Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

балансировка крыльчатки импеллера

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Прошу помощи в вопросе балансировки Есть крылчатка 120 и магнитный балансир И есть история, крыльчатку от 90 импа поставил на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    балансировка крыльчатки импеллера

    Прошу помощи в вопросе балансировки
    Есть крылчатка 120
    и магнитный балансир

    И есть история,
    крыльчатку от 90 импа поставил на балансир, сделал несколько попыток вращения, дисбаланс, в конце начинает как качели вращаться влево и вправо, потом останавливается
    Отбалансировал, крыльчатка спокойно замедлялась во вращении и останавливалась, поставил в импеллер , далее в модель, крутанул и ужаснулся, звук совсем другой, на половине газа все ревет , и дальше страшно двигать ручку
    Разобрал все, опять крыльчатку в балансир, все четко.

    Отодрал все следы моей балансировки, опять в балансир, опять качели

    Поставил в имп, в модель, все стало на место, никакого ревущего звука, и все работает

    Вопрос, что не так.
    И второй вопрос,

    есть крыльчатка 120 импа, ставил её в имп, на 40% газа звук неприятный, ревет

    Вот теперь и думаю, что делать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото имп крыльчатка.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	60.1 Кб
ID:	1430793  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,819
    Ее бы совместно с ротором двигателя и пр. балансировать. Динамически. Попали случайно в нужное положение. Повезло.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Вопрос, что не так.


    варианты:

    1) не строгая соосность крыльчатки на валу двигателя

    2) дисбаланс ротора

    3) пп 1 и 2 вместе взятые

    Попробуйте хотя б с переходником балансировать, всяко точнее будет.

    Однако, динамическую балансировку вы все равно не сделаете.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    варианты:

    1) не строгая соосность крыльчатки на валу двигателя

    2) дисбаланс ротора

    3) пп 1 и 2 вместе взятые

    Попробуйте хотя б с переходником балансировать, всяко точнее будет.

    Однако, динамическую балансировку вы все равно не сделаете.

    Константин, с динамической балансировкой понятно, что не сделаю,
    что есть переходник ?

    еще один момент обнаружился, если балансировочную ось поворачивать по 90 градусов
    то останавливаться ротор будет уже в другом положении, это еще больше ставит в тупик
    может конусы не совсем ровные ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    если балансировочную ось поворачивать по 90 градусов
    то останавливаться ротор будет уже в другом положении, это еще больше ставит в тупик
    может конусы не совсем ровные ?
    Так и надо начинать с балансировочной оси.. Даже тонкая стальная ось с гайками может вносить погрешность отсутствием собственного баланса.
    У меня подобный балансир, только в конусных гайках минимум металла, специально выбирал с такими гайками.
    Еще можно на магниты в местах контакта с конусом оси наклеить кусочки тонкого стекла, у меня из оптики СД рома, что то около 1 мм толщина. Прибор стал чуствительней,- меньше трение конуса оси.

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,819
    Качество этих балансиров ниже плинтуса. Если есть токарный станок лучше выточить новую ось балансира строго под эту крыльчатку и без всяких этих кривых гаек крепление крыльчатки просто на плотной посадке.


    И острия на концах оси не делать а тупо цилиндрическую ось (плотно входящую в крыльчатку) ставить концами на лезвия новых ножей для бумаги. Так раньше винты балансировали.
    Последний раз редактировалось dima043; 13.07.2018 в 13:10.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    может конусы не совсем ровные ?
    Дык Китай, ё-моё..
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    что есть переходник ?
    Алюминиевая железяка, что надевается на вал мотора, а уж на неё - импеллер. Тоже сделана по китайской системе допусков/посадок, т.е. криво.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дык Китай, ё-моё..


    Алюминиевая железяка, что надевается на вал мотора, а уж на неё - импеллер. Тоже сделана по китайской системе допусков/посадок, т.е. криво.
    Юрий , алюминиевая железяка в этом случае - цанга , всего лишь, а на неё надевается ротор (крыльчатка)
    а про конусы , речь идет, о конусах, которые зажимают на валу балансира крыльчатку.
    а не конусообразные окончания баларсировочного вала,

    а сомнения мои были касательно именно зажимных конусов , а не конусообразных окончаний вала

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    "Всего лишь" цанга тоже может быть кривой. Китайская - в 80% случаев.
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    о конусах, которые зажимают на валу балансира крыльчатку.
    И я об них, родимых. Точат их, похоже, не особо заботясь о принципах базирования. Потому и биение конуса относительно резьбы превышает все разумные пределы. Проверьте, если есть возможность. Должно быть 2-3 микрона.
    Поэтому, как советовали раньше, балансировать лучше всё в сборе, методом последовательных приближений.
    Кстати, кок тоже несбалансирован, и , изменяя его положение, можно значительно улучшить общую картину.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,871
    За ради скримента снял со статора всю лабуду вместе с коком, зажал в токарный, крутанул, проточил кок , работать стал значительно тише....
    Все попытки отбалансировать крыльчатку-пустое дело, там ещё куча всего на валу надето.
    Да, в станке центровкой сделал отверстие в крепёжном винте, ниразу ни по центру, окакономихалыч...

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    311
    Промежуточное резюме,
    Я видел о методе балансировке, часы в ютубе есть, примерно то о чем говорит Павел,
    держа в руках имп, дают газ, и на ощущениях , двигают крылчатку по 45-60 градусов, пытаясь добиться минимальных ощущений вибрации в руке. но и звука

    так согласен можно 90-й имп

    а 120 ??? у него тяга почти 9 кг , если разлетиться все , да и держать в руках страшно, еще и имп очень специфичный по конструкции корпуса,
    кому интересно гляньте EJETS 120 Pro
    такого хитрого крепления внутри я еще не видел
    и что делать ?

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Балансирую динамические. Закрепляю Импеллер на стенде, сверху приклеиваю Телефон с установленным приложением измеряющих вибрацию. Дальше размечаю крыльчатку на сектора и внутри на стороны креплю маленький груз один г, запускаем смотрю что получается по вибрации,и так по кругу двигаю груз пока не получаем Минимальную вибрацию. Потом только подбором веса доводим ее до минимума.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,871
    Обычная цанга, как и у всех, походу её лучше выточить новую и не люминь пустить, а что-то покрепче, при обжатии он обин хрен играет, вот и вибрация, я повторюсь снимите хотябы вал с мотора и насадите вентилятор, в коке есть отверстие, отцентруйте его в станке и получите возможность балансировки.
    Нет, нерешаемых задач.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 70мм импеллеры под 6S
    от EVIL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 19:28
  2. Продам 90мм импеллеры с моторами 1300кв под 6S, тяга 2.3кг.
    от EVIL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 19:27
  3. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1536
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 20:41
  4. Самодельный импеллер 50мм 10лопат
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 19:38
  5. Продам Импеллер RC-Lander 90mm
    от Андрей99 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения