Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

Цифровой флайбар SK-360

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от PAN-NN Заказал эту штуку три недели назад для Раптора полтинника. У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в ...

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Заказал эту штуку три недели назад для Раптора полтинника. У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
    Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову "флайбаркапут", будем пробовать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вот такая конструкция получилась для Раптора,только чтоб д/р и расходы серв были 100%.расстояние от центра качалок до центра шарика должно составлять 7мм,а пуш-пул питча в третьем отверстии от центра(апгрейдная рамка шага) Проставки для установки шариков по центру хаба имеют размер ;длинна-11мм;диаметр-7мм,а отверстие 3мм и всё это крепется болт М3х20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180041.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	55.6 Кб
ID:	209863  

  4. #43

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    производитель выложил новую прошивку для ск-360.
    что изменилось (информация с сайта):
    - отдельная регулировка макс и мин хода серв
    - возможность использования отдельного канала для переключения 2-х банков настроек и регулировки чувствительности "хиллер", как это делается в хвостовых гиро (думаю что очччень интересная и полезная ф-ция )
    - новая математика стабилизации увода-запаздывания хвоста
    - более точное управление шагом для сверхбыстрых серво
    - изменена математика фильтра вибрации (для двс), и теперь он не требует регулировок.

    сегодня "залью" новый софт, а на неделе (по погоде) поробую

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    ... У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
    Raptor 50 flybarless setup

    Какую схему выбрать в настройках: "1-серво" eCCPM, или другую ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	23.1 Кб
ID:	210602  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    производитель выложил новую прошивку для ск-360...
    сегодня "залью" новый софт...
    залил прошивку с 3-го раза --- ну очень своеобразно в инструкции написано ("переключите переключатель обратно" - куда??? "удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь" - как, нажать-отпустить-держать??? ).
    но разобраля все таки. мой вариант в блоге: http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.p...57#comment11262

    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Какую схему выбрать в настройках: "1-серво" eCCPM, или другую ?
    вопрос не понял
    что на "голове" (какой привод перекоса) то и выбираешь.

  8. #46

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    залил прошивку с 3-го раза --- ну очень своеобразно в инструкции написано ("переключите переключатель обратно" - куда??? "удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь" - как, нажать-отпустить-держать??? ).
    но разобраля все таки. мой вариант в блоге: http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.p...57#comment11262
    Большое человеческое спасибо. Сам не разобрался бы 100%.

  9. #47

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
    Посмотрите еще здесь

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    допереводил (изложил) наиболее интресную часть инструкции:
    Полетные настройки - Проблемы и решения.
    здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.p...57#comment11375

  12. #49

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    доработал свою расчетную программку для электровертолетов - теперь считает классику и флайбарлесс.
    здесь http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.php?

  13. #50

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вот такая конструкция получилась для Раптора ...
    У меня тоже нечто подобное получается
    А как Вы преределали washout, как здесь описано, или по-другому, поделитесь плз, на фото не видно ...
    Есть еще вариант, для металлического washout base.

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    У меня тоже нечто подобное получается
    А как Вы преределали washout, как здесь описано, или по-другому, поделитесь плз, на фото не видно ...
    Есть еще вариант, для металлического washout base.
    Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010043.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	72.3 Кб
ID:	212616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010044.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	80.0 Кб
ID:	212617  

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик тик-так ХОТЬ ВЕСЬ БАК ВЫЛЕТАЙ ,а по питчу вштыревает!!!Вобщем СУПЕР

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик
    поздравляю!

  17. #54

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
    Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает "зашибись"! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
    Спасибо, в крайем нижмем положении из направляющих не выскакивает ?
    Я на одном плече вместо втулки поставил винт M2, затянул плотно гайкой, зафиксировав расстояние от washout base до свошплаты около 10 мм.
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    ... Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
    Мануал требует установку на демпфирующую ленту (идет в комплекте), запрет на соприкосновение с твердыми частями и т.п., ничего военного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damping.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	35.1 Кб
ID:	212875  

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
    Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает "зашибись"! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
    на фото выше всё вроде видно,СК-360 прикреплён на скотч из комплекта,на данный момент подумываю поставить эту приблуду на Вайб 50(но это уже к весне)а пока надо поводок из люминия изготовить и убрать нарост на хабе срезав его и установить "пимпочку"для остановки ротора

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Видел вживую Раптора 50 со СК360. Мне понравилось. Увы оценить полетные хар-ки не получилось, т.к. н е рулил, но думаю тот кто рулил расскажет =) Еще понравилось то что летает дольше, т.е. расход топлива меньше.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Летал! Расскажу! Спасибо Валере KV993!
    Впечатления самые положительные! Для большей субъективности сначала полетал на своём с классическим мех. флабаром, затем - на Валерыном. Через некоторое время на Валерыном и сразу на своём.
    Верт более резвый! Гораздо веселей вращается по элеватору и элеронам. При пирофлипах в начале сильно прогружал ротор из-за большой амплитуды движения стиков. В последствие всё стало получаться. Руки "подстроил" под верт
    При резкой прибавке питча ротор заметно проседает! Это несколько пугает, но говорит о том, что хороший запас по шагам, чего нет на классике.
    По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
    В общем девайс очень достойный! А цена - резльтат вообще супер!
    С уважением, Дмитрий.

  23. #60

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    ... установить "пимпочку"для остановки ротора
    Такую ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotor_head.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	55.3 Кб
ID:	214924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: R50.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	60.6 Кб
ID:	214927  

  24. #61

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
    Я по времени особой разницы не заметил
    Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
    Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
    Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
    В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
    Какие мысли будут ?

  25. #62

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается
    в электрике лечится настройками говернера (в маркусе-акселлерация/десселерация, в кк- спулл-ап, ну и тд). может и здесь стоит говеренр или кривые "покрутить".

  26. #63

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
    Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
    Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
    В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
    Какие мысли будут ?
    Верт ДВС или электричка?У меня такого ненаблюдалось на ДВС.пока демпфера менять на красные небуду попробую уменьшать Демпгаин.Вообщет всё нормально только всеже попробую убрать эту небольшую болтанку софтом.

  27. #64

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Верт ДВС или электричка?
    Raptor 50, см. фото "пимпочки" тремя постами выше
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    ...пока демпфера менять на красные небуду...
    Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Raptor 50, см. фото "пимпочки" тремя постами выше

    Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
    Вот какраз с флайбаром была такая песня побалтывало верт.заменил на синие усё пршло,вот ихочу повоевать с синими,если неполучится будем воевать с КРАСНЫМИ

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    ...Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек прекращается.
    Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером...
    Где-то читал, что это особенность Раптора. Связана она с резонансными частотами.
    Попробовать можно выставить 1850 или 2050 об. мин.
    Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.

  30. #67

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Попробовать можно выставить 1850 или 2050 об. мин.
    Или сменить лопасти. Возможно они некачественные.
    В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
    Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
    Последний раз редактировалось Andriyka; 16.12.2008 в 16:30.

  31. #68

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. всего 3 пака ок 6 мин каждый. в перерывах между полетами примерно по 10мин. вертолет оставался на холоде.
    и вот что я заметил:
    от полета к полету фигуры становятся "корявее". и если на достаточно медленной классике ф3ц можно их корректировать, то вот всякие быстрые 3дешные тик-таки, флипы и прочее поправить сложнее.
    думаю, причиной всему - замерзание серв "головы". у меня стоят простые дс821, которые и в нормальных условиях точными и быстрыми никак не назовешь, а тут еще и мороз...

  32. #69

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    В полетах с флайбаром лопасти вели себя ОК, их не менял - MAH 620 мм.
    Проверил межлопастной вал, оказался слегка погнут - хотя крашей не было, заменил на новый + немного доработаю eCCPM на 120, надеюсь, поможет.
    А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    сегодня более-менее полетал на небольшом (-3) морозе. ...
    думаю, причиной всему - замерзание серв "головы". ...
    Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
    Может он сам на морозе глючить начинает?

  34. #71

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14. Первые секунд 30-40 наблюдался дрейф гиры и "корявость" по элеронам. А потом вроде пошло нормально. По времени получилось как обычно. В общем - летать можно!

  35. #72

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Сколько градусов по паспорту допустимо у этого SK?
    Может он сам на морозе глючить начинает?
    по морозу не так много -
    Operating Temp. Range:-5c to +45c
    только температурные глюки гиро выражаются в дрейфе, а в моем случае - только не одинаковая работа серв головы.
    хотя оба фактора могут иметь место.

  36. #73

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже отлетал 1 полёт на 500-ке в -14.... В общем - летать можно!
    -14????.... мдя, а я вот на -3-4 уже ленюсь

  37. #74

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Сам первый раз попробовал. Для общего развития. Одного полёта хватило. Эксперимент показал,что летать в принципе можно,только нужно ли?

  38. #75

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    А разница ощущается между мех микшером и еССРМ на Рапторе и если пробовали с СК-360?
    Без SK-360 с eCCPM не летал, так что сказать ничего не могу.
    Но капиталисты поведение Раптора в воздухе после переделки на CCPM хвалят.

    "...I have to say, I LOVE IT! I have flown the stock raptor SE long enough to see quite a difference. It doesn't pitch anymore in FFF, and the cyclics are smooth and fast running the same 9252's I had installed. I would highly recommend this upgrade to anyone wanting to increase cyclic speed and smoothness of controls on the Raptor 50!"

  39. #76

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову "флайбаркапут", будем пробовать.
    Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13. Верт собран в тестовом варианте. Полетел "как родной". Завтра попробую описАть подробней. Только не знаю,в какой теме лучше.Здесь, или в "рапторовской"? Есть видео,если получится - выложу. Но общее мнение - будем летать и "не жужжать"
    С Рождеством!

  40. #77

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Ну что,господа, попробовал на 90-м Рапторе. Температура воздуха -13.
    ... на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз "приложил" вертолет и плюнул, отложил до "плюса".

  41. #78

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ... на втором-третьем полете при -5-7 серво начинают заметно подтормаживать, а на фигурах с резкими пируэтами очень опасно не успевать - ошибаться. я боролся 2 недели, пару раз "приложил" вертолет и плюнул, отложил до "плюса".
    Если честно, то зимой летать по несколько полётов не интересно. Я хотел просто проверить идею полётов на 90-м Рапторе с SK-360. Считаю задачу выполненой. О чём и докладываю!. А косяки подправим потом. В хлолод я не стал регулировать мотор, убирать бабочку и т.д. ,понял одно - если так полетел, то потом настроим! С рождеством!

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Заинтересовала системка. Пара вопросов:

    1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
    2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
    3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$?

  43. #80

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Заинтересовала системка. Пара вопросов:

    1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
    2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
    3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$?
    1. Угу.
    2. Кое что есть здесь и здесь.
    3. Нет, цена везде одинакова, я приобретал здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. SK 360 и пируэты. Есть ли решения?
    от Biller в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:27
  3. Проблема с SK-360
    от bob1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 19:18
  4. Raptor 90 и SK-360
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения