Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

A-10 Thunderbolt

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Решил построить а 10 транденболт на импеллерах. Давно хотел, даже строил что то на тему су 35 , но ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Здравствуйте. Решил построить а 10 транденболт на импеллерах. Давно хотел, даже строил что то на тему су 35 , но столкнувшись с полным отсутствием знаний о импеллерах, оснащал обычным мотором с толкающим винтом. Но нереализованные задумки бывают грызут внутри и требуют осуществления))) Тем более, что на работе пока тишина, время много свободного.
    Попробую. Очень надеюсь на помощь форума, особенно когда планер надо будет оснащать ДУ. Опыта у меня мало, т.к. строить и летать начал всего пару лет назад. Очень помогли некоторые товарищи( они знают), которые приходили на помощь быстро, при помощи «лички», им спасибо огромное. Теперь надоедать им уже будет отдавать наглостью)). Можно на просторах форума. Кто захочет, у кого будет время, кто сочтёт нужным -- подскажет, поможет избежать ошибки, ответит в 100000ый раз на вопрос, ответ на который 100000раз уже был на форуме, но пропущенный или не замеченный мной.
    Итак. Раньше все модели я строил по чертежам, измененным в угоду простоты и технологичности. Этот самолет будет полукопией. Хороших чертежей не нашёл, но все же обводы, линии, масштаб, будет стремится к прототипу . Размах 150, длинна 130. Вес... Как я уже понял, для импелл-ка очень важен малый вес, иначе.... Поэтому бальза не очень годится, тем более , что опыта мало. Хотя строят. Один построил больше двух размахом, в гондоле по два им-ра. http://www.modelflying.co.uk/forums/...s.asp?th=75877
    Строил крепко, добротно , правда я не знаю вес и получился ли старт с рук.
    Я же решил строить из пенопласта. Уже кое что сделано, фото выложу. Хочу попытаться добиться веса пустого планета 500грамм! Иначе, я думаю, 64ых им-ров, регуляторов на 40а и 3s 2200 батарей не хватит. А других у меня нет, а тратить средства хочется не на это. Бензин мотор и копия -- серебряная мечта взрослого мальчика.
    В данный момент размышляю вот над чем. Делать несущей обшивка или вставлять мощный хребет. (из фото будет видно). Если, например, у як 3 моторами, крыло, батареи -- в одном районе, который надо усилить,а хвост нет, то у а10 моторы взади, а батареи впереди. Напрашивается решение сделать хребет из бальзы, но вес... Ещё крепление мотогондол. Тоже узел не простой(может кто строил подобное?). Я не знаю, как отличается обычный мотор с винтом от импеллера в плане вибраций и т.д. Простыми словами-- нужно ли более усиливать крепление импеллерной ДУ, чем обычный при одинаковой мощности обоих?
    В общем попробую построить. Всем удачи в творчестве и жизни.

    Подскажите кто что думает, хватит ли обшивки 5мм при полётном весе и 64(может и 70ых импеллерах) около 1500грамм в качестве несущей? Без внутреннего «хребета». Я понимаю, что вводных мало, но может кто поймет, что имеется в виду))
    Последний раз редактировалось tauber; 17.02.2017 в 13:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    32
    Из пенопласта можно строить по разному)Если речь про каркас из потолочки обтянутый 5мм подложкой-да крепко будет.Если струной вырезать из брусков то 5мм мало, я в своём по 1.5 см стенки делал.Буду рад если под 2 по 70 т к сам думал дальше его построить.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Ок, спасибо. Вы имеете в виду ребра жёсткости ? Подумаю.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    Усиливать крепеж моторов бальзой, рейками.
    Вибрации сопоставимы.
    5мм хватит, но смотра как построить. При грамотном подходе, возможно "хребет" и не понадобиться.
    При таком размахе он будет очень медленным. 10-20 км/ч))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Хочу попытаться добиться веса пустого планета 500грамм!
    ????????
    Вы к этому стремитесь

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Размах 150, длинна 130.
    Под два 64мм импеллера с акками 2200 3S максимальный размах, ИМХО, 1200 - 1300мм.
    Тогда пустой планер реально сделать 500 грамм при достаточной для полётов на улице прочности.
    То, что Вы написали, действительно, больше для зальника подходит...

    Импеллерник размахом 1500 мм должен весить от 2,5 кг и больше, чтобы нормально летать на улице.
    Во всяком случае, Вайпер размахом 1450 мм весит 3,1 кг и отлично летает. Правда, там тяга 2,5 - 2,8 примерно, на импеллере 90мм и акке 5000 6S...

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Посмотрим, что получится с весом и с ДУ. Пока постройка.
    Рассматривал два варианта. Потолочка или вырезать из пеноплекса. Второй быстрее для меня. Вначале нарезка заготовок, главное что бы ровно по чертежу . Самолет из двух половин, верхний и нижний.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170215_204318.jpg
Просмотров: 14
Размер:	40.3 Кб
ID:	1298749
    Затем разметка. Чем точнее, тем лучше. Потом шаблоны и резка. Ничего нового.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170215_210043.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.0 Кб
ID:	1298750
    Решил резать сразу длинными секциями, это меньше клея, меньше шкурить .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_185908.jpg
Просмотров: 18
Размер:	52.3 Кб
ID:	1298751
    Вложение 1298752
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170217_193132.jpg
Просмотров: 26
Размер:	34.7 Кб
ID:	1298758
    Далее встал вопрос с усилением. Хребет, так я называю вот это. Эксперимент номер раз. Склеил коробку из потолочки , из бальзы в два раза тяжелее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170217_115014.jpg
Просмотров: 19
Размер:	39.9 Кб
ID:	1298759

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы к этому стремитесь
    Нет, строить крутую копию как на фото не в планах, цель сделать быстро из доступных материалов что то... без понтов, короче, но с апломбом )))), попробовать полетать на импеллерах. Да и сын говорит, что тоже хотел бы, звук другой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,343
    Всё-таки при таком размахе стоит подумать о 70-х импеллерах. Цена такая же, а тяга побольше при той же потребляемой мощности. Для ориентировки: вот такой https://ru.aliexpress.com/item/70mm-...3-2a2bb3973b00 даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Всё-таки при таком размахе стоит подумать о 70-х импеллерах. Цена такая же, а тяга побольше при той же потребляемой мощности. Для ориентировки: вот такой https://ru.aliexpress.com/item/70mm-...3-2a2bb3973b00 даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.
    Вот за это спасибо. Как раз думал про импеллеры побольше. Тут сказали, скорость будет 10/20 км в час. Сын сказал, что это неприемлемо, его друзья должны минимум ничего не сказать, а максимум обзавидоваться )))
    Придумал как крепить мотогондолы , не сильно повысив вес узла.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    подумать о 70-х импеллерах.
    И, кроме этой абсолютно справедливой коррекции, Вам сначала лучше начать с постройки стенда на спарку EDF. И на стенде подобрать как режимы, так и геометрию их взаимной установки. Также сильно помогает наложение на стенд профиля фюза с последующей разводкой каблей, батарей и ESC. В случае данной модели Вам нужно будет питать два движка в хвосте от двух батарей в носу с длиной каблей около 1 м (с учётом проводки на гондолы). То есть, стенд лучше сразу выполнить в виде плоского макета 1:1 и с ним поработать. Планер штука важная, но в данном случае, не первоочередная. Успехов.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Далее вырезал внутренности , разметил и нарезал из них шпангоутов. Они точно встают на свои места.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170217_132204.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.9 Кб
ID:	1298775
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170217_132308.jpg
Просмотров: 8
Размер:	47.3 Кб
ID:	1298780
    Хотя думаю это лишнее, не нужен хребет. Пока не клеил , и наверно не буду. Завтра покажу, что придумал.

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Четыре года назад строил по мотивам А-10
    импелеры 64мм
    регуляторы 40а
    акумы 3S 2200
    материал потолочка, подложка под ламинат, линейки.
    если интересно , могу поискать фотки процесса постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а_10.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.7 Кб
ID:	1298789  

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от boka Посмотреть сообщение
    Четыре года назад строил по мотивам А-10
    импелеры 64мм
    регуляторы 40а
    акумы 3S 2200
    материал потолочка, подложка под ламинат, линейки.
    если интересно , могу поискать фотки процесса постройки.
    Давайте, думаю всем будет интересно, не только мне.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.
    может я сплю уже, но чтото не соображу, а как так получается, что при 70ка экономнее и эффективнее 64ки?

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Размышлял над профилем крыла. Оригинальный делать было бы .... оригинально. Плосковыпуклый? Или симметричный? Или пофиг какой, в том плане, что обычный или импеллерный -- ЛА есть ЛА.
    Последний раз редактировалось tauber; 18.02.2017 в 11:20.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Николай Николаевич!
    Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему "работать" начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее...

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Не послушал советов, все моя жадность) 150 минимум размах , иначе не гуд.) Модель получается большой, 64 ые точно не пойдут...
    Не знаю, подключать РН или можно без них?
    Последний раз редактировалось tauber; 18.02.2017 в 16:26.

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Не реклама
    https://www.motionrc.com/products/fr...mm-edf-jet-pnp
    Чутка меньше размер - летает отменно, можете погуглить, про 70-е там просто улёт..
    У меня в работе от LX 1500 мм. 70 мм фены, из обычной пены, сделал Фривинг и ФМС под 70 мм из ЕРР, народу нравится
    Букворез режет неплохого Бородавочника... не реклама
    http://aerotetris.com/a10-1800.html
    так его строят из обычной пены, может пригодится....
    http://www.jepejets.com/blog/?p=621#more-621

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    Оригинальный профиль я думаю идеален, плосковыпуклый-покатит, симметричный- тоже покатит. Рудеры по желанию.
    Николай Николаевич!
    Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему "работать" начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее...
    Тоесть , следуя этой логике, есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а и летать получается можно больше получаса? Так и до вечного двигателя не далеко))

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Прикольно,но типа таво,только весу в фене 90-ом........

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    941
    Тоже внесу свои 5 копеек. Может быть пригодиться. Фото из моего архива. Снимал в Квинсе.




  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,186
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а
    Да-да, именно так и будет

    По КПД пропеллеры отдыхают

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Не знаю, подключать РН или можно без них?
    Конечно подключать.. Как без них-то? А если выяснится, что самолет разворачивает в сторону, противоположную крену? При такой компоновке это не редкость. Что делать будете без руддеров?
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Размышлял над профилем крыла. ................... Или пофиг
    Последняя фраза в точку. Вам же не рекорды скорости устанавливать. Любой полусимметричный, какой больше нравится или религия позволяет.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    150 минимум размах , иначе не гуд.) Модель получается большой, 64 ые точно не пойдут...
    Степан, почему не пойдут? Если уложите полётный вес в 2 кило, проблем не будет. Повторюсь, мой Су-25 при весе чуть более 2-х кило и размахе 1,5м, ( а крыло там имеет большое сужение) прекрасно летает на 64-х фенах. Правда аккумулятор у меня один - 4S 5200 mAh 45C. К тому же входные каналы там довольно длинные. А у вашего А-10 и крыло прямое и моторы почти открытые, так что, думаю, проблем не будет.

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Спасибо, коллеги, помощь мне как нельзя к стати. По поводу профиля. У самолёта оригинальный профиль не обычный, выпукло вогнутый какой то, и стоит вроде под отрицательным углом. Стабилизатор тоже. Думаю это что бы компенсировать пикирование из за охриненно тяжёлой брони кабины.
    РН подключить можно, но это вес. Две сервы, или тяги мудритьь... Сегодня сделал хв.оперение. В сборе , комплект, весит 48грамм. А ещё краска...
    Фотки пригодились, как раз, увидел как сделан фонарь кабины, сопряжение лобового стекла. Особенно пушка в носу мне нравится, сын просит сделать, что бы шариками страйкбольными стреляла)) Нереально.
    Пока расчётный вес планера( крыло знаю сколько будет, стаб и фюз почти готовы) 700 грамм. Это уже с краской. Но без шасси. Не знаю, получится ли. Будем посмотреть.
    Завтра выложу фото

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Не только шароплюё, есть и пейнтбольными ..
    Вам надо фоток, их есть у меня...
    http://www.primeportal.net/hangar/pa...-10_walk_1.htm
    Кабинку....



    Может дать ссылочку на сайт где его строят с кучей переделок до неузнаваемости?
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=3631

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    Чтото он мне скучным видится... в полете.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,186
    Записей в дневнике
    13
    С такими ведрами в виде импеллеров из него можно бешенную ракету сделать.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Чтото он мне скучным видится... в полете.
    Тогда будем делать с миниракетами под крыльями.

    Красивый самолет. ШТУРМОВИК. Наши не хуже, но все таки...

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Тогда будем делать с миниракетами под крыльями.
    И в какой вес впишемся???

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И в какой вес впишемся???
    Это шутка, по ракеты)

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Все думал, как америкосы создают порой классные ЛА. Оказывается конструктор самолёта а10 Александр Михайлович Картвели. Наш.

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Америка- страна эмигрантофф, и телевизор тоже наш, по жизни...
    А ракеты, так Евгений Рыбкин ставил запалы на свой Су-25.......

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    А посмотреть можно на конструкцию запалов?

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,186
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Оказывается конструктор самолёта а10 Александр Михайлович Картвели. Наш.
    Наш - это немец?

  38. #35

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    Грузин)

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,835
    Гражданин Российской империи....

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    А посмотреть можно на конструкцию запалов?
    Мопед, не мой!
    Это к Рыбкину...

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Я не знаком с ним. На форуме есть где посмотреть?
    Неожиданная работа планы сломала, время на постройку украли. Но есть тяга, и есть ночи))) Немного поработал, доделал стаб. Решил все таки РН делать. Два киля, две сервы , провода -- это не подходит, веса нагонит. Решил тяги ... протягивать(сорри за каламбур), вроде получилось. Сейчас попробую сфоткать и предоставить.

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170220_215535.jpg
Просмотров: 13
Размер:	43.8 Кб
ID:	1299844
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170220_220356.jpg
Просмотров: 8
Размер:	25.7 Кб
ID:	1299845
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170220_220403.jpg
Просмотров: 5
Размер:	33.4 Кб
ID:	1299846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170220_220705.jpg
Просмотров: 10
Размер:	32.4 Кб
ID:	1299847
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170220_221558.jpg
Просмотров: 20
Размер:	46.4 Кб
ID:	1299848
    На фото надеюсь все понятно. Вопросы будут -- спрашивайте.
    Стабилизатор при длине почти пол метра -- 55 грамм. Можно ещё слой грунтовки нанести, потом нитрокраской можно, не разъедает .
    Пена, блин, материал не плохой, 400ой наждачкой прошёл, грунт нанёс --- красота, но пока мутил с РН поцарапал красоту, поколол , и все, нет красоты.

    Получилось, что кинематика РН обошлась в 5 грамм. А две сервы дали приросту веса 20 грамм, плюс провода. Буду экономить на всем, лучше больше грунта потом нанести, хорошо просохнув он становится лёгкой корочкой не пропускающей нитрокраску.
    Завтра попробую реализовать решение по креплению гондол. Должно быть с запасом прочности, но минимум веса.
    Последний раз редактировалось tauber; 21.02.2017 в 02:43.

  42. #39

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    609
    красиво получается, а чем выдавлена расшивка?

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Просто по линейке пластиковой карточкой провел, можно сделать гораздо лучше, если паяльником, специально замарочится с насадками. Зачем? Первый транспорт на аэродром и все.
    У килей нашёл ошибки в геометрии, переделаю быстро, офотую весь процесс, покажу разницу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам RC Factory EPP Thunderbolt
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 00:01
  2. Продам Boscam Thunderbolt RC905
    от guteshnaps в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 22:49
  3. Продам Лопасти ОР SAB Thunderbolt Blades 650TB
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 22:26
  4. Продам P-47 Thunderbolt 60 "Hangar 9"
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 08:46
  5. Продам Видеопередатчик Boscam Thunderbolt TS5832 2000МВт 5.8 ГГц видео AV аудио-видео передатчик
    от gylik6 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения