Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

Миг-21 80 мм от Freewing

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag(ZZ) Фены без моторчика не летают в принципе. Тогда К-36ДМ в помощь!...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Фены без моторчика не летают в принципе.
    Тогда К-36ДМ в помощь!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Ага, рви "яйца"!

  4. #43

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Уронил Су-35 на 3м развороте по отказу ходовой АКБ.
    Борт спасла 2д стабилизация. Он спарашютировал с 50м по сильному ветру (сдуло).
    В итоге борт весь в переборку, но фатальных разрушений нет, т к стабилизация удержала и борт упал плашмя, никуда не завалился и носом не клюнул.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Фены без моторчика не летают в принципе.
    Иногда летают. У меня был F-15 под 1х64мм (кто изготовитель - не помню). Около метра в длину и вес не более 500 грамм. С маневренностью та же беда, что на видео, но при отключенном моторе планировал не хуже нормального самолета.

    Не знаю, чем вам не угодил Ме-262. Его геометрия чем-то похожа на геометрию современного лайнера, а последние планируют очень даже неплохо. Кстати, 262 у меня был Пилотажевский, еще на никелевой батарее с коллекторными моторами. Естественно, в этой конфиге он не летал. Замена батареи на Липошку вдохнула в него новую жизнь. Самолет пережил множество крашей (я тогда летать толком не умел) и реинкарнаций, пока было живо его крыло. Не могу ни 1 плохого слова про него сказать.

    Если на то пошло, есть и нормальные самолеты, не летающие без мотора.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
    "3" копейки
    Не смотрел Ваши видео, но если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
    тут основная битва за вес и тягу, поснимать
    все навесное, важно иметь запас как по тяге, так и по емкости батареи , ибо для первой посадки точно лишним не будет
    Думаю, что смотреть показания датчиков в первом полете особенно не удасться
    Взлет, триммирование, если удасться по всем плоскостям, и сразу на посадку, 2,5 минуты и хватит

    В прошлом году тоже имел опыт перехода с пропеллеров на импеллеры, сейчас два самолета 90 и 120.
    90 Viper, брал именно чтобы освоить посадки, хотя перетряхнут самолет был радикально, предыдущим владельцем,
    кроме фюзеляжа ничего стокового не осталось, что очень, очень пошло на пользу, сейчас тяга почти 1:1
    ни на секунду не пожалел, что начал тренироваться на пенопласте

  8. #46

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Я так и предполагал, что без ходовой не полетит. Поэтому решено, резервное питание не ставлю. Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики, но уже что есть то есть. Будем осваивать.

  9. #47

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Подскажите большие расходы закрылков(45 мм) это на взлетном режиме, и малые расходы(30 мм) это посадка. Правильно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Ваащето наоборот, 45 мм на посадку.
    Константин, 262 от ПЖ у меня до сих пор зажигает, ибо летуч и без моторчегов садится, как по учебнику. Весит, как пёрышко.
    У мну был 262 от Фри, тот весил 3.5 кг, одна батарея 760 грамм.Два фена 70 мм разносторонних.
    Если денег накопаю снова куплю, я на него запал. Сын тоже...
    Это к тому что он летит, без никто но, уж очень быстро, не падает, я писал, ибо в те годы строили планера летучие, это сейчас труба с пёрышками

    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
    Не смотрел, но осуждаю
    Там коллега НЕЧЕГО облегчить, ну если только батарею снять
    Фри, строит классно-ничего лишнего и всё летает и отменно!
    Ну для первого полёта баки я бы не ставил, веса в них хрен, да нихрена, но они очень его стабилизируют, превращая в корову, коллеги с пендостана, ставят их только для демонстративных пролётов.
    Я ставил на Интрудер( тоже от Фри) бомбовую подвеску, сын взвыл, машину не развернуть, так и летал блинчиком, ставлю теперь только на показуху...

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики,
    Данный агрегат уже давно вызывает у меня нездоровое любопытство. Построить его для меня особой проблемы нет. Отталкивает лиш опыт эксплуатации треугольных ЛК, которые на винтовой тяге особой экономичностью не отличаются и тормозятся при отключении мотора в воздухе не быстро, а мгновенно. Есть конечно и плюсы, типа стреловидное крыло не парашютирует, а треугольное запросто. Для меня пока серьезные минусы не перевешивают желание и вполне стабильные плюсы треугольного крыла.

    Закрылки рекомендую отклонять на в 2 раза меньший угол. Возможно, после серии настроечных полетов и можно будет увеличить угол отклонения.

    На оригинале в посадочной конфигурации над крылом из трубки выдувался воздух перед закрылком для сохранения несущих свойств крыла.

  13. #50

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Тогда может есть смысл сделать крутилкой настройку закрылков?

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Если такая возможность есть, то конечно.

  15. #52

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,869
    Привет Денис!
    А есть ли в твоём передатчике возможность настройки закрылков с двойными расходами и вывести на тумблер? С фиксированным углом выпуска закрылков.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    может есть смысл сделать крутилкой
    А если промахнёшься? Хотя, кто и как привык.

    С Уважением Андрей.

  16. #53

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    На крутили будут задана параметры, максимум, минимум и среднее положение. Крутилка у меня вертикальная сбоку на апе, настраиваем положение от себя ноль, положение среднее взлетный режим он пикает когда крутилка в него попадает и положение посадочное к себе до упора. То есть все что внутри этих параметров, заведомо меньше рекомендуемых. И тогда все четко и безопасно.

  17. #54

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323

    Все о чем говорил в видео, получилось! Все четко работает. Так что теперь я обойдусь без синей коммутационной коробочки.
    Есть еще одна новость. Я все таки прислушался к совету опытных коллег и купил б/у Viper Jet. Так что решил я Миг поберечь. И осуществить переход на джеты более плавным путем, на самолете с более классической схемой чем Миг-21.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    решил я Миг поберечь
    Это правильно. Все же, когда привыкнете к скорости, попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом.

  19. #56

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены, я что б не выпали их сверху пластиной контрю, на старых версиях крышка на саморезах.
    Капни немного "калоши" под серву и поддень отвёрткой...
    С Випером-это правильно, почувствуешь разницу, от пропеллера и тягу...

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом
    Как будто самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут когда я их попробую

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены
    У меня сервы вклеены на розовый герметик(клей), который выступает со всех сторон сервы, держится мертво. Я же обычно в пену сервы(и не только их) вклеиваю на термопистолет. Очень надежно держит, и демонтаж в случае чего, без особых проблем.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут
    Нуу.. 1 точно ждет

  22. #59

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Это да, один ждет, и выходные вроде погода намечается... Но будем держаться по Вайпер не приедет.

  23. #60

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Коллеги хотел у вас спросить. Формат сборки самолёта в виде видеороликов, он интересен? Или привычнее смотреть описание сборки и фото?

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,011
    Гораздо интереснее,чем писанина.Излагаешь отлично.

  25. #62

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,869
    Приветствую Денис!
    Присоединяюсь к мнению коллег.

    С Уважением Андрей.

  26. #63

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Денис, чесНо?
    Я много видел роликофф, лучше писать и фото постить, кино не твоё.
    Это моё мнение, оно ессно может отличаться от большенства...
    Может это мнение нудного, имеющего не один фен и даже от этого производителя.
    Но ты спросил, я ответил...

  27. #64

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    В видео можно увидеть "живьем" что либо, как будто в руках подержал. Но не хватает деталей. Плюс к этому, чтобы что то рассмотреть, надо крутить туда обратно время.
    Фото и текст получаются достаточно информативно, но все равно остается желание в руках покрутить.
    Ну и так же время на ознакомление с фото материалом значительно меньше, а видео можно и с чаем в руках посмотреть))

  28. #65

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Спасибо за честные отзывы. Понял что старой школе смотреть не очень интересно. Сам часто смотрю разные мастер классы и порой не хватает деталей, о чем говорил Алексей. Но чем хорош форум, что можно задать вопрос, попросить что то показать подробнее и т.д.

  29. #66

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Просто обзоры профи делают, а у вас получается "Что лежит в коробке".
    Познавательно, информативно, только перед презентацией, необходимо изучить самому, что есть что,в деталях и тогда будет отменно.
    Снимайте, показывайте и жирным плюсом против обзоров клоуна " RC Buyer".
    Спрашивайте, слушайте...
    Пы.Сы. про расходы закрылков, в мануиле это для новичков и профи, а все делают на основании этого взлётный режим и посадочный, в каком мануиле от Фри не глянь, уменьшенные расходы для неопытных, увеличенные для спецов.

  30. #67

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Я уже то же понял этот момент с закрылками, поставлю на крутилку буду подбирать под себя.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    клоуна " RC Buyer".
    Клоун не клоун, а имеет больше полмиллиона подписчиков. Думаю его ролики не плохо популяризирует наше хобби.

  31. #68

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Не гонитесь за дешёвой популярностью среди школото, показать зад в ролике и он станет ещё популярнее, подписчики его уровень.
    Именно его адепты и гробят хобби, мозга нет -считай калека.
    Сейчас он на рекламных деньгах, может творить, что хочешь, бредятина для хоббитов.

  32. #69

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Блогерство не мое. Я за развитие нашего хобби.

  33. #70

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Доброго дня коллеги! Двигаюсь согласно намеченного плана. Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер! Все прошло успешно. Еще нужно сделать пару тройку прилетов и буду облетывать Миг.

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Ну и как ощущения???
    С пропеллером похоже?
    И главное, далеко не отпускать,зарулишься...

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Адреналина по самую кепку! Взлетал очень нехотя, по меркам винтового самолёта. Ну а потом все предсказуемо, очень летучий самолёт. Полетал на нем с удовольствием. Тримировать почти не пришлось. Наша зеленка очень даже по душе этому самолёту. Полетаю ещё, один полет полного представления о самолёте не даёт. Ещё раза три, и будет понятно что к чему.

  36. #73

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Ага, а теперь ускорь модельку ещё на половину того что есть ,запах адреналина будет сильнее в поле, сын с F-15 так намучился...

  37. #74

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    главное АКБ непроворонь, рухнет почти камнем, особенно без опыта.

  38. #75

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Я говорил аффтору про время, это главное...
    Денис правильно понял совет.
    Сын однажды сел на сухом остатке 4%, но сел....
    Больше скриментов не ставим, минимум 30% на посадке, и никаких вариантов.

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    У меня стоит телеметрия ходовой батареи. Алярм выставил на 22 вольта. Первый полет длился 5:30 мин. Сел на 22,6 в(25 проц). И мне показалось что Вайпер полетит и без газа. Я имею ввиду экстренную посадку. Попробую в следующем полёте папланировать на нем. Миг-21 конечно так не сможет. Опыта в джетах нет, но я в моделизме уже хренову тучу лет. И чего только не было. В прошлом году на Як-55 2,2м на бензине, при взлёте не включился таймер на апе, я попросил товарища включить, в итоге он случайно выключил аппаратуру совсем!!! Вот это было весело! Самолёт летит, а я матерюсь в попытках перехватить управление. Вообщем мне все удалось. И самолёт я вернул. Так что севшая батарея это не самое страшное...)

    Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом. Облёт то был на 2 м/с
    Последний раз редактировалось Kanilo; 06.06.2017 в 02:21. Причина: Надо

  40. #77

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,869
    Полетел! С началом Денис!
    Последний раз редактировалось skitalec; 06.06.2017 в 15:52.

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,751
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Так что севшая батарея это не самое страшное...)
    У фенов- фатально, а к передатчику типа, никого не подпускают, даже когда мошка жрёт...

  42. #79

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    323
    Павел
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У фенов- фатально
    Не согласен, Павел, в этом высказывании. Думаю фен фену рознь. Сегодня на вайпере совершил второй полет, и как планировал, забравшись по выше, вырубил турбину и ... плавно спланировал сделав, два виража, на 15 метров вниз. Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно. Может мне помогает опыт полетов на планерах и я чувствую момент возможного сваливания, может что то другое, но вайпер можно посадить по сути из любого положения в полётной зоне была бы высота не меньше 20 метров.
    На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке.

    Сегодня кстати продолжительность полета составила 6:20. Сказываются мои эксперименты с планирование без газа.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Думаю фен фену рознь
    Это верно. Фен это всего лиш двигатель, а вот к чему он приклеен, определяет летные качества аппарата в целом.

    КМК можно заставить Вайпера планировать без тяги, создав такой самолет с соответствующим взлетным весом. А вот касательно треугольного крыла, у меня не получилось заставить его планировать ни при каком весе. Тормозится очень быстро и хоть тресни.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ремонт двигателя saiто fa – 80.
    от Александр Иванович. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.06.2018, 18:35
  2. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 00:10
  3. Продам Кок 80 мм 3 шт.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 01:23
  4. Як-130 70мм от Freewing
    от ROK. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 20:56
  5. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения