Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Цифровой флайбар SK-360

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от tim001 C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны. Тимофей, а до ...

  1. #161

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.
    Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
    Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) ... и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция "auto trim at initilialisation"?
    Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были "вне доступа". Теперь другое дело, попробуйте.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
    Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г)
    Да вообщем-то и в версии 3.16 V-Bar особенных проблем с пируэтами не было, а уж в четверке, как заметил Тимофей, стало вообще отлично.

  4. #163

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Саш, так я же на мелком пируэтил с В-Баром в зале. Стоит нормально. Я да же оптимизацию пируэта не делал.

  5. #164

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    если на 3,16 не включал пируэтинг оптимизэйшн параметр на пирофлиппе удержать было сродни шаманству, при включении всё было в норме, то есть верт не вываливался из пируэта, на 4 версии прошивки ещё стало лучше(с вкл параметром, без не пробовал, да и проще она стала в настройке). Естественно если смены вращения делаете, нужно добиться максимально одинакового страгивания и влево и вправо, чтобы не было заминки.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
    Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).



    Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были "вне доступа". Теперь другое дело, попробуйте.
    Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации "левая" сторона СК была более свободная чем "правая", в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа :-)

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Молодца! Поздравляю!

  9. #167

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А ларчик открывался просто

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации "левая" сторона СК была более свободная чем "правая", в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа :-)
    Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д.... Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
    И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены "крутилки")? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

  12. #169

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д.... Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
    И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены "крутилки")? Конечно лучше с фото, но можно и словами.
    Пустил провода в провис, так чтобы провода не оказывали не какого влияния на СК. У меня раптор 50, СК стоит спереди, крутилки с левого борта.

  13. #170

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Профи подскажите, есть в описании вот такие две ситуации и методы их устранения. Единственно чего я не могу понять чем они отличаются друг от друга и соответственно чего мне крутить Дампинг или Белл? :-(
    ----
    -Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
    Значения Дампинг слишком большие
    -Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
    Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
    ----

  14. #171

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    -Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
    Значения Дампинг слишком большие
    -Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
    Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
    ----
    первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
    второе при начале/остановке движения/перемещений.

  15. #172

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
    второе при начале/остановке движения/перемещений.
    Понял, спасибо.

    Еще вопрос, что эта за опция?

    Swash Ring: Limits motion of the swashplate to prevent binding when large
    amounts of both elevator and aileron cyclic are used (i.e. assume the swashplate
    is round, not square).

  16. #173

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    приехал внешний (полевой) дисплей для СК360.
    сегодня попробовал, все заработало, сразу.
    на что надо обратить внимание:
    1. порядок включения - тумблер на ск360 в "сетап", потом вставить кабель дисплея в ск360, потом включить питание ск360.
    на дисплее сразу определяется ск360, его серийный номер и прошивка (работает только с 1.1 и выше).
    2. работать в поле (настраивать ск360 без компа) просто - кнопками вверх-вниз выбираем меню, центральной кнопкой заходим, выбираем что надо и кнопками вправо-влево меняем. установки можно скачать с ск360, сохранить или изменить и вновь скинуть в ск360. всего флеш-памяти дисплея можно сохранить 25 файлов установок.
    3. работать с компьютером тоже достаточно легко. подключается через юсб-адаптер ск360. единственно, кабель юсб-адаптора от ск360 (3 жилы) вынимаем и вставляем 4-х жильный кабель дисплея. система преброски файлов с флеш-памяти на комп и обратно такая же как и при полевой работе, но каждое действие надо делать дважды - на дисплее и потом компьютере, или на компьютере и потом дисплее.

    посмотрим как пройдут полевые испытания

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    День добрый всем! Появилась новая неприятность. При резких перекладках по элеватору образуется флатер! После чего, точно скзать не могу. Может ли быть виной СК?

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Закопал вчера свою птицу! Одел его в весь карбон и.... и закопал нах! В инверте сильный флатер, переключиаю говернёр с 2000 на 1800, не помогло (раньше спасало ситуацию). Думаю из-за катасрофической вибрации верт овзязывается. Забиндился уже у самой земли, но это только усугубило ситуацию. Холд конечно включил, но достаточно поздно, когда он уже вошёл ротором вниз в Землю-матушку.
    Могут ли быть виной флатеру уставшие сервы? Больше объяснения поведению нынешнего покойного дать не могу.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Аминь У меня было явление флаттера, но давно на деревяшках и пластиковом хабе.
    Редко бывает, буржуи в своё время много спорили, точного ответа не было, единственное разумное объяснение было - резонансы в голове. Были рекомендации использовать обороты дробные: 1950, 2050...

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня флаттер по элеронам проявляется на SK360 на 450-ке на "разгруженном" роторе.
    В голове довольно большие люфты, возможно после их устранения этот эффект пропадет. Ну и можно поиграться с настройками скукума, но мне не очень мешает. Наверное надо уменьшить гейн по элеронам.
    Зато прикольно! народ думает, что я как Сабо "крак" исполняю...
    А приемник скорее всего просто перезагрузился. Во время флаттера были большие нагрузки на сервы, что из-за высоких токов привело к просадке напряжения и перезагрузке проца приемника. Если у вас спектрумовский - вы увидите, что светодиод мигает. Это сигнал о произошедшем падении напряжения борта. Если, конечно, питание оставалось включенным когда вы к верту подошли. Стоит пересмотреть систему электропитания верта. Многие недооценивают, за что и платятся.

  21. #178

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    При бочках задирает морду вверх, подскажите что за параметр можно покрутить?

  22. #179

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Решил выставить тарелку во всех положениях общего шага строго горизонтально как советуют факи и производитель(настраивается с помощью расходов серв в проге к ск360). Настроил ... тарелка двигается строго горизонтально по валу без отклонений от минимальных до максимальных шагов. Переключил в флай мод ... проверяю ... видно невоуружонным глазом, что тарелка чуть смещается от горизонталиного положения :-( Это нормально?

  23. #180
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Ожидаем появление SK-720...

  24. #181

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Мда, интересный видимо будет конкурент V-Bar Mini. Хоть и чуть побольше и на 2 гр тяжелее, но поддержка дополнительных каналов, логгер на микро-сд и судя по фотке в правом нижнем углу "GPS" (правда в анонсе его не указано) - интересные фишки. Может он в лог еще 3D маршрут по GPS будет класть?

  25. #182

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Там их куча 3-x осных выходит: Inertia Axiom, Total G от Куртиса и Gyrobot700 уже продается вовсю. Кстати, V-bar mini сегодня в штатах поступил в магазы.

  26. #183
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Только мне не понятно, почему на этикетке написано "6-axis control"??
    Откуда ещё три, просветите!?
    А, понял начинается эра 6D пилотажа!

  27. #184

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Там их куча 3-x осных выходит: Inertia Axiom, Total G от Куртиса и Gyrobot700 уже продается вовсю.
    Вопрос в том, как у них с алгоритмами будет. Если в V-Bar достаточно давно вычесывали и оптимизировали свои алгоритмы и тут можно как-то еще верить в то что новый продукт не хуже предыдущего и наверняка они защищены, то с этими новинками стремновато немного.
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Кстати, V-bar mini сегодня в штатах поступил в магазы.
    Угу, мне пришла уведомлялка.

  28. #185

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    undead
    Никто не спорит, у V-bar и поддержка есть и софт удобный. Опять же в России официально с гарантией. Я себе один мини возьму скорее всего.
    А из конкурентов по крайней мере TotalG думаю будет достойным - Куртис всётаки человек с репутацией.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. SK 360 и пируэты. Есть ли решения?
    от Biller в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:27
  3. Проблема с SK-360
    от bob1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 19:18
  4. Raptor 90 и SK-360
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения