Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 192 из 192

A-10 Thunderbolt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Где увидеть приличный чертеж? Я давал ссылки на чертежи летающей модели. Судя по виду выложенному выше, ось ...

  1. #161

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Где увидеть приличный чертеж? Я давал ссылки на чертежи летающей модели. Судя по виду выложенному выше, ось мотогондолы направлена вверх, но срезы мотогондолы и сопла - я бы не сказал...

    И ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ!
    Да, чертежи хорошие не найти. Можно купить, в принципе...
    По поводу выкоса. Я тоже уверен, что его нет, вектор тяги по нулям. С другой стороны, Иосиф, именно в данном случае точно следовать чертежам прототипа, применяя к модели, я нахожу сомнительным. Есть червя сомнения, кой грызет. Хотя в общем это делаю. Посмотрю как полетит.

    https://www.rcgroups.com/forums/atta...mentid=4511996

    Пилоны очень подняты вверх. Чувствую, не знаю, но чувствую, что конструкторы максимально хотели поднять над землёй и крылом в.заборники. Но меня так и
    подмывает опустить их ниже. Что бы вектор тяги был ближе к оси центральной.

    В любом случае принял решение так. Импеллер в гондоле будет с выходной насадкой, и эта конструкция будет регулирабельна . При полётах буду играться с углами, с цт и с выкосом. Буду смотреть.

    А может и есть выкос вверх на прототипе . Мааааленький. По крайней мере, линия заднего края гондол не перпендикулярно оси самолёта.
    Последний раз редактировалось tauber; 12.03.2017 в 03:11.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    Ни о каком "выкосе вверх" речи быть не может, по этим чертежам и по фотографиям ЛА хорошо видно, что сопло и срез гондолы имеют ВЫКОС ВНИЗ, т.е вектор тяги к плоскости хорд имеет угол менее 180 градусов, в соответствии с вашим чертежом 178 градусов, по трем фотографиям около 176...177. Заборник направлен кверху для избежания затенений при больших УА, по этой же причине опускть мотогондолы не имеет смысла.

  4. #163

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Извините что поздновато .... в смысле заметил тему ....
    Я строил этот прототип (страшно подумать 10 лет назад ...) на страницах этого форума, тема закрыта, но просмотреть можно ... Полукопия А-10

    Самолет жив и здоров, висит у меня на стене в кабинете как первая полукопийная модель
    Прототип идеален для импеллера ! Лично я влюблен в этот самолет и обязательно вернусь к нему в бОльшем масштабе !

    По теме ... также долго ломал голову по поводу установочных углов крыла/моторов/стабилизатора ... в итоге все поставил в "0" и не прогадал ...

    С уважением, Соло.

  5. #164

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Благодарю. Интересно.

    Посмотрел. Вы сделали замечательный самолет. Вам надо другую ДУ и ракеты на крылья. Есть мини тамагавки с элекропуском сразу. Двигатель работает 0,7секунды. Опасности нет, пшик , но эффект стрельбы будет. Видел. Особенно если сразу несколько, да ещё на пикировании...

    Сайт где купить можно ракетки, есть тут в теме. Остальное ваше усмотрение и согласованность с законодательством))
    Последний раз редактировалось tauber; 15.03.2017 в 11:26.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Этот самолет выполнил свою роль ... дал мне уверенность в собственных силах ! И занял почетное место в качестве "музейного экспоната" ....

    По поводу модели ... ничего не бойтесь! Модель летает ВЕЛИКОЛЕПНО !
    Я в свое время незначительно увеличил площадь РВ (абсолютно напрасно ...), модель прекрасно управляется с копийными площадями рулевых поверхностей ...

    Проблемой может встать только вопрос центровки ... сложное хвостовое оперение + заднерасположенные силовые установки ...
    Старайтесь все элементы изначально "тянуть" к носу ...

    С уважением, Соло.

    ПС Ракетными пусками с моделей самолетов и не только ... я в свое время тоже переболел ... начиналось все так ...
    "Стремительный" ракетный старт!
    Ракетный старт 2 !
    Ракетный старт 3 !

    ППС Копнул "архивы" и обнаружил видео первых полетов ... ностальгия ....


    Взлет (первый !)

    Полет

    Заход на посадку

    Посадка ...
    Последний раз редактировалось Solo; 15.03.2017 в 12:41.

  8. #166

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    забавная тема 10ти летней давности, люди уже забанены... "всех , кто были до меня, закопали..." (аукцыон)

    а извиняться, Константин, не за что)) первое , что должен сделать человек перед открытием новой темы\созданием модели\задаванием вопроса, это-воспользоваться поиском на форуме.

  9. #167

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    В выходные поработал немного. Модель не простая. Ни разу так долго не возился с постройкой. С пропеллером проще, вес не так важен, тут за каждый грамм бороться нужно. Сделал гондолы 100 грамм. Не понравилось. Сделал вторые --70 грамм. Тоже в мусорку. Третьи получаются 50 грамм. Завтра фото выложу.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    ПРОСТО ХОРОШАЯ ФОТОГРАФИЯ!

  12. #169

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да, подобные фото и видео и вдохновили строить модель. Есть что то в этом самолёте, формы, грация. А главное« заточеность » штурмовика , все нацелено только на одно-- поддержка на поле боя.
    По вашему совету мотогондолы у меня как у оригинала, не параллельно оси, а вверх смотрят. У моделей смотрел -- все ровно, не заморачивались, я же решил копийничать.

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Да, подобные фото и видео и вдохновили строить модель. Есть что то в этом самолёте, формы, грация. А главное« заточеность » штурмовика , все нацелено только на одно-- поддержка на поле боя.
    По вашему совету мотогондолы у меня как у оригинала, не параллельно оси, а вверх смотрят. У моделей смотрел -- все ровно, не заморачивались, я же решил копийничать.
    Главное, правильно установить вектор тяги. На последнем фото хорошо видна деградация и чуть "задранное" вверх положение фюзеляжа. Я бы скахал, что и крутка небольшая имеется за крайними пилонами на крыльях.

  14. #171

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    С вектором тяги проблемы будут. Т.к. не знаю как он должен быть. Поэтому импеллер с каналом регулировать можно будет. Есть идея прикрепить лазеруказку и смотреть по лучу.

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    С вектором тяги проблемы будут. Т.к. не знаю как он должен быть. Поэтому импеллер с каналом регулировать можно будет. Есть идея прикрепить лазеруказку и смотреть по лучу.
    Все гораздо проще, заложите минус 2градуса к корневой хорде крыла, дальнейшие +1 градус будет проще ловить.

  16. #173

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-...77324-249-9105
    Цена без двигателей

    Буржуины, одно слово. Я тоже с ними живу, но им не стал))

  17. #174

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Тема с этой моделью затягивается. Но подумал, что либо совсем не делать, либо строить так, что бы модель летала отлично. А потому (в борьбе за вес)будет два прототипа. Один для испытаний, улучшений, второй для...
    Мотогондолы. Первый вариант был наборный , применялась фанера. Вес одной был 50грамм. Второй просто по шаблону из пены. Вес 30грамм. В гондоле будет импеллер с насадкой: передний раструб и выходной канал. Наверно на 3д принтере сделаю. Новое крыло вышло на 30 грамм легче. К тому же лобик бальзовый. Нарезать шаблоны дело быстрое. А вот потом... Шпаклевать, красить, проводка, настройка и т.п. Буду ждать вдохновения. Пока оставило.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170322_182453.jpg
Просмотров: 15
Размер:	33.6 Кб
ID:	1315186
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170328_210244.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.6 Кб
ID:	1315187
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170404_162000.jpg
Просмотров: 27
Размер:	36.3 Кб
ID:	1315188
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170404_162033.jpg
Просмотров: 21
Размер:	40.7 Кб
ID:	1315189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170404_162331.jpg
Просмотров: 35
Размер:	40.4 Кб
ID:	1315190
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170404_162626.jpg
Просмотров: 30
Размер:	36.0 Кб
ID:	1315191

    На фото просто примерка, ничего не приклеено , не окрашено, лишь шпаклёвка кое где. Фото -- понять ход мысли конструктора)))

    Что то я не те фото выложил. В общем на первом фото бракованные мотогондолы, те, что пытался сделать применяя и фанеру и бальзу. Потом плюнул, сделал два шаблона и по ним цельным куском из пены сразу начисто. Паяльником пробил дыру, вставил струну и вырезал внутри.

    Получилось крепче, легче и красивее. Передняя «губа» и зад на дрели, наждачкой, потом приклеил .

    Клею теперь на водостокий пва. Крепко держит. После можно без проблем наносить шпаклевку и с обилием воды, наждачкой, от 180ой до 1200ой придавать красивую поверхность.

    Бальзу так, под душем, не пошкуришь . Только сухую. А пену только так. Бэз пыли и шуму, как говаривал Папанин в бриллиантовой руке.
    Последний раз редактировалось tauber; 04.04.2017 в 20:53.

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    Для копирования...

  19. #176

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,875
    для копированию тутова есть пара -тройка фото
    http://www.primeportal.net/hangar/pa...-10_walk_1.htm

  20. #177

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Хорошие фото, спасибо, коллеги. Полноценную копию вряд ли буду делать, но пушку носовую , элементы всякие -- обязательно.

  21. #178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2

  22. #179

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не верю. Это правда? Что то у меня совсем все в голове перепуталось. Зачем тогда катапульты мутят , мол, скорости для взлёта не хватает.....

    А, понял! Они на луне.

  23. #180

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,875
    Я вам уже выкладывал, даже как они парой летали, у вас в Немечине.... и в интересном видио...

  24. #181

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Довольно большой этап работы пройден ! Думаю стоит довести один образец до летного состояния ... по результатам первых пробных полетов, принять решение о доводке в плане копийности механизации и.т.д.
    Для прототипа достаточно моторов, серв элеронов и руля высоты ... РН заклинить ... посадка на пузо ...
    Можно оценить летные характеристики, центровку, расходы рулей, мах взлетный вес ... сразу станет понятно какой запас по массе для выбора шасси и доп. механизации ...

    С уважением, Соло.

  25. #182

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Довольно большой этап работы пройден ! Думаю стоит довести один образец до летного состояния ... по результатам первых пробных полетов, принять решение о доводке в плане копийности механизации и.т.д.
    Для прототипа достаточно моторов, серв элеронов и руля высоты ... РН заклинить ... посадка на пузо ...
    Можно оценить летные характеристики, центровку, расходы рулей, мах взлетный вес ... сразу станет понятно какой запас по массе для выбора шасси и доп. механизации ...

    С уважением, Соло.
    В сущности так и планировал. Опыта летать тоже нет. Сегодня вот опять дрова привёз с поля... Три взлёта и две посадки отлетала модель пилотажки. Много их было... И летают отлично, но как только первый пилотаж -- все.
    Спасибо за оценку труда, за отзыв и помощь.

  26. #183

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я вам уже выкладывал, даже как они парой летали, у вас в Немечине.... и в интересном видио...
    Помню. Но тогда ещё мало понимал или внимание не обратил. Ну не могу я понять как. Они что, надувные? Триплан ещё ладно, а импеллерник как? Да ещё с шасси. Может покажусь глупым , задавая подобные вопросы(да и фига с ним, не страшно), но ещё раз -- непойму как а10 взлетает на такой малой скорости.

  27. #184

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,225
    Просто он сделан суперлёгким, это видно по довольно неровным обводам. Очень тонкая обшивка. Возможно каркас из карбоновых прутиков. А вместо импеллеров там просто мелкие моторчики с пропеллерами. Мелкий аккумулятор и сервы. При таком размахе и мизерном весе (точно не знаю, сколько он весит) получается такая смешная нагрузка на крыло, что он просто парит. Хотя бывают и надувные, возможно с гелием. Обычно лайнеры такие делают. В сети есть видео их полётов.

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2

  29. #186

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Красивый все таки самолет. Мое вдохновение поддерживают ракеты под крылом.
    Не пойму, пушка Носовая не по центру что ли?

  30. #187

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,875
    Пушка ,как раз по осевой, а стойка смещена в сторону, ибо она длиннющая, кажется со всеми амортизаторами - метров 6..
    Семь стволов пуляет нижний....

  31. #188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,978
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пушка ,как раз по осевой, а стойка смещена в сторону, ибо она длиннющая, кажется со всеми амортизаторами - метров 6..
    Семь стволов пуляет нижний....
    Здесь довольно отчетливо видно, что не точно по оси... Видел и на качественных чертежах, но найти не смог.



  32. #189

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,875
    Блин, ступил.......
    Да он сдвинут, весь механизм по оси, мы его проходили и казёнку и магазин-бочка, найду компановку скину....
    https://www.quora.com/Given-carte-bl...olt-II-Warthog

  33. #190

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    В сущности так и планировал. Опыта летать тоже нет. Сегодня вот опять дрова привёз с поля... Три взлёта и две посадки отлетала модель пилотажки. Много их было...
    Краши конечно неизбежны (и не только в моделизме ) ... но наша задача, свести их к минимуму !
    Симулятор нам в помощь ! Не так то много времени он отдирает ... не более часа в день, но денег и что важнее нервов экономит !
    Для самолетов мне нравится "РеалФлай" и "Аэрофлай" .

    ПС А-10 летучий самолет ! Но по поведению отличается от пилотажки ... сказывается "переобдув" РВ и "недообдув" элеронов ...
    И вообще, с моей точки зрения, обучаться полетам в реале ... лучше на моделях мотопланеров с невысокой энерговооруженностью ... такой подход, дает представление о планировании ... позволяет "почувствовать" воздух ... моторный полет с тягой больше единицы, это следующий этап ...

    ППС В качестве тренажера всем рекомендую модель простого планера "Стремительный" ... уже сбился со счета скольких новичков он на "крыло поставил" ....
    Небольшое "архивное видео" с этим самолетиком ...


    С уважением, Соло.

  34. #191

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо за фото. Очень пригодилась информация.
    На обычных моделях, не пилотажках , я летаю приемлемо. Но как только делаю расходы до полной, да ещё модель далеко отпущу и потеряю ориентацию полетную --все, дрова. Нетерпение. Надо по плану учится, а я сразу профи играю.

    Фото в анфас от Иосифа ну очень хорошее. Красавец. Самолет, в смысле)

    Да, пушка не по центру... Ха, а дядька, копию крутую что делал, не заметил. Или осознанно?...

    Интересно зачем пушка не по центру?.. Не влезла? Или там фишка какая....

    Блин, у этого самолёта чертежи из инета все разные. Причём существенно. И обводы и размеры.
    Последний раз редактировалось tauber; 10.04.2017 в 10:18.

  35. #192

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,875
    Если ствол совсем по оси поставит, то механизм казёной части будет выпитать вместе с магазином-бочкой и передняя стойка не влезет, там и так термозащиты вагон, стволы то нагреваются и нехило.
    Модификаций было несколько, вот и берите что любо..

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ОР SAB Thunderbolt Blades 650TB
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 20:46
  2. Продам Видеопередатчик Boscam Thunderbolt TS5832 2000МВт 5.8 ГГц видео AV аудио-видео передатчик
    от gylik6 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 21:39
  3. Продам Boscam Thunderbolt RC905
    от guteshnaps в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 13:16
  4. Продам RC Factory EPP Thunderbolt
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 14:16
  5. Продам P-47 Thunderbolt 60 "Hangar 9"
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения