Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Постройка "самолётика" с импеллером

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Недавно (примерно месяц назад) начал делать самолёт под импеллер. Теперь постройка , пока, идёт почти полным ходом в свободное время ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687

    Постройка "самолётика" с импеллером

    Недавно (примерно месяц назад) начал делать самолёт под импеллер. Теперь постройка , пока, идёт почти полным ходом в свободное время ( в воскресенье, и в будние дни по ночам, пока все спят). Если кому интересно, задавайте вопросы. Если есть что посоветовать-советуйте, буду рад. Вот некоторые фото.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1120
Размер:	44.9 Кб
ID:	54675
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 1159
Размер:	46.9 Кб
ID:	54676  
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А это модель какого самолёта? Можно какую-нибудь картинку того, что должно получиться в результате, или чертёж.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    К сожалению картинки нет, есть чертёж-эскиз, но я его ещё не сфотографировал. В общем самолёт, похожий на Су-27, но с одним двигателем в центре как, по-моему, у F-16.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Вот обшил консоли. Прилагаю фото своего "рисунка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 1032
Размер:	48.5 Кб
ID:	54731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	33.8 Кб
ID:	54732  
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Недавно (примерно месяц назад) начал делать самолёт под импеллер. Теперь постройка , пока, идёт почти полным ходом в свободное время ( в воскресенье, и в будние дни по ночам, пока все спят). Если кому интересно, задавайте вопросы. Если есть что посоветовать-советуйте, буду рад. Вот некоторые фото.Вложение 54675
    Да как советовать если постройка идет под грифом секретности. Первое хоть озвучили какой импеллер, какие ТТХ удалось получить. Второе зачем строится самик , скорость , пилотаж или прочто лишбы полетел.
    А так , ну делается что то , а что не понять . Как машинки стоять будут , как заводиться и т.д.
    А помощь в приклеивании реек и каким клеем думаю вам ничем не поможит.
    Да и народу полезно и интересно будет.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Да как советовать если постройка идет под грифом секретности. Первое хоть озвучили какой импеллер, какие ТТХ удалось получить. Второе зачем строится самик , скорость , пилотаж или прочто лишбы полетел.
    А так , ну делается что то , а что не понять . Как машинки стоять будут , как заводиться и т.д.
    А помощь в приклеивании реек и каким клеем думаю вам ничем не поможит.
    Да и народу полезно и интересно будет.


    Значит, импеллер такой: http://www.amdhobby.com/product_info.php?c...products_id=535
    и такой к нему двигатель: http://www.osengines.com/engines/osmg1847.html
    вообще первый раз я запускал это дело без резонансной трубы, но мне посоветовали, что надо с ней, точнее сказать настояли. (я вот теперь голову ломаю где её взять). Тяга, по ощущунию примерно 2 кг, но это на топливе без нитрометана (в инструкции написано: 40-50%). Вес силовой установки 810 г.
    Строится моделька, пока, лишь бы летал, так как опыта в постройке моделей подобного класса у меня нет. А потом можно и скорость, пилотаж вряд ли, хотя, если что то попробую и пилотаж.
    Проо машинки: в крыло поставлю HS-85 4 шт, на руль высоты и направления пока не знаю, наверно, тоже.
    Заводиться будет стартёром, или рукой (в обратную сторону если дёрнуть, то заводится почти сразу)
    и т.д - я не знаю что ещё написать...

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Судя по теме в чертежах , это миг-15 ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Нет, это не Миг-15. Представьте, если у Су-27 убрать один двигатель, а второй расположить в центре. Вот такое чудо-юдо и будет.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    У Сухого был такой проект. Назывался самолет Су-54. Насколько я помню Самолет по конструктивной и аэродинамической схеме Су-27, но с одним двигателем. В Крыльях Родины читал отчет о какой то выставке. Давно уже. Еще в середине 90-х.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фото мотора в сборе с импеллером можно?
    интересно, как выглядит...

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s54_4.gif‎
Просмотров: 1566
Размер:	15.3 Кб
ID:	54906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.JPG‎
Просмотров: 1808
Размер:	26.9 Кб
ID:	54908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.JPG‎
Просмотров: 1108
Размер:	27.2 Кб
ID:	54909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.JPG‎
Просмотров: 1221
Размер:	26.4 Кб
ID:	54911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.JPG‎
Просмотров: 989
Размер:	26.4 Кб
ID:	54912  

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не понятен момент с крыльями . Как будет реализованно усиление центроплана и лонжиронов .
    Вот пара чертежей можит как то поможит для сравнения .
    Много интересных самолетов у нас было в разроботках - к примеру беркут Вложение 54942.
    Насчет органов упровления и обслуживания ДВС момент довольно щепитильный в импеллерах и поэтому такие моменты нужно начинать прорисовывать еще до постройки модели.
    Ну и пара маленьких клипов модели самолета которого есть желание построить , но пока не готов к этомуВложение 54945
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:15.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Не понятен момент с крыльями . Как будет реализованно усиление центроплана и лонжеронов .
    под центропланом Вы имеете в виду шпангоут, к которому крепятся консоли? этот шпангоут я усиливать не буду, он и так выдержит (было сделано 2, один успешно умер в испытаниях).
    Что за усиление лонжеронов? Вы имели в виду стенки между полками лонжерона? стенки есть, сделаны из плотной бальзы 3 мм


    Спасибо за чертежи и видео.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хорошо задам вопрос подругому. Как будет крепиться крыло к фюзеляжу?
    Крыло разборное (разъемное) и половинки крыла каим образом соединяются с фюзеляжем ? Или цельное?
    800 грам мотоустановка, в лудшем варианте планер выйдет 1000 грамм , 300-500 грамм аппаратура.
    И вы думаете что просто встык и это выдержит нагрузок в любом варианте разъемном или нет?.
    Центроплан - это центральная несущая нагрузки часть крыла. Лонжирон свою функцию выполняет до того момента, пока вы его не обрезали перед фюзеляжем - а дальше я невижу элемента в конструкции который был бы способен так же как лонжирон воспринимать нагрузки на прогиб . Нервюра - увы несможит нормально гасить нагрузки (не первая от середины нервюра крыла не нервюра фюзеляжа к которой как понял только и крепится крыло).

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А как запускать такую штуку и можете поведать , во сколько обошлась вам мотоустановка.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    "Хорошо задам вопрос подругому. Как будет крепиться крыло к фюзеляжу?...Крыло разборное (разъемное) и половинки крыла каим образом соединяются с фюзеляжем ? Или цельное?...А как запускать такую штуку и можете поведать , во сколько обошлась вам мотоустановка."

    Крыло будет крепиться к фозеляжу посредством дюралюминиевой пластины, поставленной на ребро и вклеенной между полками лонжерона. см фото. Крыло состоит из двух съёмных консолей.

    Я не понял вопрос "А как запускать такую штуку?". В смысле мотоустановку или весь аппарат в целом? Цена: двигатель 10200 руб, импеллер 4600 руб. Двигатель покупал в Питере, а импеллер заказал в Москве и мне его отправили по почте.

    вот фото крепления консолей к фюзеляжу
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:11.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Я не понял вопрос "А как запускать такую штуку?". В смысле мотоустановку или весь аппарат в целом?
    Мотоустановку, скорее всего, просто стартером с длинным валом, при прямой трубе-то. А вот сам самолет ? Импеллеры, они обычно статическую тягу дают не очень большую, нагрузка на крыло ( и взлетная скорость ) получаются немаленькие. Обычно нужна либо длинная ровная полоса, либо катапульта.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По озвученным характеристикам ( пусть даже завышенным немного) тяга в статике неплохая и самик весом до 2500гр. вполне нормально должен взлетать без применения катапульт и супер длинных полос.

    --------------------------------------------------------------------------------------
    С крыльями теперь понятно - просто на фото не обозначенно было сначало , хотя нитки видно.
    Единственное смущает что фюзеляж собирается не на стапеле , но это как говорится от опыта и умения. Но я всеравно бы пустил вдоль пару реек чтоб точнее было или две угольные трубки по бокам и на них как на шампур одел бы все шпангоуты. Просто центральный канал или просто свернутый лист сильно с большими зазорами.
    А так в целом удачи .

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Фюзеляж ещё не собирается, просто всё собрано без клея. Дунешь-развалится.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Нет , вопрос был по поводу двигателя. Вроде стартером не подлезешь?!

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    А, понял. Импеллер будет стоять в самом начале канала и, следовательно, заводить его можно будет обычным стартёром или рукой.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Хочу выразить благодарность Дмитрию Владимировичу (Wherewolf). Дело было так: нужна мне была стойка (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=49235&hl=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%F3%E1%E8%F0%E0%FE%F9%E0%FF%F1%FF+%F1%F2%EE%E9%EA%E0) . Но в Питерских магазинах её не оказалось. И я обратился к Дмитрию Владимировичу, и попросил его, чтобы он купил стойку и отправил мне её наложенным платежом. Но на почте ему сказали, что наложенным платежом они отправлять не могут и Дмитрий отправил стойку обычной посылкой, сказав мне чтобы я потом деньги отправил.
    Вот такая история.
    Ещё раз ему большое спасибо.
    Фотка стойки.

    P.S. ПроЭкт не умер, просто временно приостановился...
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:10.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я думал у вас что нибудь сдвинется в эти праздничные выходные

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    молодец

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    молодец
    Спасибо.


    где преобрели импеллер с мотором?
    Мотор покупал в ХобииОстрове (http://www.hobbyisland.ru/), но сейчас его чего-то среди товаров нет , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (http://www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )

    Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня выложу, а то спать охота. Вот.

    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Мотор покупал в ХобииОстрове (http://www.hobbyisland.ru/), но сейчас его чего-то среди товаров нет , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (http://www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )

    Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня попозже выложу, а то спать охота. Вот.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Фотка консолей. Сегодня буду обтягивать.
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:10.

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	35.2 Кб
ID:	59108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.JPG‎
Просмотров: 587
Размер:	37.2 Кб
ID:	59109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.JPG‎
Просмотров: 575
Размер:	18.9 Кб
ID:	59110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	26.3 Кб
ID:	59111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.JPG‎
Просмотров: 287
Размер:	30.6 Кб
ID:	59112  
    Последний раз редактировалось Sergiv; 31.03.2009 в 22:10.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.
    Ну как что моделю.
    Дальше то и начинается самое интересное.
    Тем более у вас как понял еще нет канала. Стапель продумать чтоб начинать сборку фюза .
    Так что вы только вначале творческого пути.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Канал уже есть, только он немного не доделан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	23.8 Кб
ID:	59121  

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вам немного даже завидую.
    Было у меня желание заиметь маленький импеллер очень давно. Вот благодоря добрым людям заимел (на кубовом моторе) - понимаю что несерьезная техника и тем более просит очень серьезного подхода.
    Проверка тяговых дала плачевные результаты - тяги от силы 350 грамм. Отсюда вывод самик нужно сделать с полетным максимум 500 грамм . Уже скоро год как немогу решить какую компановку взять под простейший импеллерный тренер. Иногда приходит в голову не заморачиваться и снять моторчик на какую нибудь 1\2 модель с простым винтом . А если закладывать микру то уже под своё полностью. Взять мотор Калмыкова 1см3 (он в подготовленном варианте 41000 крутит), заложить свой импеллер. Вот тогда возможно при диаметре 80мм получил бы заветные 600-700 грамм тяги чтоб построить конструкцию более совершенную.
    А так этот чудный агрегат мне покоя не дает Вложение 59131Вложение 59133.
    Примерно такие же слова в напутсвие я слышал от его предидущего хозяина.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:55.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    А чего это у него такие "дырочки" больши, там где игла (рег. топлива) выходит?

    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    А чего это у него такие "дырочки" большие, там где игла (рег. топлива) выходит?

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще это ставится на модели МиГ-15 и Мираж изготавливаемые фирмой Камдакс.
    Модели из пены и вроде как по рекламным роликам вполне летают . Но все ролики это шарлотанство и неизвестно что стоит в самике с ролика вместо 61 норвела наверное 74 и топливо под 65%нитры.
    Короче в ролике модель без шасси легко садится на траву катается по ней и взлетает. В жизни все не так.
    Импеллер мягко говоря убогий и к нему делали улучшенный вентилятор. Ну и дыры это отверстие под иглу и под накал. Моторчик крутит примерно 19000 . Но держа в руках я не почувствовал умеренной тяги. мало того посмотрел как летает самопальная модель одного американца так вообще кое как в воздухе держится. короче это просто игрушка. Но мне нравится маленькие , но реализовать на этом я чувствую неудасться. Уже продумывал простейшие схемы летающих крыльев чтоб канал был прямым без всекого затенения (максимум КПД снять) и типа САТ схемы , ну не реализуемо с этим. Дорабатывать не вижу смыла так как работы получается столько что лучше новый строить. Один вентилятор возни сколько пока сможиш получить что то удачное. А там уже канал с спремляющими остается тоже новый и тут напрашивается а смысл творить это под этот втулочный моторчик если есть оборотистый и мощный малыш .
    Вот примерно такие меня мучают терзания.
    -------------------------------
    Но творить полностью новый импеллер я пока не созрел , куча планов в другом напровлении . Да и КПД ДВСного импеллера очень скромна для таких размеров. Поэтому все выходит к тому что это игрушка из кучи простых забав и поэтому несерьзно с неё что то сделать - а блин хочется. Замкнутый круг.

    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    А чего это у него такие "дырочки" большие, там где игла (рег. топлива) выходит?
    Это вы наверное спрашиваете не про дыры а про уши крепления - это две пластиковые пластины которыми ЭТО крепится к чему либо. На этом глийсер сделать только - но блин не моё.
    Ладно не буду забивать вашу тему . Будет что новое интересно будет посмотреть.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    новое будет, только не понятно когда, экзамен послезавтра, вроде, как подготовиться не мешало бы

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Нашёл интересный сайт, посвящённый импеллерам http://impeller.ru/ . Есть даже клуб любителей к импеллеров http://modelism.net/phpBB2/index.php?c=11&...2fbda61fa7713d1 . Я не один

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    вот и получился канал, задний, проходной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.JPG‎
Просмотров: 539
Размер:	20.1 Кб
ID:	59841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.JPG‎
Просмотров: 508
Размер:	9.4 Кб
ID:	59842  

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Респект!!! Вопрос - где чертежи брал и насколько я понял , стойка поворотная?
    И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Вопрос - где чертежи брал
    чертёжик сам рисовал на бумажке , склеил 4,5 листа формата А0

    стойка поворотная?
    точно, стойка поворотная, но только передняя

    И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?
    проще простого - сделал лист самопального стеклотекстолита ( 2 слоя стекла 0,1), поом просто скрутил его. шов с другой стороны. поэтому и кажется, что цельный канал.

    на той фотке, где изнутри канал шов видно, - линия прочерчена зел. фломастером, это и есть шов

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Вот сделал крышечку под вырезанное отверстие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.JPG‎
Просмотров: 621
Размер:	17.8 Кб
ID:	60569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.JPG‎
Просмотров: 464
Размер:	15.5 Кб
ID:	60570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58.JPG‎
Просмотров: 449
Размер:	16.1 Кб
ID:	60571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.JPG‎
Просмотров: 367
Размер:	11.6 Кб
ID:	60572  

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    кому интересно - продолжение тут
    С уважением, Сергей.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    год спустя

    делаю носовой обтекатель. болванка из гипса, обмазана тонким слоем силиконом (раздел. слой). сверху "шапочка" тоже из силикона, чтобы кончик нормальный получился
    первый слой стекла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 246.JPG
Просмотров: 485
Размер:	26.6 Кб
ID:	132991

    все слои
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 245.JPG
Просмотров: 532
Размер:	42.7 Кб
ID:	132990

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  3. Модель-копия с импеллером
    от dozor290 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 06:44
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения