Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

Цифровые флайбары - какие у кого и почему

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; уже на двух темах форума обсуждается цифровой флайбар SK-360, ну и ессссесно стоит вопрос: так что же лучше V-Bar, или ...

  1. #1

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

    Цифровые флайбары - какие у кого и почему

    уже на двух темах форума обсуждается цифровой флайбар SK-360, ну и ессссесно стоит вопрос: так что же лучше V-Bar, или SK-360, или CSM. а на подходе и пользователи GU-365
    предлагаю в одной теме попробовать максимально объективно (с точки зрения пилота а не продавца) поделиться собственным опытом и собственным мнением об этих девайзах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    а на подходе и пользователи GU-365
    Пользую данную систему, сравнить не с чем но по простоте настроек, и цене GU365 пока нет равных на рынке плюс еще и гира хвостовая в неё встроена но пока не могу сказать насколько хорошо она работает(не хуже 401й уж точно)

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    у меня ск360. налетал пока с ней на 2-х разных вертах примерно 2х90мин.
    что радует:
    - плаг-н-плей в полном понимании: легко и просто устанавливается на верты с любой системой шайбы перекоса, на прилагаемых настройках летает сразу и вполне прилично
    - возможность подстройки в поле 2-мя потенциометрами без компа - тоже очччень удобно
    - возможность использовать аналоговые и не очень быстрые серво (конечно для для всяких-там 3д)
    - возможность ставить на любые электрички и на двс-ы (оговорюсь, двс не пробовал - инфо по мануалу).
    - нет необходимости "выбрасывать" родной хвостовой гиро (хотя 3-осевая система для кого-то наоборот будет преимуществом)
    - и, ессессно, относительно небольшая цена (у нас у дилера 280уе + доставка по украине 5-6уе)
    что не радует:
    - инструкция на франко-канадском английском (мое мнение) с разными немодельными, и поэтому не совсем понятными терминами
    - для полной настройки нужен комп, в поле брать неохота а пда-версии программы нет.
    - с медленными сервами сложно добиться качественного выполнения быстрых фигур (правда это скорее вопрос к сервам)
    - слабоватая поддержка у производителя, на сайте очень мало настроек для различных вертолетов (возможно, просто вопрос времени - девайз в продаже с апреля 2008).
    в целом штучка оч. нравится. но пока сравнить не с чем, так что про "почуствуйте разницу" сказать не могу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Чешусь аж весь, как хочу флайбарлесс.... НО.
    1. Очевидно, что всплеск доступных систем (по цене-весу-простоте настроек) только начинается.
    Значит, если немного подождать, то...
    1.1 Появятся новые производители систем... (Ну, Align например)
    1.2 Нынешние производители снизят цену
    1.3. Новые версии существующих систем с еще бОльшей лучшестью.
    В этой связи уже интересны сравнения систем от Микадо, Соокум и Гауи.
    Есть ли сведения и прогнозы?

    2. На дворе зима, а ее воздействие на эти системы тоже интересно. Если не прекращать летать, то.... Как ведет себя та или иная система на холоде?

    3. Механизация механики. Есть как готовые решения (Outrage, Gaui), так и колхозно-самостоятельные. Интересны не столько ценовые аспекты решений (они очевидны), сколько ответы на вопрос: "почему сделано именно так?"

    4. Про то, что не хочется возвращаться к флайбару уже читал много... Интересны пилотажные моменты и степени отличия исполнения фигур... Хотя, пока сам не попробуешь - все туфта.

    5. Тоже интересно. Изменение стоимости крашей в этих системах.

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Поставил Gaui GU 365, работает корректно - стоит дешево. Настройки простейшие.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.
    Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?
    можно и автопилот, можно и flybar, можно выключать в любой конфигурации.

  12. #9
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?
    ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
    Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
    Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
    Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
    Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )


    А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    V-bar-загрузил настройки Logo 400 и больше ни чего не настраивал-кроме хвоста, люблю пошустрее, чтоб вертелся. В новой прошивке 4,0 обещают максимальную простоту настройки, на других системах не летал , сравнить не могу.

  15. #12
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?
    611-й, т.к. он у меня уже был. Хотя говорят встроенный неплох если не крутить особо 3Д, но я его даже не пробовал.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
    Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?

  17. #14
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Я просто настроил и летаю (с компа).
    Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
    Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    С флайбаром контроль не менее полный

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Я просто настроил и летаю (с компа).
    Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
    Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

    Все ... прийдеться взять... к нему я так понял еще соф тоже надо купить?!

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А на T-rex 450 его поставить можно? В смысле места хватит?

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    У меня стоит V-Bar на 450 классе (Rave D-Next). Летается чудно и веса убавилось основательно за счет выброса металла с головы.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    www.youtube.com
    в поиске наберите HELICOMMAND 450, получите немеренно ссылок на 450-ые.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.
    Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
    Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?
    Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?
    Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
    Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
    Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
    Да и предназначены они для разных целей.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.
    А это как? (что есть магическое число 2048)
    т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?
    Последний раз редактировалось Forom; 18.02.2009 в 01:37.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Предлагаю всем людям, заинтересованным в FES, высказаться здесь. А то сложно инфу нужную выискивать ...

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
    Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
    Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
    Да и предназначены они для разных целей.



    А это как? (что есть магическое число 2048)
    т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?
    Александр здравствуйте!
    Вы умный человек и серьезный вертолетчик!
    Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр
    С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?
    У всех моих друзей эта система не работает без хвостового гироскопа, те кто кричит что работает, со встроенным, я ни разу не видел, хотя друзья ведут экспиременты.
    2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024

    Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?
    Официальная информация

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр
    Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024
    Это разрешение канала и к модуляции не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов
    Именно по этому я и спросил, т.к. для Хеликомманда надо минимум 6 каналов.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.
    Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система "Mini V-Bar".
    К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника . И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Я всеже не понимаю как человек на 5 каналах летает? Если только с механическим микшированием тарелки. Но вроде не похоже.
    Для V-Bar действительно достаточно и 5 каналов если не заводить переключение банков параметров на 6 канал. Передатчик при этом настраивается в механическое микширование swash. Микширование 120, 140, 90 и любое другое, экзотическое, осуществляется модулем V-Bar.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система "Mini V-Bar".
    К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника . И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.
    Весить Mini V-Bar будет 15 грамм!

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Имеется в виду НОВАЯ, только что анонсированная система "Mini V-Bar".
    К которой НАПРЯМУЮ подключаются ТОЛЬКО саттелиты от спектрума, без основного блока приёмника . И весить она будет явно не 38 грамм. И выполненна в одном корпусе.
    Ну дык тем более Хеликоманд, по сравнению с мини В-Баром будет, как кирпичь на тушке 450-го...

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А кроме Хеликоманд есть еще какие автопилоты?
    Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что Хеликоманд это автопилот? Это стабилизирующая система, которая помогает при управлении моделью вертолета.
    Которую в народе называют автопилот

    А вот еще интересно......... по принципу действия.
    Ведь Хеликоманд и другие флайбарлесс V-bar системы по сути работают одинаково. И те и другие в зависимости от показаний гироскопов дергают тарелку перекоса. И по количеству гироскопов тоже одинаково. Единственное у Хеликоманда есть еще дополнительный датчик который глядит за перемешинием земли но и он не всегда в работе, точнее в работе только в одном режиме (висение в непосредственной близости земли).

    Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

    Значить разница только в софте?

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.
    Здесь даже продают готовые комплекты 450 с неликомандом. видео прилагается!
    http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...F-Helicommand/#

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Которую в народе называют автопилот

    Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.

    Значить разница только в софте?
    С чего Вы взяли, что нет. Вопрос только в настройках. Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме "чемодана", в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Но флайбар лесс системы не упращают управление моделью, а Хеликоманд упращает и даже очень конкретно.
    а что именно упрощает хеликомманд? я знаю только одного человека (профи фотографа) который пользуеся автогоризонтом для стабилизации в висении-медленном полете высоко над землей.
    а вот если летаешь быстро... например датчик (камера) земли работает не совсем корректно, не раз наблюдал "глюки", а включение ее на земле просто катострофично (тоже не со слов-слухов...).

    я все таки считаю, что есть две строны/подхода к цифровым(виртуальным) сервоосям:
    - автопилот (имею ввиду с фунцией "без-оси") который обеспечивает горизонтальное, стабильное положение модели для прикладных целей (фото, например) или копийности...
    - непосредственно цифровая сервоось которая обеспечит точность и резкость реакций, бОльшую адекватность пилотирования, большую динамику и т.д.

    а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Большинство flybarless систем позволяют настроить вертолет в режиме "чемодана", в котором новичку летается очень даже комфортнее, чем с обычной системой. В этом то вся прелесть, что нет необходимости перекраивать основной ротор по мере роста мастерства пилота.
    А можно по подробнее. С упоминанием настроек.

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    - автопилот (имею ввиду с фунцией "без-оси")

    а вот делать два в одном наверное нет особого смысла, да и дорого.
    А автопилот с функцией "без-оси" - разве это не два в одном?

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее. С упоминанием настроек.


    http://www.vstabi.ru
    Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.

  41. #38

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А автопилот с функцией "без-оси" - разве это не два в одном?
    уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
    пс. полностью согласен с игорем относительно возможности "чемоданных" настроек в без-осевых системах (приличных конечно).

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
    пс. полностью согласен с игорем относительно возможности "чемоданных" настроек в без-осевых системах (приличных конечно).

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    уже писал: дорого и нет особого смысла (цели разные).
    .
    Т.е. Helicomand Rigid - нет особого смысла?
    Странно вроде и флайбар лесс и автопилот в одном флаконе.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    http://www.vstabi.ru
    Подробнее, чем изложил там, описать здесь просто место не позволит.
    А что там есть? Конкретные настройки? Но у меня Вбара пока нет. Просто прошу просветить по принципам в сравнении с Helicomand Rigid (которого у меня тоже нет).
    И к стати на этом сайте ФАК и форум в стадии разработки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нормальный цифровой осциллограф какой посоветуете?
    от smalltim в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:23
  2. Цифровой флайбар SK-360
    от Deem в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:30
  3. У кого какие приспособы для резки фанеры
    от Perfidious в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 06:10
  4. У кого есть какая инфа про вертолёт MD500
    от FarDek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения