Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

Чем укомплектовать Funjet Ultra?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Мужики, какие поставить сервы, мотор, регулятор?...

  1. #1
    1RC
    1RC вне форума

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    76

    Чем укомплектовать Funjet Ultra?

    Мужики, какие поставить сервы, мотор, регулятор?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    а он что импеллерный?

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а он что импеллерный?
    Нет конечно. С импеллером он-бы и близко не летал.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    смотря для каких целей!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Нет конечно. С импеллером он-бы и близко не летал.
    Не правда,летает и еще как.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Ну так то я пару дней назад взял 2е место на fpvfest в авиагонке на нем с лендером 70мм 6s.
    Летает отлично, главное с выкосом не накосячить, очень чувствителен.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    главное с выкосом не накосячить, очень чувствителен.
    Алексей!
    А можешь данные по углу установки импеллера выложить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Добрый день Константин!

    Тут два варианта, либо импеллер на оси модели и подрезается фюзеляж капитально, либо он ставится выше оси модели и делается выкос как на бикслероподобных аппаратах.

    Второй вариант у меня не удался и я не стал заморачиваться с ним. Ни разу не полетел.
    Разрезал фюзеляж как надо и поставил его вдоль оси модели.
    Сначала выкос не делал совсем, максимально ровно пытался выставить. Взлет был возможен, но напрягал. Без ветра печально. Не хватало РВ на взлете.
    Подумав и решив облегчить задачу, сделал выкос снегка вниз (чтоб хвост вниз прижимал) и взлет на много был облегчен. Буквально 1-2 градуса было сделано, но по ощущениям и 3гр было бы нормально.
    На полном газу он конечно уходит в набор высоты, но можно сделать миксер с РВ на тумблер и будет нормально. Но меня это не напрягает, компенсирую вручну, т.к. заметно только на полгом газу и летаю под стабилизацией, она держит более мение.

    Сейчас есть фантазии на тему УВТ по РВ в виде узенького (5-10мм) руля позади импеллера из линейки и выставить импеллер в 0.

    Импеллер дает реактивный момент, не смотря что он импеллер, на взлете крен делаем на левое крыло под 45-90гр, но выруливается без проблем. Хотя можно и его выкосом попробовать компенсировать.

    Много букв получилось.

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Закончилась жизнь Фанджета.

    Решил переставить EDF поближе к ЦТ, пришлось убирать электронику из задней части. Когда все разобрал, глянул на кривую тушку и решил отправить ее на пенсию, в гараж на стену.
    Свою миссию он выполнил - занял 2е место в авиагонке, пережил два жестоких краша и теперь пора ему на пенсию.

    Достал из коробки новый борт и вырезал пол фюзеляжа под EDF )))

    Есть у кого какие соображение по входному каналу EDF?
    Ниже на фото как было сделано. В данной конфигурации получили 1400г тяги.
    На стенде данный EDF показал 2050г. т.е. потеряли 650гр, грубо 1/3. Это плохо.

    Теперь сделал окно перед EDF равное диаметру EDF. Кромки пенопласта в канале (крылья то остались) срезаю под острый угол, может круглые надо?
    Чтоб закрыть торец фюзеляжа, хочу сделать небольшой конус. Опять же вопрос, какой высоты делать конус. Могу хоть под центр крыльчатки.
    Вот.

    Есть еще какие мысли у кого? Куда могли потерять кучу тяги без входного канала?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160812_104932.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	134.9 Кб
ID:	1248022  

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Идёт стройка нового борта.
    Вот что у нас получается.
    При таком расположении импеллера получил 1.85кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.8 Кб
ID:	1248797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	60.0 Кб
ID:	1248798  

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Борт практически готов.
    Осталось сервы навесить и ГПС установить.

    Основная цель сборки данного борта - минимально попортить аэродинамику и побороться на КПД EDF.

    С КПД вроде более менее разобрался, в перспективе лишь насадку на сопло сделать.

    Аэродинамику попортил клевером, ну его никуда не денешь, и он чуть чуть портит ее (явно меньше торчащей камеры).
    На будующее, его можно спрятать в крыло с установкой "на боку", но думаю это того не стоит.

    Так же чуток попортил шиной питания EDF, но думаю это в принципе не существенно. Можно было бы на EDF сделать обтекатель толщиной в губу, попутно и шину питания скрыл бы, но это вес и опять же хлопот много.

    Завтра ставим сервы, контрольная настройка Вектора, взвешивание, замер тяги и в поле, если погода позволит.

    Кстати получилась не плохая проба установки камеры в кабину.
    Это на будующее, для попытки полетов в СМУ.
    Фанджет конечно не для СМУ, он времени на подумать не оставляет, а вот скаймул... лежит и ждет своего часа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.2 Кб
ID:	1249164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	43.8 Кб
ID:	1249165  

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Есть у кого какие соображение по входному каналу EDF?
    Я бы задницу ему порезал и создал бы там профилирующий входной поток канал переходящий плавно в кольцо вокруг импеллера.
    Губу импа я бы снял...

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    С забором воздуха только сверху?

    А губа не снимается - только пилится. Это Лендер, на которых СУ-35 летают.

    Борт вышел 1530г.
    Пленка не плохо так набавила...
    Ну и по мелочи накопилась.

    Прошлый борт с такой же силовой вышел около 1400г. Но там было все более пионерски сделано.

    Учитывая как он летал с 1400г - просто замечательно, то и 1.5кг полетит думаю хорошо.
    Терпеть не могу легкие самолеты, которые ветром как пушинку швыряет.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А губа не снимается - только пилится. Это Лендер
    Лёша!
    Должна сниматься - там резьба. По крайней мере на 90-х губа съемная.
    Посмотри внимательнее...

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Не, без вариантов. Литьё.

    Что внутри, что снаружи

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    резьба есть, но она уже на уровне скобы крепления. то есть если ее снять, то обнажиться крыльчатка. если у меня конечно не подделка...

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    На выходных на очередном взлете сгорел с дымом и пожаром регуль.
    По току не грубил однозначно.
    Унес за собой сервы.

    Поставил новый, чуть чуть подергал стик газа на столе и он (регуль) дал дыму.
    Умерло три ключа. Но при этом мотор крутил.

    Вот у меня и появился вопрос, а может ли регуль дохнуть из за резкой дачи газа? Ну подергал я его порядочно, раз 10-15 точно до 30% примерно...

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    может ли регуль дохнуть из за резкой дачи газа?
    Если ток при резкой подаче газа не зашкаливает, то ничего не будет. Мож в моторе косяк сидит?

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Проверил - на корпус мотора нет пробоя. Мотор холодный. Крутит без срыва синхры. Звук не изменился. Стартует без дерганья.
    Ток не зашкаливает, по крайне мере на телеметрии не видно.

    Регуль после вскрытия показался странным.
    Он состоит из двух плат. На одной ключи, на другой мозги.
    Та что с ключами - имеет ключи с двух сторон. По 9 с каждой.
    На внешней стороне ключей радиатор стоял, на внутренней т.к. места там нет нифига - не стоял.
    Вот внутренние и пшыкнули. 3 шт точно, а дальше не видно.

    Что самое интересное, после умирания ключей, мотор работал, стартовал без проблем и до половины газа крутил нормально. Больше не крутил, т.к. огнетушителя под рукой не было.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Была такая ситуация: рег Плющ 60 (с двойной платой), самодельный имп с тяжелым ротором. При резком старте амперметр показывал до 90А, хотя если плавно разгазовывать, то максимальный ток не превышал 47А. Как рег не пыхнул, я сам в шоке.

    Моторы инраннеры Ландер имеют свойство после первого перегрева давать неявное КЗ в витках. Ток увеличивается, тяга уменьшается.

  24. #21

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Сегодня сменил регулятор, поставил ztw 80.
    Заметил такую штуку, иногда мотор не знает куда крутиться.
    Если газ дать пореще, он сильнее дрожит. Помалу газую, все ок.
    Укатал полную АКБ, мотор чуть тёплый. Регуль около 50гр не в потоке.

    Если мотор начать крутить на малом, газ резко в пол и мотор адекватно отзывается.
    Думаю спалил как раз на троганье мотора регули. Теперь буду знать.
    Мотор двухполюсный, может быть по этому такой косяк.

    Тяга с новым регулем увеличилась около 100г но и ток вырос на 5а примерно.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    иногда мотор не знает куда крутиться.
    Это КЗ в витках.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Помалу газую, все ок.
    Укатал полную АКБ, мотор чуть тёплый.
    И по всей видимости, оно (КЗ) уходит при нагреве обмоток. Случай хоть и уникальный, но вполне реальный.

    Собственно за это я не люблю инраннеры. Там обмотки так плотно набивают, что КЗ в витках возможно без каких-либо серьезных перегревов. Либо 2-3 полета и мотор уже не тот.

  26. #23

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Конечно слабо верится в КЗ обмотки, но кто ж его знает.
    Не просто так ведь два регуля умерло...

    Завтра стрельну прибор который индуктивность измеряет и посмотрю что он покажет.
    Говорят при КЗ в обмотке, индуктивность сильно улетает...

    А вообще инранеры это конечно тот еще кадр... Там витки из обмоток на раз выдергивает...
    Если подтвердится наличие КЗ, попробую лаком для обмоток пропитать, если там не в эпоксидке все.

    Но при этом тяга не упала.
    Может я не так выразился под "не знает куда крутиться".
    Он сначала в противоположную сторону дергается градусов на 10-15, потом уже в нужную. И так делает не всегда.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Говорят при КЗ в обмотке, индуктивность сильно улетает.
    Это смотря сколько витков замкнуло и каким сопротивлением. Может вообще на капельку отличаться. А если там фазное межвитковое замыкание, но без замыкания витка, то никак не определить.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Может я не так выразился под "не знает куда крутиться".
    Он сначала в противоположную сторону дергается градусов на 10-15, потом уже в нужную. И так делает не всегда.
    Почему.. Правильно выразились. Просто одни моторы сначала туда-сюда подергаются (это совсем тяжелый случай), потом запустятся, другие сделают 1 качание против хода и потом тоже запускаются. А в идеале, когда все норм, мотор сразу и резко стартует в нужную сторону.

  28. #25

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если там фазное межвитковое замыкание, но без замыкания витка, то никак не определить.
    Это разве будет влиять? Если параллельные проводники замкнулись... Нас учили, что если нет разности потенциалов, то и тока нет.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Между фазами как раз разность потенциалов есть.

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Два полета с катапульты прошли удачно.
    На пол газа уходит отлично.

    В 3й старт в импеллер засосало кольцо от катапульты, отрубило его нафиг и крыльчатка теперь в замену.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Ну по скольку импеллер так и так пошел в разбор, было проведено много много тестов.
    Резюме:
    - второй (новый) мотор стартует точно так же.
    - без крыльчатки оба мотора вообще не стартуют.
    - этот же регуль на аутрунере стартует плавно и красиво.

  32. #29
    1RC
    1RC вне форума

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Подскажите, это станет на Ultra?

    Регуль - https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...ontroller.html
    Мотор - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...-90mm-edf.html
    Сервы - http://www.horizonhobby.com/product/...rsal-hrc35085s

    Нормуль будет, встанет все?

    Можетк что-то посоветывать, что туда станет из e-flite http://www.horizonhobby.com/category...ssories/motors

    Спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Регуль слишком жирный, если вес не напрягает, можно оставить.
    Мотор нормально, с запуском будут приключения - мощный, скручивать будет.
    Сервы - сильные и медленные. Достаточно 2-2.5кг/см, но скорость надо 0.10 - 0.12, хотя если стабилизации не будет, то пофиг.
    Метал лучше оставить. Пластик срежет на жестких посадках.

  34. #31
    1RC
    1RC вне форума

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Регуль слишком жирный, если вес не напрягает, можно оставить.
    Мотор нормально, с запуском будут приключения - мощный, скручивать будет.
    Сервы - сильные и медленные. Достаточно 2-2.5кг/см, но скорость надо 0.10 - 0.12, хотя если стабилизации не будет, то пофиг.
    Метал лучше оставить. Пластик срежет на жестких посадках.
    Что представляет собой стабилизация в таких моделях. Гироскоп или как то через приемник реализуется? Как его настроить?

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Почитайте про eagle tree guardian и FY-40A

  36. #33
    1RC
    1RC вне форума

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Посoветуйте еще сеты из электроники на Funjet ultra

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    По вашим вопросам я могу предположить, что вы на крыло ещё не встали, если я прав, то Фанджет это точно не первая модель, возможно даже не вторая.
    С его скоростями первый краш, станет фатальным. Вы потеряете деньги и заряд энтузиазма.
    Если не считать крашей при взлёте (когда скорость ещё не набрана), то эта модель живет до первой ошибки, после - франкенштейн. Второй краш и в утиль.

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    что вы на крыло ещё не встали, если я прав, то Фанджет это точно не первая модель, возможно даже не вторая.
    С его скоростями первый краш, станет фатальным.
    Присоединюсь, если есть возможность начните вот с ЭТОЙ

    В стоке может летать очень спокойно, прощает падения(в разумных пределах) а после тюнинга порадует и скоростью.

  39. #36

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Если хочется именно Фанджет, то берите в стоковой комплектации, не скоростной.
    С мотором около 250-300Вт и вообще, ставте просто то, что мультиплекс рекомендует и он полетит.
    У нас на прошлой неделе например radjet в стоке полетел, этогоя вообще не ожидал, что так легко и ровно он полетит.

    Кстати с мотором 300Вт его не скручивает на старте
    Последний раз редактировалось yaten; 01.11.2016 в 22:52.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Turnigy H2223-3500kv регулятор 40-45а lipo 3s 1800mah. Полетный вес 615г ито он битый, склееный и усиленный, это на Funjet а Funjet ultra он чуть тяжелее. Скорость с пропом 5*5 около 140км/ч. Не скручивает, можно спокойно кидать и потом газ

    вот ещё вариант лёгкий и быстрый

  41. #38
    1RC
    1RC вне форума

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Мужикиии, ещё предложите моторов Turnigy которых можно поставить на ultra из среднего, чтобы не сильно крутило!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9274
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 13:42
  2. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:16
  3. Продам Feiyu Tech G3 Ultra 3 Axis
    от Kimer2002 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 12:09
  4. помогите укомплектовать катер
    от temagaiva в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 16:18
  5. Продам Продам 1/8 ofna ultra lx one/pilotage cyclone
    от klarcky в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 17:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения