Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; да, вот же они лежали на первой странице этой темы! https://www.rcgroups.com/forums/show...ghlight=Jaguar...

  1. #81

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    да, вот же они лежали на первой странице этой темы! https://www.rcgroups.com/forums/show...ghlight=Jaguar

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    здорово ,можно не контурный а неплохую полукопию сделать

    появился вопрос ,есть у меня вот такой двигатель EMAX GT2215/09 1180KV Brushless Motor 3S

    вот его характеристики

    Input Voltage: 2-3s LiPo (7.4-11.1V)
    Stator Dimensions: 22x15mm
    Shaft Diameter: 4mm
    Weight: 70g
    Mounting Dimensions: 16x19mm w/3mm hole
    Recommended Model Weight: 300-1100g (AUW with Battery)
    Recommended Prop: 10x4.7 - 11x3.8

    вобщем если я увеличу размах модели до 90-100см и уложусь в один килограмм полётного веса ,будет ли этот мотор нормально вытягивать этот самолёт?

    что скажете?

    сразу прошу прощения за такие вопросы,ну не разбираюсь я в плане силовых установок ,особенно электрических,строить модели могу ,летать на них умею и всё

    за скоростями не гонюсь мне чисто для души полетать,бочки ,петли покрутить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1405[1].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	58.2 Кб
ID:	1366373  
    Последний раз редактировалось БОГДАН; 11.10.2017 в 01:35.

  4. #83

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    с этим мотором, и в размахе метр, если контурный, то он никак килограмм весить не будет, максимум 500 гр., тогда именно для души и получиться) фан-фан)
    если в 1кг веса умудриться сделать, то тоже полетит, почти как нормальный импелерник.

    я бы сделал поменьше, около 500мм размах, тогда будет полет хоть похож на нормальный, по соотношению вес\площадь.

    и еще мне кажется, что на этот мотор шаги винтов будут побольше.

  5. #84

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    интересует как раз объёмный вариант полукопийный ссылку на, который дали выше

    и размах до метра сделать ,чтоб получше видно было,вот и спрашивал конкретно про это потянет ли если при этом в один кг. уложиться

    размах 500мм. маловат для меня

    насчёт винта не знаю,буду ставить ,что рекомендуют ,винт 10х50 Gennfan у меня есть

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    можно не контурный а неплохую полукопию сделать
    рекомендую начать с контурного, полу*опия у меня летать отказывается)) щас разгребу дела и другие проэкты, попробую ее сначала с толкающим винтом на крыло поставить...

  8. #86

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    понятно

    как раз хотел спросить ,что с моделью то полетела или нет ,а ответ уже и сам пришёл

  9. #87

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    и так, други! "лучше маленькое что-то, чем большое ничего"

    вчера полетел сепекат облегченный аж на 350 грамм, с него были сняты моторы и регуляторы, построен импровизированый нос взамен сломаного, без носа никак, аккумулятор 2200мач пришлось класть почти в самый перед, 1000мач было не достаточно вообще, это при том что в хвосте расположился маленький 26й моторчик с винтом. ЦТ "ушел" вперед аж на 4 см по сравнению с ранее запланированным расчетным, и благодаря этому самолет стал устойчив. полетел сразу, с руки, рулился диффинцированными РВ, на ручку рудера я посадил интерцепторы, что бы посмотреть на поведение... не заметил изменений полета при рулежке интерцепторами. буду замечать повнимательнее))

    при посадке сломал таки нос и зацепил землю винтом, на малой скорости, не самый предсказуемый.

    отправляется в востановление, будут заменены передние кромки крыльев и рв, заново выстроен нос и воздухозаборники, думаю над какими то шасси, нужно научиться на нем летать с толкающем винтом сначала, а потом уже на хорошо настроенный самолет ставить импеллеры, а может один, сначала...)))

    думаю над закрылками и предкрылками...

    ну отлично, хоть вообще летит, хоть как то.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    для полноты картины выкладываю и предыдущие(летние) попытки полететь, кстати не все плохо, 2 раза удалось))


  12. #89

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,151
    Спасибо за верность тематике, Николай!

  13. #90

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    Не довести дело до конца, это не только неуважение ко всем Вам. Я считаю постройка должна разрешать поставленные задачи, а не оставлять неразрешенные вопросы)))

  14. #91

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,730
    Крутит его, ибо крылышки маловаты, та же хрень была с F-16 раскручивало как положено, поставил 7х5 пропеллер АРС, мотор от Хайвольта офиговертительный( стоял на бойцовом крыле) и тогда полетело, как пуля..... но по прямой, манЁвры давались с трудом, приходилось сбрасывать газ...
    Походу малосильный оказался фен,батарея или регуль, тяги не хватает к гадалке не ходи.....
    Классный Ягурайц-спору нет!

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,151
    Дело конечно вкуса, но всё-таки нужно при проектировании м. копии оптимизировать поверхности для случая малых чисел R. В книге "Постройка моделей-копий", Р.Вилле, есть разбор необходимости изменений в геометрию поверхностей и их профилей с учётом подобия чисел Re для модели и её прототипа. Рекомендую посмотреть. В проекте у меня есть спортивная модель (полукопия) палубного штурмовика 80-гг Super Etendard 1:8, EDF 70, где пришлось дефолтно увеличить длину и площадь крыла и изменить профиль. Иначе получался самолёт-снаряд. На Су-34 (контур) увеличивал размах на 15% от прототипа. Летал плавно и хорошо управлялся даже с выключенным EDF.

  16. #93

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    класс

    а я не стал его строить ,построил крыло размахом 1100мм. и начал строить PRIME JET80 размахом 800мм.



    думаю в 500гр. полётного веса уложиться

    есть вопрос ,на него планировал поставить мотор 2212/1400 и винт 8060,но потом подумал ,а поставлю на него импеллер ,вот только не знаю какой именно надо ,эта область моделизма импеллерные авиомодели мне пока неизвестна

    подскажите ,какой нужно мотор и фан(так вроде называется)?

    повторюсь ,размах 800мм,вес 500,ну может 600гр.

    извиняюсь ,что в этой теме задаю вопрос ,не нашёл подходящую ,если ,что направьте мой вопрос в нужную тему

    спасибо

  17. #94

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    ну это конечно жОсткий оффтоп))), уверен по нему тут должна быть специальная тема, он простой и поэтому обязан быть популярным.

    лучше сначала запустить его с винтом, а воздух для импелера придется подводить по бокам кабины через 2 канала или один заборник сделать над кабиной, главное не ставить импелер высоко.

    думаю лучше взять готовый "сэт", мотор с импелером, например мощный 64мм-ый под 3 банки или 70мм под 3-4 если не пугает больший вес, например 64мм qx-motor 12 blade, freewing 12 64mm, tornado 6 blade 64 mm, в 70ках я уже не разбираюсь, давно с ними не имел дел.

    если окажется медленным, то брать импелер мощнее или... обрезать крыло))
    если окажется быстрым, тяжелым-увеличить крыло.

  18. #95

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    извините конечно,искал тему здесь не нашёл

  19. #96

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    и так, полетал я с винтом, несколько резкий он по крену, такое очучение, что на движение по крену работает гидроусилитель)) я чуть двину ручку, а он охотно слушается и даже сам подворачивает, но к этому можно привыкнуть, это видимо плата за неправильное расположение аккумулятора, весь самолет легкий и только внизу в носу большой аккумулятор. когда стояли импелеры, рулежка была плавнее. полетал с шасси, все нормально, сделал ту центровку(более заднюю) что была у импелерного, летит нормально и с более задней даже лучше. управляемость диф. рулями высоты обычная, как и должна быть, управление по крену с помощью интерцепторов вполне приемлемое, похоже на управление обычными элеронами, правда в ветер, какбудто немного заторможена реакция на них, видео есть, скоро выложу сюда.

    решил все же его не мучать, а отложить, заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр при 3 банках. главное, что они 50 мм, в корпусе узкого сепеката им должно хватить воздуха, 60мм не хватало. теперь ясно, что проблема не в центровке, попробуем изменить другую характеристику, тягу, с этими импелерами она должна быть равна весу или больше.

  20. #97

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр
    Это что за звери? Ссылку бы... При такой тяге электричество жрут, наверное, как не в себя. Чем кормить собираетесь?

  21. #98

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871
    http://www.powerfun.cn/product-detai...E%8B%E9%85%8D/

    я сам в это все не верю!))

    написато, что кушать будут 38А!

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,659
    Характеристики действительно многообещающие. Как я понял по ссылке это сайт фабрики. Они торговлей не занимаются. Приобрести предлагают либо через Ebay https://www.ebay.com/itm/Powerfun-ED...8AAOSwtGlZFStd
    Taobao (лучшая цена, но не для нас) https://item.taobao.com/item.htm?spm...d=547891937024
    Есть еще на Али https://ru.aliexpress.com/item/free-...ceBeautifyAB=0

  23. #100

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    http://www.powerfun.cn/product-detai...E%8B%E9%85%8D/

    я сам в это все не верю!))
    А зря...
    Перед тем как поставить на модель Лайнеры для души и опыта..., погоняли на стенде. На 3S гарантированно получали тягу 650г довольно продолжительное время. И это при том, что даже мощный аккумулятор практически сразу просаживается до 11,5-11,7 вольт. Обратите внимание, на рекламном видеоролике во время короткого теста напряжение 12,6 вольт неизменно!
    Последний раз редактировалось SSergo; 17.05.2018 в 12:14.

  24. #101

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    871


    для читателей этой темы интересное с 12 минуты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Для информации "Ген скорости"
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения