Миг-21 80 мм от Freewing

yaten

главное АКБ непроворонь, рухнет почти камнем, особенно без опыта.

ZigZag_ZZ

Я говорил аффтору про время, это главное…
Денис правильно понял совет.
Сын однажды сел на сухом остатке 4%, но сел…
Больше скриментов не ставим, минимум 30% на посадке, и никаких вариантов.

Kanilo

У меня стоит телеметрия ходовой батареи. Алярм выставил на 22 вольта. Первый полет длился 5:30 мин. Сел на 22,6 в(25 проц). И мне показалось что Вайпер полетит и без газа. Я имею ввиду экстренную посадку. Попробую в следующем полёте папланировать на нем. Миг-21 конечно так не сможет. Опыта в джетах нет, но я в моделизме уже хренову тучу лет. И чего только не было. В прошлом году на Як-55 2,2м на бензине, при взлёте не включился таймер на апе, я попросил товарища включить, в итоге он случайно выключил аппаратуру совсем!!! Вот это было весело! Самолёт летит, а я матерюсь в попытках перехватить управление. Вообщем мне все удалось. И самолёт я вернул. Так что севшая батарея это не самое страшное…😃)

Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом. Облёт то был на 2 м/с

ZigZag_ZZ
Kanilo:

Так что севшая батарея это не самое страшное…)

У фенов- фатально, а к передатчику типа, никого не подпускают, даже когда мошка жрёт…

Kanilo

Павел

ZigZag_ZZ:

У фенов- фатально

Не согласен, Павел, в этом высказывании. Думаю фен фену рознь. Сегодня на вайпере совершил второй полет, и как планировал, забравшись по выше, вырубил турбину и … плавно спланировал сделав, два виража, на 15 метров вниз. Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно. Может мне помогает опыт полетов на планерах и я чувствую момент возможного сваливания, может что то другое, но вайпер можно посадить по сути из любого положения в полётной зоне была бы высота не меньше 20 метров.
На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке.