Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Постройка "самолётика" с импеллером

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serg1987 гдето вычитал, что если труба длиннее имеет длину более, чем 6 диаметров импеллера, то эффективность возрастает на ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    гдето вычитал, что если труба длиннее имеет длину более, чем 6 диаметров импеллера, то эффективность возрастает на 10-40 % ...
    А можно точнее? Я где-то прочитал, что при длинных каналах возрастают потери (в самом идеальном случае потери составляют 15%) и чем больше длина, тем больше потери. Связывают это с пограничным трением воздуха об стенки канала на большой скорости. Вопрос не праздный, т.к. сам ломаю голову над формой мотогондолы для импеллера.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    к сожалению, вспоминал, где вычитал но не помню уже - давно это было

    в общем фишка в том состоит, в том, что площадь всего сечения канала импеллера должна иметь постоянную величина на всей его длине, а то скачки скорости разные будут там не очень хорошие. с другой стороны, сужение канала должно быть не более 5 град. поэтому, если имеем импеллер ф120 мм, то площадь получается 0,6*0,6*3,14=1,13 дм.кв. с другой стороны есть ещё ступица и двигатель, которые эту площадь заметно уменьшают. допустим (сколько точно не померить - самолёт в моделке), площадь их равна 0,3, то площадь выходного сечения = 1,13-0,3= 0,83 дм.кв то есть, радиус выходного сечения = корень(0,83/3,14)=0,51 дм, то есть 51 мм, против 60 на входе. вот и нужно было сделать как можно более плавное сужение канала...но у меня там ещё и резонансная труба висеть будет...

    примерно так

    P.S.некоторые материалы можно на сайте посмотреть

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    этот месяцок не прошёл бесследно

    после оклейки смальца прошкурил


    сделал носопырку самолётную, но не похожу она на прототип (хотя, есть ли он вааще или нет)


    и начал красить


    покарсил, сразу проявилась халтура.... фюз же клееный, как бочка, вот швы все сразу и повылезали клеил бальзу циакрином, а он твёрже, вот и рёбра получились )


    а это лючок, чтобы ко всякой фигне, типа мотора, можно было добраться


    покарасил. вид снизу


    один из тех, кого я моделизму учу, точнее пытаюсь это сделать и самолётик


    самолётка в травке


    а это я со своим изделием


    в общем, осталось купить новый приёмник или новую аппу, лучше, настроить всё окончательно и идти пускать

  5. #84

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    с нетерпением ждём результатов испытаний. мягкой посадки!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    спасибо ! мне ещё моторчик надо будет обкатать, что ли ) я его один раз всего заводил, и то проверял, работает ли это чудо вообще или нет ) а до первого полёта ещё далеко, к сожалению ((

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    и так, взлётный вес получается не более 3500 гр (ваще по максимуму взял), площадь крыла 33,6 дм.кв. но, можно ещё и кусок фюзеляжа посчитать, что "между" крыльями находится, а это 18,7 дм.кв. итого, в сумме получаем = 52,3 дм.кв.
    а нагрузка = 67 гр/дм.кв. вроде, норм получилось. правда, ещё кусок фюзеляжа не учитывал, а он достаточно плоский

    хочу завтра по двору покататься на самолётике )

  9. #87

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    площадью крыла считается всё, включая и то, что могло бы быть крылом, но ушло в фюзеляж -центроплан (по крайней мере нас так в МАИ учили) потом считать Cy и Cx каждого элемента конструкции, включая мотогондолы и даже подвесные баки, потом выводить общие Cy и Cx самолёта, и по ним уже считать динамику.
    а в подобных схемах вообще наверно можно считать крылом всё, что не является оперением, если самолёт статически устойчив.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    сегодня ходил на улицу, моторку заводить...блин, ветер был, пока баклаху с топливом открывал ветер взял и подкинул пепелац и крутанул разок, а это было на асфальте...сломался один киль, точнее трещину у корня дал, но это не беда, смолкой залью и норм будет...потом палец порезал о крыльчатку...а потом от вспышки она открутилась....ключа не было и я пошёл домой...печально но ладно )))

  12. #89

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    машина рвётся в небо!)
    да уж, весенняя погода коварна. я тоже вчера самолёт побил, на глиссаде боковой порыв ветра. но у меня предусмотрено что при падении импеллер срезает пластиковые болты и летит своей дорогой. правый срезал, а левый вместе с куском фюзеляжа отлетел немного эпоксидки и пасхальные полёты состоятся!

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    рвалась бы поаккуратнее, а не кувырком по крену )))))

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Ну как? облетал? Уж больно интересно.

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    пока не облетал, к сожалению. тут сессия нежданно-негаданно нагрянула, вот сдаю долги за семестр ) блин, даже киль не приклеил обратно (((

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    ну как теперь то облетал ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  3. Модель-копия с импеллером
    от dozor290 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 06:44
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения