Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Модели-копии СВВП (VTOL)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TanKISS-T Да, вспомнил одну вещь - давным давно, когда не было ипотеки, а Харриер не собирался на пенсию, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Да, вспомнил одну вещь - давным давно, когда не было ипотеки, а Харриер не собирался на пенсию, всемирно известный журнал "Моделист-конструктор" напечатал статью о самодельном ДВУХСТУПЕНЧАТОМ импеллере. Впрочем, в одной из тем тут уже обсуждался.
    Может, это тот самый случай, когда есть смысл слепить его из двух? с промежуточным выпрямителем потока.
    Может понадобиться мотор с длинным валом.
    Как вариант (если такое бывает?) - мотор с длинными валами в обе стороны.

    Что, если все же поставить ДВА импеллера друг за другом, по 2 сопла на каждом? Потери будут меньше?
    Практически, на любом бесколлекторном моторе валы по тугой посадке сидят в якоре или статоре, легко выпресовываются и переналаживаются. Нужно найти соответствующий каленный стержень с нужной посадкой. Что касается эффективности данной конструкции, можно убедиться, только экспериментально, т.к. слишком много компонентов в конструкции, от которых зависит конечный результат.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Любой эл. мотор можно оборудовать длинным валом проходящим наскрозь...
    Сейчас так все моторчики делают....

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Пока проясняется, что реальнее всего брать за основу 120- мм импеллер.
    90-мм - это слишком "на грани" и без тонких технологий он модель не потянет.
    Полезную (вертикальную) тягу в расчетах нужно принимать 40% от номинала.
    Со 120-м импом допустимый вес модели составит 2-2,5 кг.
    Возможно ли уложиться - вот вопрос. Длина будет около метра, масштаб 12-14

    Как вариант повысить мощность и избежать гироэффекта - поставить нос к носу два импеллера.
    Легко ли найти крыльчатку с обратным ходом? Или она просто переставляется задом наперед?
    Или выигрыша не будет?
    При малой вращающейся массе можно ли пренебречь гиро-эффектом?

    К этой схеме с выводом поворотных сопел за фюзеляж так и просятся четыре центробежки )))
    В режиме висения - никаких поворотов потока, минимум потерь.
    Но ни у кого не встречал в разработках.
    Последний раз редактировалось TanKISS-T; 09.01.2017 в 10:44.

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Вам в КБ им. А.С. Яковлева, там это всё уже делали, потом продали за Биг мак пендам, те Ф-35 построили....
    А тема где хлопчик мутил для "Гончей" силовую, так на форуме и заглох...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Вот кстати тоже вопросик - какой СВВП больше подходит для модели?
    Як-38, Як-141, F-35 или Harrier?

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Ваш вариант Як 141 изд.48, клон его с двумя подъёмно-маршевыми ВЕНТИЛЯТОРАМИ, ибо приводятся во вращение валом отбора мощности от маршевого в отличии от нашего, где это рабочие турбинки.
    Гончая не прокатит, там два контура и очень маленькие сопла......
    Я работал в ОКБ..............
    Тем паче самолёт у нас топором рубленный, собрать из потолочки или листовой бальзы, даже детям не вопрос...

  9. #47

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Тоись - F35 и без разговоров?)))
    Про Як 141 клон его с двумя подъёмно-маршевыми ВЕНТИЛЯТОРАМИ - не читал, не видел.
    Был и такой? Там же подъемные движки всегда были?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Вы прочитали наоборот... Як-141 папа!
    Ф-35 строили по его методике и разработкам, там вал для вентиляторов, а у НАС два движка.....
    Строить надо НАШ!

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Извините, но Вы полезли в дебри.
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    поставить нос к носу два импеллера
    И они будут только мешать друг другу. Или они должны быть с разными крыльчатками и моторами. Сможете посчитать? Вряд ли.

    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Легко ли найти крыльчатку с обратным ходом?
    Они есть, но не для всех импеллеров.
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Или она просто переставляется задом наперед?
    Как всё запущено. Посмотрите хотя бы характеристики выпукло-вогнутых профилей на положительных и отрицательных углах и всё станет ясно.

    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    так и просятся четыре центробежки
    КПД ц/б компрессора ниже примерно на 7...9% чем осевого. А чтобы вывести из него поток в сопло уже надо его повернуть на 90 градусов. О каком минимуме потерь может идти речь?

    Вот почитайте на досуге, может сформируется понятие об импеллерах.
    Вложения

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Про F-35 я в курсе)))
    Вы считаете, что схема 141-го проще в исполнении?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Извините, но Вы полезли в дебри.

    И они будут только мешать друг другу. Или они должны быть с разными крыльчатками и моторами. Сможете посчитать? Вряд ли.
    Посчитать не могу, но видел мельком такие установки на одинаковых моторах. Возможно, крыльчатки разные.
    По идее, у второй крыльчатки угол лопастей должен быть больше из-за набегающего потока.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Как всё запущено. Посмотрите хотя бы характеристики выпукло-вогнутых профилей на положительных и отрицательных углах и всё станет ясно.
    Да, перепутал, нужна обратная крыльчатка, извиняюсь. С обычным направлением вращения вала на движке.


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    КПД ц/б компрессора ниже примерно на 7...9% чем осевого. А чтобы вывести из него поток в сопло уже надо его повернуть на 90 градусов. О каком минимуме потерь может идти речь?
    Улитку проще бы вывести за корпус, разве нет? и направить вниз. Лучше потерять 10%, чем 60.
    а вот при повороте сопла назад потери будут больше, но это уже не так важно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ERAE_B.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	38.1 Кб
ID:	1285611  
    Последний раз редактировалось TanKISS-T; 09.01.2017 в 13:34.

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Что запущено? Крыльчатка тем же профилем в другую сторону.
    Вы написали
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Или она просто переставляется задом наперед?
    Т.е. вогнутая часть лопаток окажется спереди, работать лопатки будут на отрицательных углах атаки.. Это всё равно, что перевернуть винт и на выходе получить "пшик" или перевернуть крыло на планере А-1, там как раз применяются выпукло-вогнутые профили.

    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Улитку проще бы вывести за корпус, разве нет? и направить вниз. Лучше потерять 10%, чем 60.
    А с чего Вы взяли, что потеряете именно 10%? Воздух отбрасывается лопатками по ВСЕЙ окружности, а выходит в одном месте. Там такие гидравлические потери будут, что "мама не горюй".

    Прежде чем задавать такие вопросы, надо бы хоть что-то почитать и желательно проанализировать. Иначе тема превращается в ликбез для любопытного дилетанта. Только не обижайтесь, это не оскорбление, а дружеский совет.

    P.S. Вам не понравилось, что китайцы сделали некопийный F-35. Но там самое простое из решений, позволяющих уменьшить потери импеллеров. Но ведь если "прикрутить" ц/б улитки сбоку фюзеляжа "Харриера", то тоже будет некопийно. Если уж претензии на копию, то от поворотных сопел никуда не деться. И ещё одно. Попытки создать копию СВВП даже у опытных моделистов в основном заканчиваются неудачей. Так что сразу "брать быка за рога" не стоит. Начать лучше с полётов на пенолётах, потом на обычных импеллерниках, а уже после этого замахиваться на СВВП. Но это только моё мнение. Вы же можете делать то, что считаете нужным. Результат, к сожалению, предсказуем.

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    По лопаткам вертушки я поторопился и исправил. Не стоит снова мордой об стол, я все понимаю)))

    Любопытный дилетант - это Вы верно подметили, так я и не заявлял "победы", которых не было.
    С самого начала писал, что хочу понять причины проблем на сегодняшний 2017 год.

    "Воздух отбрасывается лопатками по ВСЕЙ окружности, а выходит в одном месте. Там такие гидравлические потери будут, что "мама не горюй"."
    - вот это не дошло, простите дилетанта, о чем речь?.. а где он должен выходить в ц.б. компрессоре?

    ""прикрутить" ц/б улитки сбоку фюзеляжа "Харриера"" - тоже мимо сознания)).. улитка кроме выхода должна быть в корпусе.
    Небольшие отличия в конфигурации сопла - это не привешивание импеллера на фюзеляж, как делали, и не прорезание корпуса насквозь дырой шириной в мидель.

    Какой опыт даст полет на обычной модели для постройки модели СВВП? Динамика же разная совершенно.
    Проф.летчики не все могут переучиться.
    Последний раз редактировалось TanKISS-T; 09.01.2017 в 15:00.

  16. #53

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Какой опыт даст полет на обычной модели для постройки модели СВВП?
    даст понимание о весе импелерной модели, прочности при этом весе, о том , какова цена тяги, хотя бы в 0.8 от веса, о том какая при этом "копийность", о том, как вообще ведут себя модели современных истребителей со стреловидным крылом при длине в метр, и при весе например в 800 гр. и сразу станет понятно, что это такое при весе 2.5 кг.

  17. #54

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Я дилетант, но даже я думаю, что полет на крыле и полет на струе - немного разные вещи.
    И каким боком мне поможет полет на куске пенопласта, который ветер носит, в постройке тяжелой модели?

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    при длине метр и весе 800, ветер уже не унесет.
    а тяжелая модель разве не собирается переходить на полет на крыле, после взлета?

  19. #56

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    При масштабе примерно 1:15 и весе 2500 нагрузка будет порядка 250 г\дм2
    Вы много видели моделей, летающих с такой нагрузкой на крыле?)))

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    а где он должен выходить в ц.б. компрессоре?
    В ТРД по всей окружности, причём с поворотом на 90 градусов. Наберите в Гугле "ТРД с центробежным компрессором", там будет материала с избытком.

    А по поводу полётов на пене и на классике с импеллером Вам уже ответил человек, построивший очень много моделей с импеллерами. Приобретение навыков пилотирования и опыта в постройке никакими советами не компенсируешь.

    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    При масштабе примерно 1:15 и весе 2500 нагрузка будет порядка 250 г\дм2
    Вы много видели моделей, летающих с такой нагрузкой на крыле?)))
    Тем более не справитесь без навыков пилотирования. А если только оторвать модель от земли, повисеть и посадить вертикально - зачем такая копия нужна?

  21. #58

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Ааа...вот Вы о чем.. Схема ц.б.к. в трд ничего не даст. Я не про компоновку компрессора в ТРД, а про обычные нагнетатели - "улитки" , у которого "хвост" можно высунуть за фюзеляж и прицепить поворотное сопло.
    В режиме висения (самом затратном) направление потока естественным образом совпадает с родным без поворотов струи.

    Я все понимаю, что любой опыт лучше, чем никакой, но времени на все не хватит.

    А такому "полету на ступе бабы-яги" ни на чем не научишься. Кроме как на ней самой.)))
    Вы же не советуете вертолетчикам полетать на планере?
    Последний раз редактировалось TanKISS-T; 09.01.2017 в 15:43.

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Ааа...вот Вы о чем..
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    а про обычные нагнетатели - "улитки"
    И я о том же. В улитке потери будут значительно больше, чем в ц/б компрессоре ТРД. И именно из-за организации выхода потока. Поверьте на слово, если бы импеллеры-улитки были эффективней осевых импеллеров (или хотя бы идентичны), то их вовсю продавали бы. Спроектировать и изготовить их проще.
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    но времени на все не хватит
    Время всегда можно выкроить. Иначе придётся искать время на восстановление модели. А после пары-тройки неудач, что очень вероятно, времени будет "вагон", просто придёт разочарование и пропадёт интерес.

  23. #60

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И я о том же. В улитке потери будут значительно больше, чем в ц/б компрессоре ТРД. И именно из-за организации выхода потока. Поверьте на слово, если бы импеллеры-улитки были эффективней осевых импеллеров (или хотя бы идентичны), то их вовсю продавали бы. Спроектировать и изготовить их проще.
    И все же, с учетом потерь 50-60% в осевом - все равно ц\б улитка не будет лучше?

  24. #61

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    потренироваться "полету на ступе" можно построив четырехвинтовой стенд. отработаете и настроите систему управления.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    И все же, с учетом потерь 50-60% в осевом - все равно ц\б улитка не будет лучше?
    Нет. Тем более, что импеллеров-улиток нет. Во всяком случае не встречал ни разу. А вот как снизить потери в обычных импеллерах, надо думать и пробовать. А для этого разобраться в теории импеллера и "покурить" Форум по темам про импеллеры. Там очень много практических советов.

  26. #63

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    "Курить" только начал, надеюсь не брошу, пока не "вкурю".
    Периодически буду задавать глупые вопросы, берегите тапки))).

    Интересная тема на rcgroups.com, но с переводчиком белиберда полная(((
    только отдельные мысли понятны.

  27. #64

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Боюсь я не очень убедителен, походу не в теме........
    Что я знаю о импеллерах,нагрузке за 250г\дм2, ао том что с каждым граммом тяги добавляется десяток на батарею, что после 2 минут кувырканий летать, только блинчико, ибо просадка под 40%, думаешь как сесть чтоб шасси вышли и на отсечку не попасть, т.к. обычно планер у прототипа подобен кирпичу ,стоит мотору встать...




    Зайдите на РЦ групс Там есть темы, почитайте чтоб просеку в тайге не рубить, где то дорогу сделали...
    https://www.rcgroups.com/forums/show...igns-and-links

    Гончая
    https://www.rcgroups.com/forums/show...F-Harrier-VTOL

    Велкам...

  28. #65

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Спасибо!
    Мдаа.. кто-то просеку уже явно прорубил)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9793575_orig.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.4 Кб
ID:	1285667  

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Почитал о регистрации моделей...
    ммдаа... будущее в России - за стендовым моделизмом!
    Без травмоопасных деталей. Желательно бумажным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: samoletiki.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.9 Кб
ID:	1287358  

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-...55987-249-4603

    Автор снимает с него 4 кг. При 80 мм импеллер.

  31. #68

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Автор снимает с него 4 кг.
    Это на тему..
    -Доктор мой сосед говорит что может каждый день со своей женой!!
    А он мой ровесник -70 лет, а я только раз в месяц......
    -Голубчик и вы ему говорите, что каждый день....

    Типа, где доказательства....

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    мой сосед говорит что может каждый день со своей женой!!
    А он мой ровесник -70 лет,
    Многие в 40 на жену уже смотреть не могут

  33. #70

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Так утверждает аффтор. А 4 кг там или 2 -- кто его знает. И я ошибся, про диаметр импеллера. Это мотор вроде 85сс. Есть такие нет не знаю.
    Про жену, про возраст. Знаю одного немца, ему жена двигатель на модель подарила на днюху, за 3500. За любовь все эти года, сказала))
    Я своей супруге каждый раз про это напоминаю. Хотя -- чистая правда-- я свою жену и без этого люблю и ценю.
    За это она закрывает глаза на мою наглость. В доме под мастерскую забрал спальню. Не вру, кровать убрал, поставил диванчик и огромный стол. На стенах модели весят. Аргументы такие: если любишь -- поймёшь)) Ну нет у меня ни гаража, ни подвала, ни помещения. Живу в квартире, правда 4 комнаты.

    Готов центроплан, ядро из пены сверху потолочка . Консоли съёмные. К вечеру постараюсь выложить фото как и каким легким клеем клею. Как ни думал, а без импеллкров не могу продолжить постройку гондол. Надо покупать. А хотелось бы сперва планер построить. Из дешёвого и что бы быстро пришли нашёл только такие. Друг когда время будет посмотрит на мой выбор. Скажет реальные характеристики. Тягу, какие батареи надо и регуляторы что бы выжить максимум.http://www.ebay.de/itm/RC-Flugzeug-M...-/252392548200

    Блин, из Китая взять хорошо бы, полтора месяца ждать........
    Последний раз редактировалось tauber; 25.02.2017 в 18:40.

  34. #71

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    142

  35. #72

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    У меня такие лежат для боробавочника
    https://ru.aliexpress.com/item/FMS-7...cbba87c37fне реклама

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я прошу у автора прощения, перепутал темы, и у него сделал отчёт о строительстве своей модели. Сорри. Зуб болит, коньяком лечу.

  37. #74

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Сорри. Зуб болит, коньяком лечу.
    Чтобы прошел зуб-нужно весь день коньяком полоскать

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    Задолбаешся. Нада к врачу топать, потом хуже будет.

  39. #76

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Ребята, не стесняйтесь! У кого что болит, новости о соседях, на что лучше клюет в этом году - будьте как дома!

    Думаю, вы все правильно поняли, что в этой жизни я Харюшку вряд ли построю.

    А я вот пока случайно наткнулся на такое
    (может, кого-то из реальных моделистов заинтересует):

    Канальный вентилятор смешанного типа.
    Предназначены для приточно-вытяжных систем вентиляции.
    Установочный диаметр: 100, 125, 160 и 200 мм



    Объединяют в себе широкие возможности и высокие характеристики осевых и центробежных вентиляторов. Используются в приточно-вытяжных системах вентиляции, которые требуют высокого давления, мощного воздушного потока и низкого уровня шума. Совместимы с воздуховодами диаметром от 100 до 315 мм.
    Входной патрубок оснащен коллектором для плавного входа воздуха в вентилятор. Благодаря конической форме крыльчатки и специально спрофилированным лопастями, круговая скорость воздушного потока увеличивается, обеспечивая более высокое давление и производительность по сравнению с обычными осевыми вентиляторами.

    Диффузор, специально спроектированная крыльчатка и спрямляющий аппарат на выходе корпуса вентилятора распределяют воздушный поток таким образом, что обеспечивается оптимальное сочетание характеристик - высокая производительность и увеличенное давление при низком уровне шума.

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    реальных моделистов заинтересует
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Канальный вентилятор смешанного типа
    Тарас, ну ... уже не смешно...

  41. #78

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Зря Вы так, Николай Николаевич.. посмеяться никогда не вредно.
    Я хотел намекнуть, что не осевым единым..
    Возможны смешанные варианты. А то, что их не штампуют китайцы для моделей - так я не в Китае живу))).
    Вы считаете, что такая схема не имеет смысла как движитель? не будет выигрыша?
    Пишут же, что при той же мощности прокачивает больший объем. Нет? Облом?

  42. #79

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    может конечно и не прямотоком единым... но системы для дома это другое, они под другое питание, там не заботятся о весе, и главное они заботятся о шуме больше чем о производительности, а значит продукт расчитан на малые обороты, у них другие задачи.

    кстати на картинке прямоток, не вижу ничего смешанного.

  43. #80

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Я как бы все это понимаю))
    Дело в том, что в них применяется крыльчатка с развитой глубиной колеса.
    Имеет смысл делать такие для высокооборотных систем?



    Тоесть лопасти вентилятора имеют удлинение 0,3 и менее.
    Как это сказывается на показателях?
    Последний раз редактировалось TanKISS-T; 14.03.2017 в 15:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова АН-2
    от Alex Xandr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 537
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:24
  2. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 17:22
  3. VTOL F-35 Китай рулит
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 01:18
  4. И снова о ФОРЕ 21...
    от starmeh в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 13:03
  5. И снова ИЛ-2 scale 1/8
    от Novichek43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения