Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 192

A-10 Thunderbolt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрос. Мне для информации общей. Вот есть импеллер с мотором. Действительно ли тяга при 40 а 900грам, при 60а 1600грамм ...

  1. #41

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Вопрос. Мне для информации общей. Вот есть импеллер с мотором. Действительно ли тяга при 40 а 900грам, при 60а 1600грамм , а при 85а 2800!!!
    Я не хочу покупать, дорого. Но вдруг чудо случится и мне подарят)) https://www.hacker-motor-shop.com/e-...0107518&p=8448

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Гипотетически, да, при увеличении тока крутится шибче, ну так заведено, дальше начинается физика .....
    И меряется ессно в статике, в динамике тяга увеличивается,гипотетически....

  4. #43

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    в динамике тяга увеличивается,гипотетически....
    В общем и целом, с точностью наооборот, Meine Herrеn: "The surprising result that static thrust > dynamic thrust means that simply taking the result of a bench test and using it to decide on motor selection, battery selection and so on may be misleading. What has been missing all along is an aerodynamic calculation of how much lift is required to fly the plane in the first place, since:
    lift = weight... citated from "EDF Theory and practice", by R.A. Sharman. Авторы, опытные RC EDF моделисты, будучи ещё и scientists написали очень полезное пособие, в котором на простых формулах инженерной математики описали работу Electric Ducted Fan как в статике, так и в динамике. Можно порекомендовать для получения общих сведений о полёте с МВУ (мото-вентиляторная установка). Простое эмпирическое соотношение Static Thrust = 2 Dynamic Thrust (... if this EDF system is observed to produce 6 Newtons of thrust on the bench then, when flying at the given speed, it will be producing only 3 Newtons of thrust in the air) (там же).

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Я не буду спорить, я летаю и вижу ,как ведёт себя модель......
    Теория весчь хорошая, но пока не подкреплена практическими замерами, только буквы и цифры....
    При тяге 3.2 кг на стенде, модель весом 3 кг, по теории опытных моделистофф свечёй в верх не пойдёт, ибо тяга упала в два раза, вот бы им посмотреть на это......
    Могу пригласить их на полетушки....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вот есть импеллер с мотором. Действительно ли тяга при 40 а 900грам, при 60а 1600грамм , а при 85а 2800!!!
    Так вы смотрите при каком вольтаже какая тяга. Вполне реально. Только вы ошиблись малость. Предельная тяга 2400

    Spannung unter Last: 18,5Volt
    Strom: 85 Ampere
    Schub in Gramm: 2400g

    Я сам собственноручно с китайских импеллеров 70мм 10 лопастей снимал 2,2кг при 6S и 80А. В статике разумеется.

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ибо тяга упала в два раза, вот бы им посмотреть на это......
    Очевидно Вы не учитываете, что в полёте статическая тяга не достигается по причине собственной скорости набегающего потока, из-за которой массовый расход воздуха через DF уменьшается (скорость увеличивается, падает давление (Bernulli), а вместе с ним - МР). С другой стороны, создаваемая тяга нужна только для поддержания минимальной скорости, обеспечивающей ПОДьЁМНУЮ СИЛУ. Так что в приведённом Вами случае статическая тяга только относительная величина, хорошо коррелирующаяся с весом модели. Но реальная величина динамической тяги в полёте со скоростью Vflight примерно в два раза меньше стат. Но её достаточно для поддержания подьёмной силы крыла модели. Не надо пренебрежительно говорить о теории, тем более прикладной, сформулированной профессионалами и практиками в том числе. В книжках иногда можно встретить чрезвычайно полезные для реальной жизни знания.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    китайских импеллеров 70мм 10 лопастей снимал 2,2кг при 6S и 80А. В статике разумеется.
    Из опыта: 1500 g с 4S 2200 и ESC 45A. P мотор = 480W. 10 лопастей. В пиковом режиме. На 2/3 стика газа - 1000 г. Китайский синий пластик, дополненный напечатанными из ABS диффузором/конфузором.

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    В книжках иногда можно встретить чрезвычайно полезные для реальной жизни знания.
    А в жизни - чрезвычайно интересные факты, частенько идущие вразрез с умными книжками. Мой опыт тоже говорит, что в динамике тяга выше. Что винта, что импеллера. Да и прикладная аэродинамика примерно о том же глаголет...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Уважаемый коллега, я ни слова не обмолвился про горизонтальный полёт, где работает крыло и фен можно отключить-само полетит, я сказал про вертикаль(силовая бочка например) там законы аэротической динамики ,в смысле подъёмной силы, не работают....
    Вес модели, сила тяготения планеты и супротив тяги моторчега, по бумагам если тяга 1:1 то изделие (теоретически должно висеть) ну так нас в МАИ учили, если >1 тяга то походу ОНО должно лететь вверх как ракета(я ничего не путаю).
    Исходя из скудных познаний предполагаю, что что то не так с моделью, может она просто не читала записки коллег иностранцев и просто летит вверх....
    По теории у меня всегда было 5, вот с лабами- было тяжко
    Сниматель из меня отстойный(не Спилберг) сейчас кино коллег найду....
    Думаю автор не против такой дискуссии?
    Если что, только скажи, завяну....


    У меня такой же....весной полетим....
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 21.02.2017 в 20:34.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ребята, вы забыли, что с душой построенная модель становится живой и имеет силу духа. Вот и летит свечей, вопреки законам))
    Спасибо, коллеги, за информацию. Начинаю понимать про импеллеры.

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Мой кабанчик..пока в углу плачет...

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    не работают....
    Вообще-то эту тему несколько лет назад уже дискутировали на другой ветке (Импеллеры...). Когда речь идёт о режиме вертикального висения (Vin=0) то тяга EDF становиться близкой к статической (минус - потери на заборниках). Но когда модель летит в режиме горизонтального полёта (угол т.= 0) поток воздуха из-за скорости аппарата начинает заходить только в площадь, равную миделю заборника (без подсоса извне, как на стенде), разгоняться и выходить в меньшем массовом количестве, уменьшая ту самую реактивную силу или силу тяги. Поэтому EDF в теории рассматривается в приближении диффузора-компрессора ТРД. Надеюсь, про проблемы ТРД, связанные со скоростным напором, рассказывать здесь не стоит. Кстати, именно поэтому не эффективен в полёте лемнискатный насадок, который на более дорогих моделях поставляется по-требованию. Можно подъытожить следующее: выбираемый EDF должен иметь ст. тягу, пропорциональную его эффективной площади и мощности мотора. Её абсолютное значение должно быть привязано к взлётному весу и расчётной скорости модели в предполагаемых углах полёта. Удобно пользоваться графиками (есть в Инете). Ну и не надеятся на интуицию, а посмотреть имеющуюся информацию в доверительных источниках. Менее всего хотел бы показаться ментором, а просто в своё время спроектировал и построил несколько EDF и испытал их в том числе и в АД трубе (то самый dynamical thrust).

  15. #52

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Подписуюсь под каждым словом, ибо истина....
    С вами не интересно спорить, даже до ругани дело не дошло

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    даже до ругани
    Возраст и профессиональная привычка к концентрации и самоконтролю в дискуссии, коллега. Ну и хороший архив по теме. Это, когда забыл уже больше чем знаешь... Кстати, повторюсь, что главная задача в эффективной работе EDF на борту - уменьшить количество конструктивно-монтажных потерь. Автору нужно будет хорошо, во-первых, продумать конструкциию гондол с учётом особенностей аэродинамики ducted fan, а во-вторых, (попробую ещё раз) сделать грамотную электропроводку, помня о том, что каждый дополнительный дм кабля питания мотора требует увеличения сечения жилы на 5-10% чтобы удержать значение тока в номинале. Да и качество кабля должно соответствовать задаче.

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    А что там в гондолах сложного? В данном случае, я думал, выходной канал сделать по диаметру ( с сужением , так понимаю, легким) , а входной ... чем шире тем лучше.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Мой кабанчик..пока в углу плачет...
    Я так понимаю модель та самая, а 10? Можете сказать, как там сделаны гондолы ? Какие усиления есть, как крепятся импедлеры , как сделаны вх. и вых. каналы. Фото было бы супер.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Коллега, посмотрите тему по ссыли, там есть куча решений, я свой пока жена не убила в деревню отвёз...
    https://www.rcgroups.com/forums/show...cussion-Thread
    Я там тоже тусуюсь...

  19. #56

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    А что там в гондолах сложного?
    for a_centaurus

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Можете сказать, как там сделаны гондолы?
    for ZigZag

    Весьма селективный ответ. С одной стороны все понятно и нет вопросов. С другой стороны просите пояснений и фоток, как сделать гондолы. Вам дали ссылку на ветку ф. которую конечно желательно хотя бы пролистать. Американцы ребята рукастые и дотошные, так что подсмотреть будет чего. Со своей стороны поясню, что имел в виду геометрию "губы" канала заборника, расстояние до абертуры з., его площадь/диаметр (в соответствии с эф. площадью используемого EDF), геометрию соплового насадка и размер его выходного отверстия. Кроме того необходимо найти информацию если есть необходимость сведения/разведения осей импеллеров и выкоса. Вот это и будут Ваши проблемы при создании собственной аэродинамической конструкции мотовентиляторной установки (EDF+intake+nozzle). Вместе с этим нужно хорошо представлять схему электрической разводки для контроля/питания этой МВУ. Лучше, повторяю, это сделать на габаритном стенде, изготовив макет фюза из подходящего материала (упаковочный картон, например). Тогда сразу можно замерить все основные параметры, начиная с замера стат. тяги с минимально короткими каблями и продолжив эту операцию, удлиняя кабли до их оптимального значения. Ведь батареи у Вас по-любому будут устанавливаться в носовой части. Да ещё придётся повозиться с развеской, поскольку хвост будет дефолтно тяжёлым.

  20. #57

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ответ не «селективный», самый обычный. Любой конструктор( опять же -- я так считаю, чисто мое мнение), даже уверенный на 100%, увидев чужую конструкцию по любому захочет посмотреть. Если конечно он не гордый, не самоуверенный чел, считающий себя суперпрофи.
    В любом случае спасибо за информацию.

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Из опыта: 1500 g
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    P мотор = 480W
    То есть 3,125г/Вт?!!! Я хочу ЭТО видеть! Тянет на Нобелевку!!! До сих пор больше 2,7г/Вт не видел даже у топовых импеллеров.

  22. #59

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да.., с каким же великим множеством трудностей я столкнулся , строя первый свой импеллерник . Все в новинку. Посмотрел решения по ссылки, что дал мне Павел... Получается, что регуляторы стоят в гондолах под импеллерами, причём утопленные в пенопласт.https://www.rcgroups.com/forums/show...-Thread/page23
    Хватит ли охлаждения? Идеально было бы регуляторы с батареей вперед, для центровки хорошо. Но видимо так делать контрпродуктивно? Кто мне скажет?

  23. #60

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Дык радиатор-то не зря в потоке торчит и хорошо обдувается!
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Идеально было бы регуляторы с батареей вперед, для центровки хорошо.
    Да, но длинные провода от рега к мотору весьма опасны. Из-за бросков тока при работе рега могут сжечь последний нафик. Недаром, если по-другому никак нельзя, через каждые 10-15 см вешают на провода кондёры большой ёмкости (как в реге). Поэтому лучше удлинить провода от батареи у регу, чем от рега до мотора.

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дык радиатор-то не зря в потоке торчит и хорошо обдувается!


    Да, но длинные провода от рега к мотору весьма опасны. Из-за бросков тока при работе рега могут сжечь последний нафик. Недаром, если по-другому никак нельзя, через каждые 10-15 см вешают на провода кондёры большой ёмкости (как в реге). Поэтому лучше удлинить провода от батареи у регу, чем от рега до мотора.
    Понял. Продавец мой, помню, не мог мне объяснить про длинные провода к мотору. Интуитивно я тоже подозревал это, но точно не знал. А радиаторы самодельные, или уже оригинальный рег такой? Не видел пока.
    У меня стенки гондол не такие толстые, внутренний диаметр 90, а импеллер 70. Надо насадки на выходные сопла делать, или нет? Надеюсь понятно объяснил))

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    То есть 3,125г/Вт?!!! Я хочу ЭТО видеть! Тянет на Нобелевку!!! До сих пор больше 2,7г/Вт не видел даже у топовых импеллеров.
    Ну-ну, чуть что и сразу на Н. Будем скромнее - скорее на Сталинку ) Вот видео, вот фото. К сожалению на этом видео device не отобразился. Но, врать не приучен. К стандартному HK EDF 70 были разработаны, напечатаны и установлены дополнительные in-take (диффузор) и сопловый насадок (конфузор). Форма их в сечении - эллипс. Питание от 2 батарей 4S 2200 соединённых параллельно. Задача была испытать доработанный компрессор с импеллером на пиковом и крейсерском режимах (1 мин). В общем и целом агрегат с задачей справился.


    Прошу прощения у автора за off-topic. Хотя, надеюсь, все в масть. На самом деле разработку планера надо делать именно от МВУ. Тогда правильно спроектированные гондолы зададут масштаб всей модели. Иначе у Вас на хвосте будут тормозные парашюты с высоким коэфф, торможения в потоке.

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Интересно( уже пробовал задавать вопрос подобный, меня не поняли), в чем разница , если, к примеру, вместо 70 ставить 90 импеллер, но с тем же мотором, как тогда? Надо мне до конца понять саму схему. Как влияет количество лопаток уже понял, а вот размер... Я имею в виду не мощность мотора, а диаметр импеллера.

  27. #64

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Надо насадки на выходные сопла делать,
    Надо видеть сам EDF. Или его эскиз. Как и эскиз гондолы. Её внутренняя геометрия и должна обеспечить как правильное питание имп. так и увеличение скорости потока на выходе. На одной из моих фоток есть скорость потока после сопла испытуемого EDF70, замеренная цифровым анемометром. 75 м/с - это скорость, хорошо кореллирующая с достигнутым значением тяги. На входе примерно в 2 раза меньше.

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Александр, можете даже анегдот , если про самолёты)) Помню в СССР был такой. Испытывали самолет, но крыло на стыке с фюзом открывались вновь и вновь. Лучшие гении не могли решить. А сторож сказал: дырочек насверлите. И все, стало держать. Спросили старика. Говорит: вы нашу бумагу туалетную видели? Она никогда по дырочкам не рвалась.
    Сделал гондолы, покажу фото и попробую спросить про эти самые диффузоры.

  29. #66

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    [/video]
    смотреть с 4:58
    видео первого взлета (за видео спасибо анапским ребятам)
    фоток постройки не нашел

    п.с. подбитая машина моя

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    a_centaurus. Значение тяги не фантастическое для 70мм (я заметил чуть меньше 1,5кг) и почему-то ЭДФ не в состоянии удерживать пиковое значение. Без параметров напряжение и ток, данное видео и куча объяснений бессмыссленны.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    в чем разница , если, к примеру, вместо 70 ставить 90 импеллер, но с тем же мотором, как тогда?
    Для получения такой же тяги, КВ мотора надо меньше. Если например, для 70мм на 6 лопастях надо примерно 2800КВ под 4s, то для 90мм надо будет 1500КВ. Сам импеллер будет тяжелее. Насколько - это зависит от конкретной модели вентилятора. В большинстве случаев будет проблема посадить крыльчатку на вал меньшего диаметра. В остальном, особой разницы не будет. Пробовал.

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сделал новые кили, из бутылки ( метод « над плитой») защиту качалок , и вырезал заготовки для гондол, обточил с помощью дрели . На фото думаю понятен процесс. Все получилось очень ровно, все совпало, шкурить наждачкой мало, это радует.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_092243.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.5 Кб
ID:	1300379
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_104504.jpg
Просмотров: 9
Размер:	49.8 Кб
ID:	1300380
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_105006.jpg
Просмотров: 9
Размер:	41.3 Кб
ID:	1300381
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_223039.jpg
Просмотров: 18
Размер:	42.5 Кб
ID:	1300383
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_223049.jpg
Просмотров: 11
Размер:	32.5 Кб
ID:	1300384
    Теперь вопрос. На фото видно, что диаметр монголы больше импеллера( и так уменьшил, по чертежам должно быть 12,5, у меня 11. Что лучше: Сделать толстые стенки ( с облегчением) у гондол , и внутренний диаметр будет 70(слегка расширяясь на входе до 90, или делать 90 мм весь диаметр, закрепив импеллер на выступах из стен гондол ?Без всяких каналов. Сейчас ситуация такова, что могу вырезать воздушный канал любой конфигур. Как будет лучше всего? Где то видел схему воздушного канала улучшенной эффективности, но найти не могу.
    К стати, на фото мой немецкий модельный ножик . Им и строгаю)

    Дрель на фото для сверления отверстия по центру, что бы вставить... штангу, зажав с обоих концов. Потом дрель снимается и ложится набок , в приспособу . Но это думаю понятно и без слов.

    Што ещё. «Уши» по сторонам у заготовки гондолы это не крепления, это уши технические, они срежутся ножом. Делаю для облегчения при терморезки. Во первых я без помощников и резать деталь поворачивая её я не могу. А самое главное-- так получается гораздо ровней и чище поверхность. Срезать выступ гораздо проще, чем шпаклевать потом, когда струна прожжет деталь в глубину. А это случается очень часто при больших «пробегах». Струна должна всегда быть в движении, чуть задержалась на месте, полсекунды -- вуаля, прожигает канавку .
    Размышлял о воздуховодах гондол . О каналах, тазазть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170222_233045.jpg
Просмотров: 19
Размер:	45.2 Кб
ID:	1300401

    Сергей, а почему так случилось с моделью? Анализ был?
    Последний раз редактировалось tauber; 23.02.2017 в 02:47.

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    регуляторы стоят в гондолах под импеллерами
    У меня и в Ф-18 стоит так и в А-7 , прекрасно охлаждается.....

  33. #70

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше удлинить провода от батареи у регу, чем от рега до мотора.
    Упс, Степан, прошу прощения за введение в заблуждение. Предпраздничное состояние и всё такое... Делать надо с точностью до наоборот: максимально короткие провода от АКБ до рега и длинные - от рега до мотора.

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Упс, Степан, прошу прощения за введение в заблуждение. Предпраздничное состояние и всё такое... Делать надо с точностью до наоборот: максимально короткие провода от АКБ до рега и длинные - от рега до мотора.
    Агаааа, тогда получается, что регуляторы можно вперед? Почему так не делают? По техническим соображениям? Веса кабеля(шесть вместо четырёх)?

  35. #72

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,871
    Можно, но охлаждать то как????
    Посему у меня всё в потоках стоит, а провода до регуля от батареи 2.5 квадрата, иногда толще...

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Агаааа, тогда получается, что регуляторы можно вперед? Почему так не делают? По техническим соображениям? Веса кабеля(шесть вместо четырёх)?
    На многих многороторных системах так и делают, удлиняя провода от регулятора к двигателю. По крайней мере на моём трикоптере так и сделано. Никаких проблем нет. Сейчас строю самолёт, где от регулятора до дальнего импеллера около 60 см.... Сомнения терзают, конечно. Но другого выхода не вижу. Конечно, пришлось делать эти длинные провода максимально толстыми. Посмотрим, как оно будет работать

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    На многих многороторных системах так и делают, удлиняя провода от регулятора к двигателю. По крайней мере на моём трикоптере так и сделано. Никаких проблем нет. Сейчас строю самолёт, где от регулятора до дальнего импеллера около 60 см.... Сомнения терзают, конечно. Но другого выхода не вижу. Конечно, пришлось делать эти длинные провода максимально толстыми. Посмотрим, как оно будет работать
    Вот и я думаю про это. Охлаждение не проблема, думаю, небольшие воздухозаборники и все. Скажите, а один рег на два мотора не камильфо, понимаю.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    один рег на два мотора не камильфо, понимаю.
    Как это не камельфо? Еще какое камельфо! Только работать не будет

  39. #76

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    один рег на два мотора не камильфо, понимаю.
    Исключено. С безколлекторными моторами такой фокус не прокатит.

  40. #77

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Исключено. С безколлекторными моторами такой фокус не прокатит.
    Как же мало я ещё знаю.....

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    ...но найти не могу...
    Могу предложить вам, Степан, взять за основу этот мой эскиз. По нему были построены два EDF64 с тягой до 800 г от 3S. Все пропорции взяты из теории EDF и подтверждены практикой. Поэтому можно пересчитать их на свой вариант МВУ. Останется только выполнить зализы на входной и выходной кромке. Лучше покупать EDF без лемнискатного насадка. В полёте он не работает, а габариты добавляет.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    почему-то ЭДФ
    Ток был ограничен 40 А применяемого ESC (замерялся в других тестах и соответствовал номиналу). Напряжение батарей в среднем составляло 16.5 В (за время работы 1 мин). Температура мотора после испытания 75°, а ESCs - 60°. Пиковое значение не удерживалось сознательно, поскольку цель была не насиловать агрегат, а определить его установившийся рабочий режим. Для любой динамической системы он всегда находится на уровне примерно 70% от верхнего предела. Данный EDF в коммерческом варианте запитывается от 3S батареи с максимальным током 35 А. Без custom design насадков этот EDF даёт около 800 г стат. тяги. Вообще, стендовые испытания нужны прежде всего для оценки динамического диапазона ВМУ и последующей референции приобретенных по ходу конструирования потерь, а не для установки пиковых рекордов. Лучше всего характеризует совершенство конструкции замер ст.тяги после сборки.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 23.02.2017 в 18:18.

  42. #79

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    А может регулятор и не будет греться...

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,631
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Данный EDF в коммерческом варианте запитывается от 3S батареи с максимальным током 35 А
    Это по заявке, которые надо проверять . В реале, кинговские моторы при заявке 35А способны переварить и 45-50А, а бывает, еще и способны при этом работать от 4S вместо 3S заявленных. Все надо испытывать, записывать устоявшиеся параметры, а потом считать. Иначе у нас так и будет, когда мотор 600 Ватт дает 2 с хвостиком кг тяги, по факту потребляя под 1,5кВт.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ток был ограничен 40 А применяемого ESC (замерялся в других тестах и соответствовал номиналу). Напряжение батарей в среднем составляло 16.5 В
    Тогда ничего удивительного. 640Ватт, устоявшаяся тяга в районе 1кг. Это у всех так. Ну или почти у всех.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ОР SAB Thunderbolt Blades 650TB
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 20:46
  2. Продам Видеопередатчик Boscam Thunderbolt TS5832 2000МВт 5.8 ГГц видео AV аудио-видео передатчик
    от gylik6 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 21:39
  3. Продам Boscam Thunderbolt RC905
    от guteshnaps в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 13:16
  4. Продам RC Factory EPP Thunderbolt
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 14:16
  5. Продам P-47 Thunderbolt 60 "Hangar 9"
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения