Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 185

Цифровой флайбар SK-360

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от oshirnin Заинтересовала системка. Пара вопросов: 1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет. 2. ...

  1. #81

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Заинтересовала системка. Пара вопросов:

    1. Насколько я понимаю, поставить на CCPM и H1 системы проблем нет.
    2. Что скажете про установку на Трекс450 с аналоговыми серво на тарелке перекоса? У меня Hitec 65MG. Или стоит задуматься об апгрейде на цифру?
    3. Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$?
    - ставится без проблем на н1 (1серво), ссрм120, 140 (3серво) и 90 (4серво)
    - вопрос скорее в точности и скорости серв. лучше быстрый и прецизионный аналог чем медленная и грубая цифра
    - ищите б/у

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Есть ли способ приобрести дешевле, чем за 279$?
    Посмотри у этого чела. Быстро и доставка бесплатная.
    http://helifreak.com/member.php?u=61609

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле. Получается, что при подаче отрицательных шагов на О.Р. эта ситуация проявляется.
    В настройках Хиллер гайн элеватор 45, элерон - 40. Чуствительность Хиллер потенциометром на корпусе поднята до 20% больше не получается, начинает "юлить" (колебаться как юла).
    Может подскажете? Что предпринять?
    Сервы элеронов - элеватора ДС 1313 (0.13 с/60гр). Не мало скорости?

    Прошу, сильно не пинайте.
    С уважением, Дмитрий.

  5. #84

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Может фазу проверить?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, со своим СК на Рапторе столкнулся с такой трудностью: при тик-таке его несколько поворачивает по элеронам и теряет траекторию на петле.
    скорее всего проблема в Тайл Дампинг. у меня было подобное, но там и ход серво пришлось настраивать (для Хели3, а у вас как понимаю Хели1), а потом у же Т Дампринг. ну и про люфты и жесткие демпфера не забудьте.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот-вот! Возможно чего напутал!!! Но функционирует вроде правильно....
    В программе настройки на экране изменения значений в окошках всё правильно, всё соответствует... Нет соответствия по знакам значения в inputs from Receiver со знаковыми значениями показаний окошек Gyro internals и Output to Servos

    Спасибо, Deem.
    Демпфера красные. Для максимальных ходову серв плечи качалок максимально уменьшил.
    Есть ещё такой момент, возможно он как-то влияет на ход серв. После всех настроек, чтобы справляться с резвым характером зверя, пришлось сильно уменьшить значения дуалрэйт в передатчике. Это может как-то сказываться? Может не уменьшать дуалрейты, а изменить значения контр рэйтов в СК?

  9. #87

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    по фактическим значениям пользуйтесь окошком Show Actual Gains - там все очень наглядно.
    как настроить Dumping см на rcheli.com.ua
    по работе серв - добейтесь при 100% отработке серв д/р 100% для 3д (примерно на статике д/р 70%). если при этом чересчур резвый - уменьшайте Control Rates и соответственно немного Bell

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Написал свой вопрос в Рапторах. Повторюсь. Сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    -2 Не показатель. Летал при -13. Замёрлзла гира 611я либо серва, рабираться не стал, т.к. всё заработало после прогрева. Но СК инициализировался и работал при этом.
    Проверяйте всё, возможно не правильно выставили "ориентацию" СК (это как вариант).

  13. #90

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    -2 Не показатель. Летал при -13. Замёрлзла гира 611я либо серва, рабираться не стал, т.к. всё заработало после прогрева. Но СК инициализировался и работал при этом.
    Проверяйте всё, возможно не правильно выставили "ориентацию" СК (это как вариант).
    Но дома все нормально работает. И инициализируется, гад. Завтра засуну в холодильник.

  14. #91

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Пишу есчё ,и подробнее! Когда темп. воздуха 0 или -ХХ,сначала дайте аппаратуре "придти в себя".тоесть выдержите верт минут 10-15 на улице.после этого включайте и летайте,Резкие перепады(это без подробностей)температуры негативно влияют на работу электронники.

  15. #92

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?
    да нет, включается и на морозе, только будет работать "кривовато" (см пост выше). не инициализируется в нескольких случаях:
    - двигался пока шла инициализация
    - тумблер Флай-Сетап не преключен
    - низкое питание
    - нет сигнала радио
    ищите...

  16. #93

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Написал свой вопрос в Рапторах. Повторюсь. Сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?
    Я думаю это датчик!
    Датчики IDG300 очень капризные при запуске!
    Действительно иногда не запускается одна из осей
    а иногда и обе!
    В этом случае надо отключить питание и подождать!
    Потом включить и лучше ВЗЯВ за ПРАВИЛО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ
    РАБОТУ ПОКАЧИВАЯ ВЕРТОЛЕТ!!

    Коментирую применительно не к SK 360!!
    Просто сам такое же построил, и с датчиками очень не дурно знаком!

  17. #94

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Я думаю это датчик!
    Датчики IDG300 очень капризные при запуске!
    Действительно иногда не запускается одна из осей
    а иногда и обе!

    Эта версия мне нравится больше. Очень похоже на правду. Буду следить за сведодиодами.

  18. #95

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ура!! Сегодня поднял своего Раптора в воздух. Вертлявый по елеронам и элеватору как сто китайцев. Надо разбираться с настройками, для меня получился слишком резвый. Кстати, как убрать раскачивание верта по элеронам и элеватору?

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот-вот! Именно такая трудность и присутствует! Чтобы предотвратить раскачивание, хиллер всего 10-15% потенциометром выставлен! При увеличении - начинается раскачка "юлой". Сейчас попробовал поменять сервы по элерону-элеватору. Поставил 0.108 С/60 (стояил 0.13). Но проверить не даёт погода.

  20. #97

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    То же не все так радужно - нашел непропай в потенциометре белла. Пришлось разбирать и пропаивать. Щас думаю как собирать обратно.

  21. #98

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Специально у себя подключил комп и посмотрел,50% и Белл и Хиллер.ВО! и НЕПЛЯШЕТ.

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Специально у себя подключил комп и посмотрел,50% и Белл и Хиллер.ВО! и НЕПЛЯШЕТ.
    Я тоже думал, что у меня 50 и то и другое. Средняя точка резистора Белла висела в воздухе и менялся хаотично от 20 до 100. Жаль заметил поздно.

  23. #100

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Проблемму всёже решил?!А я изначально когда преобретал СК-360.зная что продукт совсем свежий,сразу ещё до установки разобрал усё прощупал.пронюхал,поменял виброподложку под сенсорами.протряс на вибростенде.потом в термопечке убрали возможные непропаи.потом опять всё проверил и только после этого на верт.

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    капец купи фиговину за 300 уев и потом устраивай вокруг него танцы с бубном.
    грустно все это как то.

  25. #102

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Так это с любой электронникой.только если она не изготовленна гденибудь в другой галактике.А может и там вояют похуже чем на нашей земле-Матушке.

  26. #103

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Отремонтировал. Опыт не пропьешь. Сомнения по поводу виброразвязки, не нашел толстый двусторонний скотч, сделал сендвич из более тонкого и плотного. Как такая развязка будет работать?

  27. #104

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Я в этих случаях скотч клею через 0,8мм алюминиевую пластину

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Отремонтировал. Опыт не пропьешь.
    Рад, что нашли причину! Сегодня свой попытаюсь потрясти, посмотреть значения на дисплее. Вдруг и у меня такая же неприятность....

  29. #106

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Я в этих случаях скотч клею через 0,8мм алюминиевую пластину
    Я не точно выразился - имел в виду виброразвязку платы датчика от основной платы

  30. #107

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Это проверяется в первую очередь.

  31. #108

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Рад, что нашли причину! Сегодня свой попытаюсь потрясти, посмотреть значения на дисплее. Вдруг и у меня такая же неприятность....
    я у себя в программе давно отключил внешние потенциометры. все равно все настраиваю через лептоп, а мех настройки только путают.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Подключал к буку, стучал, тряс, бил - значения не меняются. Стало быть все контакты в порядке.
    Сегодня подлетнул с установленными более быстрыми сервами 0.108 сек. (по техномтам). Хиллер - 10%. Что-то терпение моё заканчивается!
    Чего крутить, гуру?
    Ведёт себя чуть по- лучше, но всё же до чёткости флайбара ещё не дотянулся. Справедливости ради отмечу, что гораздо резвей флабарного.

  33. #110

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Подключал к буку, стучал, тряс, бил - значения не меняются. Стало быть все контакты в порядке.
    Сегодня подлетнул с установленными более быстрыми сервами 0.108 сек. (по техномтам). Хиллер - 10%. Что-то терпение моё заканчивается!
    Чего крутить, гуру?
    Ведёт себя чуть по- лучше, но всё же до чёткости флайбара ещё не дотянулся. Справедливости ради отмечу, что гораздо резвей флабарного.

    Рекомендую проверить соотношение рычагов!
    Если задействованы не полные расходы
    машинок - настроить будет невозможно!

  34. #111

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ведёт себя чуть по- лучше, но всё же до чёткости флайбара ещё не дотянулся.
    если уверены, что механику перебрали и прибор настроили правильно и без ошибок (см например предыдущий пост), а оно все таки "не того", попробуйте повторить настройки сначала- провеоить мех часть (ходы, люфты, демпферы, геометрию), перешить ск360, установить один из стандартных сетапов, настроить голову и серво.
    судя по описаниям проблемы - где-то ошибка (скорее в механике), но однозначно не определишь.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, спасибо большое за участие!
    Что смотреть в механике? Шарики на качалках стоят в крайних к центру отверстиях. В общем использую максимально возможные ходы серв. В линках люфтов нет. Вызывает некоторое сомнение подшипник свошплаты. Кажется имеется люфт. Что ещё проверять? Как проверить демпферы? Скоро приедет посылка (надеюсь, что скоро), там будут красные демпфера, заменю. А пока как проверить - понятия не имею?
    Перешить СК - наверное самое простое, т.к. погода для этого не нужна и время суток некритично.
    Геометрию.... Геометрию вроде старался выставить так сказать с максимально линейным ходом линков.... (надеюсь понятно изъясняюсь)
    Ещё один вариант - вынести прибор, как все нормальные люди, на морду. У меня сейчас он спрятан в раме внутри (описывал в посте про СК на Раптор). В связи с тем, что перенесён СК за вал О.Р., а не перед ним, может чего с фазировкой не так понимаю и настроил....
    Наверное нужно брать Винтокрылого своего Кирпичика и ехать в Ростов к ребятам на консилиум однохоббийцев
    С уважением, Дмитрий.

  36. #113

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я тоже проверяю механику, вот думаю для первых подлетов сколько градусов по циклику ставить? 8 нормально будет? Общий шаг получился +- 13.

    И еще. А всеж, про виброразвязку двух плат - более плотный скотч будет работать или нет?

  37. #114

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Я тоже проверяю механику, вот думаю для первых подлетов сколько градусов по циклику ставить? 8 нормально будет? Общий шаг получился +- 13.

    И еще. А всеж, про виброразвязку двух плат - более плотный скотч будет работать или нет?
    Ой я забыл если на двс ставите то с вибрацией надо будет побороться!
    Дело в том что в СК датчики не вынесены на ружу и как я понял (поправьте если ошибусь) внутри они развязаны виброгасящем скотчем.
    Если так то надо быть уверенным что корпус прибит наглухо
    к верту, иначе через провода и от самой коробки будут передаваться вибрации!

    И еще один момент.
    Не забывайте что при раскрутке ротора одни вибрации,
    при отрыве от земли другие (порой глазу не видимые)

    Если есть вибрация то получается такая картина-
    Интегральная состовляющая имеет нормальные значения и
    может лишь только способствовать медленному уводу!
    А вод дифференциальная и пропорциональная будут иметь
    низкие значения поскольку вибрация (при большой амплитуде)
    будет оказывать очень сильное влияние!

    Кстате сказать пробывал летать и с мягкими демферами
    и сжесткими - разница не на порядок!

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Упс! По поводу вибраций! Ощущение, что несколько согнут вал О.Р., т.к. впечатление излишней вибрации, особенно при раскрутке. Грешил на лопасти, установил новые тщательно отбалансированные. Вибрация осталась. Сейчас займусь заменой вала О.Р. Вдруг поможет!
    П.С. Сегодня удалось полетать один бак (сбежал с работы в поле). Вроде получше! Уводит на тик-таках и петле не так сильно. И "юлы" нет. Но всё же не то! Значение Хиллера поднять не удаётся.

  39. #116

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Советую проверить также болты крепления лопастей, если падали до этого и не меняли их. Если хотя бы один чуть погнут, появится вибрация которую будет не так просто найти. Перетряхнете пол вертолета, а причина окажется просто банальна. Проверено на себе!

  40. #117

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    ... и еще пару слов. про поперечную ось держателей думаю напоминать не надо.
    по демпферам-нужны самые жесткие. я пробовал у себя старые-мягкие - никак не смог убрать автоколебания и раскачивания.
    по месту установки - конечно идеально поближе к вертикальной и горизонтальной оси - центру тяжести. и ессссесно подальше от всего, что вибрирует. у меня (и не только) стоят на хвосте. работает
    по уводам на тик-так - снова демпферы, настройка тайл-дампинг и точная установка в программе ходов серво.
    приборчик лучше перешить - последняя прошивка работает очень хорошо.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Перетряхнете пол вертолета, а причина окажется просто банальна.
    Скорее всего так и есть!!! Стыдно!
    Есть великолепное выражение. Автора не помню - "Если совсем ничего не получается, прочтите наконец инструкцию!"
    Вчера поздно вечером взялся поменять вал О.Р. (Впрочем в нём ничего криминального не обнаружил, впечатление, что идеально ровный).
    Развернул переведённую электронным переводчиком инструкцию на СК-360 из папки в своём ноутбуке, принялся было приводить её в порядок с точки зрения логики (а не переводчика). И.... Вдруг ( ага! "Вдруг". Случайностей в жизне нет!) обнаружил в инструкции короткую фразу, увеличение циклического шага на 10 % - то же самое, что увеличение чувствительности на 10 %. Всопинаю, что выставлял максимально возможные циклические углы... Вешаю угломер... +-15гр!
    Очевидно из-за этого мне и не удавалось поднять чуствительность Хиллер более 15%. Всё исправил до +- 10гр., как указано в инструкции. Надеюсь сегодня работа позволит отлучиться на часок, чтобы проверить!
    Ещё один нюанс нашёл. Но не знаю на сколько он значим. В инструкции (опять же в инструкции ) указано:Возьмите вертолёт и медленно поднимите его нос вверх. Значение«Gyro Rates» для элеватора
    должно быть стабильным и окошко должно светиться зеленым цветом.

    У меня свечение было красное, но реакции гироскопа и стиков были правильные. Реверсировал гироскоп, а в передатчике соответственно канал элеватора.
    Могли или нет оказывать такие установки отрицательное влияние, так понять и не могу, но сделал, как указано. Информации по откликам на наклон по элеватору в инструкции нет. У меня зелёным загорается окошко, когда наклняю вертолёт вправо.
    Может что-то ещё упустил? Огромно спасибо за наставления! Очень помогли сдвинуться с места моим заступорившимся мыслям.
    С уважением!
    П.С. Перешил ещё до установки на верт. Ещё раз пока не перешивал. Если и вышеуказанные изменения не помогут, буду рыть дальше. Начну с перепрошивки.

  42. #119

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    мда, циклик конечно "того"...
    почитайте здесь, может чем-то поможет http://io.ua/s70681 и http://io.ua/s69638 (на рцд не размещаю, тк в новом блоге не грузятся фото)

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Всё работает! Всё замечательно! Ребята, спасибо огромное за помощь!
    Есть мелкие нюансы, но думаю с ноутбуком в поле всё решится. Тепла подожду. А пока можно и так полетать. Сегодня 3 бочка отлетал - адреналин!
    Ещё раз спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. SK 360 и пируэты. Есть ли решения?
    от Biller в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:27
  3. Проблема с SK-360
    от bob1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 19:18
  4. Raptor 90 и SK-360
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения