Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Видео на вертолете...

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; А вот интересно, есть практика установки видеокамер на вертолеты? Ну скажем на электро?......

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Видео на вертолете...

    А вот интересно, есть практика установки видеокамер на вертолеты? Ну скажем на электро?...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Есть, добро пожаловать в Полеты по камере телеметрия. А так же поиск рулит

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А вот интересно, есть практика установки видеокамер на вертолеты? Ну скажем на электро?...
    наши эксперименты с камерой
    http://www.helicraft.ru/video/r50se_sevastopol.avi
    http://www.helicraft.ru/video/sevastopol2007.avi

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня лимитный интернет тариф. Посмотреть не получилось. Посмотрю позже. Сама возможность меня радует. Да , вопрос! В вашей статье вы писали:
    ------------------------------------------------------------------------
    450й класс с одной стороны достаточно бюджетен и универсален в плане эксплуатации, но в тоже время я бы не рекомендовал его новичкам, которые собираются покупать свой первый вертолет. Поверьте, падать на нем вы будите раза в 2-3 больше, чем на более старшем классе. Этому способствует динамка, отрицательная стабильность и скромные размеры. Мое мнение данный класс вертолетов лучше покупать после того, как уже хорошо освоены навыки пилотирования реальных моделей и выработана моторика на должном уровне."
    -------------------------------------------------------------------------
    А какую модель вы порекомендовали бы новичкам? Если можно конкретную модель из старшего класса... На много это будет дороже? По запчастям...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
    Читал на форумах, что делать это гораздо сложнее чем на самиках. Да и стоимость верта поболее будет, его и потерять можно! Скорее всего никто этим не занимается. Это уже, наверно афтопик. Так можно и предупреждение заработать...

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
    http://www.vimeo.com/1233966

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от vm_spb Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого! Обычно то, что я видел было довольно нервное. А тут маленький вертолет летал как взрослый! Класс! Ему бы камеру покачественней. Цены бы не было...

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Интересно, в очках по камере на вертах летал кто-нибудь?
    Летали. Качайте второй видео savastopol2007.avi там есть такие полеты, хотя и не очень много засняли.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А какую модель вы порекомендовали бы новичкам? Если можно конкретную модель из старшего класса... На много это будет дороже? По запчастям...
    1) 500й класс - например T-rex 500. Длина лопасти 420-425мм. Диаметра ротора 1м. Стоимость запчастей по сравнению с 450й не критично дороже (на 15-25%), если конечно не сравнивать со стомостью запчастей на Pigeon M1 =)) В то же время весьма устойчив, хорошо виден даже на приличном удалении, отличная динамика, стоимость аккумуляторов выше чем на 450й в 2-2,5 раза примерно.

    2) 30й или 50й класс. ДВС или электро это отдельный разговор. Если держаться в пределах 550х лопастей (30й класс), то можно подумать об электро, не сказать что будет совсем уж бюджетно, но впринципе при желании можно потянуть, самый минус - придется сразу вложиться в 4-6 акков и хорошую зарядку, это от 1500у.е. и выше единовременные затраты. Брать 600й размер (50й класс) электро я считаю дорого и падать страшно с такими акками =) Если все же ДВС, то имеет смысла брать сразу 50й класс на вырост, либо если хочется просто спокойных, недорогих полетов без претензий и дальнешйго развития с углублением в 3d пилотаж, то идеальным выходом будет 30ка ДВС, небольшой расход топлива, достаточно бюджетные киты, сравнительно недорогие запчасти. Из 30к электро можно посмотреть в сторону GAUI Hurrcane E500 из 30ок ДВС я бы взял Caliber 30. Если 50й класс, то мое мнени это Trex 600nitro.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Летали. Качайте второй видео savastopol2007.avi там есть такие полеты, хотя и не очень много засняли.



    1) 500й класс - например T-rex 500. Длина лопасти 420-425мм. Диаметра ротора 1м. Стоимость запчастей по сравнению с 450й не критично дороже (на 15-25%), если конечно не сравнивать со стомостью запчастей на Pigeon M1 =)) В то же время весьма устойчив, хорошо виден даже на приличном удалении, отличная динамика, стоимость аккумуляторов выше чем на 450й в 2-2,5 раза примерно.

    2) 30й или 50й класс. ДВС или электро это отдельный разговор. Если держаться в пределах 550х лопастей (30й класс), то можно подумать об электро, не сказать что будет совсем уж бюджетно, но впринципе при желании можно потянуть, самый минус - придется сразу вложиться в 4-6 акков и хорошую зарядку, это от 1500у.е. и выше единовременные затраты. Брать 600й размер (50й класс) электро я считаю дорого и падать страшно с такими акками =) Если все же ДВС, то имеет смысла брать сразу 50й класс на вырост, либо если хочется просто спокойных, недорогих полетов без претензий и дальнешйго развития с углублением в 3d пилотаж, то идеальным выходом будет 30ка ДВС, небольшой расход топлива, достаточно бюджетные киты, сравнительно недорогие запчасти. Из 30к электро можно посмотреть в сторону GAUI Hurrcane E500 из 30ок ДВС я бы взял Caliber 30. Если 50й класс, то мое мнени это Trex 600nitro.
    Спасибо за полный ответ. А для "GAUI Hurrcane E500" детали в Москве достать можно? Пойду его смотреть. А к вертолетам ДВС у меня недоверие. Когда я летал на самике тренере, у меня частенько глох двигатель. Но там-то это не страшно, рули работают... Понятно, ротация. Но тем неменее...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Спасибо за полный ответ. А для "GAUI Hurrcane E500" детали в Москве достать можно? Пойду его смотреть. А к вертолетам ДВС у меня недоверие. Когда я летал на самике тренере, у меня частенько глох двигатель. Но там-то это не страшно, рули работают... Понятно, ротация. Но тем неменее...
    По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
    Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Летать на GAUI E550 вполне можно и без тюнинга. И запчасти есть в Москве, ИМХО, дешевле пятисотого трекса.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Летать на GAUI E550 вполне можно и без тюнинга. И запчасти есть в Москве, ИМХО, дешевле пятисотого трекса.
    И на много GAUI E550 дешевле? Я вообще его не нашел в магазинах. У них сайт есть?

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
    Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.
    Электро уж не "заглохнет". Это как-то понадежней... Я выбрал "T-Rex 500". Вот только "GAUI Hurrcane E500" посмотрю...

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vm_spb Посмотреть сообщение
    ахренеть! хочу себе такое, однозначно. спасибо за ссылку. у меня аж дух перехватило

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    По Гауи в МСК есть предстваительство. Правда из минусов придется докупить немало тюнинга.
    Вертолетный двигатель работает в другом режиме нежелит самолетный. Глохнуть конечно может, но обычно это связано с неправильной настройкой(перегрев, заливает) либо механическими проблемами - обрыв либо раскисание топливной трубки.
    Так я и не нашел этот GAUI Hurrcane E500 вертолет. Ни 500, ни 550. Не говоря уж об их представительстве в Москве. Киньте ссылочку про этот верт, кто знает. Да! Сильно-ли он уступит T-Rexсу 500-ому? Может действительно за рэкс не переплачивать? Самое главное(!) - GAUI Hurrcane E500 не в Америке делают? ...Вообще в Америке его можно купить? там он дешевле??

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Самое главное(!) - GAUI Hurrcane E500 не в Америке делают? ...Вообще в Америке его можно купить? там он дешевле??
    Делают увы не в Америке, так что качество не американское =) Но купить можно в Америке:

    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=29_226

  20. #17
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Может я что-то не понимаю, но в чем смысл видеокамеры на вертолете?

    Размер у него довольно маленький, управлять им на большом расстоянии малореально, снять что-либо с большой высоты либо залететь в облака всё равно не получится. Время автономного полета тоже никакое. Собственно, выложить кучу денег чтобы облететь вокруг себя любимого пару раз с камерой, только и всего?

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Собственно, выложить кучу денег чтобы облететь вокруг себя любимого пару раз с камерой, только и всего?
    Совсем другие ощущения. Новый Фан. Мы делали так:

    Соединяли два пульта кабелем тренер-ученик. Человек летал по камере смотря в монитор, я стоял рядом со вторым пультом на подстраховке и следил за вертом. Основаная проблема - легко можно далеко улететь, т.к. в глядя в камеру трудно оценить насколько ты отдалился от себя. Как только верт улетал далеко, я предупреждал пилота, если он не мог вовремя его развернуть и лететь обратно, брал управление на себя и возврщал верт. Но пилот был опытный (Nadaske), так что перехватывать почти не пришлось =)

    p.s. китайская безпроводная камера стоит относительно не дорого. Так что вам решать

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Может я что-то не понимаю, но в чем смысл видеокамеры на вертолете?

    Размер у него довольно маленький, управлять им на большом расстоянии малореально, снять что-либо с большой высоты либо залететь в облака всё равно не получится. Время автономного полета тоже никакое. Собственно, выложить кучу денег чтобы облететь вокруг себя любимого пару раз с камерой, только и всего?
    Хорошо вам, а я вот вторые сутки спать спокойно не могу - под впечатлением Вот думаю взять комплект камера-передатчик-приемник (~250$) + ноутбук с видеозахватом (400$) и попробовать просто как это, либо тот же комплект только сразу видео очки (300$) и обойтись без ноутбука по-началу?

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    только сразу видео очки (300$) и обойтись без ноутбука по-началу?
    В симе от первого лица для начала надо полетать =)

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Хорошо вам, а я вот вторые сутки спать спокойно не могу - под впечатлением Вот думаю взять комплект камера-передатчик-приемник (~250$) + ноутбук с видеозахватом (400$) и попробовать просто как это, либо тот же комплект только сразу видео очки (300$) и обойтись без ноутбука по-началу?
    Видеозахват имеет пакостное свойство-при помехах по радиоканалу отрубает картинку совсем или тормозит, для оперативного управления не подойдёт.Нужно аналоговое устройство - очки или телевизор у которых картинка не отключается при ухудшении сигнала.
    С уважением.

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На видео которое было показано, летает мой знакомый Зовут его Паскаль. Если заметили там колбасит слегонца камеру, так это у него ротор был не сбалансирован. Еще могу сказать что для уверенных полетов в FPV режиме не помешает установить на верт хеликоманд, с его помощью даже 450 можно превратить, по поведению, в машину 90го класса. У паскаля стоит хеликоманд, очень помогает стабилизировать верт на малых высотах.
    Тут спрашивали в чем интерес камеры на вертике, да в том же что и на самолет. Дальность не особый лимит 1 км запросто, пилотаж тоже можно крутить, но самое большое приимущество перед самиком, вертикальный взлет и висение. Вот видео с того же верта, снимают меня http://www.vimeo.com/1209730
    По поводу пилотажа вертика от первого литца, я лично нахожу это менее сложнмы чем стоя в сторонке, но это наверное кому как. Прозвучал кстати хороший совет, потренероваться в начале в симе, что бы понять как стабилизировать верт ориентируясь по скольжению земли под вертом.
    И еще, если летать на верте далеко, то желательно обзавестить коробочкай под названием оракл, и иметь два приемника которые подключаются к ней, и она выбирает наилучший сигнал и выдает на выход, таким обраром можно избавиться от замираний (хотя и не полностью, но в значительной мере) а для верта это важно. Думаю зачем объяснять не надо.

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На видео которое было показано, летает мой знакомый Зовут его Паскаль. Если заметили там колбасит слегонца камеру, так это у него ротор был не сбалансирован. Еще могу сказать что для уверенных полетов в FPV режиме не помешает установить на верт хеликоманд, с его помощью даже 450 можно превратить, по поведению, в машину 90го класса. У паскаля стоит хеликоманд, очень помогает стабилизировать верт на малых высотах.
    Тут спрашивали в чем интерес камеры на вертике, да в том же что и на самолет. Дальность не особый лимит 1 км запросто, пилотаж тоже можно крутить, но самое большое приимущество перед самиком, вертикальный взлет и висение. Вот видео с того же верта, снимают меня http://www.vimeo.com/1209730
    По поводу пилотажа вертика от первого литца, я лично нахожу это менее сложнмы чем стоя в сторонке, но это наверное кому как. Прозвучал кстати хороший совет, потренероваться в начале в симе, что бы понять как стабилизировать верт ориентируясь по скольжению земли под вертом.
    И еще, если летать на верте далеко, то желательно обзавестить коробочкай под названием оракл, и иметь два приемника которые подключаются к ней, и она выбирает наилучший сигнал и выдает на выход, таким обраром можно избавиться от замираний (хотя и не полностью, но в значительной мере) а для верта это важно. Думаю зачем объяснять не надо.
    Вопрос шутка: "А почему на такой небольшой высоте земля кажется круглой"?
    А если серьезно! Можно ли прикрепить к вертолету настоящую цифровую видеокамеру? С прекрасным, цветным изображением? Ее вес будет порядка 100гр. Сможет ли 450-ый поднять лишние 100 гр.? Никто не пробовал?
    ...Я понимаю, что снимать придется "в слепую". Но когда материала много, то "нарезать" хороший фильм будет довольно легко... Колличество, перейдет в качество!

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    довольно легко... Колличество, перейдет в качество!
    Качайте видео номер два. Там видно как 450й таскает фотик цифоровой. Неужели так жалко 27 метров потратить =))

    p.s. тем более там под музыку, с надпиясми =) все как полагается.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Качайте видео номер два. Там видно как 450й таскает фотик цифоровой. Неужели так жалко 27 метров потратить =))

    p.s. тем более там под музыку, с надпиясми =) все как полагается.
    Я смотрел, помоему второй. Как он в футбольные ворота пролетал, за самолетом гонялся... Да там качество простой камеры видеонаблюдения. Ну просто "Вороний глаз" какой-то! Неужели же это был фотик??? Тогда 500-ый уже без проблем камеру таскать будет...

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Советую проштудировать вот этот блог http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...mp;&cat=230 Там и полеты, и оборудование и еще много всяких полезностей для ветролетчика.

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Советую проштудировать вот этот блог http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...mp;&cat=230 Там и полеты, и оборудование и еще много всяких полезностей для ветролетчика.
    Да! Это солидно!
    ...А вот эти ребята, подходят к делу очень серьезно. Качество картинки у них просто супер! Но истина как всегда, где-то посередине. В самом центре!
    ...Но чего-то я размечтался. Мне еще летать надо научится. Да и верталета еще нет...

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Видеозахват имеет пакостное свойство-при помехах по радиоканалу отрубает картинку совсем или тормозит, для оперативного управления не подойдёт.Нужно аналоговое устройство - очки или телевизор у которых картинка не отключается при ухудшении сигнала.
    С уважением.
    Полезно. Спасибо!
    А про очки Rvision-D high resolution goggles говорят отстой?

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну, скажем так не фонтан. На сегодняшний день лучше только жирная акула от ... забыл кого но и дороже, а дальше ценник вообще не реальный

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Жирная акула видать из-за "беспроводности" цену набирает, а мне это нафиг не нужно.
    Еще очки накапал всякие геймерские, но стоят шопесец и подключаются к VGA + для стереоскопии нужна нвидивская виндовая приблуда. Совсем как-то не айс. Кстати в этих жирных акулах есть разложение на стероскопию? или оно не нужно на практике?

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нету, и на практике не нужно
    А цену они набирают не только из за встроенного приемника 2.4. У них есть и обычный видео вход. У них гораздо лучше оптика(меньше искажений и экран кажется больше) и есть регулировки межзрачкового расстояния.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    VERY IMPORTANT: THE RCV922 AVIATOR EDITION TX TRANSMITS AT 2.4GHZ. THIS SYSTEM IS NOT COMPATIBLE WITH 2.4GHZ RC RADIOS
    Это они хотят сказать, что не стоит исользовать аппаратуру на 2.4ГГц?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Это они хотят сказать, что не стоит исользовать аппаратуру на 2.4ГГц?
    Я думаю они хотят сказать что по RC 2.4GHz вы этой штукой управлять не сможете, и наоборот - этой штукой модели 2.4ГГц не управляются... Хотя смысл

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Вы неправы. Речь идет именно о том что данные очки не совместимы с управлением на 2.4 ГГц.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    LAMA 4 из коробки, телефон S. Ericsson 310 вес заявленый производителем 82 гр. Главное лыжи скотчем приклеить а то под весом телефона могут выскочить. Взлет/посадка с рук. Вполне нормально тянет, даже есть запас. С таким грузом ведет себя стабильней чем пустой. Если получится перегнать видео в комп то затвра залью.......если оно вобще каму-нибудь интересно.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Удалось залить видео. Качество телефонное, при просмотре голову наклонять на лево

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Пробовал Трекса450 с телефоном(90г) запускать. Управляется отлично. Мне кажется, что он и еще грамм 100-150 сверху потянет неплохо.

  41. #38
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    вторые сутки спать спокойно не могу - под впечатлением. Вот думаю взять комплект камера-передатчик-приемник (~250$) + ноутбук с видеозахватом
    Очки легко дам погонять, не парься. Экран в поле засвечивает сильно, использовать мало реально.
    На текущий момент главное - найти грамотного подстраховщега ну и пульты соединить.
    А про тонкости/сложности видео оборудования хотя бы 100-300 мВт мало размерной модельки - вообще молчу, но ковыряццо с чем-то надо ?

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Очки легко дам погонять, не парься. Экран в поле засвечивает сильно, использовать мало реально.
    На текущий момент главное - найти грамотного подстраховщега ну и пульты соединить.
    А про тонкости/сложности видео оборудования хотя бы 100-300 мВт мало размерной модельки - вообще молчу, но ковыряццо с чем-то надо ?
    не парюсь, спасибо жаль сейчас ввиду материальных затруднений неизвесно полетит ли это чудо даже к следующему сезону

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полеты на вертолете по видео-очкам/камере.
    от Pitch в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:14
  2. Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.
    от Taiga в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 01:38
  3. Видео на вертолёте?
    от inspektor в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:07
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  5. Желание сделать видео с вертолетами
    от rippers в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения