Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

AJ-37 Viggen он все-таки полетел))

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521

    AJ-37 Viggen он все-таки полетел))


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Как-то ведет себя странновато и по крену и по тангажу. То-ли расходы большие, то-ли центровка чуть задняя.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Серега, укажи время в ролике, какие именно места.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    На взлете - 4:45, на 10:42 - вообще парашютирует как с задней центровкой. Но это чисто субъективно по видео. ... и ветер был не слабый. Хотя на скорости идет вроде хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    4.45- это первый взлет, там немного задняя, первая посадка с зависанием получилась. 10.42- это уже с передвинутой центровкой вперед, вторая посадка (6.17) с более передней центровкой вышла очень "длинная" он садиться не хотел. я боялся двигать еще вперед, он тогда вообще садиться не будет)))

    это я специально на посадках его завешиваю, чтобы плюхнуть а не воткнуть в траву, а то он очень долго снижается и притирается, и может оторвать об траву баки свои . а так же я уже знаю что такая схема должна "пешком ходить" в положении нос задран на 45 градусов и пытаюсь его так сажать, но он почему как классическая схема срывается. хотя другие виггены и мираж с пго так садился и не срывался.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    А как тебе на перспективу?
    Утка тоже... по-пекински

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    чувствуется, ребята в курсе последних тенденций в авиастроении), прямо таки компиляция), но все же самобытно)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    ... прямо таки компиляция), но все же самобытно)
    Грамотный инженер или научник - прежде всего хороший компиллятор (специалист, который способен выдать адекватное персональное решение на основе нескольких похожих). Пионерские (в смысле - не имеющие аналогов) идеи в наше время в отраслях с историческим прошлым - чрезвычайная редкость. Поэтому глубокое изучение темы позволяет отыскивать новые или похожие технические решения на грани фола, то есть обходя потенциальных противников или конкурентов, синтезируя из похожего что-то своё. Это всегда лучше, чем слепая копия. Кстати, новое в науке или технологиях всегда подозрительно. Вы, или плохо провели патентно-информационный поиск, либо не заметили деталей. Так что "компиллятор" это не бранное слово, а вполне приличное)

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    скоро я тоже нечто похожее скомпилирую, раз такое дело, потому как оторвал 25-му стабилизатор об травку (сломал дюралеву, силовую детальку,) восстановление не оправдано, так как он не оправдал надежд (слишком медленный и большой), так вот на его основе хочу сделать утку, поэтому "пекинскую" строить с нуля не буду, почти она у меня уже почти есть)))

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Как в старом советском анекдоте: "берем паровоз и напильником из него делаем самолет".
    ...ну у тебя большой опыт подобной "компиляции".

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    не,у меня не большой, вот видел, как человек из як-54 утку сделал, вот это я понимаю! кя-45 назвал))

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    человек из як-54 утку сделал
    Чем бы дитя не тешилось...

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Эт точно. Это уже в "ацкие самолеты".

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,408
    Записей в дневнике
    19
    По поводу самолета из видео, который "должен был полететь, но не полетел", у которого импеллер на горбу.
    Даже небольшой вынос вектора тяги относительно продольной оси на таких самолетах - вызывает кучу проблем, вплоть до невозможности полета. Ставить имп или винт на горбушку (на пилоне) можно только на планерах, где длинная хвостовая балка и стабилизатор развивает хороший момент. И при не очень высокой тяговооруженности, т.е. когда мотор плавненько разгоняет аппарат, а не тащит в небо под 45 градусов.

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    спасибо Александр! а то я так и не понял почему он не летел), я ориентировался на Hе-162, но у моего низкое крыло и никакой балки) , и в то же время тяги было больше чем веса. все нарушил_))

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,408
    Записей в дневнике
    19
    ...Сам впервые с этим столкнулся, когда сделал полу-полукопию Миг-31 с толкающим винтом. При первых попытках - поставил винт не строго посередине, а у верхнего края задницы: рассуждая, мол, повыше от земли, при посадках будет меньше страдать. В таком виде он не летел вообще - сразу мордой в грунт зарывался.
    Опустил мотор ниже, но не на самую середину, а примерно на 1 см выше, чем середина. Модель полетела, но тенденция клевать носом осталась: на старте, пока самолет скорость не набрал, он по баллистической дуге в сторону земли летел. Вырулить можно было лишь на последних метрах, когда скорость достигала нужной. Вот из-за этого одного сантиметра, при размахе модели 600 и длине 900...

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,188
    Тоже самое наблюдал на FunJet когда ставил импеллер.
    Выставил по оси ЦТ и все стало красиво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Saab
    от SEAL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 22:53
  2. Продам Calmato sport 1400 ep
    от РинатАбдулов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 17:08
  3. Лодка не по правилам - буксировщик датчика эхолота
    от гость в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 10:33
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 18:28
  5. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения