Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

hawker Hunter 950mm, потолочка, edf 64мм 2200mah

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; уже сравнительно давно был построен этот самолет, но я о нем не писал. пишу теперь потому что на его основе ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721

    hawker Hunter 950mm, потолочка, edf 64мм 2200mah

    уже сравнительно давно был построен этот самолет, но я о нем не писал.
    пишу теперь потому что на его основе сейчас строю другой самолет, да и чтото мало движений в нашей ветке))

    постройка:


    полеты:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    у кого-то есть мысли по поводу этих странных "заныриваний" хантера?

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у кого-то есть мысли по поводу этих странных "заныриваний" хантера?
    На 69 странице точно описано явление, да в общем есть что почитать. https://books.google.com.ua/books?id...page&q&f=false

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    интересная книга, спасибо! но там не говориться о моей проблеме, и на 69 стр. описываются проблемы устойчивости по курсу и крену, а у меня самопроизвольная горка, это устойчивость по тангажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    интересная книга, спасибо! но там не говориться о моей проблеме, и на 69 стр. описываются проблемы устойчивости по курсу и крену, а у меня самопроизвольная горка, это устойчивость по тангажу.
    Незачто, тогда наверное не понял в чём суть проблемы.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Можно уточнить какой потаенный смысл одновременного поднятия элеронов вверх?

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    )) была мысль, что "взмывание" вверх происходит из-за большого угла установки крыла, мой более опытный товарищ предложил настроить элероны оба вверх, что бы это компенсировать, я настроил их как флапероны, только наоборот, включал в полете и смотрел на реакцию. разницы с ними и без них замечено не было, "взмывание" при потере скорости все равно происходило.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Задняя центровка у вашего Хантера.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Задняя центровка у вашего Хантера.
    Я тоже так думаю. Очень схоже Твистер летал с очень задней центровкой. Как выставили её правильно, полетел ровненько.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    В юности занимался свободнолетающими. Как то приятель регулировал планер А-2. При предельно задней центровке добился хорошего полета с руки путем подбора углов установки стабилизатора. Летел.... Но после затяжки на леере, пролетев до первого воздушного возмущения, задрал бодро нос, и затем войдя в пикирование, так и не вышел из него....

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Сейчас пытаюсь вспомнить, какая была цен тровка)), найду от негт крылья, востановлю в процентах. Но сейчас помню, что по началу была задняя, но по ом я сильно двинул аккумулятор в нос, и добился стабильного полета. А взмывания были только при потери скорости и неаккуратной работе ручкой, а если плавненько подруливать, то в е было ок.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    вот нашел все, восстановил, при размахе 950мм центровка была 100мм от излома крыла. если грубо, не принимая во внимание переднего излома и заднего зализа, (которые уведут цт назад) посчитать, то получается что цт был около 0 % по сах, то есть ни в коем случае не мог быть задним, учитывая все погрешности, ну пусть он был даже 15 %...

    цт это голубая полоска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	34.0 Кб
ID:	1287906  

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Где-то там примерно и должна быть. Может всеж что-то с геометрией (установочные углы, наклон сопла импеллера)? На нем тогда элероны вверх поднимали?

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Поднимали,даже на видео видно. Сопло вроде ровно, углы тоже...а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?
    Оси сопла дать положительный угол относительно строительной горизонтали. При условии, что и крыло, и стаб стоят в нулях.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Сопло вроде ровно, углы тоже...
    На глаз это не определить. Если найдёте у кого-нибудь лазерный уровень, то можно, взяв за базу крыло, проверить углы установки стаба и сопла. Уверен, результаты Вас удивят.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    дело не в угле установки сопла. при среднем и полном газе это не возникало, проблема возникала на посадке, уже почти перед касанием, газ на минимуме, если вести ровно-сядет как надо, а если перетянуть рв вверх, то резкий взмыв. там где нормальный самолет должен задрать нос и свалиться без скорости, этот же делал кобру, как будто ему кто-то давал пинка под зад, и делал это энергично, при этом взмывании он не слушался ни каких рулей, приходилось дожидаться пока опустит нос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ESMmodel Hawker Typhoon
    от vadstav в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: Вчера, 11:40
  2. миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм
    от -nn- в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 14:39
  3. Продам Продам Esky Hunter
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 19:07
  4. Туполев-334 в М1/16 (2х70мм EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения