Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 169 из 169

Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Да, тоже заметил, что работа и качество работы очень сильно зависит от типа сервы. На аналоговых Hitec HS-65MG работало идеально. ...

  1. #161

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Да, тоже заметил, что работа и качество работы очень сильно зависит от типа сервы. На аналоговых Hitec HS-65MG работало идеально. На MKS DS480 тоже не выключалось, но работало както непонятно. Мне кажется, система не рассчитана на сервоприводы с высокой частотой Frame Rate и скоростью.

  2.  
  3. #162
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Да, тоже заметил, что работа и качество работы очень сильно зависит от типа сервы. На аналоговых Hitec HS-65MG работало идеально. На MKS DS480 тоже не выключалось, но работало както непонятно. Мне кажется, система не рассчитана на сервоприводы с высокой частотой Frame Rate и скоростью.
    День Добрый!
    Недавно заинтересовался темой! На Flying-Hobby нашел, что рекомендованные сервы (именно для FBL головы) такие:

    3 hi-torque Sub-micro or Micro servos for CCPM (Recommendation : Speed faster than 0.15sec/60 deg, Torque higher than 1.5kg/cm)

    Кто проверял? На каких точно без проблем? Я в теме новичек, поэтому и спрашиваю!

  4. #163

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    У меня просто отлично работало на Hitec HS-65MG (о чём я собственно и писал выше).
    Технология следующая:
    1. Настраиваем верт с флайбаром.
    2. Снимаем флайбар. (Ньюанс: При снятии флайбара, качалки надо прикрутить напрямую к хабу, да простят меня фазинги).
    3. Ого! Оно летает! И даже без ручек висит.

    Минусы технологии:
    1. При использовании бесфлайбарной "головы" придётся длинну звеньев снова настраивать.
    2. Не с любой "головы" можно безболезненно снять флайбар.

    Рекомендация:
    Сходите на helifreak.com, найдите там свой вертолёт, если повезёт там будет видео - как правильно настраивать бесфлайбарную голову. Чем распостранённей вертолёт, тем выше шанс, что видео будет.

  5. #164
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    1. Настраиваем верт с флайбаром.
    2. Снимаем флайбар. (Ньюанс: При снятии флайбара, качалки надо прикрутить напрямую к хабу, да простят меня фазинги).
    Не готов я так! Я сразу вариант FBL заказать хочу! Нафиг мне вторая голова с ФБ? Про сервы понял! Почитаю!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так еще проще.

  8. #166
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Кому как! Читаю тут и на других форумах, у кого какой гемор при настройке, особенно GU365 - власья дыбом встают!
    Сам пока на fixed pitch (Blade mSR, 120SR). Недавно заказал mCPx - collective pitch - на нем надеюсь понять готов ли вообще к классике. Время подумать есть, ну и почитать заодно форумы!

  9. #167

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если все новое, не гнутое и нормально настроено, то власья могут без дыба отдыхать.
    А так, там все довольно безболезненно настраивается, да и инструкция всего на одном листочке.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Эта шняга очень капризна по питанию, а цифровые сервы импульсных помех дают поболе аналоговых и она с ними бесится. Лечится просто, режем + дорожку на плате (она идет по длинному краю платы от разьёмов к шлейфу) и в разрыв впаиваем дроссель, и на разъемы конденсатор между + и -. Номиналы деталек точно не знаю, первое попавшееся из хлама взял, всё в SMD корпусе. Общее питание подавать на разъёмы гиры, при этом приемник и электроника гиры будет питаться через самодельную LC цепочку.
    Кстати, чувствительность хвоста по моему имеет очень большой запас, у меня перестаёт трястись при настройке меньше 27% (в режиме удержания ещё меньше). На том же железе с футабовской 401 гирой было больше 40%. Пробовал подлетнуть дома, висит спокойно без подрагиваний как раньше, потеплеет испытаю в поле.

  12. #169

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вотдо меня наконец-то доехала новейшая и, на сегодняшний день самая доступная на рынке, трехосевая система "электронной виртуальной сервооси" GAUI GU-365.
    ]
    Уважаемые господа эксперты!

    Каюсь, не нашел сначала ни этой ветки ни этой темы, и посему купил надысь сей, как я понял весьма глюковатый девайс :-(

    Оьветьте вы, о мудрые, которые каких только слов про GU365 на говорили, и вы, которые даже знаете волшебное слово ФАЗИНГ, мне, убогому, случайно забредшему на вертолетное поле :-(((

    Далее цитирую самого себя из темы
    Электроннйй флайбар с флайбарной головой

    Цитата Сообщение от abkarpov Посмотреть сообщение
    После некоторых размышлений попробую уточнить вопрос, пояснив его примерами из смежной области ...

    Сами то мы вообще-то не местные ... сам то мы вообще-то самолетчики
    Соответственно из моего практического опыта известно, что при построении мелких моделей (размах в районе ~500-600мм) масштабный фактор сказывается на них крайне негативно (если, конечно не предпринимать существенных усилий, типа радикального уменьшения нагрузки).
    Особенно хреново в большинстве случаев становится с устойчивостью по крену. И, действительно, такой самоль очень плохо держит ветер ...
    Подумав, могу сказать что TRex-250 ведет себя (в симуляторе) весьма сходным образом.

    Далее ... Установка на такой вихлястый и плохо управляемый самолет гироскопа в канал элеронов (естественно в режиме без удержания) меняет общее ощущение по его управляемости - радикальным образом. Видимо, потому, что гасить мелкие возмущения на "вихлястой" модели довольно трудно ... в том числе трудно и адекватно зажать управление диапазонами и экспонентами.

    Хотелось бы получить аналогичный (условно) стабилизирующий эффект и на мелком вертолете.

    Теперь попробую уточнить, что меня волнует (по основной теме) ...
    Если мы поставим электронный флайбар в дополнение к флайбарной голове, мы получим систему с 2 независимыми (и не синхронизированными?) системами стабилизации в разными временными характеристиками.
    Как бы они не начали работать в противофазе или с какими-то резонансными колебаниями
    На самолете я бы это еще поисследовал, но на вертолете - страшновато.

    (
    В сухом остатке:
    1) Управлять вертолетом в реале умею плохо
    2) Большой вертолет для обучения не хочу заводить
    ...даже 450 весьма лихо чикает мебель при попытках приподнять его в квартире ;-(
    3) Gu365 сдуру уже купил
    4) Хочу попробовать поставить GU365 для некоторой доп стабилизации Tarot250 с флайбарной головой (переделывать или покупать FES пока не хочу)
    5) Планируемые маневры - взлет, висение, полет блинчиком, посадка ... не требующие последующего ремонта

    Вопрос 1: Имеет ли смысл или не валять дурака?!

    Вопрос 2: Можно ли попробовать поставить сей гаджет на самолет?


    ЗЫ Все коллеги из соседней ветки утверждают, что основной эффект будет просто эквивалентен зажатию чувствительности по управлению ...
    Но, исходя из моего личного опыта на мелких самолетах это не совсем так?! Мелкий самолет с гироскопом на элеронах летает существенно стабильнее и при этом вменяемо управляется ...

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения