Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Выложи посмотреть я в прошлом году пытался свой писать но так и недовел до нормального состояния . Ты это делал ...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Евпатория.Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Выложи посмотреть я в прошлом году пытался свой писать но так и недовел до нормального состояния .
    Ты это делал как довесок к сервооси ?
    или вместо?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Про "безфлайбар" я недавно инфу нарыл. А возился, конкретно, с "гирой" навороченной. Писал уже, что есть выходы на три сервы и входы для доп. гиродатчиков- буду заказывать в ближайшее время, ибо в Москве ADXRS на платке припаяный, под 7 косарей стоит и заказ на две недели- охренели, барыги- бизнес по русски. Софт написан, отлажен- ничто не мешает 3 гиро поставить для "безфлайбара"
    Пока облётываю, коэффециенты подкручиваю- много чего рулится, только после лётных испытаний. Вывод пока один: пьезо малопригодно для headinghold- coldstart полчаса занимает, дрейф непредсказуемый у каждого экземпляра датчика, термостабилизация нужна! На небольших электричках, возможно и не так всё это критично- их так и так "колбасит". Меня просто более крупные ЛА интересуют изначально- отсюда "навороты". По поводу исходников...Ну, тут уже наломали копьев на эту тему...Я сам против коммерциализации подобных проектов. Но opensource's opensource! Результат коллективной деятельности(студентов, фанатов. Открываем ftp и все дружно начинаем туда ваять- именно так это делается. Что лень? Время не хватает? Или ещё чего?). Поэтому не вижу ни одной причины, по которой буду исходники, от нечего делать, "давать посмотреть". См. пример на первых двух фотках, чем опенсоурс от проработанного проекта отличается. ПрошиФки пжалста- работать всё будет на любой отладочной плате, не ниже 32-й Меги. Хардверных фильтров и т.п.- НЕТу, всё программно реализовано. Берём тот- же Crumb128 какой-нить, подсоединяем сервы, "гирьки", полетели. Там настроек юзеровских до головной боли хватит))) В этом то я и прошу помощи у "продвинутых" мужчин. Если, конкретно "безфлайбар" интересует, то мне для этого нада только 2 раза код для PID скопировать- делов на 5 минут На фото параметры одного PID'a в терминале, лист "рабочих" данных, а так- же "прозрачный рилтайм даунлинк".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Open_Source_AP.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	140.2 Кб
ID:	289354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hard_work.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	90.8 Кб
ID:	289355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prm.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	32.7 Кб
ID:	289356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.0 Кб
ID:	289357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: link.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.0 Кб
ID:	289358  

  4. #123

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Интересно узнать вес девайса ...

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Всё уже сделано до нас.
    DIY флайбарлес от немцев:
    http://3digi.wikidot.com/einfuehrung-ueber-das-projekt
    http://3digi.wikidot.com/einfuehrung...es-zum-nachbau

    Подробнейший мануал по сборке:
    http://3digi.wikidot.com/local--file...ung_V1_0_2.pdf
    Мануал по настройке:
    http://3digi.wikidot.com/local--file...ung_V1_0_3.pdf

    Датчики MEMS - MLX90609-R2 по трём осям:
    http://www.yeint.ru/suppliers/melexi..._datasheet.pdf
    Последний раз редактировалось DenisK; 21.10.2009 в 15:53.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    а подскажите... такая проблема... первые уличные испытания.. мороз -13..полетел...полетал минуту.. пропало управление.. упал в сугроб.. из сугроба...гирик отрабатывает на пульт не реагирует.. согрелся, обсох... гира не работает, пульт работает с 10-ти секундной задержкой). и гироскоп мигает странно. 5 красных-один зеленый. это лечится?)

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    по-моему эта система не рассчитана на такие холода. датчики-то там пьезо, а их лучше бы ниже нуля не использовать. Системка и так не ахти, а Вы ее еще и на мороз, естественно, она глючить будет

  9. #127

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    где то читал..уже не помню где, что там какие то новые пьезо, работают при -30)).. не тепла же ждать..на земле все работало прекрасно..решил рискнуть..поплатился) но не в этом суть. весь вечер сижу, ищу что обозначает 5 красных морганий, один зеленый.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    просто глюк. я думаю, ничего кроме этого эти мигания не обозначают

  12. #129

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    сорри за офф но оно и понятно) но как то от мигания надо избавляться....

    по поводу -30 вот

  13. #130

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    ну во-первых это заявленная температура, во-вторых там не только датчики замерзнуть могут...
    разобрать гиру и просушить не пробовали?

  14. #131

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    написал же...сушил, чистил, спец средство применял и тд.. но внутрь вода не попала.. только на дипы. силовых элементов на плате не заметил, так что по идее ничего сгореть не должно. есть ни на чем не основанные предположения, что 3 дип закоротило...пусть посушится самостоятельно еще малек.
    вообще надеюсь, что есть какое нить хитрое положение переключателей, при котором происходит ресет гиры (на 3 дип не реагирует). каких либо повреждений на гире нет.

  15. #132

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На заборе Х.. написано, но его там нет.
    В общем можно особо не рассчитывать, что эта система будет работать на морозе. Датчики может и рассчитаны, но Григорий правильно подметил, что там кроме датчиков и другие элементы есть.
    Я несколько дней подряд настраивал, в домашних условиях запускал, но вот на улице эта система вела себя неадекватно.
    Вчера после очередного глюка и падения хелика в сугроб, решил отложить ее до более теплых дней.

  16. #133

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    вообщем кто такой же "умный" как и я..кратковременная переплюсовка сначала не помогла, потом спалила гиру)).. не буду больше мучать малыша..пущу на запчасти..

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Привет всем вертолетчикам.Парни, подскажите по GU 365.Вопрос вот в чем,когда верт стоит на столе, и я отклоняю ручку (элеронов или элеватора),и плавно отпускаю стик,тарелка перекоса остается на месте.Вопрос - она не должна вернутся в центр?

  18. #135

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Там все три гиры с удержанием. Так что все нормально, не должна.

  19. #136

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Парни а если сей девайс поставить на вертолет-копию trex600E?
    В принципе сам по себе флайбарлес не планировал но вот гиру брать надо.
    А Б/У 365 в барахолке пожалуй дешевле любой гиры выйдет. Так что флайбарлесс бонусом можно считать
    Как он будет в вялых полетах ? там же ни тик-таков ни пируетов крутых...

    Спасибо.

  20. #137

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Мне бы реально страшно было ставить 365 на 600-й размер после всех отзывов на предыдущих страницах

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цена Б/У на самом деле смешная, так что попробовать можно. Только нужно быть готовым к разочарованию, которого может и не быть.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Парни а если сей девайс поставить на вертолет-копию trex600E?
    В принципе сам по себе флайбарлес не планировал но вот гиру брать надо.
    А Б/У 365 в барахолке пожалуй дешевле любой гиры выйдет. Так что флайбарлесс бонусом можно считать
    Как он будет в вялых полетах ? там же ни тик-таков ни пируетов крутых...

    Спасибо.
    На "Е", т.е электричку думаю можно, на ДВС - м.б. вибрация
    А что за копия, просто если у ротора более 2х лопастей, то они всё-равно работают как флайбар и принципиально нет необходимости присутствия электроники

  23. #140

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    вот такая:

    Лопастей 2, но дело не в этом.
    Я же сказал что он по идее дешевле простого гироскопа обойдется, который так и так брать...

    Как оказалось - фюзы Align рассчитаны чисто под нитро.
    При минимальном старании туда легко встает еще и ESP если поставить металлическую качалку элеватора.

    В новой версии это уже учли
    Однако ИМХО собирать так как они советуют (типа и CF можно поставить) можно только без флайбара.

    Свою 600CF я туда с бубном втыкал.
    Даже раму покупал - не помогло. В итоге свою подружил.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.01.2010 в 18:50.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну, по-идее - не обойдётся Спартан стоит 130-140. А в барахолке я не заметил 365х :\

  25. #142

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Дарю наколку
    Все равно денег пока нет.
    А вообще можно и дешевле словить - лето еще не наступило...

  26. #143

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Можно пару вопросов начинающиму?
    1 надо ли менять сервы? у меня 1.6 кг... на 450 аналог...\
    2. родные держатели лопостей не подойдут?.. у них короткие тяги?

  27. #144

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Приветствую тебя собрат по хобби
    Прошу твоей помощи!
    Я тоже к моему несчастью заимел сей чудный девайс.
    Уже третий день не могу его настроить, мозг уже вынес.
    Настраивал по твоим указаниям на форуме, а именно - выставляю все стики в среднее положение, после инициации газ в среднее положение, переключаю третий переключатель в вык., потом правой рукояткой ALL в верх жду 3 секунды светодиод замигал зелёным, третий переключатель в положение вкл., при этом зелёный перестаёт мигать, перезагрузка верта, инициализация, сервы встают в средние положения, я беру в руки начинаю наклонять в стороны чтоб посмотреть как работает тарелка перекоса - через секунд 5-10. происходит сброс всех настроек светодиод красный и шнягу начинает калбасить. После повторения процедуры картина повторяется.
    Верт фирмы Кинг самопал (рама самопальная механика купленная металл), двигло безколекторник 20 А. ПУД на 40 А, передатчик WFLAY 8ch, 40 Мнz, Акк 2200 мач.
    С уважением!
    ssyper
    mail: ssyper63@mail.ru

  28. #145

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
    Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
    Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.

  29. #146

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
    Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
    Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.
    Сброшены типа перзагружается, а сами настройки выставленные при инициализации конечно остаются.
    На празники 9го буду пробовать с демпферами из старого CDROMa, что получится отпишу
    С уважением !

  30. #147

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Попробуй бутерброд, по принципу как со спартаном - демпфер, груз, демпфер, гира...

  31. #148

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Попробуй бутерброд, по принципу как со спартаном - демпфер, груз, демпфер, гира...

    ОК!

  32. #149

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    На сколько я помню, на данной системе переинициализация происходит раз в 5 секунд (иными словами, гироскопы сбрасываются "в ноль" который был выставлен автоматически во времи инициализации).
    нагружать систему стоит только если у вас вертолёт по элеронам или по тангажу трясётся.

  33. #150

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, на данной системе переинициализация происходит раз в 5 секунд (иными словами, гироскопы сбрасываются "в ноль" который был выставлен автоматически во времи инициализации).
    нагружать систему стоит только если у вас вертолёт по элеронам или по тангажу трясётся.
    Всё верно, ведь вибрация тоже разная бывает. Одно дело когда его колбасит всего, и другое дело когда бибрация мелкая типа дрожи и то ощющается только когда палец приложешь к девайсу.
    В первом и реже во втором, случае шняга отключается и идёт на перезагрузку.
    Выход вижу в том чтобы "поигратся" с демпферами (читай выше).

  34. #151

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Кстати говоря, а у Вас питание как подключено? Встроенное или отдельный ВЕС?
    У меня эта штука море энергии потребляла (машинки HS65GM).
    Возможно, что у Вас питания нехватает?

  35. #152

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, а у Вас питание как подключено? Встроенное или отдельный ВЕС?
    У меня эта штука море энергии потребляла (машинки HS65GM).
    Возможно, что у Вас питания нехватает?
    Питание от встроенного БЕКа на 5А, плюс индикатор напряжения побаночно, липо 3С 2200 20А,
    Плата управления двиглом 40А.
    Я всё таки склоняюсь к вибрации потому что, был момент когда я раскурутил верт очень медленно и он минут 9 летал нормально.
    На праздниках пошаманю с резинками на шняге и после отпишусь.
    С уважением!

  36. #153

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Резинок там надо действительно поболее. А я всё задумываюсь над установкой этой штуки на самолёт.

  37. #154

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот для самолета это пожалуй самая лучшая система.

  38. #155

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Ну вот как и обещал "отписываюсь", в общем поэкспериментировал с резинками и пришёл к выводу что роли большой они не играют, а именно поставил более "нежные" от держателей внутренней каретки из старого CD-ROMa - перезагружаться стал в три раза меньше, но после пяти - семи секундного висения начинается круговая болтанка всего "верта" как у детского волчка при потери им оборотов, изменением настроек на пульте эффекта не дали, уменьшение подстроечных резисторов на шняге тоже ни к чему хорошему не привели, только управляемость ещё хуже стала. Вывод - с заменой демпферов на более "нежные" нивелируются высокие колебания, но при этом увеличивают низкочастотную амплитуду болтания самой шняги на верте и как следствие появился эффект "юлы". Вот бы где схемку нарыть этой шняги и поэкспериментировать с изменением чувствительности самой шняги на схемном уровне. Изображение: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=19846 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=19848 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=19850
    Последний раз редактировалось ssyper; 10.05.2010 в 19:46.

  39. #156

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Тоже недавно заново облётывал верт с этой системой.
    Очень напрягает то, что нет человеческих default-ов для настройки.
    Забавный факт, недавно настраивал эту систему - выставил чувствительности на максимум и верт при этом не колбасило вообще.
    Кстати, судя по фото, вы доработали (поставили длинные качалки) флайбарную голову и она стала бесфлайбарной, так? Переставляли ли вы шарики на одно отверстие в сторону укорачивания плеча качалки или удлинняли ли вы качалки цапф? Может чувствительности просто перебор?

  40. #157

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Тоже недавно заново облётывал верт с этой системой.
    Очень напрягает то, что нет человеческих default-ов для настройки.
    Забавный факт, недавно настраивал эту систему - выставил чувствительности на максимум и верт при этом не колбасило вообще.
    Кстати, судя по фото, вы доработали (поставили длинные качалки) флайбарную голову и она стала бесфлайбарной, так? Переставляли ли вы шарики на одно отверстие в сторону укорачивания плеча качалки или удлинняли ли вы качалки цапф? Может чувствительности просто перебор?
    Нет дело в том что при очередном краше у меня на фл-голове сломалась цапфа и мне пришлось взять напильник, кусок дюраля и выточить новые цапфы на голову, они одеваютса отдельно на "Плечи" ротора и закрепляются с другой стороны винтом.
    Сейчас верт на даче, но после отпуска я этот узел поподробнее сфоткаю и выложу (отпуск в середине июня).
    Что касается располажения шариков, то на терелке перекоса один после краша сломался пришлось высверливать сломанный и на болты ставить новые шарики, а на верху на самодельных цапфах шарики закреплены по длинне так же как и на родных.
    Чуствительность и ход серв я уюбрал на пульте у меня (WFLY- 08) в настройках до 20%, регулировка стала плавной.
    С уважением!
    ssyper/

  41. #158

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ssyper Посмотреть сообщение
    Чуствительность и ход серв я уюбрал на пульте у меня (WFLY- 08) в настройках до 20%, регулировка стала плавной.
    Мне кажется, это как раз - напрасно, т.к. теперь, вместо разрешения сервы в 100 условных единиц (например), у вас получается только 20, иными словами движения сервы получаются более "рубленные". Как правило рекомендуют подбирать чувствительность механикой, а "двойные расходы" использовать для оперативной и/или более точной настройки.

  42. #159

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это как раз - напрасно, т.к. теперь, вместо разрешения сервы в 100 условных единиц (например), у вас получается только 20, иными словами движения сервы получаются более "рубленные". Как правило рекомендуют подбирать чувствительность механикой, а "двойные расходы" использовать для оперативной и/или более точной настройки.
    Надо будет попробовать!
    С уважением!
    ssyper

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это как раз - напрасно, т.к. теперь, вместо разрешения сервы в 100 условных единиц (например), у вас получается только 20, иными словами движения сервы получаются более "рубленные". Как правило рекомендуют подбирать чувствительность механикой, а "двойные расходы" использовать для оперативной и/или более точной настройки.
    Надо будет попробовать!
    С уважением!
    ssyper

  43. #160

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Приветствую Вас собратья по хобби!
    Вот в продолжении решил написать об очередных мытарствах со стабилизатором GU-365.
    Кажется я понял в чём дело, всем понятно что эта шняга боится малейшей вибрации, отключается и верт падает, я грешил на ихние демпферы (далее резинки), как писал ранее я поставил вместо их резинок резинки от CD-ROMa, по началу немного стало лучше, но проблема не ушла.
    Вот на даче решил занятся с этой шнягой в плотную и вот что выяснилось, если я подключаю сервы с входным сопротивлением 8,9, 10, килоом, то шнягу колбасит по всем правилам пердыдущих изысков, но когда я поставил старые аналоговые сервы фирмы "DUS", c входным сопротивлением 13 килоом, то шняга заработала как надо, причём как я не пытался и трёс её и гонял её и с щёлкал по ней ни разу ни разу не пошла на reset. С этими сервами гонял верт в поле 4 часа всё ОК.
    Но эксперимент не закончился, далее поставил сервы с входным сопротивлением 18 килоом какой-то китайской сборки и прикол даже не смог настроить тарелку перекоса на правильное отклонение в противофазе.
    Вывод:
    В принципе этой шняге пофигу какой фирмы сервы принадлежат, для неё главное сопртивление между контактом "масса" и контактом "сигнал" на штекере сервы и это значение должно быть примерно около 13 Клоом на тестере, а главное полное пренебрижение к вибрации, даже когда уронил верт и погнул межлопастной вал (слишком далеко загнал верт и пропал сигнал), то и в этом случае шняга работала уверенно.
    С уважением!
    SSyper.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения