Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

Правильная посадка с короткой глиссадой

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HS125 Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. До gls ещё ...

  1. #81

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть.
    До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Э-э-э... Дядьки!
    На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
    Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на "слив темы" в сторону не относящуюся к существу вопроса.
    Его "селедка" и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице.
    Давайте по существу вопроса.

  4. #83

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
    Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика.

    Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно.

  5. #84

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Дядьки!
    На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
    Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на "слив темы" в сторону не относящуюся к существу вопроса.
    Его "селедка" и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице.
    Давайте по существу вопроса.
    Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется. Есть и планер с импелером, только он явно не в эту тему, хотя твоя логика говорит об обратном. А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем. Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны)) А я на примере расчёт снижения показываю))

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.11.2016 в 16:58.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной?
    Нагрузкой на крыло и весом.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Нагрузкой на крыло и весом.
    Димон, ты там как? Чего обкурился?))))) у меня два ипмеллерника были с нагрузкой 50-60, а тут 80дм/2. А то что у вас перевес это от барахла фпв и прочего.

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    L-39 TopGun - 4100г - 117г/дм2
    Су-35 FreeWing - 3600г(3800г) ~ 100г/дм2
    Бд5 - просто интересно узнать для сравнения

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Ты привёл свои грузовики, поверь не у каждого импелера такой безумный вес, который тянет только дорогой импеллер)) от 6s минимум.
    Но ты меня сегодня удивил с Костянов,приведя в пример только импелеры. А главное что у них посадка другая из за нагрузки на крыло , даже не знал. Пора РЛЭ писать под каждую модель.
    Предположу единственное отличие, это без этапа выдерживания.
    С вашей нагрузкой посадки обходятся без этапа выдерживания, я это многократно вижу на посадках, самолет прощает так как подъемная сила в этот момент ниже веса самолета и не требует более затяжно выдерживать до этапа парашутирования.

  12. #89

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Нагрузкой на крыло и весом.
    Не совсем верное утверждение. Вес играет роль, но только на скорость при заходе (нагрузка это тоже но более косвенный показатель). Скорость на заходе в идеале чем меньше тем лучше. Ограничение по нижнему краю - скорость сваливания. Если вы сможете держать по технике пилотирования такую скорость, -0 +10 км час вперед. Но что-то мне подсказывает что нет. Вы сами тут как то жаловались на малую практику умения держать параметры захода в точных пределах, плюс не совсем доверяете показаниям ОСД в инструментальном заходе. А недоверие для инструментального (слепого) захода очень страшная штука.

    Разница в типе модели (самолета) призаходе на посадку несущественна. Важен вес, инертность и скорость согласно веса. Еще приемистость двигателя вносит свои прелести, но на моделях она несущественна.

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,942
    Читаю вас и прям мечтаю, когда же придет мой новый трехкилограммовый полутораметровый красавец для обучения нормальной посадке.
    . Вот там нагрузка на крыло 80+.

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    Прям как не в России живем. Посадка по методике гигзага-макряка рулит

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Хочется красиво)) а не смешно...

  16. #93

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется.
    Отличия очень серьезные. Начнем с самого планера.
    У твоей модели очень развитое по длине крыло имеющее, тем не менее, довольно тонкий профиль. На наших L-39 крыло значительно короче и более толстое.
    Это дает ряд радикальных отличий как в технике пилотирования, так и в поведении моделей на переходных режимах. К ним относятся и взлет с посадкой...
    Поэтому и техника посадки у нас также разная.
    Другой вопрос, что конкретно ты научился справляться со своей моделью, а мы - со своими. Прилетались и научились ее чувствовать, что дает всем нам возможность дальше выпендриваться "а-ля посадка по-настоящему". Но это все равно далеко от идеала и далеко от настоящих посадок. Особенно в нашем случае - из-за полетного времени.
    Импеллер - это жалкое подобие турбины. Я бы сказал, её недоношенный ребенок. Копийности, по отношению к турбине, у него с гулькин нос. Особенно у наших импеллеров стоящих на пеношняжных бортах.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем.
    Олежек... Не смеши.
    Лично в моем понимании "скоростная" - это от 140 км/час в крейсерском режиме горизонтального полета.
    Для тебя же - это уже максимально возможная скорость. Больше только на пикировании...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны))
    Я вам всем предложил: хорош заниматься фигней на работе и флудить "о скитаниях вечных и о земле". Зарабатывайте деньги...
    А тебе я постоянно предлагаю:
    - выкинь в помойку все свои "селедки" (предварительно сняв электронику)
    - все, что снял, поставь на новый копийный борт рассчитанный на двух пилотов (чтобы пилот и штурман - копийно)
    Таким образом ты перейдешь на более высокий и качественный уровень копийных полетов с красивыми видосами.
    Тем более у тебя есть отличные ВПП на нашей базе в Монино для этого.
    Но ты же не слушаешь меня. Тогда зачем еще что-то предлагать?

    И причем тут "поливалово"??? Я вроде бы нормально веду общение и не хаю всех и вся.

    Парни!
    Я вам так скажу... Я в Моделистах хожу уже половину своей жизни. Это хорошо и даже здорово иногда.
    Но в какой-то момент я понял, что это ближе к диагнозу, чем к правильному восприятию мира авиации.
    И сделал для себя вывод, что от этого нужно уходить любыми путями. Первый и главный из них - копийность.
    И начинать нужно с планера. Потом с механики и комплектухи. Затем к электронике идти.
    Потом строить свой аэродром с полетными зонами и инфраструктурой...
    И вот тогда можно будет говорить о копийном полете и его фазах. Но в этом случае сделать все это одному не реально. Нужна команда и специалисты в конкретных областях: пилот должен летать, а техник строить и обслуживать.

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Так и не ответил, чем отличается посадка импелерного от не импелерного, зачем то профиль крыла моего сравнил и перевешенный л39. А если я импеллер поставлю? Уменьшится время с 20 мин до 5 мин. Скорость непридаст. Даже л39 на 20-30км быстрее моего,но это не вызывает у меня смех. Сейчас мне думается что это от непонимания все или неохоты

    Ps кстати ваши л39 тоже не летают 140км/ч в крейсерском режиме. А если ты видешь иногда 140 жпс, то советую понять, что такое крейсерская скорость.
    Это выгоднейшая скорость полёта с наименьшим расходом. А не лупить газ))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.11.2016 в 19:20.

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    кстати ваши л39 тоже не летают 140км/ч в крейсерском режиме
    Ну почему же? Вполне летают на 60% тяги. Просто стараемся экономить и меньше давить тапку. Максималка у наших Элок 180км/ч в горизонте.
    Дело не в импеллерном/не импеллерном. Дело в крыле и его удлинении, да и в нагрузке на крыло, что позволяет идти в горизонте с бОльшим углом атаки без изменения высоты.
    Я показал момент "подтягивания". На Элке он более выражен, чем на Сушке.

  19. #96

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так и не ответил, чем отличается посадка импелерного от не импелерного
    Ответил четко. Это совершенно разные по поведению модели. Во всем разные.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если я импеллер поставлю?
    Он у тебя не полетит.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если ты видешь иногда 140 жпс, то советую понять, что такое крейсерская скорость.
    Я это вижу всегда - 120 или 140 км/час. И да, это GPS-скорость. И она для меня в полете - главный показатель.

    Мы о чем опять спорим? Ты нормально объясни - четко, ясно и не сбивчиво, как сейчас. Очень тяжело понять о чем ты говоришь, Олег...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дело в крыле и его удлинении, да и в нагрузке на крыло
    А Олег не понимает этого...

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Возьмём две крайности: планер с мотором и гоночную модель. Есть различие в посадке?

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    планер с мотором и гоночную модель. Есть различие в посадке?
    Есть. А вот винт или импеллер разницы нет.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ответил четко. Это совершенно разные по поведению модели. Во всем разные.
    Все ясно )))))) . Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Он у тебя не полетит.
    Очень странно, причем пустословие, не полетит и все))) прошу дать объяснение. Но увы его нет, так просто опять Костик влез и зафлудил нормальное общение.
    С импеллером полетит, только не сможет в малой тяге летать, а с винтом можно от этого и длительное время полета.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А Олег не понимает этого..
    Я понимаю одно, что твои определения где то в облаках летают , а Л39 это эталон моделей на импелере ))) Вобщем больше не где этого не говори))

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вот винт или импеллер разницы нет
    С поправкой: если винт не обдувает рулящие плоскости.
    Хотя Су-35 отличается от L-39 наличием ОВТ. Т.е. на малых скоростях Сушкой проще рулить.

  23. #100

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А Олег не понимает этого..
    Еще раз. ЧИтаем название темы. Костик, прекращай флудить. Ничего по делу, правда, как только влез так заставил всех спор вести. Хочется нормального общения, что бы Синергия была между нами и посмотреть и послушать каждого. А то появился друг-вдруг Костик и давай всех.. крыть что тема ему не подуше и вообще я тут лишний со своей Бд5)))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.11.2016 в 20:42.

  24. #101

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Сейчас на колесах и не могу нормально ответить...
    Ты, Олег, напиши суть своих претензий четко по пунктам (1, 2, 3 и т.д.) и я развернуто тебе отвечу. Пока я вижу бред сумасшедшего и переход на личности с твоей стороны.

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Пока я вижу бред сумасшедшего
    Я тоже это вижу, поэтому попрошу не флудить тебя и писать по теме, а не набрасываться на меня или на Бд5мою, хотя наверно если показать нечего , то наверно можно))))

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    напиши суть своих претензий четко по пунктам (
    Не могу согласиться из за твоих познаний , особенно расчет углов глиссады , тогда о чем можно говорить. Все четко визуально и потом ловля на полосе , Хотя бы изучи углы ILS и папи , я тебе подскажу это 2,4-4,2 . Для нас на короткой глиссаде это нормально , у нас же не инертный Боинг). А теперь обычный расчет по катетам, хотя наверное геометрия мимо проходила.

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,348
    Костя, на вентилятор подкинул тут уже ты с постом: "не флудите"). Пока вы там в паре "летаете" и пытаетесь и субординацию блюсти)), Олег на деле и ночные полёты показывает и прочии обледенюхи, что ВКУПЕ с родоначальником темы ох как вяжется и на постройку "коробочки" и заходов по "ILS" с разжёвыванием глиссадных моментов и в части конкретного борта, и в общем. И это очень интересно

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Дядьки!
    На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
    Разве? По-моему здесь главный акцент FPV

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Вот хороший вариант посадки:


    Вид со стороны:


    Правда, это не импеллер. Но, всё равно, круто.
    Оператору особенно весело было, я думаю...)))

  28. #105

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Давайте я чтоли встряну )))
    Нарисовал тут схему с точными размерами и чуть чуть новым тех. условием.
    Получается все достаточно красиво и как такового нырка не требуется.
    Только последние 75м надо пройти достаточно точно.
    Но полосы то разные у нас...

    Полетов еще не было в виду побитого борта и загрузки на работе.
    А сегодня все вроде сошлось во едино, но дяденька с наушками сказал - давай не сейчас, у меня 4 борта летают...
    Вот.

    Давайте я попробую рассудить про разницу инмеллерных и винтовых моторов.
    Не утверждайте пожалуйста, что EDF имеет отстойный КПД, он имеет адекватный КПД.
    У каждого есть авто, дак вот:
    - винт размерности ~ 9x6 - это как 2я передача авто.
    - EDF - как 5я передача авто
    - коптеры - 1я передача авто
    - турбины - это таже 5я передача, но с мощностью ~ в 20 раз выше, чем у EDF.

    Отдельная тема про EDF и турбины.
    Разница:
    -EDF - до звуковые скорости лопаток
    -турбина - сверхзвук лопаток
    -EDF - мощность ~ 0.5-3кВт, привод электро.
    -турбина - ну посчитайте удельную теплоту сгорания топлива (от паспортных данных) с КПД около 30%, если память не изменяет, там от 20кВт мощности.
    -Количество ступеней компрессора.


    Идентичность:
    - Имеется осевой компрессор, который кстати все равно чем крутить.
    - Основную тягу создает поток воздуха через компрессор, а не реактивная тяга выхлопных газов.

    В данном разрезе спор я думаю надо вести не о типе двигателя, а о типе крыла, как выше указанно:
    - удлинение
    - профиль
    - нагрузка (в разумных пределах)
    (написал в порядке значимости)

    p.s. вот погодите, в эту тему будут тыкать носом новичков через некоторое время, как правильно борт садить))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3243.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.4 Кб
ID:	1271933  

  29. #106

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,470
    Даа, очень стремно с таким креном да ещё на малой высоте.
    А можно и так.. Только тут больше расчёт на посадку чем афганский заход. Отработка ночных посадок на впп на Бд5

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Нарисовал тут схему с точными размерами и чуть чуть новым тех. условием.
    Градиент снижения, угол наклона глиссады на вашей схеме 7 градусов и 6 минут. При снижении с точки Д=480 и высоты 60 градиент получается 12.5 метров на 100 метров удаления.

    После точки прохода препятствия 10/75 УНГ 7 градусов 36 минут. Градиент 13.3 метра на 100 метров удаления.

    Посему чтобы точнее без выкрутасов заходить на посадку необходимо взять последний градиент, поскольку разница несущественна. То есть на удалении 480 метров надо быть на высоте не 60 м., а 63,8 м. Как видите 4 метра не так много.

    Если известна скорость на заходе посчитаем вертикальную.

  31. #108

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Скорость заходов:
    Су-35 - 65-70км/ч, думаю понимаете, что более точно держать не реально.
    Скаймул - 55-60км/ч.
    Ил-96 - 55-60км/ч

    Хочу все настроить триммер для режима Vector 2DH на конкретную вертикальную скорость снижения. Удобно будет наверно.

    я вот сижу и дума, каким образом я выверю минуты на глиссаде... я же их просто не увижу....
    Хорошо бы целый градус удержать...

  32. #109

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Скорость заходов:
    Получилось точно для су-35 при скорости 65 вертикальная 2.4 м/с. Для остальных при скорости 55 - 2.0 м/с. 2.4 м/с держать сложно. Нужно подумать какая удобнее и прикинуть расчет по новой вертикальной скорости. По Илу и Скаймулу вроде попроще.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Хочу все настроить триммер для режима Vector 2DH на конкретную вертикальную скорость снижения. Удобно будет наверно.
    я вот сижу и дума, каким образом я выверю минуты на глиссаде... я же их просто не увижу....
    Хорошо бы целый градус удержать...
    Насчет минут Вы правы и я согласен. Если нет точного (электронного) наведения по глиссаде, их не ловят с такой точностью даже в большой авиации. Тут надо сказать что визуально в принципе при определенном обучении и тренированности глазомера это сделать можно, но сразу вряд ли получится. Но есть другие способы. Когда есть приборы на борту мы можем выполнять визуальный заход с контролем по приборам. Такое совмещение часто применяют. Самое простое как я писал это сравнение параметров в контрольных точках с заранее рассчитанными параметрами. Не зря раньше упоминал градиент снижения. Согласно делаем расчет. Скажем точки ставим через 100 метров. Получается 5 точек. При градиенте 13.3 получаем контрольные высоты по удалению от точки начала выравнивания 100/13.3; 200/26.6; 300/39.9; 400/53.2; 500/66.5. Вам достаточно просто держать расчетную вертикальную и заданную поступательную скорость и сравнивать вашу фактическую высоту в контрольной точке с расчетной. Если высоты отличаются, вы ниже или выше, то корректируете вертикальной в небольших пределах. Это как бы основной скелет технологии вашего захода. Далее глобальная цель натренироваться.

    Расчет сделан точно по математике, просто так сказать "для картины". Держать параметры можно с погрешностью и даже приличной, главное после контрольной точки правильно реагировать на исправление. Тут вот и нужна правильная техника пилотирования.

    Имея четкую конечную цель и понимание как делать натренироваться будет думаю гораздо легче.

  33. #110

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Ну, вот я и online!
    Итак - поехалии-и-и-и!
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    поэтому попрошу не флудить тебя и писать по теме...
    Никакого флуда! Все четко по существу вопроса.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а не набрасываться на меня или на Бд5мою
    Я на тебя и не думал набрасываться. В этой ситуации - исключительно твоя вина...
    Во-первых, эта Тема создана (не важно по каким изначально причинам) в разделе "Импеллерные модели, импеллеры".
    Это говорит о том, что эта Тема адресована именно тем, кто летает на импеллерах. Пилотирование таких моделей значительно отличается от винтовых моделей.
    Для чего нужно было влезать сюда тебе со своим пушером - мне не совсем понятно. Со стороны это выглядит как желание "научить тут всех как надо".
    Но для начала, нужно иметь хоть какой-то налет на подобных моделях, чтобы об этом говорить. А этого у тебя нет, Олег.
    Поэтому твои сравнения этих двух абсолютно разных типов самолетов - это жесть не реальная. Об этом я тебе тактично сказал ранее...
    Что касаемо твоей модели "BD-5", то ты (и другие пилоты в нашем кругу общения) прекрасно знают мое отношение к этому недосамолету, и я не собираюсь его скрывать и впредь.
    О чем также открыто говорю. Запустить этот самолет без стабилизации и нормально на нем летать - задача сложная для тебя. И это не нормально!
    Любой из наших же самолетов полетит как по рельсам без стабилизации.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ...хотя наверно если показать нечего...
    А что я должен тебе показать, Олег? И про какой самолет мы говорим? Про L-39 мной построенный?
    Так я уже все и всем, кому это было интересно, показал.
    Самолет прекрасно летает, выдержал две жесткие посадки (одна посадка без правой стойки шасси) и остался при этом практически целым.
    Таким образом я показал еще и прочностные характеристики своей модели, а также полную обоснованность моего подхода к постройке и расчетам.
    Показать красивую посадку? Ну, если учесть, что именно на таком L-39 EDF я не летал три года, то просто глупо ждать от меня качественного маневра без ошибок.
    Налета-то еще нет.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться из за твоих познаний , особенно расчет углов глиссады
    О чем речь? Приведи здесь ссылку или процитируй при всех "мои познания" с которыми ты не согласен.
    Ты просто этой фразой показываешь, что тебе важно хоть что-то сказать. Вообще не важно что - лишь бы брякнуть.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хотя бы изучи углы ILS и папи , я тебе подскажу это 2,4-4,2 . Для нас на короткой глиссаде это нормально , у нас же не инертный Боинг). А теперь обычный расчет по катетам, хотя наверное геометрия мимо проходила.
    А вот эти перлы - это вообще что-то потрясающее.
    Ты готов мне и всем остальным продемонстрировать на своих видосах посадку с системой PAPI???
    Где световые огни? Или хотя бы полосатые маркеры слева от ВПП на ваших посадках?

    А посадка по ИЛС - это типа твоя посадка "по радару" на FY-41?
    Ты сам-то знаешь, что это прежде всего, тип посадки ЛА при полном отсутствии видимости ВПП?
    Где ты ставишь "курсовой радиомаяк"? Рядом со своей машиной... А где он должен по правилам стоять?
    Или твоя машина и НСУ (Наземная Станция Управления - не путать с Наземкой!) являются "торцом ВПП" противоположным к подходу?
    Ни на одном твоем видео нет такой посадки - всегда посадка по визуальному контакту с ВПП в пределах видимости.
    Даже в полную жопу по погоде ты все равно видишь всю ВПП полностью и еще 200-300 метров подхода к ней.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хотя наверное геометрия мимо проходила
    Да, Олежек... Она, по-ходу дела, мимо тебя прошла не заметив.
    Ты постоянно путаешь дар Божий и яичницу. Я тебе 1000 раз говорил и скажу в 1001-й раз:

    - у нас абсолютно разные типы полетов

    Что обусловлено целым рядом факторов непреодолимой силы о которых мы и тут и в жизни постоянно говорим.
    Мы НИКОГДА не используем (и вряд ли будем и дальше) подход к ВПП по вашей схеме.
    У нас нет задачи строить заход на посадку на удалениях от 1 до 2 минут полета до ВПП. У нас все полетное время 6 минут составляет.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хочется нормального общения...
    Олег!
    Ну, не понимаю я почему, но не получается у тебя нормально общаться.
    Ты всегда со всеми общаешься как с неучами-недоумками, и пытаешься навязать свою точку зрения или свой опыт.
    Твое присутствие в этой Теме с полетами на своей модели - лучшее тому подтверждение.
    Лично я тебе раз 100 уже говорил, что не будем мы так летать, как это делаешь ты. По крайней мере в составе группы точно.
    Тема эта называется "Правильная посадка с короткой глиссадой" и ее автором поставлена четкая задача посадить Су-35 на режимах, которые близки к критическим для этой модели, пройдя над проводами.
    Не под проводами, а над ними, Олег. Понимаешь?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень странно, причем пустословие, не полетит и все))) прошу дать объяснение. Но увы его нет, так просто опять Костик влез и зафлудил нормальное общение.
    Относительно этого высказывания... Твоя модель изначально не рассчитана на установку импеллера.
    Это, тем не менее, не означает, что эту задачу не получиться решить в рамках какой-нибудь 5-й или 6-й итерации твоей модели.
    Но я уверен в том, нормально самолет не полетит точно. И прежде всего из-за первоначального назначения силовых установок для этой модели и их тяговых характеристик.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    крыть что тема ему не подуше
    Как так, Олег? Я нигде не сказал, что мне тема не по душе. Я четко сказал, что она разрослась до неприличных обсуждению вопроса размеров.
    И причем при непосредственном твоем участии в этом.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а Л39 это эталон моделей на импелере ))) Вобщем больше не где этого не говори))
    Вот он - чистейший бред сумасшедшего в своем первозданном виде...
    L-39 - обычный и рядовой самолет и никогда не был эталоном импеллерника. Откуда такая хрень у тебя в голове, Олег???
    Но он был выбран нами как самолет реально существующей группы и доступный в плане бюджета для полетов по FPV.
    И где я говорил про его "эталонность", Олег?
    Но тот факт, что он гораздо красивее и в полете лучше твоей селедки - это неоспоримый факт. Просто смирись с этим и постарайся жить дальше.

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Олег на деле и ночные полёты показывает и прочии обледенюхи
    Саша!
    Нам такие "ништяки" не доступны по двум основным причинам.
    Во-первых самолеты у нас не подготовлены к таким типам полетов. Во-вторых они нам просто не нравятся.
    Весьма сомнительное удовольствие лететь в шнягу ничего не видя перед собой. Мне этого не понять...
    Я бы согласился сделать пару вылетов для "записи в летную книжку" полетов в СМУ. Но не более.

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    По-моему здесь главный акцент FPV
    А вот и нет!
    Акцент на том, что это нужно исполнить на Су-35 импеллерном.

    И самое главное!
    Все наши системы автопилотов и OSD имеют весьма приличные погрешности в измерениях скоростей, высот и прочих параметров.
    Сделать "научный" расчет короткой глиссады и стараться ее выдержать любым образом в реальности "по приборам" - утопическая задача.
    Я бы сказал, что это пустая трата времени, сил и денег. После того, как получатся дрова...
    Хотел бы я посмотреть на такую посадку! С колпачком на объективе камеры и только по приборам.
    Золотое правило гласит: "Если пилот сел нормально, значит он все правильно сделал".
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.11.2016 в 00:58.

  34. #111

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Скорость заходов:
    Су-35 - 65-70км/ч, думаю понимаете, что более точно держать не реально.
    Скаймул - 55-60км/ч.
    Ил-96 - 55-60км/ч
    Кстати забыл, добавлю. Указанные скорости взяты за основу. Но есть сомнение удобны ли они для захода. Для проверки и понимания хотелось бы знать еще скорости сваливания для указанных моделей (реальные ) в посадочной конфигурации, если таковая не совпадает с полетной. Но предостерегу. По идее ее можно узнать через летный экспиремент, что чревато последствиями.

  35. #112

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для проверки и понимания хотелось бы знать еще скорости сваливания для указанных моделей (реальные ) в посадочной конфигурации
    Для Су-35 скорость свала составляет примерно 55-60 км/час. Но он больше не сваливается, а парашютирует с увеличенной вертикалкой...
    Для пенопластовых L-39 от Hobby TopGun с FPV оборудованием скорость свала 60-65 км/час.
    Свал происходит в 90% случаев с сильным креном на крыло и мгновенным провалом по высоте.

  36. #113

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Саша!
    Нам такие "ништяки" не доступны по двум основным причинам.
    Во-первых самолеты у нас не подготовлены к таким типам полетов. Во-вторых они нам просто не нравятся.
    .
    Костя, коли такие ништяки не доступны, зачем это ВООБЩЕ обсуждать? Зачем сюда вообще тогда лезть? У вас и цель другая, правильно

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Акцент на том, что это нужно исполнить на Су-35 импеллерном.
    .
    Костя, почитай первый пост. Хочу того и того, так то и так то. И только в середине поста про 35. Не переиначивай, можно сказать и так в середине поста: борт планируется.....( ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ)......... Причём тут импеллер. Костя, не загоняйся

  37. #114

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Костя, коли такие ништяки не доступны, зачем это ВООБЩЕ обсуждать? Зачем сюда вообще тогда лезть?
    Саша, ты писал про полеты в обледенение... И я даже не собирался их обсуждать здесь.
    Просто ты зачем-то указал мне на это с контекстом того, что дескать, вы ничего не умеете, летаете парой и живете по уставу.
    Как-то обидно у тебя получилось это...

  38. #115

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Для Су-35 скорость свала составляет примерно 55-60 км/час. Но он больше не сваливается, а парашютирует с увеличенной вертикалкой...
    Вы эту скорость проверяли? Просто слово примерно говорит о неуверенности. (она мне неизвестна, его у меня нет) Мне неинтересно что происходит после сваливания и как. Это общеизвестно и к теме не относится.

    Если скорость сваливания достоверна и для посадочной конфигурации, то скорость захода для Су-35 надо принять 70-75 км/час. Далее ее можно скорректировать по данным пробных заходов.

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Я проверял. 55-60км/ч по GPS, в зависимости по ветру или против. Тестили в штиль.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    скорость захода для Су-35 надо принять 70-75 км/час.
    Так и держу обычно на снижении

  40. #117

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    5-60км/ч по GPS, в зависимости по ветру или против. Тестили в штиль.
    Спасибо. Конфигурация посадочная? Шасии выпущены, закрылки если есть в посадочном положении. Просто уточняю.

    Правильнее в штиль или при строго боковом ветре. Поскольку в этом случае воздушная равна путевой. Летая при ветре надо помнить что путевая отличается от воздушной. При подходе к скорости сваливания опаснее ситуация с попутным ветром чем со встречным.

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,782
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Просто слово примерно говорит о неуверенности.
    Проверяли... Вот и Димон постоянно проверяет. А "примерно" - это в контексте той самой погрешности измерения этих параметров датчиками автопилота.
    Эти цифры видны на OSD.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Шасии выпущены, закрылки если есть в посадочном положении.
    Без закрылков. Шасси выпущены.

  42. #119

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если скорость сваливания достоверна и для посадочной конфигурации, то скорость захода для Су-35 надо принять 70-75 км/час. Далее ее можно скорректировать по данным пробных заходов.
    Ну только скорректировать траекторные данные на эту скорость. Я считал сначала из того что дали.

  43. #120

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Просто уточняю.
    На моём канале на YouTube полно видео полетов Су-35 со взлётами и посадками, скорость верхний левый угол. Можно проанализировать:


    Внизу, справа удаление от базы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:13
  2. Посадка парашютированием RQ-20 Puma
    от Илья МГУ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 20:29
  3. Катер из пенопласта (короткий проект)
    от SnakeFishbk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 21:11
  4. как тормозите на посадке f5d
    от tyber в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 00:25
  5. Посадка вала
    от muhomka в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения