Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

Як-130 70мм от Freewing

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте коллеги. Видимо придётся мне всё таки стать "Первопроходцем" поскольку стал я обладателем данного агрегата. Особого опыта ни в повествовании ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951

    Як-130 70мм от Freewing

    Здравствуйте коллеги.

    Видимо придётся мне всё таки стать "Первопроходцем" поскольку стал я обладателем данного агрегата.


    Особого опыта ни в повествовании ни в импеллерах у меня нет, и то и другое у меня в первые
    Ну да ладно-попробуем.
    Пришёл быстро и без повреждений. Внешне его и так все знают-красив!
    Сделан вроде тоже не плохо, но есть моменты о которых я расскажу.
    И первое это краска-она ну очень слабо держится
    Следующий странный момент это то что вклеив вертикальный и горизонтальный стабилизатор поменять сервы будет большой проблемой.



    Поскольку изначально и планировался для запуска с рук-были сняты ретракты -200гр.

    Сердце


    Почитав соседнюю ветку думал что и у него будет та же болезнь с нехваткой воздуха при заборе, вот в этом вопросе я не силён и хотел бы услышать мнение более опытных товарищей. А я просто покажу что есть.




    Попробовал просчитать площади но не знаю правильно или нет.
    Получилось следующее(цифры далее-см в квадрате)- площадь импеллера на входе-38, площадь одного воздухозаборника-36, площадь импа на выходе-14,
    площадь одного сопла-15(вот тут у меня вопрос-не многовато ли?)


    Большой аккумуляторный отсек.


    Ну вот, как-то так.
    Надеюсь скоро облетать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951





  4. #3

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Крыльчатка на импе наборная, если да то меняй ,

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Крыльчатка на импе наборная
    Даже не знаю, вот такая!


    Что значит-наборная?

    Алексей-а по поводу выпускного канала есть мысли?
    Если надо ещё что-то замерить-померить, скажи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Не крыльчатки цельнолитая , Юрий ты собери все ,подключить ,привежи к весам и замерь тягу ,а уж потом если нужно то что то делать.

    Мне кажется крыльчатки ,5-6 лопостная будет лучше тянуть

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Это я сделал с самого начала-пока он ещё на шаськах был. Особых измерительных приборов у меня нет, поэтому он был привязан к безмену-вытянул 1200гр. Правда он был без крыльев,хвоста и рулей высоты. Щас он примерно стока и весит с акком.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Ну тогда ставьте птичку на крыло ,и проверяй как летит,удачи !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Мне кажется крыльчатки ,5-6 лопостная будет лучше тянуть
    Просто так взять и поменять крыльчатку? Тогда и двигатель нужно менять на бОльшие обороты.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Да точно ! на 2100-2200 кв

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    нужно менять на бОльшие обороты.
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    на 2100-2200 кв
    а 2200>2850 ?

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Ну вот и состоялся облёт.



    Как бы получить больше тяги-из того что есть?

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Поменять связку мотор - вентилятор, банку 6S, почитать тут...
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=Yak+130+70+mm
    Покури каждую страничку, ОЧЕНЬ много полезного есть.....

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Там я как мог "покурил" . На 6s переходить пока не хотелось бы.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Тогда имеем то, что есть, у мну фришки и 70 и 80 и 90, все заточены под 6 банок, с штатными фенами, на рассовоправильный фен, денег не шватат, кризис.
    130 не брал в принципе, т.к. ещё на стадии макета он меня достал до оскомины, видеть его не могу .
    .......
    Я там с переводчиком сижу в разных темах,вроде нормально тусим, про 14, 15,18, А-6,А-10, Ме-262, крайняя- МиГ-21..... про поршня я молчу их больше...

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    достал до оскомины, видеть его не могу
    Ну тут да-дело вкуса. А мне вот понравился. Теперь бы понять как улучшить то что есть.
    Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Мое впечатление от увиденного такое:
    -отвалился нос, поимели чуть заднюю центровку и полетели.
    -тяги ему достаточно, ему полосы не хватает)))

    Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.

    Твои запуски напомнили мне мой FunJet, который с руки летел так же - т.е. как в лотерее.
    Поставил его на катапульту и забыл про запуск. Только имей в виду, что импеллер надо еще на старте хотя бы чуток раскрутить перед максимальной дачей газа. Я убил так 2 регуля.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Поставил его на катапульту и забыл про запуск.
    А есть видео посмотреть?

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.
    Почему нет с 2.27 мин с одной руки(просто в кадр не попало)

    Он и Су-34 сам одной рукой запускает.
    Последний раз редактировалось ROK.; 17.10.2016 в 13:04.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Отлично летит !с полосы будет вообще классно взлететь !

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Не, видео нету. Некому было снимать. Там и снимать то нечего так то. На ютубе полно так то роликов про катапульту.

    Делаешь крючек на 1-2см вперед центра тяжести, растягиваешь резинку метров на 15, спускаешь и смотришь как полетело.
    Резинка сдергивает борт с направляющих за секунду, но потом она его тянет еще метров 12. Как показала практика, борт сразу управляемый по крену, но вверх не летит в виду наличия резинки. Только на последних метрах, когда натяжение ослабевает, можно утащить вверх. Были случаи, когда забывал про двигатель и вспоминал когда резинка уже слетела, а борт в набор не идет.

    А мой Су-35 порядка 3.5кг весит с тягой 2.3кг, моделька на видео явно значительно легче. Я не могу сказать, что тяги мало. Ее в самый раз. Больше ни к чему, меньше можно, но разбег будет длиннее, борт не так легко держать на полосе при 50км/ч.

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?
    Доп входы никогда не мешали, сделай их клапанами....

  24. #21
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    А есть видео посмотреть?
    Старт с катапульты, вес модели 3 кГ.


  25. #22

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Никак не могу решить-резать или нет ?! Как у соседей.



    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Доп входы никогда не мешали
    Думаете хуже не станет? на rcgroups ни чё про это не нашёл

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Моему сотоварищу прорезали- доволен и щаслифф

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Всё таки сделал.



    Если верить безмену-то прибавил в тяге грамм 200. Осталось в деле проверить.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Сегодня отлетал 2 полёта после переделки.


    Старт по прежнему напрягает )) Хотя потом летит уверенно и стабильно, хлопот не вызывает.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Пускать надо ВНИЗ и не тянуть вверх до набора скорости.., тем паче элеронами не работать, сваливание гарантировано...
    ну в крайнем случае по горизонту...

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пускать надо ВНИЗ и не тянуть вверх
    Согласен конечно.

    Но вот этому то всё равно куда стартовать!


    Как бы всё таки добиться такого старта на моих 4s? Может моторчик 2850кв поменять на 3700кв?

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Ну типа таво, только нать посмотреть, не спалит ли он регул стоковый????

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    И ещё одна одна фирма решила выпустить
    Всё популярней и популярней

    По размерам и внешне один в один,хотя есть и не значительные отличая

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Стаб не цельноповоротный, ВСУ пятнышком нарисовано
    Интересно, сделает ли кто под два 70мм Як?

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Чем больше смотрю на этот самолетик, тем больше мне он нравится Но СУ-35 для меня пока все же вне конкуренции.
    А с тягой у этой леталки надо что-то более кординальное сотворить. Может для начала вместо 4S попробовать слетать на 5S?

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Чем больше смотрю на этот самолетик, тем больше мне он нравится
    Если учесть,что в эту тему влиты ( на тот момент), куча идей от кучи планеров, то вы правы, принимал участие в его зачатии
    Были разные идеи у кучи фирм, выиграл самолёт "от дяди Саши", именно по тому что всем понравился....
    Моторчег на 6 S с Анкологичной банкой и будет резкий как понос, быстрый как пуля(с)
    Ну, а ежели и вентилопер рассовоправильный поставить..............

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    вместо 4S попробовать слетать на 5S?
    Лёх, если бы можно было слетать без замены- то ДА, но нигде не сказано что он 5S потянет, а менять мотор + акки новые ...... неее. Может когда нибудь в будущем.

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-130
    от askad в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 483
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:22
  2. Продам Продам Як-130, EPS, импеллер-90мм.
    от daleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:28
  3. Куплю Электрические убирающиеся шасси для Freewing P51
    от BORT12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 19:38
  4. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24
  5. Проект Як-130
    от ALEX1971 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения