Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Правильная посадка с короткой глиссадой

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergey BSB Павел, у меня претензии и к взлёту. )))))) Зачем "подрываете" ? Дайте самолёту самому оторваться от ...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Павел, у меня претензии и к взлёту. ))))))
    Зачем "подрываете" ?
    Дайте самолёту самому оторваться от земли! У большинства с этим БЯДА )))
    У этой модели L-39 Hobby TopGun стойки основных шасси стоят дааалекооооо за ЦТ, так же как и у Су-35 Freewing. Но у Сушки ещё дальше назад. Самостоятельный отрыв у Сушки около 100км/ч, а у Элки около 80км/ч.
    Вот сделал бальзовую L-39 у которой всё правильно расположено, она отрывается замечательно:


    Кстати, у многих китайских моделей проблема с расположением шасси относительно ЦТ.
    Вот схемку тут выкладывали как должно быть:


    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    В первой половине разбега плавным движением ручки(стика) стараемся оторвать переднюю стойку. Не одним резким движением , а плавным и опять же с дозировкой для начала. И опять же ждём, реакция на ручку и отклонения разнесена во времени и становится эффективна с ростом скорости. Естественно мы не знаем на какой скорости наше отклонение достаточно и эффективно. поэтому при первом взлёте -- добрали ...ждём.....чуть добрали... ждём...
    Оторвалась стойка ... замерли и ждём отрыва самолёта. Нет -- ещё чуть приподняли и замерли... как оторвался --- запомнили это положение стойки.
    Если задали небольшой отрыв стойки , то уйдёт с большой скорости и очень полого, если задрали, то рано оторвётся и будет "телепаться". Подбираем золотую середину.
    Почти так. Только у моделей весом 3-4 кг практически отсутствует момент отрыва передней стойки. Т.е. от момента отрыва передней стойки до отрыва модели от полосы проходит меньше секунды, да же если тянуть совсем чуть-чуть. Тут главное не перетянуть в момент отрыва. Чувствуешь модель начала отрываться - чуть уменьшить тангаж. Тогда будет плавный отрыв и плавный набор.
    Последний раз редактировалось smg2000; 13.11.2016 в 01:38.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Но у Сушки ещё дальше назад. Самостоятельный отрыв у Сушки около 100км/ч, а у Элки около 80км/ч.
    Я так понимаю вы говорите том что момент поднятия передней стойки у них больше, то есть движение ручки должно быть больше.
    Модель как бы неохотно поднимает переднюю стойку.

  4. #43

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Абсолютно верно.

    А как только модель подняла переднюю стойку, почти в то же мгновение происходит отрыв
    Последний раз редактировалось smg2000; 13.11.2016 в 01:55.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Подскажу идею. Настройте полетный режим "разбег". При включении его у вас триммер руля высоты будет чуть на кабрирование. Настраивается на скорость близкую к скорости отрыва. По мере роста скорости кабрирующий момент помогает разгрузить стойку и движение ручкой на отрыв будет более привычным. После отрыва выключаем его. Как настроить это миксом или как не могу сказать, я миксы редко использую.

    Этот принцип из большой авиации. Там перед взлетом триммер РВ устанавливают по центровке и тем сильней чем она более передняя, то есть момент отрыва из-за этого увеличивается (эффект "длинного тяжёлого носа") и момент на штурвале тоже усиливается. Чтобы получить приемлемое усилие и комфорт в пилотировании подстраивают триммер.

    Здесь что-то похожее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    На счёт сомневающихся в налёте:
    Я пишу видео с курсовой камеры каждого своего вылета. Все эти вылеты по FPV, начиная от руления, взлёта, посадки на ВПП и руления на стоянку, всё по FPV. Я наверное уже почти разучился летать как все Для каждой модели ведётся свой отсчёт вылетов (что бы знать ресурс).
    Например: RUSS 02 Dim 16.10.23 (154SP)


    Позывной: RUSS 02 Dim
    Дата: 16.10.23
    Порядковый номер вылета данного борта: 154
    Позиция в строю: SP (slot position)

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А как только модель подняла переднюю стойку, почти в то же мгновение происходит отрыв
    Ну это и понятно. Чтобы плавно оторваться нужно подобрать "высоту поднятия стойки" (угол), для плавного отхода.
    Вот это можно попробовать натренировать. Об этом Сергей Бухтояров писал чуть раньше. Миллиметровые движения с задержкой.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Подскажу идею. Настройте полетный режим "разбег". При включении его у вас триммер руля высоты будет чуть на кабрирование. Настраивается на скорость близкую к скорости отрыва. По мере роста скорости кабрирующий момент помогает разгрузить стойку и движение ручкой на отрыв будет более привычным. После отрыва выключаем его.
    Я думаю не успею щёлкнуть тумблером, как модель сразу после отрыва именно подорвётся и резко уйдёт в набор. Перед моментом отрыва тянуть ручку приходится намного сильнее, чем в наборе. Сразу после отрыва приходится компенсировать резкий отрыв "от себя". Эффект длинного и тяжёлого носа

    Ещё маленький совет: ставьте стабилизацию и летайте в режиме 3D, за исключением лайнеров и планеров. Этим и в 2D резковато иногда.
    А ещё мы новичкам обычно руками поднимаем модель в горизонте перед взлётом на 1м, потом на 2м, что бы новичок запомнил высоту выравнивания (или выдерживания) перед касанием. На выдерживании работаем только газом и РН (если нет ветра), тангаж 8-10град

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Перед моментом отрыва тянуть ручку приходится намного сильнее, чем в наборе.
    Тут надо иметь ввиду что вращение на земле на колесах происходит относительно центра колес. А в воздухе относительно ЦТ. А ЦТ несколько впереди центра колес и после отрыва по идее продольный момент должен несколько уменьшится. Можно попробовать "прислушаться" пятой точкой к этим тонкостям и попробовать. Но окончательное решение за вами "Быть или не быть".

    Ясно что бить самолетик не хочется.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А ещё мы новичкам обычно руками поднимаем модель в горизонте перед взлётом на 1м, потом на 2м,
    Можно поставить на что нибудь и долго присматриваться для тренировки глазомера по проекциям на стекло фонаря.

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Так вот я выше и писал о том что ЦТ самолёта находится сильно впереди от оси колёс.

  13. #50

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    о том что ЦТ самолёта находится сильно впереди от оси колёс.
    Я тоже из этого исходил.

    Хмм. Если фокус за шассями, то плечо должно увеличиться относительно ЦТ, соответственно и момент на пикирование. Но и если между шассями и ЦТ, то тоже работает на пикирование после отрыва но поменьше. Вообщем пока нет однозначности в голове. Наверно поздно уже. Если не забуду то поищу что нибудь по этому вопросу.

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Есть полоса примерно 100м.
    Глиссада до точки касания так же 100м.
    Полет FPV

    Глиссада ограничена проводами 380в поперек дороги на высоте 6-7м.
    По расчету стандартной для меня глиссады 450м удаления при 50м высоты из которых за 50м до касания выравнивание и выдерживание.
    Итого над проводами я должен пройти на высоте ~5.5м. т.е. не вписываюсь.

    Я бы хотел пройти над проводами хотя бы с 10м интервалом.
    Итого высота на удалении от точки выдерживания 50м - 17м.
    16м из которых я должен скинуть за 50м полета и 3сек времени, что в итоге чуть больше 5м/с вертикальной скорости.
    Дофига...

    Я борт либо шлепну об полосу, либо перелечу ее.
    И еще, точка касания за 10м до еще одних проводов, т.е. пройти над полосой можно только на высоте 1-2м в случае перелета.

    Борт планируется Су-35.

    У кого какие мысли? на сколько убийственная задача?
    Можно сесть с разворота, но я бы не рискнул. Если только это не единственно возможное решение при полном отсутствии топлива
    Можно попробовать, потренироваться, но на нормальной полосе при нормальных условиях. Потом переходить на эту полосу.
    А под проводами какая высота? На каком расстоянии высоковольтка от торца ВПП?



    Посмотрел все свои схемы заходов на разных аэродромах где летал. Минимальная длинна удобной глиссады 140м. Т.е. 140м нужно прямой, что бы попасть на полосу.
    Кстати, 70км/ч это 19,44м/с, соответственно 140м мы пролетаем за 7,2с. А 100м Сушка пролетит за 5сек. Маловато времени для построения посадки.
    Последний раз редактировалось smg2000; 13.11.2016 в 02:51.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,006
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    В первой половине разбега плавным движением ручки(стика) стараемся оторвать переднюю стойку.
    Увы Сергей не все модели так могут, причин много, у кого стойки "не правильно" расположены или еще что то. Например у Моей модели FPV БД5 (полукопия) растянут фюз и крыло сделано для фпв. Так мотор толкающий стоит высоко от уровня крыла. Чем больше газ , тем больше давление на морду и самолет опускает ее вниз , что в полете , что в разгоне. Я стараюсь плавно оторвать , но всеровно подрыв идет небольшой. Правда бывало что и как боинг взлетел, но на очень высокой скорости оторвал, а ведь это случайность что самолет еще разбежался да такой скорости, а моему самолету с небольшими шасси очень трудно бегать на больших скоростях. Но все же полностью с тобой согласен.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Настройте полетный режим "разбег". При включении его у вас триммер руля высоты будет чуть на кабрирование.
    Именно так и летаю) у меня тример взлетный и посадочный. Хотя кто то говорил это не правильно, но я постоянно тримером Руля высоты работаю, моему самолету это очень важно. Тем кто летает в авиации это более понятнее)))), я сам уже 3тий год летаю, там постоянно палец на тримере , иначе штурвал со всей дури тянуть нужно, поэтому всегда нужно тримером подрабатывать.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Посмотрел все свои схемы заходов на разных аэродромах где летал. Минимальная длинна удобной глиссады 140м. Т.е. 140м нужно прямой, что бы попасть на полосу.
    Кстати, 70км/ч это 19,44м/с, соответственно 140м мы пролетаем за 7,2с. А 100м Сушка пролетит за 5сек. Маловато времени для построения посадки.
    Димон , твоя схема если считать угол катетов , то только у меня она 7 градусов))))) что даже меньше должна быть для такого расстояния, без пикирующего момента. На ВПП оборудованных Папи огнями и Илс угол 2,4-4,2 , чем больше самолет тем меньше угол. Ты сейчас на схеме предлагаешь в американскую горку сыграть))
    PS Нарисовал красиво))

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я думаю не успею щёлкнуть тумблером, как модель сразу после отрыва именно подорвётся и резко уйдёт в набор.
    Не подорвет, если тример с умом настроен)))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    у меня она 7 градусов)
    Смотреть с 4 й минуты, по удалению и высоте, расчет снижения тоже в 7 градусов.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.11.2016 в 10:40.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    Летаю на простом маленьком УТС T-28D Trojan 1,1 метра рядом с Димой и его эскадрильей Су-35.
    При моих размерах (и пенолетных Су-35) ооочень сложно держать на пробеге машину на основных стойках хотя бы некоторое время. Мне как-то раз удалось насильно держать своего коня на пробеге на основных опорах несколько секунд. На разбеге такое не получилось ни разу - он слишком маленький и неинертный, сразу отрывается.
    Тут размер нужен большой и момент инерции, вот бальзовая Элка Димы садится очень копийно.

    Дима меня поправит, если что.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Подкину свои модельные 5 копеек. Если условия посадки так ограничены, выполняю снижение вплоть до высоты 1м с удобным мне курсом. После, делаю резкий разворот в нужном направлении без набора высоты и падаю на полосу.

    Каких-либо рекомендаций дать не могу, ибо нужен опыт, а для этого надо летать, тренироваться. Для начала, желательно на чем-нибудь медленном и экстремально летучем.

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    Так задача посадить Сушку. Значит и тренироваться надо на ней, но на полосе с более широкими возможностями.

  19. #56

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    Сегодня полеты не состоялись.
    Был съезд с обледенелой полосы и повреждена передняя стойка.
    На днях будет продолжение.
    Вечерком схему нарисую.

  20. #57

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    выполняю снижение вплоть до высоты 1м с удобным мне курсом. После, делаю резкий разворот в нужном направлении без набора высоты и падаю на полосу.
    Для Сушки это минус шасси в лучшем случае.

    Да, Сушка тот самолёт, который надо держать на пробеге до полной остановки
    Иначе съезд с полосы и возможно да же капотирование:


  21. #58

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    Да, вот как описано я так летал этим сезоном. Выпадал на полосу и приземлялся, два выхода с набора высоты с падающей из-за окончания топлива тягой на полосу и посадка с выравниванием прям над полосой, направление как смог корректировал, но пробег был по-диагонали.
    Но все описанное нереально для импеллерной скоростной машины.
    Видел я, как Сушка падает при резком взятии на себя и недостатке скорости.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    задача посадить Сушку
    Предварительно, голова и руки должны понять, что делать, а когда все действия дойдут до автоматизма, можно переходить на нечто скоростное и трудноуправляемое.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Для Сушки это минус шасси в лучшем случае.
    Дык я не призываю "падать" в прямом смысле слова. Сам момент встречи с землей не должен быть жестким.

  23. #60

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Предварительно, голова и руки должны понять, что делать,
    Они (руки и голова) не всегда понимают что делали и что надо делать. Особенно чтобы довести действия до автоматизма. Если вы будете сами учиться летать на самолете (настоящем) без инструктора, то если вам повезет, то вы полетите. Но насколько правильно?

    Любое обучение связанное с пределом человеческих (психофизиологических) возможностей без поправок инструктора (тоже правильно обученного) - вредно, поскольку вы неумышленно можете нащупать опасную неправильную технику. И эта техника войдет в ваш автоматизм. И это касается всех видов экстремального обучения, типа автомобиль, самолет, паровоз, сноуборд, горный велосипед, дайвинг, и т. д.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    По поводу автоматизма. Я считаю, что без толку учиться на медленном и запоминать его поведение, чтобы потом повторить это же на быстром. Лучше сразу на быстром постепенно усложнять программу вплоть до целевой.
    Мне десятки полетов на учебно-тренировочном низкоплане с шасси с носовой опорой никак почти не помогли справиться с истребителем Р-40, который больше вдвое, а весит втрое, в сложных условиях посадки с очень задней центровкой. Я уронил его, дал козла и завалил на консоль. Если бы знал, как ведет себя такой же самолет с правильной центровкой - может и обошлось.
    Поэтому лучше найти полосу попроще и на ней работать с посадкой, доводя до целевой конфигурации.

  26. #63

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.
    Если вы хотите делать что-то на высоком уровне, скажем выступать на чемпионате мира по копиям (вы же их строите), с претензией на первое место, то вам придется идти к тренеру (инструктору) который доведет Вас до этого первого места.

    Ну если вы Паганини и можете сыграть на одной струне, так чтобы никто не заметил, тогда вперед.

    Но Паганини к этому уровню (1 струна) тоже не на раз пришел.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.
    Добавлю. Теряя модель вы не теряете человеческие жизни. Теряя самолет вы теряете человеческие жизни которые Вам доверились. Но они не догадываются что вы владеете не совсем правильной техникой которая стала причиной катастрофы..
    Последний раз редактировалось HS125; 14.11.2016 в 00:46.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Отвечу обоим предыдущим ораторам сразу.

    Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности. А если ему это не надо, он ищет причины почему это невозможно.

    Я предложил свой способ, с помощью которого научился сам и научил еще 10 человек. Вы предлагаете кучу причин почему это невозможно.

    У меня все.

  28. #65

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности.
    Согласен! Всеми фибрами души!

    Но зачем учиться на своих ошибках? Ведь велосипед давно уже изобретен! На начальном уровне вы может и сами научитесь. Я же этого не отрицаю. Но если вы хотите совершенствоваться до высокого уровня, то вы будете искать высокие материи у того кто их уже получил.

    Скрипичные мастера передавали свой высший опыт ученикам и они становились под стать своим учителям. Зачем наступать на грабли дважды. Зачем мы идем в школу и институт? Чтобы нас чему-либо научили!

    Простите но это же элементарно Ватсон!

    Всем. Извините за Офф-топ.

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Набросал тут схемку посадки:

    1 Этап
    Пикирование на полосу, занимает около 7сек.:


    2 Этап
    Выравнивание, около 3сек.:


    3 Этап
    Так называемое "подтягивание" перед касанием - 1-2сек.:


    У меня у самого не всегда так получается. Иногда обхожусь без второго этапа.
    OSD врёт безбожно.

    Фотки кликабельны

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,006
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня у самого не всегда так получается.
    Димон молодец,Домашнее задание выполнил.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    OSD врёт безбожно.
    то что справо это говненое осд для самолета , больше для копетра. Индикация не очем, все крены тормознуто работают, как и все остальное кроме скорости, хотя описание мощное. Даже на фотах какой то косяк с высотой с погрешностью 10-20метров. Для вас ОСД вектор в 3Д режиме подошел бы.

    Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг, у которого мощная механизация и перекладной стабилизатор . Хотя......

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг
    Я же фото моментов этих выложил. Если смотреть видео, его надо смотреть очень замедленно, потому как вся посадка происходит всего за 10-15сек.

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Набросал тут схемку посадки:
    Дядь Дим!
    Я видел ,КАК это происходит и встрял в тему,тебя втянул, как первоисточник, ибо это идеально для ТС.
    Ну что лучше предложить-не знаю.............

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    А чем предложенное Димой не нравится? Сложно? Ну так это задачка для взрослых дядек.

  34. #71

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Иногда обхожусь без второго этапа.
    Обычно так бывает если на снижении, с предельно малой скоростью захода и без разгона на снижении (или пологая глиссада и метод подтягивания). В этом случае выдерживания почти нет и модель из положения снижение переходит в посадочное положение с парашютированием, как бы одним махом.

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,735
    На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
    И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой...
    ИМХО, конечно.

    P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры "нырка" - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП "РУСИ" в Монино.
    Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП "РУСИ" в Монино.
    Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
    Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава..... Т.е. права на ошибку нет.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
    И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой...
    ИМХО, конечно.

    P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры "нырка" - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП "РУСИ" в Монино.
    Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
    Как нет?!!! А я?! А как же я?.. Правда... для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.
    Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
    И уж тем более - такого фундаментального подхода,
    Почему же? Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.

  39. #76

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,735
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.
    Бггг!
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.
    Ну, стремления стремлениям рознь...

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,006
    Пока вы спорили, я в это время в ночных облаках купался. Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.


  41. #78

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    У меня одни запятые во рту....................

  42. #79

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.
    Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Олег, класс!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Посадка парашютированием RQ-20 Puma
    от Илья МГУ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 20:29
  2. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 17:58
  3. Катер из пенопласта (короткий проект)
    от SnakeFishbk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 21:11
  4. как тормозите на посадке f5d
    от tyber в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 00:25
  5. Посадка вала
    от muhomka в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения