Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Миг-21 80 мм от Freewing

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Не нашёл на форуме описания, сборки и полётов этой модели. Есть только на англоязычных форумах. Поэтому открыл тему, где предлагаю ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316

    Миг-21 80 мм от Freewing

    Не нашёл на форуме описания, сборки и полётов этой модели. Есть только на англоязычных форумах. Поэтому открыл тему, где предлагаю обсудить модель. Для начала выкладываю распаковку модели и небольшой ее обзор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Приветствую Денис!
    Поздравляю тебя с пополнением авиа парка. МиГ-21 красивый самолёт и легенда Советской авиации.
    Спасибо за видео обзор. Удачи в сборке.

    С Уважением Андрей.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Пока Денис разбирается с деталями самолёта и справляется с дрожью в руках. Посмотрите подробную сборку МиГ-21. Можно смотреть и без звука


    С Уважением Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Продолжаем тему. Снял первое видео по сборке Мига. Из видео появилось два вопроса. Первый - кто как устраняет люфты на кабанчиках и тягах от сервопривода? И второй, если отклоняемая поверхность имеет неправильную форму(в моем случае элерон), по какому краю, внутреннему(широкому) или наружному( узкому) мерить отклонение поверхности?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Денис! По люфтам в шарике. Поменять наконечник. Устранить люфт подручными средствами думаю не получится или оставить как есть, если коллеги скажут что не критично. Ты ни чего не сказал по второму крылу. Люфт есть в наконечниках? Ещё. Ты забыл одеть резиновые колечки на клипсы фиксации тяги к качалке. В наборе должны быть или отрезать от силиконовой трубки, или от капельницы. Далее. По фиксации проводов в крыле. Скотч хорошо, но если вдруг придёться менять сервы, то вместе с краской. Думаю, что фиксация проводов в двух местах капелькой пластика (пистолет), предпочтительней.Есть ещё один способ. Если канавка глубокая, вырезать из пены полоски и утопить в канавки а потом, потом и подкрасить. Насчёт люфта в серве привода шасси. Наверно, мастер принимает решение, надо вскрыть и посмотреть в чём там дело. Ещё.
    Ты используешь линейку для выставления угла отклонения элеронов и закрылков. Я делал так.
    По центру торца эл-ов и за-ов ставил иголку и ставил иголку в не подвижную часть крыла. Прикладывал в промежуток (между эл-ом и не подвижной частью крыла) металлический транспортир (он тонкий)и уже с пульта, делал регулировку по отклонению. Транспортир, иголка по центру 0, ну а иголка на элероне, показывает отклонение.
    По вопросу отклонения закрылков. Закрылки выставишь с пульта управления. Может придёться переставлять качалку либо удлинять тягу.
    М-да! С моей точки зрения плохо, что крылья не возможно снимать!

    С Уважением Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    По люфтам в пластиковых наконечниках я вижу простой выход, но сам так не пробывал делать пока. Это банально нагреть наконечник прямо на шарике и, в теории, он должен "сесть" по форме шарика плотненько. Есть второй способ который я уже применял, но он мне не очень нравиться: капля циакрина прямо на соединение, с разработкой пока клей не застыл. Не нравиться тем что со временем, процедуру нужно повторять. Но я жду мнения коллег по возможным решениям. Про кембрики спасибо что сказал, но я думал на этих фиксаторах они не актуальны, это же не вилочка. Там возможность срыва только при краше. Но поставлю наверное. Веса не добавит. По углам отклонения, я их не выставлял. Я предварительно прикидывал возможные оклонения. Для настройки, у меня специальная приспособа, купленная в хобикинге по моему. Когда буду настраивать, покажу. Но твой метод хорош, для тех у кого нет ни чего под рукой.
    По крыльям я решение принял такое. 800 мм это совсем не много, по меркам моего багажника, спокойно войдёт 2 -3 самолёта.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    По люфтам в пластиковых наконечниках я вижу простой выход, но сам так не пробывал делать пока. Это банально нагреть наконечник прямо на шарике и, в теории, он должен "сесть" по форме шарика плотненько. Есть второй способ который я уже применял, но он мне не очень нравиться: капля циакрина прямо на соединение, с разработкой пока клей не застыл. Не нравиться тем что со временем, процедуру нужно повторять.
    Или поменять!!!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Про кембрики спасибо
    Пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    но я думал на этих фиксаторах они не актуальны
    На всех самолётах что были у меня и имели такую фиксацию, имели и колечки для этих клипс. Почему их не вложил производитель, можно только гадать.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Я предварительно прикидывал возможные отклонения
    Я так и понял. У меня есть такое приспособление.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Но твой метод хорош, для тех у кого нет ни чего под рукой.
    Спасибо!
    По поводу крыльев. Ты принял решение, значит так и быть.
    Ждём продолжения сборки.

    С Уважением Андрей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты ни чего не сказал по второму крылу. Люфт есть в наконечниках?
    Люфт присутствует на всех шариковых наконечниках. Люфт устранил. В следующем видео покажу как.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Люфт устранил.
    Посмотрю и дам оценку.
    Что с люфтом в стойке шасси? Разбирал, смотрел?

    С Уважением Андрей.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Задние стойки меня по люфтам устраивают, он допустимый и не в плоскости нагрузки на ретракт. С передней надо разбираться, но до нее еще я не дошел. Все по порядку. Не спеша.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Продолжаю сборку.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Люфтов нет, крылья снимаются и ставятся за 3 минуты, как и хвост с стабилизатором.
    У меня и F-15, F-14 на шаровых и Р-38, ничего не люфтит..
    посмотрите у коллег, отличная тема
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=5263

    Не стал открывать тему про "Балалайку", ни по Иглу, ни по Интрудеру, интерес пары человек, т.к. уже всё описано.
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2037
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2976
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2965
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 18.05.2017 в 09:45.

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Павел!
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не стал открывать тему про "Балалайку"
    Я не согласен с тобой, так как это у них. Согласен с тем, что можно подсматривая не делать ошибок.
    Павел! Это наш самолёт, наша история!
    На форуме можно увидеть " засилье" иглами, пираньями, бородавочниками и т.д. а это.
    Наше, родное. За ссылки, спасибо. Сам давно приглядываюсь к этому самолёту так как считаю, что готов иметь в своём парке МиГ-21. Ещё.
    Достаточно долго просматривал самые разные самолёты в этом классе и выбрал, МиГ-21 "Балалайка". Павел, это маё личное мнение.
    Привет Денис! Есть ещё один способ, чтобы заполнить полость в носовой части. В торец приклеиваешь кусочек бумажного скотча и заполняешь щель 5-ти или 30 минутной эпоксидкой. Высохнет, можно подкрасить.
    Из моего опыта. На одном из самолётов, стойка шасси, отломился острый кусочек пены. Нанёс полоски бумажного скотча и заполнил 30 минутной эпоксидкой. Высохла, убрал скотч и надфилем (алмазным) подправил, и подкрасил. Всё.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 18.05.2017 в 11:22.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Добрый день Павел. Я видел ваш самолет на rcgroup, да и у нас на форуме вы отметились в теме про самодельный Миг-21. А как вы с проводкой поступаете, каждый раз протягиваете заново? Или разьемы стоят? У меня люфтило, даже на камеру было слышно как. Сейчас все устранено. На счет все описано я бы не сказал. Буржуями да, много. Но у нас инфо нет. Поэтому и начал тему. Но и опять же это мой первый "реактивный", и послушать опытных товарищей очень хочется.

    И кстати Павел, вы не облетались?

    Сам уже на фото увидел 6 пиновые разъемы в крыльях, а сзади как сделали? И если можно подробности по створкам переднего шасси. Есть мысли их сделать.
    Последний раз редактировалось Kanilo; 18.05.2017 в 11:05.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Разъём, и на киль тоже, створки на пружине, обратка - шнурок, стойка их закрывает
    Облёт в июне.
    Как ПЕРВАЯ модель -фен, это фатально поучитесь на таком
    Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    Миг не тренер, нужен опыт.
    Шарниры и должны так работать, летаем кучу лет с такими проблем -НЕТ, а у вас они могут клина схватить.
    Не забудьте купить банку не менее 5000мАч и не менее 40С, моторы жрут у Фришек до 80 А.
    Пишите , соберу мысли, отвечу, опыт есть и не малый.

    створки по моему образцу

    Здесь от сервы двухрычаговой или можно и с одним рычагом..

    Тут на проволочной пружинке
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2927
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 18.05.2017 в 12:56.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    По створкам понятно. Спасибо, вариант с сервой не нравиться из за лишнего веса. Это мой первый фен, опыт полетов на разных самолетах и планерах есть, и уже не маленький. Надеюсь справлюсь. Плюс стабилизатор поможет немного. Аккумулятор есть не очень свежий, но емкость держит. 35 с вроде выдает. На облет надеюсь хватит. Померю тягу конечно в сборе. А там поглядим. По шарнирам люфт должен быть, но не балтанка же, которая просто все разобьет в последствии.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    5 лет летаем , ничего не разбито....
    Я бы не ставил скрименты с такой банкой...
    Балалайка-ракета, будь предельно аккуратным, это не планер и не тренер, даже не акробат.
    Стабилизатор-зло, уже многие с ним в планету вошли.

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    По батарее, погоняю ее на земле, с наблюдением за поведением и батареи и регулятора. Предполагаю что на регуляторе срезана лейба, для повышения охлаждения. Я понимаю что вреда не будет погонять всю систему в статике, фен же сам себя охлаждает. По стабилизатору, установлю его сначала на 3Д самолет, для настройки и отладки. Опыт полетов со стабилизатором имеется, нюансы известны. Каждый раз при изучении новой темы в моделизме есть страх и мондраж в коленках на взлете. Ну ни чего прорвемся, надеюсь и в этот раз, не впервой.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Да я так на всех делаю, режу плёнку...
    Ну если с коробочкой дружишь, флаг в руки и удачи!пег
    Нет фен перегружается в статике, только кратковременный форсаж иначе перегрев,только для замера тяги, выход на максимум и останов.
    Страха нет, отбоялись давно
    Центровочку на пару мм вперёд от рекомендуемой, лучше передняя-вытянешь рулём) чем на жопу сесть.

    не реклама
    Вот такой регуль.
    http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html
    У меня таких 3 комплекта, для Ф-14 и Ф-4

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Понятно, спасибо. Не пойму только почему он перегревается в статике, обьем воздуха же проходит одинаковый в трубе.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Я предупредил...
    Нагрузка!
    В полёте, при набегающем он разгружается.

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Снял сегодня очередную серию сборки, есть вопросик. Жду предложений от коллег.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,712
    Денис!
    Надо делать новый штифт. Где купить или достать!?
    Всё очень просто. Пойти в магазин продажи инструмента, взять с собой штангель, найти где продаются тонкие отвёртки и купить нужную по диаметру.
    Всё остальное, проточка под фиксацию, бор машинкой!

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 18.05.2017 в 15:23.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Вы меня простите, но это первый ретракт походу в ваших руках?
    Тогда понятно, ЭТО нормально и никто ось не делает в сотку, колесо само встанет .
    Тем паче вы собираетесь с газона летать, она у вас колом встанет.
    Эти люфты и спасают, повнимательнее при сборке ретракта, можно повредить концевики на плате.
    Карбоновые трубки надо СА заклеить.
    Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
    Лучше каплю СА капние на зажимные шайбы на шарнирах и месте крепления их к стойке.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
    Сдуру можно и уй сломать)

    Я действительно ретракты держу в руках второй раз и это первый мой самолет с убирающимся шасси. Но я прекрасно представляю как должны работать агрегаты и узлы таких устройств. Китайские ретракты это полное гомно. И конечно вряд ли они проходят долго, особенно по зеленой полосе. Но болтающиеся колесо меня полностью не устраивает и думаю не только меня. И с чего там возникать заклиниванию, там мин обьем движений и совершенно нет нагрева от трения, чтобы металлы расширились и заклинили.
    Вообщем расцеплял я свой токарный станочек, взял заготовочку из титана
    https://goo.gl/photos/tiwvku7VdsdCrtrX7
    Это б/у имплант из плечевой кости, у меня как раз маленько завалялось таких)
    И вскоре выточил копию необходимой детали, в моем исполнении
    https://goo.gl/photos/w8SjaCtTPiaEvWNA9
    В итоге полное отсутствие люфта и приятный бонус моделиста))
    https://goo.gl/photos/FmiEcRMyFQCssvEy7
    https://goo.gl/photos/7mMAK7tQseZ9t7Up6
    Вообщем осталось собрать ретракт и поставить его на место.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Карбоновые трубки надо СА заклеить.
    Это которые на тягах элеваторов?

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Это которые на тягах элеваторов?
    Других там нет..
    две толстые это усилители крыльев.
    Ваше право, точить, просто при изгибании её заклинит, если нет люфта, наверно дураки сделали такой допуск.
    Не китайских ретрактов за такие деньги уже нет, под каким брендом их не делай.
    Собирайте и небо, ждём с нетерпением.

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Закрались сомнения по поводу разборного крыла. Но я их пока победил)
    Очередная серия.

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Годно, титан не согнуть...
    Разъём "мультиплекс", так его называют.
    Открой "коробочку" посмотри пайку разъёмов, два буржуина побились на не контакте.
    Лечится пропайкой, у меня один пин был на сопле.

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Да я то же надеюсь что не будет проблем с ретрактом. А разъёмы у меня надежные, там нет пайки пока сам не припаяешься https://hobbyking.com/ru_ru/mpx-conn...pairs-set.html

    Вот только 6 пинов не хватает, надо бы 7. Но я сделаю один разъём мультиплекс, а второй обычный серворазьем, на него повешу Бано. Это если буду делать съемное крыло.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Вы таки меня не поняли, я про СИНЮЮ коробочку-раздатку говорил, там посмотреть.
    МРХ и есть мультиплекс, MULTIPLEX
    А зачем 7 концов?
    1. -
    2. + ( и на БАНО тоже)
    3.S-элерон
    4.S- закрылок
    5. S- ретракт
    6.+ на свет отдельный, если хотите

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    7 конец это + на фару в нишу шасси. Про синию коробочку концентратор, я в обзоре говорил. И что Ее проверка обязательна. Но спасибо, что напомнили.

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    6 конец вам в помощь.
    Ибо БАНО заводится на общий "+". работает постоянно.
    У меня свободный 6-й...

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Ну да, Павел это то же вариант. Затупил.

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Ну, это нормально... (с) Охота на Пиранью.
    Если я начну вспоминать косяки, страницы не хватит

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Вот очередная серия по сборке, по сути финальная. Осталась настройка и облет. В ролике есть интересные выводы по питанию, данного импеллера.

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    35С- номинал
    50С- пиковая нагрузка на 15 секунд(так пишут иногда)
    5000мАч помножаем на 35, получаем 175 Амперов токоотдачи, мотор сосёт 83 А, регуль пропустит штатно 100 А, в пике 200А, итого 2 минуты времени на полном газу, если не давить гашетку 3 минуты-это край.

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Вот видео как я настраивал Мига. Павел расскажите что у вас с настройками?

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Сегодня было мало времени на творчество. Поэтому сделал не много. Настроил и подключил термо датчик на регулятор, вставил датчик под термоусадку регулятора. Теперь буду четко мониторить температуру. Поставлю алярм градусов на 70. Подпаялся к регулятору телеметрией для внешней ходовой батареи. Теперь у меня мониторинг напряжения на беке, напряжение ходовой батареи и температуры регулятора. Был бы это классический самолёт, я бы конечно поставил резервное питание на приёмник. Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет. Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет.
    Когда кончается скорость,прекращается полёт и начинается свободное падение.Известная всем авиаторам фраза.На облёте смоделируйте такую ситуацию,наберите высоту и выключите двигатель,сразу же переведя самолёт в пологое пикирование далее с выдерживанием перед посадкой до мин. скорости.Это всё проделайте на высоте.И иммитацию посадки.Благодаря этому "упражнению" выбудете знать поведение самолёта при экстренной ситуации.

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,478
    Фены без моторчика не летают в принципе.
    Ф-117, после отсечки опал как озимые, чиста утюг.
    Ну если только Ме-262, ещё малость держался, "планирование копья".
    Кстати, коллега, так угробил Ф-15, манёвры на малой высоте и газа не хватило для вытянуть, фену нужен разгон , посмотри...
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=7535

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кок 80 мм 3 шт.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 01:17
  2. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 14:50
  3. ремонт двигателя saiто fa – 80.
    от Александр Иванович. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 11:39
  4. Як-130 70мм от Freewing
    от ROK. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 20:56
  5. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения