Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 318 из 318

Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, из того что сейчас могу сказать: 1) 6.6 2)3,15 на заряженных, около 2,9 на подсаженных 3) 4кг на подсаженных, ...

  1. #281

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Дмитрий, из того что сейчас могу сказать:
    1) 6.6
    2)3,15 на заряженных, около 2,9 на подсаженных
    3) 4кг на подсаженных, на заряженных не тестил
    4) 90-100
    5) NACA 64-206
    6) не мерял, можно оценить по видео выше
    7) не мерил
    8) нет нету дифф отклонения

    5пункт забыл - посчитаю вечером

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,442
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    NACA 64-206


    http://airfoiltools.com/airfoil/deta...l=naca64206-il

    Не совсем авиамодельный профиль (срывной на малых скоростях без отклоняемого носка) ИМХО, ну да ладно пока что.

    Крутка была?

  4. #283

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    -2гр.
    Вечером постараюсь добыть видео, более предметно можно будет поговорить

  5. #284

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    378
    Николай, не опускай руки! Едва ли найдется сдесяток моделистов, не бывавших в твоей ситуации. Да, мы не богаты, конечно грустно, за потерянные деньги, но именно поэтому мы моделисты - создаем то, что кошелькам не под силу. И потеря модели из-за какой-то инженерной ошибки, лично меня всегда провоцирует на создание новой, более совершенной модели. Вот моя первая модель, полгода строил. Полет 3 сек. Знал бы ты как я рыдал в душе.

    С тех пор создано 4 более серьезных и сложных моделей. Последний почти гртов к окраске - Мираж 2000 длиной 1700 мм. И ведь как и раньше , чем ближе к первому полету, тем сильнее переживания. Но страха нет. Желаю и тебе, прогресса в творчестве и удачи в полетах.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Профиль взят из моего проекта с f-16, он немного толще оригинального. Понятно что для модели он не оптимален, но в отсутствие опыта приходится довольствоваться тем что есть.

  8. #286

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Дополню Диму.
    Всегда есть граница Затраты/Риски, которую могут переходить только упорные, я бы сказал, маниакальные люди. Они тратят годы на крутую штуку, потом ее юзают и в конце концов разбивают. А потом все начинают с начала, ибо жить иначе они не могут. У них такие ценнности. И каждый раз отодвигают границу все дальше и дальше. Но такой подход требует дисциплины.
    Каждый эту границу выбирает сам. Самолеты всегда падают рано или поздно. К этому нужно быть изначально готовым. Это не стендовая модель, не музей. Это - рабочая лошадка. Пусть такая красивая и уникальная.

    Поэтому нужно перестать скорбеть по обломкам, понять свою границу, сделать выводы из катастрофы, и начать действовать прямо сразу.

    Наводящие вопросы.
    1. Летали ои вы когда-нибудь на подобных машинах? Был ли пеноМиГ?
    2. Какова нагрузка на крыло?
    3. Замеряли ли тягу? Какова в статике? Какова тяговоруженность?
    4. Проверяли ли вы дальность работы аппаратуры по земле?
    5. Есть ли возможность выложить видео?
    6. Почему вы считаете, что РВ не хватало? Возможно он скорость отрыва не набрал?
    7. Как осуществлялся набор высоты, полого или круто верх?

    Часть ответов выше, остальное хотелось бы уточнить.

  9. #287

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,442
    Тяговооружённость 0.6 на взлёте

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Важны все ответы. Нам же нужно разобраться в причинах, чтобы в будущем действовать верно и минимизировать риски.

  12. #289

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    857
    А я жалею, что ни с кем не поспорил, исход мне был ясен на 90%, и я пытался Вас предупредить, но желания общаться не заметил, и не стал быть назойлевым. Не хотите учиться на чужих ошибках, учитесь на своих. Этому никто не может помешать, в этом есть свой кайф)) но тогда никакого отчаяния! Никакой жалости! Вперед! Удачи!

  13. #290

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Елы-палы, безумно обидно.... понятно, что советы раздавать легко, но черт возьми, это считай мы все немножко разбили свою модель вместе с этим МИГом, т ч не суди строго... ребята правы- главное не вешать нос , сейчас вскроем «чёрный ящик», докопаемся до причины вооружены будем на случай если! Любой опыт ценен, если из него можно извлечь уроки и полезные выводы. Пусть иногда и очень высокой ценой. Я лично за всю историю своих полетушек переломал столько, что и не счесть. Твоего вклада колоссального в моделизм не переоценить- столько работы по чертежам и воплощению в дереве- никуда оно не делось. Доказал, что можно и взлетает- уже победа, Коля! Сколько народу вдохновилось! Ну упал.. мы ж не КБ чтобы опытные образцы делать в нескольких экземплярах! Поэтому риск тут огогошеньки какой. Пошёл на него- честь хвала и уважение. Немного передохнут и перебросить электронику на новый аппарат. Только я б следующий проще сделал- по той же схеме, без ретрактор, обтяжки плёнкой (помидорами не кидать!) и простенькой кабиной. Устранив ошибку- полетит (а он полетит!) - наводи красоту, и радуйся полетам и жизни на белую зависть товарищам- моделистам.

  14. #291

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Параллельно нужно учиться летать на простых аппаратах такой схемы
    Золотые слова!

  15. #292

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Ребят. Пока оно в голове - нужны ответы. Потом все уйдет и забудется
    Про КБ - не согласен. До бальзоМиГа должен быть пеноМиГ.

  16. #293

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    В конце седьмой секунды резко крениться вправо, склоняюсь к слишком высокой чувствительности на отклонение элеронов, мне они казались довольно маленькими для таких размеров крыла и ход для них я сделал довольно щедрый. Вроде на сваливание не похоже. Заруливание исключено, как и ошибка в настройке лево-право на элеронах.

    А как он красиво начал взлетать и звук был чудесный для двухимпеллерной модели.











    Центровка была один в один как в посте #267, фото 2. Нагрузка на крыло 148гр.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 23.05.2018 в 23:47.

  17. #294

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Жалко то как . Николай а экспонента у вас по элеронам и руля высоты сколько ? По видео кажется что слишком чувствительная по элеронам .

  18. #295

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Экспонента, мать её, я её забыл настроить, линейная зависимость, но она сама по себе не должна так влиять, я ведь раньше о ней и не знал, и ничего, летали модели.

  19. #296

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Была у меня подобная ситуация на L 39 , при взлете слишком кренился по элеронам , приходилось выравнивать постоянно . Прибавил экспоненту и пошел ровно без кренов .

    Я на всех своих импеллерниках ставлю приличную экспоненту , для более мягкого управления , т.к очень они чувствительны к минимальным отклонений рулей . Возможно это и было причиной .
    Николай не опускайте руки как выше было сказано .
    Последний раз редактировалось pve1983; 24.05.2018 в 00:48.

  20. #297

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,442
    Первая реакция на просмотр:
    1. ЦТ для облёта в норме.
    2. Тяги для подъёма достаточно.
    3. Отрыв с не резким подъёмом, что вполне обусловлено для облёта.
    Теперь....минусы:
    1. Отсутствие экспоненты.
    2. Большие расходы по элеронам для облёта в отсутствии стабилизации
    3. Отсутствие стабилизации (похоже Вы новички в таких моделях) Без обид пожалуйста
    4. Отсутствие налёта на моделях такого типа у пилота

    Модель большая и тяжёлая. Это не пенолёт и не пилотага с винтом. Тут отклик на стики с задержкой и инерцией.
    Всё ИМХО, и пожалуйста без обид.

  21. #298

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Стабилизация кстати была, как раз на элеронах. Экспоненты безусловно мой просчет, но она лишь добавляет комфорта. Инерционность я действительно ощутил по элеронам и в первый момент показалось, что самолёт плохо реагирует на отклонение стика, возможно пережал. Руль высоты был все время на себя после половины разгона и до момента опрокидывания, потому что модель не хотела подниматься, отсюда довольно вялый подьем.
    Последние мои модели чуть более трех кг, ЯК130, Л-39, но ощущения с Мигом совсем разные. В прошлом году более 100 пусков Л-39 без сильных крашей.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 24.05.2018 в 08:23.

  22. #299

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Слушайте, только я вижу крайне вялый разбег и вымученный взлет? Машина из-под палки взлетала.
    Я же вижу, как взлетает Элка, Яша. Про МиГ-21 молчу.
    Они как стрелы разгоняются. Такое впечатление, что при даче режима двигателям батареи просели и не дали токи.
    Для анализа катастрофически не хватает данных телеметрии. Я вон и Феде с его Аном говорил - поставьте внутрь АПМ с камерой и осд или просто бортовой писалкой, чисто для регистрации параметров полета. Тут тоже бы было полезно. Весит ничего, зато дает полное понимание режима полета. Ща бы быстро посмотрели скорость отрыва, напряжения и токи, показатели положений стиков.

    Нагрузка на крыло, конечно, привет полный. Я летаю на 110 гр. Уже нифига не планер. А тут 140. Скорость нужна, это первая забота.

  23. #300

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Дмитрий, не забывайте, длина модели без малого 2м, визуально может казаться что скорость была небольшой, при желании можно посчитать, но она была приличная, другой момент что для конкретной модели ввиду не просчитанной аэродинамики может быть и недостаточной. Присадки акков я не заметил, разгон был нормальный.

  24. #301

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Давайте считать. Какая длина бетонной плиты? По видео можно посчитать скорость отрыва. Я практически уверен, что для нормального полета ее не достаточно, что после отрыва машина потеряла скорость на подъеме из-за недостаточной тяги и именно поэтому свалилась.

  25. #302

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Можно подобную ситуацию на симуляторе на aerofly на модели f 16 или су 27 отыграть . ( конечно симулятор сильно отличается от истины ) лично я так и делаю особенно при настройки модели . Чтобы видеть (примерно) какие могут быть ошибки . Сильно не пинайте я предложил как вариант!!!!

  26. #303

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,442
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Последние мои модели чуть более трех кг, ЯК130, Л-39, но ощущения с Мигом совсем разные. В прошлом году более 100 пусков Л-39 без сильных крашей.
    Тогда становится вообще не понятна причина краша.
    МиГ-29 спокойно парашютирует при потере скорости, его ещё надо постараться свалить.

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Стабилизация кстати была, как раз на элеронах.
    Может реверс стабилизации?

    "И на старуху бывает проруха"

    У меня такое было на Су-35. Уже было сделано кучу вылетов и летал супер. Тут мне пришла в голову идея всё же реализовать стабилизацию по крену не только на элероны, но и на дифференциальное отклонение стабилизатора. Получилось. Всё проверил.
    Сделал пару вылетов. Отличная компенсация стабилизацией получилась по крену. А вот по тангажу самолёт ооооочень стал резок.
    Дал товарищу взлететь. Резкий отрыв. В момент уборки шасси резкое пикирование и плошмя об полосу.....
    Оказалось, что при настройке я реверснул реакцию стабилизации по тангажу. Да же и в голову не тюкнуло проверить до вылета отклонение стабилизации по тангажу. Вообще не понятно как удалось сделать перед крашем два вылета в этот день.
    Может это и маразм, но теперь в начале каждого полётного дня я проверяю на земле правильность отклонения рулей и отклик стабилизации по всем осям
    Последний раз редактировалось smg2000; 24.05.2018 в 11:54.

  27. #304

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тогда становится вообще не понятна причина краша.
    МиГ-29 спокойно парашютирует при потере скорости, его ещё надо постараться свалить.



    Может реверс стабилизации?

    "И на старуху бывает проруха"
    Про реверс не исключено, даже очень похоже, но ведь проверял, хотя мог ошибиться.

    Да емое, 99% реверс виноват, он сцуко ещё право похоже и добавил.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 24.05.2018 в 12:10.

  28. #305

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,442
    Какая стабилизация стояла?
    Интересна марка. Потому как разные стабилизации по разному работают по рулям. FY-30,40 держат рули отклонёнными пока самолёт не придёт в заданное положение. Gardian 2D/3D делает рывок на возврат и боится больших токов на сервомашинках - просто вырубается и вырубает управление. Граупнер то же делает рывок рулями.
    Режим какой на взлёте? 2D или 3D?
    (2D - возврат к горизонту при отпускании стиков
    3D - удержание последнего положения при отпускании стиков)

    На стабилизации, которая отклоняет рули рывком проще ошибиться при настройке.

  29. #306

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Gardian, режим уточню вечером, меня он устраивал на прошлой модели, менять не стал.

    Перед самым столкновение заметно как стабилизация работала.

  30. #307

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Форум воскрес, ура.
    Причина аварии установлена, Дмитрий smg2000 оказался прав, я начудил со стабилизацией. Подключил управление и стаб на, сохранившееся чудом, без единой царапины, крыло и вопросы отпали сами собой.
    Стало немного легче от осознания того, что Миг был не мертворожденным и мог летать, а краш вызван лишь моей ошибкой.

  31. #308

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    То есть стабилизацию на земле не проверяли?

  32. #309

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Дома проверил, но черт меня дернул, внушил себе что все верно.

  33. #310

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Я как-то такие вещи допустить не мог в качестве версии.

    А откуда реверс? Коробка стаба стояла задом наперед? Если ставить АП строго по НП то и эффектов не будет. Или она с другого самолета пришла с его настройками?

  34. #311

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Иногда пространственное мышление делает с вами злую шутку, дает такой пинок под зад, что и вспоминать неохотно. Да, стабилизация с моего прошлого проекта Як-130, имеет настройки, позволяющие менять чувствительность и реверсировать отклонение управляемой плоскости, вот я то их и крутил в процессе настройки, и был торжественно убежден об их истинности, как оказалось, зря, и ввиду стрессового фактора первого облета не удосужился их проверить вновь.

  35. #312

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843
    Записей в дневнике
    1
    Ну, остается только чеклист читать, как у взрослых. Я такой сделал для Р-40. Юзал к сожалению только дома по причине лени.
    Но камрады на полосе меня пинают, в том числе и Дима SMG2000, поэтому факапов подобного типа не было три*тьфу.
    Но и АПМ я не переставляю с самолета на самолет. Поэтому реверс практически невозможен.

  36. #313

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Да, создать проверочный листок, хотя бы при первом облете идея хорошая, приму к сведению.

    Ребята, всем кто оказывал моральную поддержку, это действительно помогало и подстегивало к действию, всем кто высказывал критику, без неё никуда и она тоже нужна, всем выражаю огромную признательность, уважение, благодарность. Захожу в профили участников форума, отметившихся в теме, интересуюсь их проектами, желаю всем удачи, внимательности, раздолбайство в нашем деле недопустимо, вы и так знаете.
    Что касаемо проекта Мига, то он скорее всего закончен, признаться, параллельно разрабатывался еще один интересный самолет, "пасхалка" в теме присутствует, внимательно просмотрите фото, надеюсь заметите. Стану ли я его развивать, не добившись успеха по Мигу еще вопрос, но надеюсь еще смогу порадовать форумчан интересными импеллерными моделями. Жив у меня еще Л-39 на 90мм импеллере, в этом сезоне полетаю на нем, а там посмотрим. Если кто решиться все же строить моего Мига, окажу полную поддержку, не стесняйтесь писать в этой теме, пускай и не по моему проекту.
    Всем спасибо за внимание и чтобы количество ваших взлетов равнялось количеству посадок!

  37. #314

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Добрый вечер! Скачал ваши чертежи! Начал расскладывать для резки. И чё то я не всё найти могу в деталях. Или я плохо ищу!? Пазл на РВ не складывается! SOS!

  38. #315

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Проще будет если Вы скажете какие детали не можете найти, я постараюсь помочь.

  39. #316

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Вот картинка того что не смог найти в чертежах. Может конечно плохо искал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	89.3 Кб
ID:	1422095  

  40. #317

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    876
    Эти элементы находятся в файле Balsa 1.5mm. DXF

  41. #318

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Спасибо, увидел.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Продам Продам KAI T-50 "Golden Eagle", R/C 70mm EDF, 1:16
    от daleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.08.2018, 12:24
  2. Продам Резина с дисками для трофи 1.9" Interco Super Swamper TSL SX & Two Face 1.9"
    от Bazilll в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 11:45
  3. Диски 1.55, 1.7, 1.9, 2.2.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 19:18
  4. F-16 масштаб ~ 1/7 (Чертежи для всех)
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 11:34
  5. Продам Резина для трофи 1,9
    от Mehanic в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения