Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; а фантом имел в оригинале дифференцированый РВ? а на первом ролике почему упал? или это не Ваш......

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    а фантом имел в оригинале дифференцированый РВ?

    а на первом ролике почему упал? или это не Ваш...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,011
    Не, мои в работе...
    Хвост аналоговый, там элероны рулят.....
    На каждом крыле аирбреки, один сверху, один снизу и лопата-закрылок, вся передняя кромка рабочая- сдвигается вперёд...

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Коль, не возьму в толк... А в чем проблема повесить на одну ось? Хоть 120 развал, хоть 180.

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,011
    У Кошака, рулила самостоятельные, элеронов НЕТ, рулит хвостом и итерцепторами, одна ось- не копийно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    ну , мне кажеться и на фантоме не очень красиво когда оси отклонения неправильные, врядли это в полете ктото заметит, хотя... надо проверять)) но я бы и на фантоме поставил две оси.

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,011
    На деревянном, тот что с солнушком на хвосте , ось одна, на остальных с пены, раздельные хвосты, ибо нет возможности сделать площадку для крепления, как то так, я фото дал, пенного...

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    [QUOTE=S.A.;6799947]А в чем проблема повесить на одну ось? Хоть 120 развал, хоть 180.[/QUOTE
    Так может поделитесь, если все так просто?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Так может поделитесь, если все так просто?
    А в чем там сложность в принципе? В том что лонжерон стаба проходит не по оси? Я делал так:

    Все работает не первый год.

    P.S. Лонжероны из уголька и на оси закреплены жестко.
    Последний раз редактировалось S.A.; 31.01.2017 в 21:56.

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Я правильно понял по фото, что обе половинки стаба и соединяющая их ось находятся в одной плоскости?
    А если стабилизатор имеет ощутимое положительное V?
    Практически у любого пассажирского Боинга или Эйрбаса половинки стаба задраны на 6-7 градусов.

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    По-моему и тут проблем нет. Все зависит от взаимного расположения деталей на узле навески.

    ..либо можно просто загнуть на необходимый угол соединительную ось с дух сторон в районе половинок стаба.

    P.S. Коля, извини за офф-топ.

  14. #51

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    эти вот "подпорочки" очень кстати, чтобы крыло не опиралось на потолочку, а больше на чтото более жесткое. в оригинале это возможно обтекатели крепежа крыла.

    еще примеряю "крышку" к задней части фюзеляжа и разместил под ней 2 сервы для РВ.

    и еще размышляю, стоит ли делать киль съемным, вместе с крышкой например, или лучше его намертво заклеить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4194.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.2 Кб
ID:	1293231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4195.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.5 Кб
ID:	1293232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4199.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	43.3 Кб
ID:	1293233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4198.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.2 Кб
ID:	1293234  
    Последний раз редактировалось -nn-; 02.02.2017 в 04:03.

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    А шасси где? Опять "посадочная лыжа" будет?

  16. #53

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    Сергей! в ТЗ нет шасси)) первые полеты предпологается сделать с рук, а садить на серые пенополиэтиленовые трубки (из строительного, для утепления водопроводных труб), из них будет сделано подобие топливных баков.

    мог бы кто нибуть поделиться плюсами и минусами съемного киля?

  17. #54

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,011
    У меня все кили съёмные, ибо в машину неудобно совать...

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    решил его обклеить белым скотчем снизу, а сверху покрасить, может быть сверху потом прозрачным заклею, что бы расшивка выступала через краску и скотч, сделал пожирнее, похоже переборщил))

    лонжерон киля раздваивается и входит в фанерные пенальчики.

    сообразил как доделать верх-зада)) после установки крыла закрывается крышка, (на магнитах) она фиксирует заднюю часть крыла, чтобы та не отгибалась (она крепиться только на 2х саморезах в центре), а так же будет блокировать самую заднюю крышку, которая приклеена к килю, и таким образом удерживать киль.

    осталось немного, но для этого надо дождаться приезда регуляторов и найти 2 пружинки чтобы доделать интерцепторы. так что пока писать буду реже, фото теперь тоже будут по-малочисленней, я превысил лимит вложений, чтобы написать этот пост, пришлось подчистить тему про 410й))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4205.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	59.6 Кб
ID:	1294926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4226.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.8 Кб
ID:	1294927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4227.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	27.0 Кб
ID:	1294928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4230.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.9 Кб
ID:	1294929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4237.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	29.3 Кб
ID:	1294930  

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    сообразил как доделать верх-зада)) после установки крыла закрывается крышка, (на магнитах) она фиксирует заднюю часть крыла, чтобы та не отгибалась (она крепиться только на 2х саморезах в центре), а так же будет блокировать самую заднюю крышку, которая приклеена к килю, и таким образом удерживать киль.
    Немного сомнительное, на мой взгляд решение. Обычно делают, чтоб задняя и передняя кромки были закреплены жестко, а не центральная часть. Магнитики при хорошем раскладе выдуваются на раз, иногда вместе с "мясом". А тут они у тебя и крышку будут удерживать, и заднюю кромку крыла. ИМХО этот узел лучше посадить на пару саморезов/винтов.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    , а садить на серые пенополиэтиленовые трубки (из строительного, для утепления водопроводных труб), из них будет сделано подобие топливных баков.
    Это решение тебе надо уже патентовать.

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    посмотрим)) крыло крепиться хорошо, но задняя часть может гулять чуть вверх, надеюсь ее придержать не сложно, крышка выпадать не должно, на нее нет воздействий, вроде. на киль воздействий тянущих его вверх и на зад тоже вроде не должно возникать.

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    и так, приехали регуляторы, могу продолжать. сегодня замерял тягу: с открытым верхом канала (тоесть не в канале, а можно сказать без входного канала) 996гр. с наполовину закрытым 868гр., с полностью закрытым (тоесть доступ воздуха к импелерам только через заборники) 760 гр. вес полетный 976гр.

    заклеил крышки верха канала, теперь попробую улучшить ситуацию от 760 в сторону 996 прорезанием дополнительных подпитывающих каналов, максимум не получить, так сильно уродовать модель не хочу, да он и не нужен, должна полететь и с минимумом, уже имеющимся. пока еще не открыты 2 естественных, копийных отверстия, заборничек за кабиной и на спине, для каких-то нужд, работы каких-то систем, оба их прорежу и направлю поток поближе к импелерам.

    сверху канала остается достаточно места и еще есть место в толще крыла, не буду пока дербанить "пол", пусть регуляторы и провода к аккумуляторам проходят сверху.

    покрасил, добавил сопла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4253.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.9 Кб
ID:	1306692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4277.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.6 Кб
ID:	1306693  

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вес полетный 976гр.
    Чёт как-то сильно оптимистично. С двумя батареями по 2200, двумя фенами, двумя регуляторами..
    ...хотя ты такой, ты могЁшь

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    это показания весов
    тут и потолочки немного)), 2х слоев нигде нет, потому что есть каркас либо много перегородок из одного слоя, каркас сделал в итоге бальзовый, сосна только в лонжероне крыла, в РВ карбон и тонкие линейки, нос вообще пустой, оклейка скотчем пока только снизу, так что еще +20гр. а! серву еще забыл взвесить, которая интерцепторы будет двигать, так что +10гр.
    так как он маленький, не стал его сильно усиливать, хотя я еще усилю место под аккумуляторы, так что колограм точно будет. но и тягу довести до 800гр. не сложно.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    А импеллеры у вас 60 или 64мм? Непривычный размер.
    996г - суммарная тяга двух фенов? Ток, случайно, не замеряли при макс тяге?

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    да именно 60 мм. 996 сумарная тяга в корпусе, но без закрытого входного канала, (без канала было 1060гр.) ток брали на максимуме по 39а каждый.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    да именно 60 мм
    Коль, ну у тебя прям тянет к чему-нибудь нетрадиционному.
    ...в хорошем смысле.

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    Серега, ну есть же нормальные слова (необычный, редкий, эксклюзивный), нет ты выбрал самое скользкое!

    надо было мига поднимать, а быстрей всего купить с рук у знакомых, нашлись только такие, и почти даром, так что нашлось что нашлось. и кстати удобный размер, тяга как у 64го а габариты ощутимо меньше, 64е в сепеката не влезли бы. да и из 29го ребрами выделялись, гандолы гнули.

    меньший диаметр это меньшие размеры входных каналов, а в нашем деле это всегда проблема.

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    ох уже было чуть я не расстроился)) замеры после "закрытия" канала стали показывать тягу 570, а после частичного открытия только 580гр. уже решился кабину открыть и 3й канал через кабину сделать, ну либо борты под крылом резать, как пришла мысль не мерить тягу весами на столе, с моделью установленой на "валики" а взвесить в руках, а то как-то странно, я каналы прорезаю, а тяга все меньше... взвесил, а он весит! только пальцами поддерживаю, чтобы на спину не завалился, есть тенденция к завалу по тангажу вверх, при вертикальном положении, видимо из-за нижнего расположения моторов. и так катать по столу-это не точный замер)), висит, значит около киллограма тяги есть. ну тогда занимаюсь приводом интерцепторов.

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Скорее всего поверхность стола экранирует поток снизу в заборник (тормозит и искажает). Также сталкивался с этим эффектом. Замерял тягу (МиГ17) крепя планку 50 см на нос. Замерял ерял вниз головой, естественно. Ну и как оценку, использовал такой же метод как и ты: взвесил модель и поставил на хвост, придерживая за фюз и давая тягу.

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    вот вобщем-то и все, осталось привезти домой, настроить, (поставить 4х! канальный приемник)), какая прелесть!) буду делать элевоны на РВ и миксовать на них интерцепторы. ЦТ сейчас менее 25% (около 20), даже не знаю доводить до 25 или попробовать сначала так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4291.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	25.0 Кб
ID:	1309499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4289.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.2 Кб
ID:	1309500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4305.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.8 Кб
ID:	1309501  

  31. #68

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Ну красота! Нафига доводить до 25? 20 -самое то для начала. А то как бы еще не 15-18% доводить.

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    цт сейчас, на один сантиметр от передних кончиков подкрыльевых пилонов, за передние кончики если поставить пальцы под них и отодвинуть на 1 см назад, его можно поднять. не "передновато" ли?

  33. #70

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,011
    Уж лучше ,так, чем задоктяжёлый, дать кино как фирма с центровкой налюбила?
    Не будь сын опытным 3Дшником, похоронили бы пепелац..

    Кино 18+++,понимаете почему....



    40мм ,Карл,40мм назад!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Для информации "Ген скорости"
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения