A-10 Thunderbolt

tauber

Здравствуйте. Решил построить а 10 транденболт на импеллерах. Давно хотел, даже строил что то на тему су 35 , но столкнувшись с полным отсутствием знаний о импеллерах, оснащал обычным мотором с толкающим винтом. Но нереализованные задумки бывают грызут внутри и требуют осуществления))) Тем более, что на работе пока тишина, время много свободного.
Попробую. Очень надеюсь на помощь форума, особенно когда планер надо будет оснащать ДУ. Опыта у меня мало, т.к. строить и летать начал всего пару лет назад. Очень помогли некоторые товарищи( они знают), которые приходили на помощь быстро, при помощи «лички», им спасибо огромное. Теперь надоедать им уже будет отдавать наглостью)). Можно на просторах форума. Кто захочет, у кого будет время, кто сочтёт нужным – подскажет, поможет избежать ошибки, ответит в 100000ый раз на вопрос, ответ на который 100000раз уже был на форуме, но пропущенный или не замеченный мной.
Итак. Раньше все модели я строил по чертежам, измененным в угоду простоты и технологичности. Этот самолет будет полукопией. Хороших чертежей не нашёл, но все же обводы, линии, масштаб, будет стремится к прототипу . Размах 150, длинна 130. Вес… Как я уже понял, для импелл-ка очень важен малый вес, иначе… Поэтому бальза не очень годится, тем более , что опыта мало. Хотя строят. Один построил больше двух размахом, в гондоле по два им-ра. www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=75877
Строил крепко, добротно , правда я не знаю вес и получился ли старт с рук.
Я же решил строить из пенопласта. Уже кое что сделано, фото выложу. Хочу попытаться добиться веса пустого планета 500грамм!😒 Иначе, я думаю, 64ых им-ров, регуляторов на 40а и 3s 2200 батарей не хватит. А других у меня нет, а тратить средства хочется не на это. Бензин мотор и копия – серебряная мечта взрослого мальчика.😁