Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Чудный микс из me262 kikka

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Данный самолёт первая моя постройка за последние 4 года, относительно того ,что мне 15 это не мало. Очень много лаж ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Данный самолёт первая моя постройка за последние 4 года, относительно того ,что мне 15 это не мало. Очень много лаж и не продуманных элементов.Однако мне не хочется бросать на пол пути , интересуют советы что можно поправить в лучшую сторону (без сломать и выбросить ), далее представляю полугодичную хронологию постройки ...И забыл упомянуть что собирается сие творение на Макаёнка в Минске)

    Если уточнять то интересует укрепление переднего крепежа крыла(2 палки в пене под сомнением),расположение задних шасей)Также забыл упомянуть что данный пепелац под фпв со стабилизацией ,
    так что не всё потеряно !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.5 Кб
ID:	1286072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.5 Кб
ID:	1286073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.2 Кб
ID:	1286074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.7 Кб
ID:	1286075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.1 Кб
ID:	1286076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	36.7 Кб
ID:	1286077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	37.5 Кб
ID:	1286078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0047.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	49.2 Кб
ID:	1286079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	47.8 Кб
ID:	1286080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.5 Кб
ID:	1286081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	57.4 Кб
ID:	1286082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.4 Кб
ID:	1286083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.2 Кб
ID:	1286084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.0 Кб
ID:	1286085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	35.6 Кб
ID:	1286086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	56.8 Кб
ID:	1286087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.5 Кб
ID:	1286088  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    что можно поправить в лучшую сторону
    Маленькая площадь крыла, с учётом ФПВ и прочего будет большая нагрузка, высокая скорость, сложность управления добавит нижнее расположение крыла.
    Очень большие элероны. Такие больше характерны для пилотажек.
    Это же касается руля высоты...
    Сервы элеронов стоят очень близко к узлу навески элеронов, кинематика "качалка - тяга - кабанчик" будет очень неоптимальная с большими потерями.
    Сервы по 3 бакса с пластиковым редуктором? Велик риск...
    Импеллеры имеют крайне низкий КПД. Много потребляемой энергии, много шума, мало тяги.
    Размеры какие? Длина, размах? Какой вес на данном этапе?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Размах - 153 , длинна без киля -120. Вес поанера с машинками и без ретрактов -700гр.Машинки с металом ,импы вроде с запасом по тяге с моторами 2800kv под 4 банки хавают по 45а-55а. Скорость была заложена изначально .

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,720
    Записей в дневнике
    7
    Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
    В 2500 - 2700 надо вписываться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
    В 2500 - 2700 надо вписываться...
    ну акки обсуждаются и будут установлены позже (2 по 2500 или 1 3500~) фпв легкое не болие 100гр + стабилизация с джпс и осд + -80-100 гр импы не мерял . По проекту хотел уложиться в 2кг

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    А опыт полетов по камере уже есть?
    А импелеры выдают хотябы по 700гр.тяги каждый?
    Крепеж крыла нормальный, вроде, если площадочки из фанеры в фюзеляж вклеить.
    Пеноплекс не самый выгодный материал, в плане веса/прочности.
    Опыт полетов в принципе имеется?

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Да, с начала учебного года летаю на 2 моторном мустанге по камере . Было пару падений но без поломок , пара тройка вылетов и визуально была. Импы должны тянуть аж по 1600 грамм !Я им сам не верю но на 1100+ расчитываю .Площядки сзади крепкие меня пугают передние - 2 палочки из сосны 3/4 мм вставляются в пену ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    не надо чтобы в пену! надо сделать из фанерки места, куда будут вставляться реечки ("палочки"). что за 3/4 мм? ширина, длина? может все-таки 3-4 мм?

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Высота на ширину)фанерные полочки? Ну фанеры не мало предёться вживить , а вот как именно?Из за длины хорды крыла при установке очень большой угол, в следствий чего, нужно будет делать что-то вроде прямоугольной трапеции .

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    ну да, типа этого, можно вклеить только одну фанерную пластину, как бы наклонную сторону трапеции)) но в пеноплексе опасно оставлять рейки.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    С 3 пересадкими добрался во вьетнам ! 24ч пути) я мёртв... Но!А как же варианты по расположению задних стоек ?

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    так , вроде в крыле)) где же еще?

  16. #13
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,046



  17. #14

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Крыло тонкое - я боюсь поставить ретракт в нём. Крепления наподобие ме262 мне очень интересно, второй вариант классный но не для этого самолёта.Как закрепить в тонком крыле ретракты на задней кромке ? Ведь у нас тут передняя стойка)

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    Я бы крепил не в задней кромке, а сразу за лонжероном.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Ровно по центровке...нууу точнее чутка сзади.Что-то мне подсказать что при таком расположении следует сделать переднюю стойку короче чем задние.А как вообще правильно закрепить Ретракт?С передним всё ясно, а здесь наверное вырезать пены взять кусок фанерки с уголками на неё ретракт и всё это в прорубь.А можно даже лучше-так как лонжерона два можно эту фонерину продлить до второго лонжерона, ну вот вопрос как уже в собранном положение сделать отверсти под фанерку ?в 2 сразу .

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
    хмм... да будут проблемы с отрывом , не подумал.А вот с центровкой хана!она дико задняя.Походу грузить нос надо будет . Причём гр 100-150 а это плохо(Ну да последний вопрос был крик души но вот идея с тем чтобы фанера с который крепится Retract ушла крепится к двум лонжероном хорошая . И она не отменяет уголков.

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    Уголки можно символические, из тонкой фанерки , плашмя приклеить к пеноплексу, эдакая сэндвичевая прочность получиться, и фанерку можно взять потоньше.
    В такой схеме цт будет всегда сзади, если заранее не начать над этим работать. Но грузить баластом, последнее дело. Переноси аккумулятор в нос, и все возможное туда же, возможнт придеться укрепить нос рейками.
    А еще совсем не мешало бы облегчить рули, на вид они не полые, в них можно вырезать окна, а после оклеить скотчем, либо снять, располовинить, и выбрать внутри лишний материал(хотя сам так еще не делал) а после склеить.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Ну рули готовые резать выше меня)А как рейками укрепить оклеенный нос? Присмотрись на форму носа ... там 1 излом - вот вплоть до него можно акк , не дальше . Фпв будет в носу , приёмник над центром крыла крепить ...Может быть укрепить трубкой ? Т к и так проблемы с прочностью фюза? А отверстие через нос есть !В общем собираем идеи , через полторы недели вернусь - рассмотрю что возможно.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    да не обязательно укреплять нос, может и не понадобиться, это может понадобиться, если все придется переносить в носовую часть. приклей на него все что нужно на нем разместить на скотч в те места, где хочешь разместить, и замерь центровку,станет ясно.

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Ну там посмотрим , Яковлевы бойцовки строят и , соответственно считают что фюз хрупкий .Ну и у меня есть подозрения , ведь укреплений нет , только скотч стеклянный да фанерка (та что крепление крыла сзади )
    Последний раз редактировалось Seva_Avdonkin; 16.01.2017 в 06:01. Причина: Дофига запятых

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    И так , представляю вам прогресс!В первую очередь прошли изменения переднего крепления крыла .Был вклеен ..брус)?,с предворительно прбурнными прожилками.Также была добавлена фанерная пластинка к самому центроплану(поправьте если не то определение ).Начаты работы по установке шасси .Сделаны бруски , они в свою очередь приклеются к 2 лонжеронам , уже последним 2)-вперёд к п-40 киттихоук(и его -5)! Вот такой у нас прогресс , если не считать стыренное переднее колесо вместе со стойкой .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	58.9 Кб
ID:	1294943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0354.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.0 Кб
ID:	1294944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0353.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	40.7 Кб
ID:	1294945  

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Установлен 4 лонжерон , он двойной)Начато объединение проводов шасси ,приёмник будет на 8 каналов , занято вроде как только 6.(4- машинки ,1-на 2 регуля ,1- на 3 стойки шасси).Куплена пачка 3мм серой подложки.Она пойдёт на гондолы и след проекты.Оставшийся фронт работ :установка ретрактов и стоек шасси , гондолы , установка ругулей ,фпв приёмник , отсек для аккума, наконец - окончатильная зашивка и фен)

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    всеволод перед крыла крепится шипами.а зад крыла как будет крепиться?

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    В топике темы в фотоках есть крепёж- там 2 пластинки на борт крепятся трубкой

    4,5,7 фото

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    во блин проглядел.удачи в постройке

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,720
    Записей в дневнике
    7
    Я очень очень прошу, обязательно!!! Напишите здесь о полётных испытаниях!!!
    Просто по моему мнению ЭТО летать будет только как гордая птица Ёж... я не прикалываюсь и не издеваюсь, но уж больно нестыкующийся конгломерат нарисовывается...

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    А почему бы ему не полететь? Даже при весе 2.5кг полетит . Будет не самый легкий в управлении, зато какой опыт! Какие ощущения!

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,720
    Записей в дневнике
    7
    Полетить... Полетить яко стрела пущенная из тугова лука... На посадке будет выламывать складные ноги, а фены позволят наслаждаться видом ФПВ аж три минуты раскаляя акки...

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    645
    Я думаю до фпв дело недойдет, а вот что такое правильный заход на посадку и посадка, я думаю эта модель прочувствовать поможет.

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Фпв будет в первом же полёте- весит копейки а своему пилотажу без него я пол года работы не доверю)я летал визуально только чтобы не разбить при сбое фпв , хотя там где он ломается самоль не видно (Но мы так не летаем ,закон не нарушаем)!Посадка будет очень сложной если не успею вылететь зимой , т к зимой можно лыжи (складные)).В тех задании нет графы-наслаждаться фпв, есть грава полёт от первого лица)Для долгих полетущек у меня след модель.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,193
    Облёт нового самолёта по ФПВ? Это что-то новое..

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    38
    Угу) Обьединение серв в 1 канал закончено и ... работают 2.Причины выясняются)зато есть картинки)

    Как видно (слово чётко не вяжется ) ретракты уже стоят на месте , хоть и не приклены.Прута на стоек нет , но передняя уже как писалось выше стырена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0388.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	46.5 Кб
ID:	1297641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0389.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.7 Кб
ID:	1297642  

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    Обьединение серв в 1 канал закончено
    зачем?

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    [QUOTE=Seva_Avdonkin;6824732

    Как видно (слово чётко не вяжется ) ретракты уже стоят на месте , хоть и не приклены.Прута на стоек нет , но передняя уже как писалось выше стырена.[/QUOTE]
    Попытка перезаписи.
    Как показано на фото, ретракты уже установлены на место, но пока не приклеены. Нет прутка на стойки основного шасси, но передняя стойка, как уже было отмечено выше, ..... ("стырена" what is it ??? не смог перевести на технический русский язык). (Без комментариев). Подкупает твоя техническая самонадеянность, но полностью отвращает от общения твой стиль и используемый сленг. Не затрудняй себя ответом, por favor.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,003
    Стырена- украдена,похищена, взята без разрешения....

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Стырена- украдена,похищена, взята без разрешения....
    Спасибо за разъяснение, коллега. Мог бы продолжить долгий ряд аналогов известного прилагательного... В реальности, не очень понятен вид действия с этим прилагательным... "Кто на ком стоит"?:"стырили" у автора, или "стырил" он ??? Мотив комментария: брезгливое отношение к публичной неряшливости, в чём бы она не проявлялась.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    брезгливое отношение к публичной неряшливости
    В цытатнег!!!

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,003
    Я конечЬно дико извиняюсь перед коллегами, но Белорусский язык не так уж далёк от Русского, но излагаемый текст похож на "албанский" .
    Чтение не доставляет удовольствия.
    К творчеству вопросов нет, одни запятые....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 22:21
  2. Куплю ME-262
    от Северянин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:18
  3. помогите с настройкой микса на futaba t9cp
    от zahar12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 12:59
  4. О сколько нам открытий чудных ...
    от Андрей Курылев в разделе Курилка
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 21:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения