Цифровые флайбары - какие у кого и почему

Deem

уже на двух темах форума обсуждается цифровой флайбар SK-360, ну и ессссесно стоит вопрос: так что же лучше V-Bar, или SK-360, или CSM. а на подходе и пользователи GU-365 😉
предлагаю в одной теме попробовать максимально объективно (с точки зрения пилота а не продавца) поделиться собственным опытом и собственным мнением об этих девайзах.

Trusishka

Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.

Piranha
Deem:

а на подходе и пользователи GU-365 😉

Пользую данную систему, сравнить не с чем но по простоте настроек, и цене GU365 пока нет равных на рынке плюс еще и гира хвостовая в неё встроена но пока не могу сказать насколько хорошо она работает(не хуже 401й уж точно)

Deem

у меня ск360. налетал пока с ней на 2-х разных вертах примерно 2х90мин.
что радует:

  • плаг-н-плей в полном понимании: легко и просто устанавливается на верты с любой системой шайбы перекоса, на прилагаемых настройках летает сразу и вполне прилично
  • возможность подстройки в поле 2-мя потенциометрами без компа - тоже очччень удобно
  • возможность использовать аналоговые и не очень быстрые серво (конечно для для всяких-там 3д)
  • возможность ставить на любые электрички и на двс-ы (оговорюсь, двс не пробовал - инфо по мануалу).
  • нет необходимости “выбрасывать” родной хвостовой гиро (хотя 3-осевая система для кого-то наоборот будет преимуществом)
  • и, ессессно, относительно небольшая цена (у нас у дилера 280уе + доставка по украине 5-6уе)
    что не радует:
  • инструкция на франко-канадском английском (мое мнение) с разными немодельными, и поэтому не совсем понятными терминами
  • для полной настройки нужен комп, в поле брать неохота а пда-версии программы нет.
  • с медленными сервами сложно добиться качественного выполнения быстрых фигур (правда это скорее вопрос к сервам)
  • слабоватая поддержка у производителя, на сайте очень мало настроек для различных вертолетов (возможно, просто вопрос времени - девайз в продаже с апреля 2008).
    в целом штучка оч. нравится. но пока сравнить не с чем, так что про “почуствуйте разницу” сказать не могу 😉
matvy

Чешусь аж весь, как хочу флайбарлесс… НО.

  1. Очевидно, что всплеск доступных систем (по цене-весу-простоте настроек) только начинается.
    Значит, если немного подождать, то…
    1.1 Появятся новые производители систем… (Ну, Align например)
    1.2 Нынешние производители снизят цену
    1.3. Новые версии существующих систем с еще бОльшей лучшестью.
    В этой связи уже интересны сравнения систем от Микадо, Соокум и Гауи.
    Есть ли сведения и прогнозы?

  2. На дворе зима, а ее воздействие на эти системы тоже интересно. Если не прекращать летать, то… Как ведет себя та или иная система на холоде?

  3. Механизация механики. Есть как готовые решения (Outrage, Gaui), так и колхозно-самостоятельные. Интересны не столько ценовые аспекты решений (они очевидны), сколько ответы на вопрос: “почему сделано именно так?”

  4. Про то, что не хочется возвращаться к флайбару уже читал много… Интересны пилотажные моменты и степени отличия исполнения фигур… Хотя, пока сам не попробуешь - все туфта.

  5. Тоже интересно. Изменение стоимости крашей в этих системах.

2 months later
SergeN

Поставил Gaui GU 365, работает корректно - стоит дешево. Настройки простейшие.

romig
Trusishka:

Самый лучший это Helicommand Rigid, ибо у него автопилот встроенный есть.

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

Trusishka
romig:

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

можно и автопилот, можно и flybar, можно выключать в любой конфигурации.

zxc
romig:

Привет! А режим автопилота можно отключить или нет?

ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )

romig
zxc:

ДА всё там можно. У него куча настроек вплоть до виртуального вращения свошплаты.
Для полёта аналогичного цислоку там есть режим rigid Extrim.
Непонравилось что нельзя летать с флайбаром в режиме удержания положения в пространстве (только удержание по месту и по горизонтальной плоскости) хотя нафиг этот флайбар по-любому )

А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?

tim001

V-bar-загрузил настройки Logo 400 и больше ни чего не настраивал-кроме хвоста, люблю пошустрее, чтоб вертелся. В новой прошивке 4,0 обещают максимальную простоту настройки, на других системах не летал , сравнить не могу.

zxc
romig:

А гироскоп отдельно на хвост стоит у вас или нет?

611-й, т.к. он у меня уже был. Хотя говорят встроенный неплох если не крутить особо 3Д, но я его даже не пробовал.

osy13

А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?

zxc

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

tim001

С флайбаром контроль не менее полный

romig
zxc:

Я просто настроил и летаю (с компа).
Если хотите переключать режимы стабилизации то разумеется нужен.
Вчера первый раз летат без флайбара! Это супер! Полный контроль )

Все … прийдеться взять… к нему я так понял еще соф тоже надо купить?!

osy13

А на T-rex 450 его поставить можно? В смысле места хватит?

Igor_Nack

У меня стоит V-Bar на 450 классе (Rave D-Next). Летается чудно и веса убавилось основательно за счет выброса металла с головы.

osy13

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

andru
osy13:

Но Helicommand потяжелее будет и по массивнее, поэтому и спрашиваю есть кто с Helicommand на 450-ом летает.

Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!
Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?

osy13:

А нужен ли дополнительный канал при использовании Helicommand Rigid ?
Т.е. достаточно ли будет 6 канального приемника/передатчика если использовать на T-rex 450 ?

Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.

Forom
andru:

Вот блин не удержался, вмешался!! у вас есть хелкоманнд?Какой?откуда вы знаете чтот в-бар легче, и какой? умники задолбали!!!
Вы хоть раз хеликоманд видели? И какой?Какого производителя?

Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
Да и предназначены они для разных целей.

andru:

Вот я использую 12-кан. аппар., а работает всего 5 каналов, только из-за модуляции 2048 т.к. меньше в аппаратуре модуляции просто нет.

А это как? (что есть магическое число 2048)
т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?

bbv1

Предлагаю всем людям, заинтересованным в FES, высказаться здесь. А то сложно инфу нужную выискивать …

andru
Forom:

Да ладно вам, набросились на человека, разница в 5 грамм, не разница.
Вот только хеликоманд (33 гр.) на хвосте висит, а в-бар (38 гр.) ставишь где хочешь. Для 450 это уже проблема.
Конечно Вы скажете, что хеликоманд тоже можно поставить где угодно, но изначально (по инструкции он ставиться именно на хвосте)
Да и предназначены они для разных целей.

А это как? (что есть магическое число 2048)
т.е. Вы летаете на 5-ти каналах с хеликомандом?

Александр здравствуйте!
Вы умный человек и серьезный вертолетчик!
Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр
С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?
У всех моих друзей эта система не работает без хвостового гироскопа, те кто кричит что работает, со встроенным, я ни разу не видел, хотя друзья ведут экспиременты.
2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024

Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов

Forom
andru:

С чего вы решили что Хелкикоманд весит 33 гр.?

Официальная информация

andru:

Новая система В-бар включает в себя в одном лице 3-пазиционный датчик, модуль управления и приемник, к сожаления пока для систем Спекрум и Джи Эр

Андрей, с чего Вы взяли? С Футабой работает тоже.

andru:

2048 это количество точек отклика по стику вверх-вниз, это очень важно при газе на электро(может я как-то не правильно выражаюсь но смысл понятен) на обычном 1024

Это разрешение канала и к модуляции не имеет никакого отношения.

andru:

Я летаю уже около года на В-бАР, сейчас у меня задействовано 5 каналов

Именно по этому я и спросил, т.к. для Хеликомманда надо минимум 6 каналов.