Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Постройка "самолётика" с импеллером

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serg1987 Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер... В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер... В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
    вот здесь! http://impeller.ru/sale_dom.html

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер... В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
    Здраствуйте. Свой импеллер импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (http://www.efly.ru) ( мне один форумчанин помог с пересылкой). Но этот импеллер для ДВС мотора, диметр его 120 мм. Вам какой нужен ?

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Видел импеллеры впилотаже в химках размером 92 мм и 52 но тяга у 52 что-то моловата всего 200 гм. А у 92 мм 1500 гм уж больно многовато

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Ребята из Автохобби, что возле м. Бауманская, предлагали импеллер 80 мм. примерно на бесколлекторнике. По их уверениям тяга у того была почти что 800 гр.

  8. #46

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    сделал бак и створку шасси, только передняя будет открываться, а остальные -нет, просто пазы фигурно оформленные, ибо кинематика сложная должна быть...
    сначала попробовал сделать бак из алюминия, но вышел он уж очень тяжёлым целых 55 гр !!! решил сделать из стеклотряпки, сначала гипсовую матрицу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 242.jpg
Просмотров: 243
Размер:	24.8 Кб
ID:	159745
    заложил тряпку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 244.jpg
Просмотров: 295
Размер:	22.3 Кб
ID:	159746
    смазал смолой, сомкнул, потом вытащил и воткнул в самолёт (вес бака всего 32 гр)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 249.jpg
Просмотров: 595
Размер:	40.3 Кб
ID:	159747

    створка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 248.jpg
Просмотров: 366
Размер:	16.4 Кб
ID:	159748

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    сделал "выносной" ключ иглы газа
    вид сверху


    вид внутри канала


    вид снаружи, прям КМД какой-то




    и ещё вот сделал штучку для накала.

    берём обычный компутерный разъём (с блока питания идёт 4-х проводной шлейф на HDD, например) вытаскиваем от туда "маму" и припаиваем её к проводу.


    на свечку наматываем сприральку из ОВСки, мотаем на оправке


    одеваем "маму" в термоусадку (осаживаем, когда она одета на свечку). и припаиваем второй конец провода на спиральку. одеваем кусок кембрика.


    одеваем кембрик


    одеваем поверх ещё термоусадку и нагреваем её


    получаем вот такую штуку


    а вот так оно будет уже установлено на моторе




    P.S. никто не знает, чем лучше всего затонировать PET пластик, тчобы тонировка не отвалилась? Или закрасить чем лучше, не корябая поверхность. Просто не хочу, чтобы фонарь был прозрачным.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.
    как смотрится -одно, а как держится ?

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Отлично держится!Если фонарь гнуть,то кусками НЕ отваливается...Я крашу изнутри.

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    как смотрится -одно, а как держится ?
    Как продвигается работа?

    по поводу фонаря. Есть краска авто для тонировки автомобильной оптики. На любом авторынке найдете. Клево получаеться. Прозрачность зависит от кол-ва слоев. Ложиться на фонарь как надо. и не отваливаеться.

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Как продвигается работа?

    по поводу фонаря. Есть краска авто для тонировки автомобильной оптики. На любом авторынке найдете. Клево получаеться. Прозрачность зависит от кол-ва слоев. Ложиться на фонарь как надо. и не отваливаеться.

    извинете, что не ответил на Ваше сообщение, уведомление не стоит. спасибо за совет по поводу краски ! дело начало опять двигаться, думаю, точнее надеюсь, что до своего логического конца просто я за это время собрал ещё два одинаковых самолётика и мотопланерок начал делать, и руководитель моделки местной умер за него буду занятия вести.

    а теперь несколько фоток по самолётику, значит, сделал уши крепления пружины крышки отсека передней стойки шасси.


    приклеил их на то место, на котором они должны висеть )) и натянул пружинку


    и приклеил фонарь, продолжил обшивать фюзеляж дальше.

  16. #53

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Честно говоря, судя по задержке, я думал, что тема умерла. Очень приятно понять, что это не так!!!)))

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    не, дело живёт и будет развиваться !

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    три дня потратил на то, чтобы закончить обшивать фюзеляж, это делал дома, т.к. мусора сравнительно немного от этих операций) когда обшивал заодно пришил разъём накала свечи, впихнул топливный клапан, приделал поддержку резонансной трубы, чтобы она висела не только на выхлопном патрубке мотора.

    клапан:


    разъём, ещё не зашит:


    вот так уже снаружи:


    подвес трубы:


    ну вот такой получился.



    теперь осталось утащить его в моделку, пошкурить так основательно, слегка пошпатлевать спец шпатлёвкой, опять пошкурить, покрыть слоем стекла самого тонкого, которое только у нас есть ( ну вообще паутинка, тоненькая, плотность не помню ) может, в некоторых местах 2-мя или 3-мя слоями.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    а, обтекатель будет не такой, это брак...квадратный какой-то ))

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    вот так шасси выпускаются и убираются


  21. #58

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    так, немного оттюнинговал свой пепелац, результат:

  22. #59

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Respect!!!!!! Классная работа!!!!!! За такое стоит уважать!!!! ;-)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    круто..
    Но стойки будут головной болью. Посадки должны быть идеальными. Я бы на облет-прилет поставил помощнее и без механизма уборки.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    да я знаю, что голова от них болеть будет, точнее представляю )) ну так веселее будет)) всё хочу побыстрее его закончить и облетать на льду, т.к. он в эту зиму достаточно ровный замёрз. а на счёт хлипкости, тут не знаю, впервые использую убирающиеся шасси, но первый полёт они убираться не будет, может, даже машинку не буду подключать, дабы предотвратить случайную уборку )) а помощнее не поставить уже никак. кстати, на самолёт ставил две гантели по 5 кг, нормально, в принципе, катать можно было, но качался он при этом... в общем, посмотрим позже

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    да я знаю, что голова от них болеть будет, точнее представляю )) ну так веселее будет)) всё хочу побыстрее его закончить и облетать на льду,
    Да я про это и говорю - на штатные посадки этих стоек вполне достаточно. Но вот не грубые- хм... Поэтому и рекомендую,если есть возможность, то на первые полеты вообще убрать механизм, колеса побольше и помягче и тп. Вообще, рекомендую на первый полет его даже не обтягивать. От метанола он защищен конструктивно, а всякие красивости можно добавить уже после летных испытаний. Модель необычная, опыта полетов на таких крафтах у вас, по всей видимости не много. Поэтому лучше лишнего не вкладывать.
    Ой, разглядел на фотах эти опахаалы. Не боитесь от таких флапов затенить РВ?

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    ой, там не флапероны, а отдельно закрылки и элероны, в передатчике нет никаких функций (( а про полёты на таких (импеллерных) пепелацах - точно, опыта вообще нет. а покрасить-то, я ео покрашу, хоть память останется, в случае чего...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    ой, там не флапероны, а отдельно закрылки и элероны, в передатчике нет никаких функций (( а про полёты на таких (импеллерных) пепелацах - точно, опыта вообще нет. а покрасить-то, я ео покрашу, хоть память останется, в случае чего...
    Да я вижу, что это гигантские флапы-переростки. Такие надо тестировать на хорошей высоте и постепенно, после 20-го полета.
    Кстати и элероны и РВ - расходы градусов 15 максимум.

    Что за пораженческие настроения??? Я вам обклеивать не рекомендую не потому, что будут дрова, а для того - чтобы потом красивее был и с меньшими усилиями. Так нормальные моделисты делают-если не уверен в летучести - выкатывают неокрашенные, необорудованные- лишь бы полетел.Все остальное - потом. Чирканья, грубые посадки, подломы, возможно потребуются переработки конструкции - все это неизбежно для нового самолета.

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    здравствуйте, Serg1987.
    очень интересный проэкт!
    вопрос. где у подобной модели будет находиться центр тяжести? может есть смысл, перед облетом, сделать простенькую модель из пены...?

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Что за пораженческие настроения??? Я вам обклеивать не рекомендую не потому, что будут дрова, а для того - чтобы потом красивее был и с меньшими усилиями. Так нормальные моделисты делают-если не уверен в летучести - выкатывают неокрашенные, необорудованные- лишь бы полетел.Все остальное - потом. Чирканья, грубые посадки, подломы, возможно потребуются переработки конструкции - все это неизбежно для нового самолета.
    да это я понимаю просто прикалываюсь

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    здравствуйте, Serg1987.
    очень интересный проэкт!
    вопрос. где у подобной модели будет находиться центр тяжести? может есть смысл, перед облетом, сделать простенькую модель из пены...?
    когдя только чертил, инфу изучал,сравнивал подобные модельки, понял, что ЦТ должен лежать именно у моей модели модели впереди лонжерона крыла на 10 мм. а на модельку из пены меня уж точно не хватит, к тому же пену я не очень люблю, хотя некоторые шпангоуты в этом самолёте из пены сделаны, только стеклом с двух сторон оклеены.

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    на модельку из пены меня уж точно не хватит
    не обязательно с объемным фюзеляжем и профильным крылом.
    вырезать из потолочки две плоскости - вид сверху и збоку. размером поменьше. и побросать как планер.
    еще вариант - спец. софт.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Тогда симулятор и еще раз симулятор. Поставьте какойнить f16, уменьшите тягу вполовину - должно быть похоже. Вообсче - разбег, настолько длинный- насколько возможно. Если скорость есть - и кирпич полетит. Даже пенолет Су27 требует довольно высокой скорости и длинного разбега.

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    понятненько, спасибо. в симуляторе легко управлять всякими пепелацами )

  34. #71

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    и всётаки, несмотря на то что проэкт довольно таки интересен, если это возможно, хотелось бы обзавестись чертежами, ввиду того , что имеется в наличии электроимпелер 127 мм, и есть большоежелание реализовать его на подобной модэли

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    чертежей нет, к сожалению ((( нарисовал только примерно на ватмане в мастабе 1:1 и всё



    а вообще, неспеша его делаю, в моджелке, а потому как там я 1 раз в неделю, то долго получается. сделал уже "губу" импеллера. пошкурил смальца, покрыл жииидким лаком. стеклом осталось заделать и носовой обтекатель

  36. #73

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    чрезвычайно интересный проект, слежу внимательно за его развитием. только здесь есть такая прекрасная возможность. на сайте, где "моделизма.нет" уже какой-то перебор с секретностью, увидеть что-либо совершенно невозможно. поэтому рад любой информации о проекте.

    посоветовать - что? всё правильно делается, только очень сложно и очень уж долго. не устаёте от проекта? очень надеюсь увидеть победный взлёт модели.

    конструкция чрезвычайно сложная и вряд ли прочная при своей ажурности. это требует абсолютной точности всех расчётов. ведь второй попытки взлёта скорей всего не будет. даже незначительная авария может привести к фатальным разрушениям.
    свои доски я режу именно с таким расчётом что вероятность аварии импеллерной модели весьма высока, отсюда простые конструкции из крупнокалиберного распила )) выдерживают лобовое столкновение с землёй

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    от проекта не устаю, просто времени не на всё хватает, к сожалению (это типа отмаза такая ) на счёт прочности Вы точно сказали, что при столкновении с землёй получится груда мусора )) но если буду использовать бальзу, как в Вашем проекте, то у меня сеста бы внутри совсем не осталось и вес был бы несколько больше, и так еле всё запихал ((( думаю, что стекляшка добавит немного прочности

    вот некоторые файлики с моделки. 1-ая страница - архив из 3-х частей
    13-ая страница - архив из 2-х частей. остальные - один архив-одна страница

    ми

    Народ, не подскажите как можно лимит вложений увеличить ? а то нет места уже
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.part1.rar‎ (837.6 Кб, Просмотров: 240)
    • Тип файла: rar 1.part2.rar‎ (837.6 Кб, Просмотров: 71)
    • Тип файла: rar 1.part3.rar‎ (783.8 Кб, Просмотров: 60)
    • Тип файла: rar 2.rar‎ (283.2 Кб, Просмотров: 58)
    • Тип файла: rar 3.rar‎ (206.0 Кб, Просмотров: 51)
    • Тип файла: rar 4.rar‎ (172.7 Кб, Просмотров: 43)
    • Тип файла: rar 5.rar‎ (658.2 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: rar 6.rar‎ (246.7 Кб, Просмотров: 45)
    • Тип файла: rar 7.rar‎ (210.9 Кб, Просмотров: 47)
    • Тип файла: rar 8.rar‎ (190.9 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: rar 9.rar‎ (485.3 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: rar 10.rar‎ (865.6 Кб, Просмотров: 48)
    • Тип файла: rar 11.rar‎ (726.3 Кб, Просмотров: 43)
    • Тип файла: rar 12.rar‎ (290.2 Кб, Просмотров: 41)
    • Тип файла: rar 13.part1.rar‎ (837.6 Кб, Просмотров: 44)
    • Тип файла: rar 13.part2.rar‎ (540.9 Кб, Просмотров: 47)
    • Тип файла: rar 14.rar‎ (336.6 Кб, Просмотров: 42)
    • Тип файла: rar 15.rar‎ (645.8 Кб, Просмотров: 47)
    • Тип файла: rar 16.rar‎ (191.0 Кб, Просмотров: 78)
    Последний раз редактировалось Sergiv; 20.02.2009 в 11:32.

  38. #75

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    мой кабинет-вложения-удалить
    либо насколько я разобрался можно внести сумму денег за доп пространство, но по-моему разумней удалять старые вложения, либо создавать блог, где максимум уже 30Мб, и можно размещать фотки на хранилищах файлов, и потом в блоге можно вести свой собственный журнал в форме статей и самому всё это модерировать!
    добро пожаловать в зону открытого общения моделистов-конструкторов! ))

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    в общем, отшкурил я его и немного отшпатлевал. сегодня оклеил трёхсоточным стеклом

    фотки
    прикинул и наложил (не в штаны )


    и мазюкаю


    и конечно же сверху


    ещё сделал заготовку для болванки носового обтекателя, но, к сожаленю, не сфоткал

    сори за качество фоток- телефонам фоткал

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Сергею
    На два раза просмотрел, но не нашел размеров - размах крыльев, длина ВС, может несущая площадь есть (можно из чертежей). На фотках оцениваю размах как 1 500 - поправьте меня.

    Сам интересуюсь по причине, что имею в работе импеллер 120 мм - его поставить на аналог Вашего ВС и устроить примитивную УВТ - вот интерес. Поэтому площадь крыла важно знать - чтобы ограничить вес моего проекта.

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    Сергею
    На два раза просмотрел, но не нашел размеров - размах крыльев, длина ВС, может несущая площадь есть (можно из чертежей). На фотках оцениваю размах как 1 500 - поправьте меня.Сам интересуюсь по причине, что имею в работе импеллер 120 мм...

    в первом приложении первая страница форума, изъятого с моделки ру)))
    1.part1.rar (837.6 Кб, 27 просмотров)
    1.part2.rar (837.6 Кб, 9 просмотров)
    1.part3.rar (783.8 Кб, 9 просмотров)

    Размах=1500 мм,
    длина=2000 мм,
    нагрузка=(примерно, в зависимости от массы аппарата)=50 гр/дм (это при массе 2500 г и площади 51 дм^2. Но , как я понимаю, там "роль крыла" выполняет и сам фюзеляж.
    вес=(примерно)=2500 г

    Вы были правы на счёт размаха но мне почему-то кажется, что размах 1,6. в общем, если не забуду, то в следующее воскресенье померю и точно тогда уже скажу. а у Вас какой импеллер ДВС/электро ?

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Импеллер у меня под электромотор - надо еще выжать из него заявленную тягу - тогда проект начнет обрастать реальностью.

    Еще вопрос - труба импеллера - она у Вас длинная, выходит за пределы, зачем?
    Труба из стеклоткани? прочная, жесткая?

    Я сделал трубу из лексана без жесткости 30 см в длину - при продуве чего только не было в ней, играла, пыталась схлопнуться - ерунда короче на тяге 1 600 г. А что будет при тяге 3-4 кг?

    Вы отказались от воздухозаборника - почему?
    Последний раз редактировалось vipline; 22.03.2009 в 21:49. Причина: Еще вопрос

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - труба импеллера - она у Вас длинная, выходит за пределы, зачем?
    гдето вычитал, что если труба длиннее имеет длину более, чем 6 диаметров импеллера, то эффективность возрастает на 10-40 % (сколько точно- не помню). у меня импеллер ф120 *6= 720мм. а труба 900 (но 100 отрежу, т.к. лишний кусок, не отрезал, чтобы не запедился срез (бахромится он от столкновений с препятствиями))

    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    Труба из стеклоткани? прочная, жесткая?
    да из двух слоёв 0,1 мм, вроде, междё двух стёкл на смоле сжимал, потом сворачивал в усечённый конус. на да, прочная жёсткая,она даже немного как несущий элемент роль играет. а чтобы не играла, она в шпангоуте запихана и вклеена там расстояние между ними 150-200мм, точно не помню циферку

    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    Вы отказались от воздухозаборника - почему?
    конечно не отказался ! только в силу конСРУктивных особенностей оказался ну уж с очень малым диаметром, порядка 8-10 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  3. Модель-копия с импеллером
    от dozor290 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 06:44
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения