Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Механический гиро для АФС

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Двигатель: HACKER B50 - 13L, Контроллер: HACKER master 77 -0 - Heli + 600р. за токарку + обязательная покупка китайского ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432

    Механический гиро для АФС

    Двигатель: HACKER B50 - 13L,
    Контроллер: HACKER master 77 -0 - Heli
    + 600р. за токарку
    + обязательная покупка китайского чая в жестяной банке!
    вес изделия 350 грамм.
    Гироскопический эффект хороший!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 881
Размер:	104.6 Кб
ID:	215805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 778
Размер:	79.8 Кб
ID:	215806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	52.8 Кб
ID:	215807  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Скока жрет? Чем питается? Скока оборотов?

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    А куда её ставить то, с таким весом , на модель танка ?

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Скока жрет? Чем питается? Скока оборотов?
    Денис, приветствую!
    батарея: Li-Po 14 v
    Обороты маховика: 25.900
    Готов к работе через: 5 сек.
    Возможность Off/On в нужный момент.
    Точный вес: 450 гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Kirrrr Посмотреть сообщение
    А куда её ставить то, с таким весом , на модель танка ?
    Ставить, на бОльшие Вертолёты..... ну типо такого.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 760
Размер:	64.8 Кб
ID:	215942  

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Точный вес: 450 гр.
    Ну, если не считать, что у Футабы лет 15 назад был механический гироскоп весом около 40 грамм (с уже готовой схемой управления сервой, карданным подвесом с регулировкой) и питанием- от бортового акк. 4,8 в, то всё остальное- класс
    А учитывая, что у китайцев сейчас можно гироскоп купить весом- 12 гр, за 490 руб http://rc-ocean.ru/213238.html
    данная конструкция- вообще песня!

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, если не считать, что у Футабы лет 15 назад был механический гироскоп весом около 40 грамм (с уже готовой схемой управления сервой, карданным подвесом с регулировкой) и питанием- от бортового акк. 4,8 в, то всё остальное- класс
    А учитывая, что у китайцев сейчас можно гироскоп купить (весом- 12 гр за 490 руб http://rc-ocean.ru/213238.html ) вообще песня!
    УВАЖАЕМЫЙ -ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!
    Здесь речь идет не о футабе, а об аналогах подобных девайсов: http://www.ken-lab.com/stabilizers.html#KS8
    А это прайс лист: http://www.ken-lab.com/html/pricing.html
    Читаем название топика еще раз внимательно: "....гиро для АФС"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А все читающие обязаны знать расшифровку аббревиатуры АФС?
    Ссылку на аналоги для аэрофотосъемки сразу надо было давать.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    УВАЖАЕМЫЙ -ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!
    гиро для АФС"
    Гэнацвале!
    Я дико извиняюсь за свою необразованность
    Действительно, не вьехал- что такое АФС
    Ну, а по поводу гироскопов: то, что Вы описали- не есть гироскоп.
    Это- гиродин (такие штуки, только побольше размером, стабилизируют положение Международной Космической Станции).
    Только думается, банкой из-под чая и мотором с маховиком- дело тут вряд ли обойдётся: вся эта конструкция должна висеть на летательном аппарате?
    Тогда придётся её несколько усложнить, утроив количество и введя коррекции и завязки с системой управления ЛА, поправки на силы Кориолиса, трение в узлах подвески и прочую "чепуху".
    И цена- плавно приблизится к приведённой в прайсах

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ну наконец-то кто-то решился сделать эту штуку своими руками! Я вот никак не решусь.
    Интересно а в фирменном гиродине один маховик стоит? или в нескольких плоскостях маховики стоят?
    Кстати сидел и думал, что надо бы туда еще пикушку присобачить, чтобы давала сигнал контроллеру на старт движка, чтобы радиоканал на это не тратить.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Гэнацвале!
    Я дико извиняюсь за свою необразованность
    Действительно, не вьехал- что такое АФС
    Ну, а по поводу гироскопов: то, что Вы описали- не есть гироскоп.
    Это- гиродин (такие штуки, только побольше размером, стабилизируют положение Международной Космической Станции).
    Только думается, банкой из-под чая и мотором с маховиком- дело тут вряд ли обойдётся: вся эта конструкция должна висеть на летательном аппарате?
    Тогда придётся её несколько усложнить, утроив количество и введя коррекции и завязки с системой управления ЛА, поправки на силы Кориолиса, трение в узлах подвески и прочую "чепуху".
    И цена- плавно приблизится к приведённой в прайсах
    Весь текст, лажа полная..... т.к. сей девайс работает и сдалан в России на коленке! конечно не нано технологии, но для АФС годится! Основной секрет в точности балансировки маховика, собственно и всё......

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то кто-то решился сделать эту штуку своими руками! Я вот никак не решусь.
    Интересно а в фирменном гиродине один маховик стоит? или в нескольких плоскостях маховики стоят?
    Кстати сидел и думал, что надо бы туда еще пикушку присобачить, чтобы давала сигнал контроллеру на старт движка, чтобы радиоканал на это не тратить.
    В фирменном так же стоит один маховик, более того, можно купить на eBay Б.У. гиро за 40-60$!

    ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ НАПОМИНАЮ! Здесь речь идет об альтернативном варианте для АФС!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 837
Размер:	55.5 Кб
ID:	216005  

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А учитывая, что у китайцев сейчас можно гироскоп за 490 руб http://rc-ocean.ru/213238.html
    И вы поставите подобную хрень на вертолёт за 50-150 т.р.?!

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    И вы поставите подобную хрень на вертолёт за 50-150 т.р.?!
    Прошу прощения, за критику, мне кажется какой-то самодельщиной вы занимаетесь, изобретаете велосипед, давно уже все придумано, для чего все это?
    Купите хеликоманд профи.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    В фирменном так же стоит один маховик, более того, можно купить на eBay Б.У. гиро за 40-60$!

    ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ НАПОМИНАЮ! Здесь речь идет об альтернативном варианте для АФС!
    И что, кто то покупает вот это, да ещё с питанием от 115в-400 гц по штуке баксов?
    Я охреневаю, дорогая редакция!
    А купить б.у. гиро и у нас можно без всякого е...я - в любом месте, где самолёты чинят-разбирают

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    народ активно не втыкает! автору респект!!!

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    народ активно не втыкает! автору респект!!!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну так воткните, а то я тоже не втыкаю... Прикол-то в чем? Что механические гироскопы, сделанные из ведра лучше теперешних электронных? То, что я видел на свалке авиаремзавода тридцать лет назад конечно дотягивает по возможностям до современной ширпотребной электроники, а по качеству исполнения всем нашим модельным производителям дают тысячу очков вперед(на то она и военка) ну так извините, где хобби качество, а где военка. Прогресс не стоит на месте. А вот качество, увы, вверх само не движется. Особенно в ширпотребе и хобби. Отсюда вывод: либо мы будем наслаждаться достижениями современного прогресса, при средненьком китайском качестве, либо изобретать корявый велосипед с солидоловыми ступицами прошлого века, выдавая его за гениальное изобретение.
    ПыСы: автору огромный респект! Простите, если обидел. Я больше в электронике мастак. Может и моя наука когда-нибудь устареет.... Хотя, кстати, по образованию я инженер-механик. Обработка металлов резанием. Когда-то.... Лет 30 назад....

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Дело в том, что до сих пор механические гироскопы используют в космосе, потому как, гораздо удобнее изменять положение космического модуля в пространстве за счет их сил (сил гироскопов), нежели за счет тяговых двигателей... и это лишь альтернатива электронике, которая не в коем случае не отменяет НТП...
    А теперь подумаем головой, сколько вешает на штангу видео или кинокамеры оператор (или на себя), чтобы избежать микротряски? Вот!!! А подобное устройство, хотя дороже в тысячи раз, но весит всеж легче... Вывод: никуда мы ни уйдем от точной механики!

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    SIBIRIADA, не оказывает ли влияние вращание маховика на вращение всего гироскопа по той же оси в другом направлении? Получается весь самолет/вертолет будет крениться

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Ku6opr Посмотреть сообщение
    SIBIRIADA, не оказывает ли влияние вращание маховика на вращение всего гироскопа по той же оси в другом направлении? Получается весь самолет/вертолет будет крениться
    Я тоже не пойму в чем смысл одного, если три то да - представьте коробочку которую нельзя повернуть но можно перемещать.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    прикольна все это ), понятно что что для поворотной площадке не айс, но автору респект за дружбу с руками!...
    а вот людей, которые в любой топик пихают свои изречения о скаевских гироскопах за 200 - 600 рублей - до сих пор не понимаю, обидно что в тех же магазинах специально для них не продают мозги на развес - хоть чем то бы китайсы помогли "моделистам"...

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Я тоже не пойму в чем смысл одного, если три то да - представьте коробочку которую нельзя повернуть но можно перемещать
    А почему три? Два, и никуда не повернёшь.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Создатель, когда будет отчет о полетах?

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Создатель, когда будет отчет о полетах?
    Саша, его давно слышно не было.
    Видел в барахолке как-то тему о том, что продает свою систему.
    Грустно...

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    делюсь опытом. Ставил на подвеску механический гироскоп с массой 600г. Подробнее о видах стабилизации и проверенных решениях (и прочие вопросы) написал тут: http://www.myresearch.lt/blog_ru/onb...amera_ru.phtml

    так же использовал механический гироскопчик в качестве опорной точки для электроники. Об этом тут: http://www.myresearch.lt/blog_ru/ine...rence_ru.phtml



  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    делюсь опытом
    есть вопрос - какое полетное время? ну или какой вес с какими паками и сколько способен летать при выполнении съемки?
    - я так понял голова (один из вариантов) управляемая через пульт - какие использовали приемник-передатчик видеосигнала?

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    есть вопрос - какое полетное время? ну или какой вес с какими паками и сколько способен летать при выполнении съемки?
    - я так понял голова (один из вариантов) управляемая через пульт - какие использовали приемник-передатчик видеосигнала?
    приемники-передатчики это уже иная тема, использовал то, что было, а было Spectrum и 0,5W 1ГГц на видео. Летать 10 минут со штатной батареей реально. Вертолет хоть и загружен, но зато "тик-таки" не делает и потому жрет меньше. Максимально доп. нагрузка на 600 т-рекс была 2 кг.

    Еще тут было сказано про установку перпендикулярных дисков. Хочу отметить , что когда сам вертолет повернется, то подвеска с вертикальным маховиком наклониться из-за эффекта прецессии.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну так воткните, а то я тоже не втыкаю... Прикол-то в чем?
    Прикол в том, что электроника не стабилизирует сама по себе, а работает через механический привод. Этот привод имеет люфты, "мертвые" зоны и деформируемую раму, плюс еще задержку реакции.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 26.11.2009 в 12:41.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Я очень извиняюсь, но какой смысл мастерить гироскопы самостоятельно, если на свалках можно найти массу авиационной аппаратуры с гироскопами? При чём там есть достаточно компактные - порядка 4см размером.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Bellorum Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь, но какой смысл мастерить гироскопы самостоятельно, если на свалках можно найти массу авиационной аппаратуры с гироскопами? При чём там есть достаточно компактные - порядка 4см размером.
    обычная стоимость гироскопов для приборной панели малой авиации 500-2000 долларов. взять со свалки легко, попасть на свалку сложно. Это все равно, что сказать: "зачем покупать золото, береш лопату и выкапываеш из земли..."

    Вобще, не бойтесь делать гироскоп, он работает даже с диском, полученным на простом такарном станке. Нету прицизики - надо ставить промежуточные амортизаторы, чтобы гасить вибрации. Также можно снизить обороты и увеличить вес диска - будет работать тише, но вес по-больше получится.

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Вобще, не бойтесь делать гироскоп, он работает даже с диском, полученным на простом такарном станке
    А еще ведь можно еще использовать видеоголовки от магнитофонов!!

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Всем привет! Месяц назад был облетан Т-Рекс 600(флайбарлес) и на 12-ти банках.Энерговооруженность "мама негорюй",при весе 3800гр ввоздухе может находиться(полет блинчиком)до 14-15 минут.На данный момент пылиться на полке,давно была идея собрать верт с подвесом под АФС.Вот прочитав все топики на эту тему никак немогу определиться с подвесом и шасси,хочется легкое и работающее в пределах:горизонт-180,и вертикаль-90 град.А вот с чего начать пока "торможу".Если можно подскажите(можно в личку).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    делюсь опытом
    - не все конечно понравилось, не все мне кажется правильным, но это дело рук мастера... сделано добротно...
    только щас въехал - шасси раздвигающиеся понравились - очень прикольно реализовано, не могу сказать что с точки зрения внештатного приземления - это правильно, но идея и реализация - супер!!

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    - не все конечно понравилось, не все мне кажется правильным, но это дело рук мастера... сделано добротно...
    только щас въехал - шасси раздвигающиеся понравились - очень прикольно реализовано, не могу сказать что с точки зрения внештатного приземления - это правильно, но идея и реализация - супер!!
    Можно обсудить ваши замечания.
    Аварийное приземление с перегруженным вертолетом вобще тема не простая. А шасси за пол секуды - секунду опускаются.
    видео:

    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    более того, можно купить на eBay Б.У. гиро за 40-60$!
    Скорее всего это была указана промежуточная цена аукциона, так дешево отдавать не стали бы.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Можно обсудить ваши замечания.
    не готов еще, я написал про все картинки которые посмотрел по сслыке, я так понимаю - эдакий эвалюционный процесс под разные нужды ))..
    сейчас проектирую универсальную голову под камеру, для вертолетов 500-600 классов, поэтому внимательно тут все изучаю - смотрю что уже реализовано, что и как работает... думаю результат будет в течении недель трех (сильно тормозит смена места локализации по работе) - потом можно будет и обсудить и поделится результатом и косяки понаходить... пока тоже планирую посадить на RC пульт - а так как получится... - затратное дело это все, гироскопы для тестов стабилизации пока не знаю где взять, по друзьям пойду - все равно щас мало кто верты вертит каждый день...
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Аварийное приземление с перегруженным вертолетом вобще тема не простая.
    во во, поэтому сомнение вкралось... если что переклинит - не самый лучший вариант весь вес машины на камеру приземлить... кроме не запланированной отстыковки камеры было ли еще какое происшествие - или все таки надежное все это?
    - ротор о четырех лопастях не пробовали ставить?
    - и как я понял механический гир не применялся на полностью управляемой площадке камеры...

    З.Ы. - помидор случайно кинул - не то нажал ))

    во блин! - видео с диодами в ночных полетах ваще порадовало - супер!!! ну молодцы ребята!!!
    Последний раз редактировалось Polski; 26.11.2009 в 22:57.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    сейчас проектирую универсальную голову под камеру, для вертолетов 500-600 классов, поэтому внимательно тут все изучаю - смотрю что уже реализовано, что и как работает...
    Я тоже пока продолжаю эксперименты, если сделаю что-то отличающееся от чужих вариантов, то сделаю коммерческим продуктом.

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    делюсь опытом
    Спасибо за систематизированное изложение принципов стабилизирования и управления камерой на 3-х осевом подвесе.
    Думаю, что надо поместить Ваш блог в FAQ по нашей ветке.
    Я так и не нашел времени-желания все это изложить одним куском и в одном месте.
    Народ часто пытается быстренько слепить одну - две оси и сами не знают - то ли они хотят ими управлять, то ли стабилизировать.
    В общем всем читать!!!

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    обычная стоимость гироскопов для приборной панели малой авиации 500-2000 долларов. взять со свалки легко, попасть на свалку сложно. Это все равно, что сказать: "зачем покупать золото, береш лопату и выкапываеш из земли..."
    Ну, если спрос есть - я могу на свалку походить, гироскопов наковырять.... 8)

    В Быково у ремцехов на свалку свободный доступ. В МАИ свалка в свободном доступе для студентови работников.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Спасибо за систематизированное изложение принципов стабилизирования и управления камерой на 3-х осевом подвесе.
    Как указано, копирование материалов приветствуется.

  43. #40

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Bellorum Посмотреть сообщение
    Ну, если спрос есть - я могу на свалку походить, гироскопов наковырять.... 8)

    В Быково у ремцехов на свалку свободный доступ. В МАИ свалка в свободном доступе для студентови работников.
    Ну не все живут в Москве
    Можно ссылку на описание каких нить гироскопов, которые можно наковырять на свалке, или купить б/у. Просто никогда в руках не держал ни одного, кроме упомянутого здесь KS-2.
    Гироскопы (механические) мы можем применять 2 типов и 2 способами соот-но:
    - силовые (типа KS-2) - которые будут удерживать камеру на свободной! оси
    - масенькие и легкие (малопотребляющие) - которые будут держать площадочку с датчиками положения, например потенциометрами (желательно прецизионными по линейности), что и релизовал Toptun

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите гиро для самолета
    от messir в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:03
  2. Подскажите вертолет для АФС
    от Eliseev.Andrew в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:17
  3. Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 11:59
  4. Гира для Валкеры 35
    от pasha-117 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения