Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Чудный микс из me262 kikka

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Данный самолёт первая моя постройка за последние 4 года, относительно того ,что мне 15 это не мало. Очень много лаж ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Данный самолёт первая моя постройка за последние 4 года, относительно того ,что мне 15 это не мало. Очень много лаж и не продуманных элементов.Однако мне не хочется бросать на пол пути , интересуют советы что можно поправить в лучшую сторону (без сломать и выбросить ), далее представляю полугодичную хронологию постройки ...И забыл упомянуть что собирается сие творение на Макаёнка в Минске)

    Если уточнять то интересует укрепление переднего крепежа крыла(2 палки в пене под сомнением),расположение задних шасей)Также забыл упомянуть что данный пепелац под фпв со стабилизацией ,
    так что не всё потеряно !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.5 Кб
ID:	1286072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.5 Кб
ID:	1286073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	54.2 Кб
ID:	1286074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	33.7 Кб
ID:	1286075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.1 Кб
ID:	1286076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	36.7 Кб
ID:	1286077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	37.5 Кб
ID:	1286078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0047.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.2 Кб
ID:	1286079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	47.8 Кб
ID:	1286080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	51.5 Кб
ID:	1286081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	57.4 Кб
ID:	1286082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	52.4 Кб
ID:	1286083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.2 Кб
ID:	1286084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	28.0 Кб
ID:	1286085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.6 Кб
ID:	1286086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.8 Кб
ID:	1286087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.5 Кб
ID:	1286088  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,232
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    что можно поправить в лучшую сторону
    Маленькая площадь крыла, с учётом ФПВ и прочего будет большая нагрузка, высокая скорость, сложность управления добавит нижнее расположение крыла.
    Очень большие элероны. Такие больше характерны для пилотажек.
    Это же касается руля высоты...
    Сервы элеронов стоят очень близко к узлу навески элеронов, кинематика "качалка - тяга - кабанчик" будет очень неоптимальная с большими потерями.
    Сервы по 3 бакса с пластиковым редуктором? Велик риск...
    Импеллеры имеют крайне низкий КПД. Много потребляемой энергии, много шума, мало тяги.
    Размеры какие? Длина, размах? Какой вес на данном этапе?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Размах - 153 , длинна без киля -120. Вес поанера с машинками и без ретрактов -700гр.Машинки с металом ,импы вроде с запасом по тяге с моторами 2800kv под 4 банки хавают по 45а-55а. Скорость была заложена изначально .

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,232
    Записей в дневнике
    7
    Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
    В 2500 - 2700 надо вписываться...

  6. #5

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
    В 2500 - 2700 надо вписываться...
    ну акки обсуждаются и будут установлены позже (2 по 2500 или 1 3500~) фпв легкое не болие 100гр + стабилизация с джпс и осд + -80-100 гр импы не мерял . По проекту хотел уложиться в 2кг

  7. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    А опыт полетов по камере уже есть?
    А импелеры выдают хотябы по 700гр.тяги каждый?
    Крепеж крыла нормальный, вроде, если площадочки из фанеры в фюзеляж вклеить.
    Пеноплекс не самый выгодный материал, в плане веса/прочности.
    Опыт полетов в принципе имеется?

  8. #7

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Да, с начала учебного года летаю на 2 моторном мустанге по камере . Было пару падений но без поломок , пара тройка вылетов и визуально была. Импы должны тянуть аж по 1600 грамм !Я им сам не верю но на 1100+ расчитываю .Площядки сзади крепкие меня пугают передние - 2 палочки из сосны 3/4 мм вставляются в пену ...

  9. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    не надо чтобы в пену! надо сделать из фанерки места, куда будут вставляться реечки ("палочки"). что за 3/4 мм? ширина, длина? может все-таки 3-4 мм?

  10. #9

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Высота на ширину)фанерные полочки? Ну фанеры не мало предёться вживить , а вот как именно?Из за длины хорды крыла при установке очень большой угол, в следствий чего, нужно будет делать что-то вроде прямоугольной трапеции .

  11. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    ну да, типа этого, можно вклеить только одну фанерную пластину, как бы наклонную сторону трапеции)) но в пеноплексе опасно оставлять рейки.

  12. #11

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    С 3 пересадкими добрался во вьетнам ! 24ч пути) я мёртв... Но!А как же варианты по расположению задних стоек ?

  13. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    так , вроде в крыле)) где же еще?

  14. #13
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953



  15. #14

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Крыло тонкое - я боюсь поставить ретракт в нём. Крепления наподобие ме262 мне очень интересно, второй вариант классный но не для этого самолёта.Как закрепить в тонком крыле ретракты на задней кромке ? Ведь у нас тут передняя стойка)

  16. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    Я бы крепил не в задней кромке, а сразу за лонжероном.

  17. #16

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Ровно по центровке...нууу точнее чутка сзади.Что-то мне подсказать что при таком расположении следует сделать переднюю стойку короче чем задние.А как вообще правильно закрепить Ретракт?С передним всё ясно, а здесь наверное вырезать пены взять кусок фанерки с уголками на неё ретракт и всё это в прорубь.А можно даже лучше-так как лонжерона два можно эту фонерину продлить до второго лонжерона, ну вот вопрос как уже в собранном положение сделать отверсти под фанерку ?в 2 сразу .

  18. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)

  19. #18

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
    хмм... да будут проблемы с отрывом , не подумал.А вот с центровкой хана!она дико задняя.Походу грузить нос надо будет . Причём гр 100-150 а это плохо(Ну да последний вопрос был крик души но вот идея с тем чтобы фанера с который крепится Retract ушла крепится к двум лонжероном хорошая . И она не отменяет уголков.

  20. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    Уголки можно символические, из тонкой фанерки , плашмя приклеить к пеноплексу, эдакая сэндвичевая прочность получиться, и фанерку можно взять потоньше.
    В такой схеме цт будет всегда сзади, если заранее не начать над этим работать. Но грузить баластом, последнее дело. Переноси аккумулятор в нос, и все возможное туда же, возможнт придеться укрепить нос рейками.
    А еще совсем не мешало бы облегчить рули, на вид они не полые, в них можно вырезать окна, а после оклеить скотчем, либо снять, располовинить, и выбрать внутри лишний материал(хотя сам так еще не делал) а после склеить.

  21. #20

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Ну рули готовые резать выше меня)А как рейками укрепить оклеенный нос? Присмотрись на форму носа ... там 1 излом - вот вплоть до него можно акк , не дальше . Фпв будет в носу , приёмник над центром крыла крепить ...Может быть укрепить трубкой ? Т к и так проблемы с прочностью фюза? А отверстие через нос есть !В общем собираем идеи , через полторы недели вернусь - рассмотрю что возможно.

  22. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    да не обязательно укреплять нос, может и не понадобиться, это может понадобиться, если все придется переносить в носовую часть. приклей на него все что нужно на нем разместить на скотч в те места, где хочешь разместить, и замерь центровку,станет ясно.

  23. #22

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    12
    Ну там посмотрим , Яковлевы бойцовки строят и , соответственно считают что фюз хрупкий .Ну и у меня есть подозрения , ведь укреплений нет , только скотч стеклянный да фанерка (та что крепление крыла сзади )
    Последний раз редактировалось Seva_Avdonkin; 16.01.2017 в 06:01. Причина: Дофига запятых

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 17:13
  2. Куплю ME-262
    от Северянин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:18
  3. помогите с настройкой микса на futaba t9cp
    от zahar12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 12:59
  4. О сколько нам открытий чудных ...
    от Андрей Курылев в разделе Курилка
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 21:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения