Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 185

Цифровой флайбар SK-360

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Так всеж в чем проблема была, очень интересно. Мне предстоит пройти тот же путь с тонкими настройками....

  1. #121

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Так всеж в чем проблема была, очень интересно. Мне предстоит пройти тот же путь с тонкими настройками.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В моём случае, как понимаю, ошибкой были чрезмерно большие циклические шаги. УМеньшил до рекомендуемых +- 10 и всё полетело!

  4. #123

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    В моём случае, как понимаю, ошибкой были чрезмерно большие циклические шаги. УМеньшил до рекомендуемых +- 10 и всё полетело!
    часто и 10град многовато. обычно 8 для 600-х - 50-х размеров впаааалне достаточно.

  5. #124

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Взято отсюда

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    часто и 10град многовато. обычно 8 для 600-х - 50-х размеров впаааалне достаточно.
    В поведении машины всё же остаётся незначительный увод на тик-таках. Сегодня попробую уменьшить до 8 градусов. Тогда скорее всего можно будет поднять ещё чуствительность Хиллер.
    Сейчас в Actual Gains светятся следующие значения Bell- 85 элеватор и 100% элерон, Hiller- по 26, Damping- по 40.
    Если правильно понимаю, Damping необходимо уменьшать примерно до 8-13% при таком значении Хиллера?

  8. #126

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    В поведении машины всё же остаётся незначительный увод на тик-таках. Сегодня попробую уменьшить до 8 градусов. Тогда скорее всего можно будет поднять ещё чуствительность Хиллер.
    Сейчас в Actual Gains светятся следующие значения Bell- 85 элеватор и 100% элерон, Hiller- по 26, Damping- по 40.
    Если правильно понимаю, Damping необходимо уменьшать примерно до 8-13% при таком значении Хиллера?
    мне кажется - много Белл (обычно 40-60) и мало Хиллер (тоже 40-60). дампинг ставим как 1/3-1/2 Хиллер. ну и Декей - 100 и Контрол рейтс 200-270.
    ... еще вот смотрю - при Белл 85/100 какие Контрол Рейтс? боюсь что у вас нарушена пропорция, эти ф-ции тоже связаны пропорционально.
    пс а почему не поставили стандартные настройки бейсик3д???

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    мне кажется - много Белл (обычно 40-60) и мало Хиллер (тоже 40-60). дампинг ставим как 1/3-1/2 Хиллер. ну и Декей - 100 и Контрол рейтс 200-270.
    ... еще вот смотрю - при Белл 85/100 какие Контрол Рейтс? боюсь что у вас нарушена пропорция, эти ф-ции тоже связаны пропорционально.
    пс а почему не поставили стандартные настройки бейсик3д???
    Контрол Рэйтс были 220 и 240. А какая пропорция? Также 1/3-1/2?
    Дампинг установил примерно 1/2 от Хиллер. Декей стоял 120, уменьшил до 100.
    Почему не на Бейсик3д? .... Может и нужно попробовать. Ведь капризничал совершенно не по тем причинам.
    Циклические шаги по Вашей рекомендации выставил по 8 градусов.
    Но вот сегодня у нас дождь и ветер!!! А с этим что делать?
    Спасибо за помощь. Попытаю - доложу у результатах.
    С уважением, Дмитрий.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Контрол Рэйтс были 220 и 240. А какая пропорция? Также 1/3-1/2?
    Дампинг установил примерно 1/2 от Хиллер. Декей стоял 120, уменьшил до 100.
    Почему не на Бейсик3д? .... Может и нужно попробовать. Ведь капризничал совершенно не по тем причинам.
    Циклические шаги по Вашей рекомендации выставил по 8 градусов.
    Но вот сегодня у нас дождь и ветер!!! А с этим что делать?
    Спасибо за помощь. Попытаю - доложу у результатах.
    С уважением, Дмитрий.
    - контрол рейтс 220-240 как-раз при Белл 40-60.
    а вообще откуда у вас такие "интересные" настройки?
    попытаюсь объяснить в чем дело:
    нельзя так сильно увеличивать Белл - реально он обеспечивает скорость срабатывания на команды Хиллер. у вас малый Хиллер, а значит широкая полоса допуска, и в этой дельте вертолет раскачивает - а при достижении края реззззко отрабатывает Белл --- модель кидает в обратную сторону. при этом низкий Дампинг, и эти автоколебания почти не демпфируются.
    - дествительно, ПОЧЕМУ НЕ БЕЙСИК3Д, лучше наверное начинать "от печки"? ответа нет...
    - капризничал он именно по этой причине. я летал и на 15град циклике - резко и не комфортно, но юлы-раскачиваний-автоколебаний не было.
    уменьшив циклик вы де-факто ограничили глубину отработки Белл. но настроить нормально все равно надо!
    Последний раз редактировалось Deem; 07.03.2009 в 16:22.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мда... Так категорчино...
    Начиналось с Бэйсик3Д. Так сказать "от печки"!
    Пришёл к тем настройкам, которые выложил сустя определённое время и некоторые манипуляции!
    Почему нельзя увеличивать Белл? А если не устраивают реакции на стики?! Вот и крутил, пока не устроило.
    Изначально ставил всё, как Вы рекомендовали в своём блоге! Не полетел, "юлил". Вот и начались метаморфозы!
    С большим бы удовольствием "поставил и полетел" выполнил и не морочил бы Ваши умные головы!
    Спасибо.

  13. #130

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Мда... Так категорчино...
    Почему нельзя увеличивать Белл? А если не устраивают реакции на стики?! Вот и крутил, пока не устроило.
    Изначально ставил всё, как Вы рекомендовали в своём блоге! Не полетел, "юлил". Вот и начались метаморфозы!
    С большим бы удовольствием "поставил и полетел" выполнил и не морочил бы Ваши умные головы!
    Белл можно увеличивать, но вместе с Контрол Рейтс. Тогда это будет линейным увеличением реакций на стики.
    В блоге я писал и об этом, а заодно и о максимальных цикликах 10град.
    И не категорично и головы никто не морочал
    Тоже хочется разобраться вместе с Вами в проблеме, и понять где же ошибки.
    Пишите!

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    По прошествии врмени начинаешь понимать и осознвать некоторые вещи, о которых раньше не задумывался....
    Вопрос к гуру: Возможно ли не удлинять до центра ротора держатели цапф лопастей на шарики которых одеваем линки тяг от автоматм перекоса.. Выражаюсь наверняка некорректно, но надеюсь поймёте меня.
    Можно ли эту длину компенсировать сдвигом фазы в самом СК-360?

  15. #132

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    По прошествии врмени начинаешь понимать и осознвать некоторые вещи, о которых раньше не задумывался....
    Вопрос к гуру: Возможно ли не удлинять до центра ротора держатели цапф лопастей на шарики которых одеваем линки тяг от автоматм перекоса.. Выражаюсь наверняка некорректно, но надеюсь поймёте меня.
    Можно ли эту длину компенсировать сдвигом фазы в самом СК-360?
    Фазинг и перпендикулярность тяги управления совершенно разные весчи.Фазингом регулируется начало "маха" лопасти по отношению движения летательного аппарата и им регулируется адекватность реакций ЛА на действия ручкой циклического шага.положение тяги и рычага управлением лопасти при углах близких к 90 гр. дают более точную реакцию на воздействия в сис теме управления.Тоесть перпендикулярность всех механизмов в нулевой точке и фазинге равным нулю верт будет иметь "статически" идеальное управление.В динамике должно присутствовать изменение вазинга(начала"маха" лопасти),так как изменить фазинг динамически (в полёте мы неможем),подбираем все параметры на свой вкус и " камельфо"

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Фазинг, перпендикулярность.... ничего так и не понял.... Тогда для чего в СК предусмотрена возможность поградусного изменения фазы?

  17. #134

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    Возможно ли не удлинять до центра ротора держатели цапф лопастей на шарики которых одеваем линки тяг от автоматм перекоса.
    Думаю, возможно, на форуме уже публиковалось соответствующее фото с сайта производителя.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Фазинг, перпендикулярность.... ничего так и не понял.... Тогда для чего в СК предусмотрена возможность поградусного изменения фазы?
    Если нет возможности (или просто лень ) переделать/отрегулировать "держатели цапф", компенсируйте отклонение с помощью Phase Trim, ИМХО, он для этого и предусмотрен.

    Не забудьте проверить точность установки среднего положения и крайних точек хода серво тарелки, подробности см. например, здесь. Ну и еще раз освежить для себя информацию по данной теме из очерков Димы Деригина.

    Лично я предпочитаю отстраивать всю механику "по науке", по возможности, с минимумом корректировок электроникой.

    Успехов

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Если нет возможности (или просто лень ) переделать/отрегулировать "держатели цапф", компенсируйте отклонение с помощью Phase Trim, ИМХО, он для этого и предусмотрен.
    Спасибо. И моё ИМХО тоже. Проверил, сдвинул фазу - работает. Затем удлинил тяги, выставил фазу в 0, всё соответствует (полёт только был не долгим, статистики не получено ).
    Не забудьте проверить точность установки среднего положения
    Спасибо, не актуально на Н1

    Диме Деригину отдельный респект! Спасибо за труд!
    Лично я предпочитаю отстраивать всю механику "по науке", по возможности, с минимумом корректировок электроникой.
    Аксиома! Прежде всего механика с максимально линейными ходами! Триммера - сабтриммера стремятся к нулю.
    Спасибо. Всем удачных полётов! Залижем с моей птицей раны - будет статистика!

    Ребята, ещё вопросик: Зависит ли центровка от расположения СК? У меня СК стоит за ротором (если смотреть на кабину). При передней центровке, как понимаю, центр вращения модели смещается к расположенному спереди СК. Следуя логике, мне необходима задняя центровка....
    Последний раз редактировалось Алексеевич.; 26.04.2009 в 21:12.

  19. #136

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Ребята, ещё вопросик: Зависит ли центровка от расположения СК? У меня СК стоит за ротором (если смотреть на кабину). При передней центровке, как понимаю, центр вращения модели смещается к расположенному спереди СК. Следуя логике, мне необходима задняя центровка....[/QUOTE]

    УГУ,уже проверено,пируэты-быстрые и медленные идут на ура,СК стоит за ротором и имеется совсем небольшая центровка на хвост.Правда на этом статистика закончиласьпридут запчасти будем мучать дальшеПриложил при интереснейшей ситуации.на высоте 2-х метров верту захотелось самому покрутить через нос перевороты,ну и приложилнепонял но пондравилось,бум также разбираться
    Вобщем с СК верт летает лучше чем я могу им управлять.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, всё же бы хотелось совета по существу по поводу центровки при заднем расположении СК.

  21. #138

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Димыч!развесовка верта полюбому должна быть передняя,при пируэтах верт сам себя должен стабилизировать,а при задней центровке верт на пируэтах будет нестабилен и будет смещаться.

  22. #139

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Подскажите, в инструкции написано, что надо по тарелке(Swash Mixing) выставлять значения МЕНЬШЕ 60%. У меня получилось по элеватору/элерону 40%(+-10град) по шагу 35%(+-12град). Оставить так или перекрутить на качалках шарики ближе к центру чтобы эти величины приблизились к 60%?

  23. #140

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Подскажите, в инструкции написано, что надо по тарелке(Swash Mixing) выставлять значения МЕНЬШЕ 60%. У меня получилось по элеватору/элерону 40%(+-10град) по шагу 35%(+-12град). Оставить так или перекрутить на качалках шарики ближе к центру чтобы эти величины приблизились к 60%?
    1.какой верт?
    2.плечи пуш-пулов желательно должны быть одинаковы
    3.можно и уменьшить расстояние от центра до шариков,что несовсем правильно

  24. #141

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    1.какой верт?
    2.плечи пуш-пулов желательно должны быть одинаковы
    3.можно и уменьшить расстояние от центра до шариков,что несовсем правильно
    1. Раптор50 переделанный под CCPM(конверсионный кит, который на хеликрафте)
    2. они не одинаковы и настроить их так нет ни какой возможности(сейчас они напоминают равнобедренную трапецию), но насколько я помню геометрию четвертого класса это на полет пули не влияет.
    3. А что совсем правильно?

  25. #142

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Для начала в аппе приведите все экспоненты в линейные характеристики,D/R и TRUL ADJ.элеватора эйлеронов и общего шага поставте 100%(аппа должна быть включена в режим 1серво)В СК-360 установите АП 120град и все расходы приведите к 100%.Свош Микс по 60% .Если переносом шариков к центру качалки(обязательно проверьте,чтоб тяги неклинило в крайних положениях)получить значения 10град циклика и12 шага при свош микс 60% неудаётся,тогда уменьшаем свош микс ,но менее50% убирать нерекомендую,можно поработать дюал рейтами в аппе,но неболее чем в районе 10%.

  26. #143

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Для начала в аппе приведите все экспоненты в линейные характеристики,D/R и TRUL ADJ.элеватора эйлеронов и общего шага поставте 100%(аппа должна быть включена в режим 1серво)В СК-360 установите АП 120град и все расходы приведите к 100%.Свош Микс по 60% .Если переносом шариков к центру качалки(обязательно проверьте,чтоб тяги неклинило в крайних положениях)получить значения 10град циклика и12 шага при свош микс 60% неудаётся,тогда уменьшаем свош микс ,но менее50% убирать нерекомендую,можно поработать дюал рейтами в аппе,но неболее чем в районе 10%.
    В аппе все настроено как Вы и написали. А откуда информация что не менее 50% должно быть? В инструкции просто написано что "попытайтесь держать этот параметр ниже 60%". Еще вопрос в настройках адвансед все параметры задаются по элеваторам и элеронам в отдельности. Так как я летаю только первый год пока еще очень плохо чувствую верт и поэтому для меня сложно например выставить правильное соотношение по элеваторам и элеронам например Control Rates. У народа например для 3д этот параметр 210 и 260, я выставил 150 и 160 - вертлявость меня сейчас устраивает, но правильна ли эта пропорция по элеваторам и элеронам или это сугубо индивидуально как для вертолета так и для пилота?

  27. #144

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Если Вас это устраивает .то летайте с этими настройками,А так в версии 1.10 пакет настроек по умолчанию для 3Д вполне неплох.

  28. #145

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Знатоки, оцените пожалуйста возможность работы такой головы с sk-360.
    Спасибо.

  29. #146

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Заценил, как по мне - вполне подойдет
    Буду токарю заказывать подобные цапфы, должно получиться относительно недорого и сердито

  30. #147

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Профи подскажите при пируетах верт заваливается на хвост, чего подкрутить?

  31. #148

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Профи подскажите при пируетах верт заваливается на хвост, чего подкрутить?
    - проверить центровку
    - проверить скорость-мощность-точность серв головы

  32. #149

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    - проверить центровку
    - проверить скорость-мощность-точность серв головы
    центровка передняя, так и думал что из-за нее :-(

  33. #150

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    центровка передняя, так и думал что из-за нее :-(
    По инструкции допускается небольшая передняя центровка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	13.8 Кб
ID:	249526  

  34. #151

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    По инструкции допускается небольшая передняя центровка.
    Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
    Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

  35. #152

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
    Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.
    Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

  36. #153

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Выложите фото как сделали голову на Trex 450 для SK-360 и где взяли длинные тяги?

  37. #154

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А чем не нравится переделка штатного ротора, как на сайте Скакума? Из доделок- засверлить втулку питч-компенсатора, нарезать в ней резьбу и закрепить ее на валу "безголовым винтом". Главное- правилно выставить ее по высоте, чтобы тяги компенсатора и не клинили , и не складывались в обратную сторону при больших отклонениях тарелки.

    Удачи

  38. #155

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?
    Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

  39. #156

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.
    Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы ...А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

  40. #157

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

  41. #158

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы ...А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?
    О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) ... и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция "auto trim at initilialisation"?

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы... Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!

  43. #160

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы... Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!
    А какие приколы есть вообще? Список если можно :-). Чтоб на них тоже сразу забить :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. SK 360 и пируэты. Есть ли решения?
    от Biller в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:27
  3. Проблема с SK-360
    от bob1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 19:18
  4. Raptor 90 и SK-360
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения