Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 169

Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Ну вотдо меня наконец-то доехала новейшая и, на сегодняшний день самая доступная на рынке, трехосевая система "электронной виртуальной сервооси" GAUI ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

    Ну вотдо меня наконец-то доехала новейшая и, на сегодняшний день самая доступная на рынке, трехосевая система "электронной виртуальной сервооси" GAUI GU-365.

    Данная система была любезно предоставлена мне для тестов и обзора хозяином популярного интернет магазина
    www.flying-hobby.com Мистером Chong Fung, за что ему отдельный респект и уважуха
    Система реально самая дешовая ибо предлагается в розницу "Там" всего за 199$ http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=3882

    Просле двух недель валяния заветного конвертика в ожидании таможни, посыль таки вчера удалось забрать с Вернадского, и она бы там еще немного полежала, но я, в очередной раз воспользовавшись секретной магией чудотворящей шоколадки, вырвал посыль из цепких и "заботливых рук наших почтальонов

    Ну теперь самое время перейти к делу, внутри довольно большой пластиковой прозрачной коробочки(которая и добавляет основной вес к посылке) на паролоне лежит сам блок системы GU365, две полоски виброгосящего скотча двустороннего, и две инструкции на кетайском и англицком языках, скорее всего у меня предсерийный образец поэтому и упаковка и инструкции
    могут в дальнейшем быть другими. В моем варианте инструкция умещается на одном листе А4 с двух сторон. Настройка всей системы осуществляется очень просто посредством микро DIP переключателей и маленьких потенциометров чувствительности каналов и расхода хвостовой сервы. Основная идея системы-её простота настройки, подстройки в полевых условиях.



    Вся приблуда вместе со шлейфом кабелей внушительной длины, в прочным на первый взгляд пластиковом корпусе, весит 19г


    Коробочка имеет размеры среднего приемника и аккурат влазит промеж боковин рамы маленького 200го хорька




    Не долго думая я решил поставить GAUI GU-365 на самого маленького из своих вертолетов - GAUI Hurricane 200EP Любимой игрушке-всё самое передовое Тем более оказалось бошку на GAUI HURRICANE 200 конвертировать в flybarless проще всего-снимаем всё ненужное(верхнюю часть бошки, все лишние рычаги), в цапфы вкручиваем шарики, и в уже готовое отверстие на слайдере пичкомпенсатора вкручиваем стопорный винтик, там для этих целей дальновидные кетайцы уже просверлили отверстие и нарезали резьбу! Никаких дополнительных тяг ненадо, штатные отлично подходят, только длину немного надо увеличить, примерно на три оборота линка!

    на все провсе уходит минут 10(отвертку долго искал )
    В итоге голова превращается, превращается голова...





    в качестве свошплэйтгайда использован рычаг родной.

    Не сильно эстетично? зато дёшего надежно и практично!!! гыгыгы!

    Можно заказать готовое решение - flybarless heads от GAUI для практически всех типоразмеров вертушек
    http://flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_234, я типа жадный и нетерпеливый поэтому пока решил родную голову конвертнуть




    И вот когда с бошкой разобрались, пришло время думать куда всё это электронное добро ставить, да так чтоб не вибрировало ничего, и шоб удобно было тыкать в тыкалки и крутить крутилки!
    Самым логичным, надежным и видимо правильным решением будет поставить блок внутрь рамы как это предлагает делать гауи в новой версии Hurricane 200 V2, для этого они даже изменили нижнюю площадку новой рамы и сделали прорези для удобного доступа ко всем органам настройки снизу, смотрите внимательно на нижнюю площадку рамы:


    И выпилить такую новую нижнюю площадку для меня не составилоб особого труда, но вот засада, я провода серв беспощадно укоротил, и теперь они дотягивабтся только до средней площадки моей самопальной рамы, туда где раньше приемник стоял. Площадочка эта из текстолита 0.8мм проектировалось мной под легонький приемник Spectrum6100 и соответственно недостаточно жесткая для того чтоб располагать на ней систему с тремя чувствительными гироскопами внутри. Ну чтож надо было чегото придумывать и врезультате площадка слегка видоизменилась и приобрела достаточную жесткость набрав правда при этом дополнительные 3г.


    Выглядеть это будет примерно вот так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А что, теперь вертолету не нужен хвостовой гироскоп? Обидно столько денег за свой отдал, а тут все сразу.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ага, не нужен, но вот как оно на деле будет работать скоро узнаю

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Димон давай уже видео настроек и полётов выкладывай
    Финлез Боб оддыхает!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Димон давай уже видео настроек и полётов выкладывай
    Всё установил, ща пытаюсь настроить, пока неясно (этож мой первый флайбарлесс )... соседи вшоке наверняка

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ты на плосчадке летаеш? или материшься громко? )))
    а соседи у тя грузины... малоличегоподумают)))

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Плять, машинки спектрум DSP60 гуано полное, поставил на хвозт а она опять работать отказалась, поработала минут несколько и опять молчит, тожесамое что на перекосе раньше проичходило у меня факиншит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    ты на плосчадке летаеш? или материшься громко? )))
    а соседи у тя грузины... малоличегоподумают)))
    Димон ну ты заморочился чем больше электроники в одной коробули тем сложнее и точнее должны быть настройки.Это мое личное мнение.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Барсик меня опять выручил (...тут идет череда респектов и уважух...), подогнал серву на хвост-футабу S3154 ибо спектрумовские гуано, а Логиктел работает тока с Narrow Pulse Gyro signal
    Итак испытания перенесены на зафтра

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вобщем после некоторой возни с хвостовыми сервами, (гуаняцкие спектрум DSP60 меня подвели) поставил я футабу 3154 (спасибо барсику) настроил все по инструкции , там всё просто но есть пара моментов!

    Перед настройкой необходимо ВСЕ тримы и сабтримы в нуль поставить! по всем каналам! потом механически настроить башку чтоб всередине стика ноль градусоф было, затем опытные пендосы рекомендуют подлетнуть без серфооси и без СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ чтоб понять что бошка настроена праильно и ничего никуда не тянет, страшно конечно но если просто подвиснуть верт нормально весит и без системы стабилизации затем подключаем систему по инструкции, включаем питание, после инициализации светодиод должен загорется зеленым, если горит красным то переключите в передатчике режим гирика, поставте его в удержание. После того как все инициализировалось, включите на передатчике холд, переведите ручку шага в середину, на GU365 микропереключатель 3 щелкаем вниз(off), светодиод начинает моргать красным, после этого передвигаем рычаг элеватора на максимум вверх и ждем пару секунд, светодиод переключается на зеленый, отпускаем ручку элеватора, шелкаем микропереключателб 3 обратно в "on" всё, система запомнила диапазон вашего передатчика!
    после этого выкручиваем крутилки 1 и 2 на максимум и наклоняем верт вперед назад, влево вправо и смотрим чтоб тарелка работала правильно(в противофазе с наклонами верта) если нет, микропереключателями (см инструкцию) реверсируем каналы, Крутилкой же выставляем лимиты хвостовой машинки, и усё!
    Перед полетом крутилки 1 и 2 (элерон и элеватор выкручиваем в минимум а потоп под 90градусов к минимальному положению) и можно лететь, не, забыл желательно еще в свошмикс уменьшить элероны и элеватор наполовину от тех значений, которые стояли для варианта с сервоосью

    Ну вот можно взлетать

    Взлетать я пытался сначала дома, интереснейшее занятие, при плавных попытках оторваться от пола верт встает на передний угол лыжи и может так и стоять, я сначала испужался но потом умные люди подсказали что это фича а не баг
    Седня сутра вышел в поле, резко и решительно оторвался от планеты и верт повис как вкопаный! висит гораздо лучше чем с сервоосью Немношко покрутил крутилки чувствительности по элеронам и решил кувыркнуться, вау, верт летает и переворачивается какбудто по всем каналам у него удержание, тоесть если поставить вертикально носом в небо, то верт замирает довольно необычно его кувыркать

    Хвостовая гира со своей работой вобщем справляется, но надо еще с настройками предкомпенсации повозиться!

    Отлетал три аккума, пока впечатления непонятные, надо дальше летать , верт пока какойто дерганый по элеронам, но в целом пуляет нормуль, пришлось шаги еще убрать в свошмиксе!

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    На сколько увеличилось время полета?

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    На сколько увеличилось время полета?
    На пол часа!

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да ладно! Не верю, 35 минут на одной батарее.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Да ладно! Не верю, 35 минут на одной батарее.
    Ну какой вопрос-такой ответ, мог бы я написать что на 9.9876547% но тыб все равно не поверил
    ну я не заморачиваюсь со временем полета, особенно на первых трех настроечных аккумах, тем более имея 15 акумов мне абсолютно до одного места на сколько там чего увеличилось

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    поздры!
    можно потратиться на флайбарлес и купить два акума))) по пол часа будем летать пока второй 2С заряжается ))) ех Химик и Детонатор... понакупили батареек - бабло на ветер выкинули ))))))

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    поздры!
    можно потратиться на флайбарлес и купить два акума))) по пол часа будем летать пока второй 2С заряжается ))) ех Химик и Детонатор... понакупили батареек - бабло на ветер выкинули ))))))
    Так на сколько в итоге хватает аккумулятора?

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Phiranha, извините нас за глупые вопросы. Спросить на сколько стал динамичнее, не понятно в каких единицах исчислять. А так хоть какое-то представление получить о высвободившейся мощности.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну пока ответить сложно, динамичнее? да стал но вот насколько пока сказать не могу, пока не прилетаюсь, не настрою все как надо Одно могу сказать-авторотировать стал

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Phiranha, извините нас за глупые вопросы. Спросить на сколько стал динамичнее, не понятно в каких единицах исчислять. А так хоть какое-то представление получить о высвободившейся мощности.
    Может немного не в теме, но насчет высвободившейся мощи могу сказать так: 


    У меня 450-й с флайбаром на скорпионе с фениксовским регулем дох после второго тик-така

    Сейчас в той же комплектации, те же акки, мотор и регуль, только без флайбара и с SK360 я делаю подряд наверное десятка два. Перестаю делать просто потому, что перехожу к другому маневру. Ротор не гаснет практически ни на одном маневре. Динамика - адекватный вертолет с нормальной энерговооруженностью, когда не боишься делать то, что хочешь, опасаясь, что ротор сдохнет и верт будет неуправляемым.

    Полетное время не увеличилось. Причина - полеты всвязи с высвободившейся энергией стали более агрессивными(стал бы я так с флайбаром тик-таки делать... )

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у.
    Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у.
    Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?
    Ты на 550 его хочешь поставить?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.

  26. #23

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.
    почитайте посты добровольных "испытателей" на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    почитайте посты добровольных "испытателей" на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.
    Насчет - не убирать хвостовой гироскоп, пока тоже согласен с этитми высказываниями, хвост какойто невнятный! Сегодня опять летал, впроде система работает, но мне сравнить нес чем это моя первая флайбарлесс, и пока я склоняюсь к мысле что 200ка с флайбаром мне нравиться больше чем без! Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!

  28. #25

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!
    дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно!

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно!
    Сегодня летал в ветер достаточно сильный, после замены одной сервы (дребезжжала) Верт стал более адекватно летать! Хвост держит но не так как спартан или AlignGP 700, хвост ведет себя примерно так как когда там стояла Логиктек2100, тоесть както держит но не более того но повторюсь-у 200го хорька хвост непростой !

  30. #27

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    взял бы лопазти хвостовые побольше да попрорбовл!
    притасчу сегодня...

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот Сегодня в тепле полетали, Спасибо Алексею за радушный прием
    Кусочек видео моего хорька без сервооси

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Эт случайно не Б1?))) И что за звезда такая там еще летает? сколько не смотрел, так и не смог понять

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    И еще одно видео с другого ракурса
    Камера стояла на квадракоптере Сергея Кендыша за что ему отдельный респект и уважуха

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?
    Летает мегастабильно! Это собственная разработка Сергея, но это тема для другого раздела форума

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кусочек видео моего хорька без сервооси
    классно! ... только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи ) и раскачивает по крену-тангажу -- наверное надо еще подстраивать.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    классно! ... только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи ) и раскачивает по крену-тангажу -- наверное надо еще подстраивать.

    Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять

    А вот с раскачкой непонятно что делать? есть мысль уменьшить плечо на качалке серв и увеличить свошмиксы (с флайбаром было по 60процентов по элерону и элеватору, а без флайбара пришлось задавить до 25%) дабы разрешение серв увеличить, сейчас качалки движутся очень в маленьком диапазоне что видимо не есть вери гуд

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять

    А вот с раскачкой непонятно что делать?
    у меня ск360 - тоже с правой "ноги" взлетает по раскачке не знаю - может сервы не успевают, может люфты ??? у меня хвост покачивало верх-вниз на изменении общ шага, но лечилось просто - в поле уменьшить "хиллер" (вроде чуствительности) или с компа "тайл дампинг".

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.
    Также, как у хвоста в режиме удержания балки. Перед взлетом надо выровнять еше на земле, потом отрывается ровно. Насчет раскачки хвостом при подскоках - многое зависит от люфтов, скорости работы серв и износа дамперов. Может появляться и потом исчезать. В зависимости от многих факторов. Можно компенсировать tail dumping, но лучше подшаманить механику. Ну и к центровке вертолета флайбарлессы очень критичны, как выяснилось.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
    А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
    А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.
    Пока однозначного ответа дать не могу, мне пока с сервоосью больше нравится

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вобщем увеличил я рычаги на цапфах и поднял обратно свошмиксы, увеличив тем самым разрешение сервомашинок,



    полетал сегодня в +5 и ветер, аерт стал более послушным, но всёж прихожу ко мнению что аналоговые сервы на таком размере несовместимы надо ставить точную и быструю ЦИФРУ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения