяжки модели скотчем.
Возникли сомнения в целесообразности использования таких больших плоскостей для всеракурсного ОВТ. Посоветовались с Сергеем Александровым. Вот его ответ:-
" Вот так можно спокойно отрезать ."

Вот так выглядят элевоны и РН после корректировки.
s32.postimg.org/dzfsvcy11/002...04896_prev.jpg (228 Kb)

s32.postimg.org/56mfoknk5/003...00659_prev.jpg (247 Kb)

Кили изготовлены аналогисно РН. Поворотные части навешаны на двухсторонний скотч, вклееный между двух слоев потолочки.
s32.postimg.org/4pakufpdx/001...20374_prev.jpg (229 Kb)

Проводится локальная обтяжка скотчем.
s32.postimg.org/pzzv9yqmd/002...19935_prev.jpg (233 Kb)

Установлены импеллеры.
s32.postimg.org/mfa0e52rp/001...18055_prev.jpg (228 Kb)

Регуляторы на каждый импеллер для лучшего охлаждения, устанавливается внутри центрального воздухозаборника.
s32.postimg.org/tvniojbk5/003...05947_prev.jpg (245 Kb)

Все закрывется сверху панелью.
s32.postimg.org/po2ua0mrp/004...58083_prev.jpg (213 Kb)

На панели крепится законцовка кабины.
s32.postimg.org/b7299la2t/005...59738_prev.jpg (253 Kb)

Вначале кили были значительно сдвинуты вперед, но позже, перед самой установкой были сдвинуты на оптимальное место.
s32.postimg.org/qp9iidow5/006...08933_prev.jpg (214 Kb)

Несколько слов о расцветке модели и выборе имени.
Хотелось, как -то показать расцветку нашего триколора. Пришлось почитать историю.
Вот выдержка из Википедии. После прочтения которой, имя модели появилось само собой!
Чёрно-жёлто-белый флаг[4][5] (флаг гербовых цветов[6], гербовый флаг Российской империи[7], чёрно-оранжево-белый флаг[8], в современном просторечии также имперский флаг[9]) — флаг Российской империи с 11 июня (23 июня) 1858 года по 29 апреля (11 мая) 1896 года[10]. Формально его использование распространялось на правительственные и административные учреждения, в то время как частные лица могли использовать только бело-сине-красный флаг[11]. С 29 апреля (11 мая) 1896 года во всех упомянутых случаях стал использоваться бело-сине-красный национальный флаг, тем не менее, чёрно-жёлто-белый флаг поднимался в присутствии членов императорской семьи или монарха, а так же в случаях, так или иначе связанных с правящим домом или монаршей властью.[источник не указан 153 дня]

Так модель получила имя - Emperor - ИМПЕРАТОР ЛиС - 002 под серийным номером 011.
Дизайн расцветки пока подвергается корректировке. Ведется поиск оптимального варианта.
Нв законцовки крыла устанавливются БАНО - красный и зеленый .

По хорошему, надо ставить сверху на концах крыла желтые огонечки, но для модели это будет лишним. Достаточно мигающего , разноцветного огня вместо стробоскопа.
Проверка работы БАНО.

Последние мгновения на стапеле.

s32.postimg.org/yg0jziszp/015...03685_prev.jpg (222 Kb)

s32.postimg.org/3nzv2s3t1/016...88713_prev.jpg (283 Kb)

s32.postimg.org/4z3y097wl/019...75039_prev.jpg (222 Kb)

Проверка модели перед первым полетом.

s32.postimg.org/aty1ogy11/016...45467_prev.jpg (293 Kb)

Только сейчас обратил внимание, что не зафиксировал скотчем крышку аккумуляторного отсека (кабину)

Модель полностью укомплектована электроникой.
Рекомендуемый ккумулятор 2200 3S 20C.
Модель закончена и отдана заказчику.