Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Как посчитать шаг импеллера?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus О да. Честно, импеллерами не занимался, приходилось считать и проектировать вентиляторы для разных АД труб (с 1; ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    О да.
    Честно, импеллерами не занимался, приходилось считать и проектировать вентиляторы для разных АД труб (с 1; 2,5; 4,5 м.кв. раб.зонами) и пропеллеры - от модельных скоростных однолопастных до 2,5 метровых для высотных беспилотников. Теория импеллеров у меня есть, довольно емкий труд, но за отсутствием времени и потребности, просматривал вскольз.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    10
    К сожалению, ссылки на теорию выложенные выше уже не работают. Мне хотелось бы более подробно изучить влияние шага и числа лопастей ротора на скоростной напор.
    Был хороший труд "Теория импеллера", но сайт с ним сдох. Попадаются только отрывки этой статьи.
    Если у кого есть ссылки, положите здесь.

  4. #43

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    на скоростной напор.
    Я Вам выкладывал необходимые материалы из своих архивов в dropbox. Как правило делаю это на 2-3 дня. А Вы возвращаетесь к теме через несколько месяцев. Увы. На последних страницах есть элементарная теория пропеллера и лопасти в потоке. А также вентилятора, ветряка, ветрянки. Импеллер - вентилятор. Прямой формулы на зависимость поступи лопатки от скоростного напора не просматривается, но очевидно можно её вывести на базе имеющихся расчётных характеристик. Попробуйте. Ещё можно посмотрть в теории центробежных и лопаточных насосов. https://www.dropbox.com/s/u78qq0h6sc...wing.djvu?dl=0
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 26.10.2017 в 23:07.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    "Теория импеллера",
    Когда-то читал. Там всего понамешано, что не только не приводит к систематизации знаний, но и противоречит природе работы импеллера. Поизучайте свойства канальных вентиляторов, коими являются импеллеры и куча вопросов отпадет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    10
    Я в теме импелеров впервые...
    Пересмотрел всю тему до 2010 года. Много флуда, много моделей и т.п. Но топиков по теории я не видел. Может что то в отдельных темах по самолетам зарыто, но найти это практически невозможно. Поэтому и спрашиваю.

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,083
    Есть прикладная теория EDF - Electric Ducted Fan Theory для моделистов (eng). В ней импеллер (вентилятор) рассматривается в закрытом виде, то есть как уже готовое устройство для увеличения скорости потока через площадь обечайки. Максимум, что можно найти - график зависимости скорости потока от площади и электрической мощности. Когда проектировал свои EDF, изучал вопрос шага и крутки лопатки в основном по измерениям коммерческих прототипов. Большого разброса не наблюдается. Изготовленные в технике 3D печати роторы и сборки EDF не отличались от своих коммерческих прототипов (линейка от 55 до 80 мм). Если хотите, то выложу эти материалы ещё раз. Но вряд ли найдёте что-то особенное, ведь рабочая среда и рабочее тело остаются постоянными (воздух при температурах эксплуатации). А оптимальные условия для статического/динамического случая на разрешённых углах атаки давно найдены и используются. Успехов.

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    10
    Не могли бы Вы выложить мощностную кривую для импелера. Зависимость тяги от скорости входящего потока при постоянной мощности.
    Мне не понятно, почему все говорят о тяге, в документации на импелеры указана тяга. Нигде даже оговорок нет на скорость входящего потока (скорость полета).
    Есть импелеры с одинаковым диаметром и с разным числом лопастей. Как то это должно влиять на характеристики?

    По теории буду признателен. Вообще надо бы тему новую открыть и туда поскидывать имеющуюся информацию.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ообще надо бы тему новую открыть и туда поскидывать имеющуюся информацию.
    Ну так Вам и кайло (тема) в руки. Открывайте, будет интересно, народ поддержит. У меня много материала, подберу - выложу.
    Только определитесь с задачей. Лучше с прикладной.

    P.S. В общем и целом в Инете есть большой обьём информации по теории аксиального (нас же этот тип и. интересует). Но на английском. Набейте в G. axial impeller flow velocity (e.g.) и получите материал для чтения на месяц. Вот в этом известном документе есть исследование и прикладная теория EDF:

    https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstr...pdf?sequence=2

    А упомянутые графики найдёте в этой статье: https://www.dropbox.com/s/a6rcrbgn5b...lc_01.pdf?dl=0
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 27.10.2017 в 17:51.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311
    Хотелось бы вот какие вопросы задать сведущим людям
    - в чем разница количество лопастей ? судя по мотокальку, большее количество лопастей, далеко не является увеличением тяги
    - и очень сильно интересует открытые и закрытые системы
    На немецком форуме, чуваки на модели L39 black horse, под 90 имп, ставили эксперименты между открытой и закрытой системой на одном и том же сете
    и не смогли найти каких-либо мало-мальских существенных отличий

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    - и очень сильно интересует открытые и закрытые системы
    Это что такое, объясните?

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Это что такое, объясните?
    Закрытой системой называют немцы, когда воздуховод впускного канала жестко состыкован с корпусом импа, без каких-либо зазоров и губ.

    http://www.rc-network.de/forum/showt...90-mm-Impeller

    Если интересно почитайте, длинно, но познавательно, Юрген, там типа главный импеллерщик вся форум, он очень много разных самолетов собрал, с разными импами ,

    Но, есть модели, где изначально конструктивно не предусмотрена возможность использования закрытой ситемы
    Например, mini Avanti 90 edf , Avanti XS 120 edf

    У меня есть мини аванти, я полностью скопировал при сборке все то, как делали немцы. именно этот Юрген, за исключением использования гипертрофированной воронки, которую чуваки использует в некоторых случаях вместо губы

    на этом же форуме, есть тема про аванти 90
    И , аванти летит просто прекрасно, это уже я могу засвидетельствовать.

    Таких вертикалей от импа, мне прежде видеть не приходилось.

    Но вопрос с количеством лопаток жутко интересен, ибо я нашел у чехов 120 имп , аж с 18 лопатками !!!
    и они пуговицы рвут, что , аж, пиз...

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    10
    Создал новую тему по теории.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1536
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 20:41
  2. Самодельный импеллер 50мм 10лопат
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 19:38
  3. импеллеры на гексакоптер
    от aevmarat в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 09:59
  4. Как должен выглядеть "идеальный" воздушный канал для импеллера?
    от RC_Berdsk в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 08:37
  5. Импеллер не по назначению_2 =)
    от SergeyLLS в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения