Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

Миг-21 80 мм от Freewing

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kanilo Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно. Ну, дык я недаром ...

  1. #81

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно.
    Ну, дык я недаром его рекомендовал, как тренер, учись,летай, нарабатывай навык...
    Константин чётко отметил, планеры разные...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке
    Как по мне, так показалось что скорость на касании на видео великовата.
    Денис, полоса у вас там просто великолепна

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер!
    Поздравляю! Отличный полет!

    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом.
    Боковик мне больше мешал на взлете, на разгоне кидало в сторону. Но, это было на асфальте, на траве, возможно, не будет проблем.
    В полете на скорости ветер не мешает - 3 кг это аргумент...
    На посадке заходил чуть по диагонали под ветер над полосой доворачивал.
    Да и, судя по полосе, боковик не проблема...

  5. #84

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    То есть возможно козликов ловлю из-за высоковатой скорости. Буду тренироваться , экспериментировать.
    По нашей полосе, мы взяли землю у муниципалитета в аренду, договорились с одной из дорожных фирм и они нам выровняли и утрамбовали 17 тонными катками полосу. Полосу сделали крестом по нашей розе ветров. Ширина около 10 метров, длинна одной 130 м, другой 90. Косим каждую неделю траву, боремся с нежелательными гостями в виде мотоциклистов и квадроциклистов. В своё время долго спорили делать земляную полосу или асфальтную, сошлись на земле в виду большей универсальности и безопасности для моделей. Асфальт ошибок не прощает. Вот так потихоньку и живем.
    Последний раз редактировалось Kanilo; 07.06.2017 в 03:13. Причина: Ошибки

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    боремся с нежелательными гостями в виде мотоциклистов и квадроциклистов
    Такая же тема.
    Хочу вот высыпать пару килограмм саморезов и поставить табличек - типа Осторожно, гвозди/саморезы.

  8. #86

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Надо осторожно, может стать только хуже. Выже то же не пешком до полосы идёт. У нас была одна разъяснительная беседа в виде небольшого мордобоя. Очень эффективно. Теперь появились мысли найти местный клуб любителей мототехники и пообщать там.

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Лучше дружить....
    И никто не будет рассекать на полосе-уважая хобби других.
    Поверьте, работает на 100%

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,732
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    была одна разъяснительная беседа в виде небольшого мордобоя. Очень эффективно.
    Опасные меры однако.. Этот шакал может зафиксировать побои и подать в суд на возмещение морального вреда.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Хочу вот высыпать пару килограмм саморезов
    Придется целый мешок рассыпать. И то вряд ли поможет.

    Проходил я все это неоднократно. Проще пробовать освоить другое место.

  12. #89

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Сегодня слетал 3 полет на Вайпере. Взлёт стабильный, не смотря на просто бешеный люфт в передней стойке ретракта, самолёт движется прямолинейно и легко подрулевается. Отрыв хороший, без лишнего напряга. Полет как по рельсам, покрутил сегодня петли и бочки. Самолёт хорош, летает как медленно так и быстро. Но на быстро сильно не полетаешь, начинает орать телеметрия о просадка батареи. Посадка сегодня получилась хорошая без козлов. Заходил стандартно, слегка дал руля высоты на себя в момент касания, и все тенденции к козликам пропали. Вайбера откладываю в сторону, пора облетать мига! Всем удачи!!!

  13. #90

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Взлёт стабильный, не смотря на просто бешеный люфт в передней стойке ретракта, самолёт движется прямолинейно и легко подрулевается.
    Я говорил, нет проблем, то что ось выточили- неплохо, но и так бы сошло...

  14. #91

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Сегодня состоялся облет моего Мига. Итак по порядку. Предполётная подготовка, все штатно, все в норме. Закрылки взлетный режим, расходы по всем поверхностям высокие. Разбег, наверное на 2/3 длиннее чем на Viper, очень тяжелый отрыв от полосы с огромным отклонением по тангажу, самолет набирает высоту с постоянным вращением по часовой стрелке! Мгновение не понимания что происходит, ориентируюсь что проблема по крену, с большим трудом набираю высоту и вообще скорость, постоянная борьба со сваливанием, пытаюсь подключить в помощь стабилизацию, эффекта 0! Несколько раз пикировал, но спасал самолет. Делаю попытку захода на посадку, первая не удачная, слишком высоко, ручка элеронов не смотря на максимальное тримирование вправо, остаётся в крайнем правом положении и этого все равно не достаточно. Вращение самолета продолжается. Со второй попытки зашел более удачно и сел. Жестковато конечно, но без видимых последствий. Причина: на серве левого элерона сместился ноль. И она откланялась вверх почти на полную. Все чудом закончилось благополучно. Серву еще не снимал, завтра буду разбираться. А сегодня снимать полученный стресс. Еще раз понимаю, что севшая батарея, не самое страшное для импеллеров...

    Вот немного видео с места событий

  15. #92

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,768
    Приветствую Денис!
    С первым, пускай и очень трудным, но полётом.
    Судя по видео и по репликам за кадром, обстановка была очень напряжённая!!! Главное, надо был посадить почти не управляемый самолёт и ты, это сделал. Отличная работа пилота!!!
    Денис! Может серву заклинило, сразу после взлёта и все круги что ты "нарезал" с борьбой со сваливанием, работал только правый элерон?
    И всё же. Молодец, что посадил и сохранил самолёт.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 09.06.2017 в 18:18.

  16. #93

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Спасибо Андрей! Серву не заклинило, после посадки мы ее понасиловали в ручную, ходит как надо, но при подачи питания, встаёт раком. Сместился ноль. Причин этому обычно 2. Либо провернулся экспонометр, что случается часто у дешевых серв. Либо заглючило электроника сервы, что бывает реже. Ещё бывает проворот на шестернях от нагрузки, но это не наш случай. Завтра разберу серву, и будет ясно. И кроме того ясно, что все ключевые сервы(а лучше все) надо менять.

  17. #94

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,768
    Согласен с тобой Денис! Надо менять сервы а то, так и будут мысли в голове крутиться и ожидание, что ещё может накрыться серва и в самый ответственный момент.
    У меня был случай с заклинившей сервой (как у тебя)+ самолёт на поплавках + ещё вода холодная + опыта ещё было мало. Только потом почувствовал (приводнился), что по позвоночнику пот "струйкой бежит" и правда, что был верхне план. И точно так же как у тебя после посадки, вручную подёргал туда сюда - заработала. Но через несколько минут, снова встала в верхнее положение. Потом, поменял все сервы на новые.
    Денис! Посмотрел несколько раз видео и сам как на "иголках". Приду домой и сниму стресс.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Денис! Попробуй подключить другую серву, если есть запасная, может что то с сигналом или "чёртик" завёлся в цепи! И вот ещё что. Попробуй подключи вольтметр и посмотри показания.

  18. #95

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Все проверки сделал в поле, все иные причины исключены.

  19. #96
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Главное,самолёт летучий.Держался в воздухе с обоими задранными элеронами,значит в нормальном состоянии может худо-бедно и планировать.Денис молодец,удержал и в полёте и на посадке.Поздравляю!!!

  20. #97

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Спасибо Анатолий! Пока ни чего не могу сказать про планирование, ясно мне только пока со взлетом. Нужен длинный разбег и почти вертикальный взлёт.

  21. #98

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Сегодня демонтировал сломанную серву, вклеена была на Белый герметик. Разобрал, видимых повреждеий нет. Значит накрылась электроника. Поставил пока на замену турниговскую, заказал 5 шт гиперионовских 9 гр. серв, как придут так заменю все ключевые сервы. Самолёт готов к полету, но погоды не будет до вторника у нас, а там полоса зарастёт для фена. Вообщем пока откладывается полет.

  22. #99

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Респект шасси!

  23. #100

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Всем привет! Сегодня сделал второй полет на Миге. Взлет сегодня был уже легче, предсказуемей и копийней. Спокойно оттремировал по рулю высоты. Не много. Не смотря на большие экспоненты 40% в режиме полета, самолет сильно дерганый по крену. Буду добавлять экспоненту еще. Еще определил его скорость на минимуме до сваливания и она оказалась очень приличной по сравнению с вайпером. Раза в два быстрее. Еще что потребление батареи очень большое, время полета составило 3:15 и затем посадка еще 30 сек. Общее время всего 3:45 на орущей телеметрии. Ну и последнее совершил ошибку на посадке, по привычке начал прибирать газ после когда самолет был уже над полосой в метре от земли, в итоге получил неуправляемое полено, которое сначало вспучилось затем резко рухнуло на землю. Итог вывернутый ретракт, оторванные петли закрылка и коцки на фюзеляже от ретракта. Выводы: все не так страшно! Самолет не прост в управлении. На посадке газ сбрасывать совсем нельзя, до момента касания самолета полосы. Пока так. Ретракт и закрылок уже вклеил на место. Завтра, если не помешает празднование проф праздника, попробую еще один полет.

  24. #101

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Всё по предсказанию...
    Удачно сел.

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,356
    Экспоненту на любом ставлю +60%. Мне комфортно.
    Денис, не совсем информативно камеранаголове)) Со вторым полётом

  26. #103

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Да по камере согласен, но ни чего лучшего в этот момент не было.

  27. #104

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    При таких посадках шасси обычно не выламываются. Возможно было уже подбито после первого полета.
    На много круче последствия после выката с полосы.

    Вам надо просто практику и все будет ок.

  28. #105

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Возможно было надорвано. Да практика это все! Когда Павел Панкратов нам своего покажет?

  29. #106

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Сегодня был третий полет! Вообщем со взлетом проблем нет. С полетом тоже. На посадку заходил на стабилизации, очень конечно помогает. В итоге притер самолёт, правда перелетел немного от плана, но это всегда так со стабой. Хорошее касание на три точки. Но... передняя стойка теперь подвернулась немного. Трещина на пене в месте крепления ретракта. Опять грешу на первую посадку. Наверное уже было надломано.
    Вот есть фото этого полёта.
    https://cloud.mail.ru/public/3ytb/JnQpcgM6v

  30. #107

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Всем привет! Сделал уже несколько без аварийных полётов на миге. Сегодня наконец почувствовал, что начал влетываться в самолёт. И взлёт и посадка получаются очень копийные. Самолёт не плох в управлении, стабилизация, по моему мнению нужна в основном по крену. Да, пока не летал в ветер. Нет понимания как он будет себя вести. Очень важный момент, выпускать закрылки и шасси, желательно после захода на посадочную глиссаду. На посадочном режиме очень тупой и не поворотливый, за счёт закрылков. И ещё важный момент, у меня серо голубой окрас и то если чуть отпустить самолёт теряется. На серебристых окрасках, думаю вообще дело швах с визуализацией. Вот пока как так. Всем удачи! Ждём облёт Павла.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,732
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    На серебристых окрасках, думаю вообще дело швах с визуализацией.
    Просто надо привыкнуть. На белых такая же байда.

  32. #109

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Пенды вешают оранжевые баки..., ну ты видел....

  33. #110

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Вот полетело, центровка ушла назад, второй полёт не сняли...
    ветерок 9 м/с

  34. #111

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Молодцы! Заметил что разбег в полтора раза меньше чем у меня по зеленке, зато выкат на посадке в 10 раз меньше. Павел как видимость самолёта? Сам по пробывал рулить? Как ощущения?

  35. #112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Рулит сын, я теперь строю и чиню, у меня что-то надломилось внутри , только яхты и лодки станками, всё, отлетался.
    А ощущения, передаются телепатически, шустрый, вёрткий, садился без закрылков, вот пробежал далеко...
    Ветер- боковик 9 м/с, меряли ареометром, с порывами, видно отлично, был и второй из Твери, тоже серебряный, всё отлично.
    Сын сказал по Чкаловски: " ХОрОший самолёт!"

  36. #113
    KRA
    KRA вне форума

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Паша, не из Твери, из Питера! Из Твери Костя ЯКа-130го привозил. Ты мне по блоку упр-я подсветкой сопла инфу скинь пожалуйста.

  37. #114

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html Не реклама

    неделя и дома, проверено, работает у мну , блоки перестали продавать, поищи по названию, я на модеме, тяжко...
    Я вас постоянно путаю, кто откуда, понаехали
    А одних Паш -как грязи было

  38. #115
    KRA
    KRA вне форума

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    А какая разница, все свои!☺ Спасибо Паша!

  39. #116

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ветерок 9 м/с
    А судя по видео штиль практически.

  40. #117

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    Нууу, кино штука обманчивая, а порывы ветра имели место быть, я не Петросян
    Причём зараза в самый нужный момент, так F-4 разложили, уже в метре от земли, дунуло и оверкиль, сточился с верху, батарея 6S, в утиль

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,732
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    уже в метре от земли, дунуло и оверкиль,
    Бывает.. У меня Боинг-737 так погиб. В целом, ремонтопригодно было, но не судьба.

  42. #119

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,102
    21- чума!
    Даже Олегу приглянулась игрушка!
    Кто имеет его, не жалеют каждого потраченного на него рубля!

  43. #120

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Хорош дразнить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кок 80 мм 3 шт.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 01:23
  2. ремонт двигателя saiто fa – 80.
    от Александр Иванович. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 08:56
  3. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 30.08.2017, 09:49
  4. Як-130 70мм от Freewing
    от ROK. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 20:56
  5. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения