Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета. Понятно! Вибрация. Еще хуже дело с ДВС. Масло и все такое. Хорошо бы увидеть ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.

    Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета. Понятно! Вибрация. Еще хуже дело с ДВС. Масло и все такое. Хорошо бы увидеть реально отснятый материал. Может быть как-то помогает автостабилизация на современных камерах? Дорогие буржуйские системы интересуют мало. Там понятно, другой подход. Если только для общего развития.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Ставил комплект FPV на 450 т-рекс (самолёт пока в дровах), особой вибрации не заметил, не больше чем у самолёта, только при раскрутке ротора трясёт пока лопасти не выпрямятся. Угол обзора примерно 65град, возможно с узкоугольным обьективом вибрация станет заметна. Видео с борта 450ки с похожими характеристиками здесь уже было.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Согласен. Вибрацию замечал только пока лопасти не раскрутились. Вообще, в идеале на электричеком вертолете вибрации быть не должно. Это отдельная тема, как лучше отбалансировать лопасти (и лопатки, и хвостовой).
    Еще стоит поэкспериментировать со способом крепленя камеры. Жесткое крепление может дать лучший результат.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Собрал комплект Lawmate 1000mW 1.2 ггц, пробую прикрепить это все барахло на T-Rex 450-й. Во первых куча проводов, к камере и передатчику отдельные разьемы питания (DIN), пришлось покупать разьемы DIN, паять переходник к силовому разьему акка. Во вторых разьем видео на камере не совпадает с разьемом видео на передатчике. Это пипец! Готового переходника в продаже не нашел, пришлось паять самому из трех переходников. Вес проводов в сумме с родными из комплекта превышает вес передатчика с камерой (или близок к нему, по ощущениям). Встал вопрос, куда крепить передатчик и как крепить камеру. Подскажите, может есть у кого фотки 450-го с камерой? Передатчик попробовал прикрепить на площадку гиры сверху (гира снизу). При включении передатчика стала дергаться серва руддера и сбиваться гира. Ужас. Перенес передатчик в нос, прилепил на канопи скотчем. Прилепил скотчем на канопи камеру. получилось неэстетично, это дело видимо плохо обдувается, верт стало жутко болтать (по бокам свисают провода Полетал немного по комнате с включенным передатчиком, приемник подключил к камере MiniDV. Вибраций и полос на сигнале не заметил. Камеру вниз вешать не охота, подскажите ещё варианты крепления камеры и передатчика на 450-м рексе? Под канопи не слишком спрячешь, места там нет, все занимает аккумулятор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я аккумулятор вешал снизу, резинками крепил к дну. Камеру на горизонтальную площадку под бывшим местом для аккумулятора.

    Дергание серв - проблема давняя и хорошо изученная, но решение часто индивидуальное. Обычно, если у вас 2.4GHz радио или хороший PCM приемник, то дергание серв это проблема самих сервомашинок и проводов ведущих к ним. Можно попытатся все заэкранровать фольгой и навещать кучу ферритовых колечек, иногда помогает, иногда нет.
    Если решение не устраивает - подбираются сервомашинки не чувствительные к излучению видеопередатчика. Для 900MHz это S75 от eflite. Они, правда, дешевые и не цифровые, но зато не дергаются. А дергание, тем более на вертолете, недопустимо.
    Еще очень важна антенна, она должна быть подходящей для это частоты, а не просто тоненьким хлыстиком какой-то случайной длины со спрятанной пружинкой-индуктивностью у основания (такими антеннами раньше грешил RangeVideo). Хорошо себя зарекомендовали (и от дергания) дипольные антенны - две проволочки в разные стороны, длина каждой равна одной четверти длины волны.
    На самолете можно убрать передатчик куда-нибудь подальше, но на маленьком вертолете это не осуществимо.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я аккумулятор вешал снизу, резинками крепил к дну. Камеру на горизонтальную площадку под бывшим местом для аккумулятора.

    Дергание серв - проблема давняя и хорошо изученная, но решение часто индивидуальное. Обычно, если у вас 2.4GHz радио или хороший PCM приемник, то дергание серв это проблема самих сервомашинок и проводов ведущих к ним. Можно попытатся все заэкранровать фольгой и навещать кучу ферритовых колечек, иногда помогает, иногда нет.
    Если решение не устраивает - подбираются сервомашинки не чувствительные к излучению видеопередатчика. Для 900MHz это S75 от eflite. Они, правда, дешевые и не цифровые, но зато не дергаются. А дергание, тем более на вертолете, недопустимо.
    Еще очень важна антенна, она должна быть подходящей для это частоты, а не просто тоненьким хлыстиком какой-то случайной длины со спрятанной пружинкой-индуктивностью у основания (такими антеннами раньше грешил RangeVideo). Хорошо себя зарекомендовали (и от дергания) дипольные антенны - две проволочки в разные стороны, длина каждой равна одной четверти длины волны.
    На самолете можно убрать передатчик куда-нибудь подальше, но на маленьком вертолете это не осуществимо.
    A mozno polucit pobolse informacii po <Хорошо себя зарекомендовали (и от дергания) дипольные антенны - две проволочки в разные стороны, длина каждой равна одной четверти длины волны.>

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Что именно? Что такое дипольная антенна? Как ее сделать или почему от дергания?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Что именно? Что такое дипольная антенна? Как ее сделать или почему от дергания?
    Imenno kak pravilno sdelat dipolnuju antenu na samol: prijomnuju RC 40MHz, i video peredatcika 2,4GHz

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    для 2.4 можно испльзовать и стандартную антенну от hyperlink
    Для такой высокой частоты любое резкое искревление провода, или неправильная геометрия антенны приведут к потерям.
    Да и сервы обычно не реагируют на 2.4GHz

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Imenno kak pravilno sdelat dipolnuju antenu na samol: prijomnuju RC 40MHz, i video peredatcika 2,4GHz
    Не изобретайте велосипедов, потому что стандартый "штырек" от любой вайфайной аппаратуры - это, по сути, тот самый диполь и есть. Только уже собранный, с разъемом, и упакованный в корпус.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Не изобретайте велосипедов, потому что стандартый "штырек" от любой вайфайной аппаратуры - это, по сути, тот самый диполь и есть. Только уже собранный, с разъемом, и упакованный в корпус.
    Для 2.4GHz -да, но я рекомендовал самодельный диполь для 0.9 (и может 1.2).
    Часто на Wifi устроисвах стоит 2-3dB антенна, лучше взять 5dB в магазине. У нее пракатически такая же ширина диаграммы, но дальность побольше. Особенно, в силу размеров, такие антенны хорошо ставить на приемник!

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета. Понятно! Вибрация. Еще хуже дело с ДВС. Масло и все такое. Хорошо бы увидеть реально отснятый материал. Может быть как-то помогает автостабилизация на современных камерах? Дорогие буржуйские системы интересуют мало. Там понятно, другой подход. Если только для общего развития.
    Снимал осенью прошлого года большим ДВС вертолетом с гиростабилизированной подвеской. Камеры: любительский Самсунг и полупро от Сони.
    Ролики тестовых полетов есть тут:

    http://smollet76.rutube.ru/

    В общем это больше были пробы... Надо еще много чего в конструкции дорабатывать...

    Еще на форуме есть человек Денис Сорокин. Он с коллегами снимает профессиональным комплектом.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    с гиростабилизированной подвеской
    а можно про это поподробней?

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    а можно про это поподробней?
    На этом форуме подобные конструкции уже не раз освещались.
    И самодельные, и покупные.
    У меня покупной подвес, правда уже довольно сильно переделанный.
    Стабилизация с помощью профессионального фотогироскопа - KS-2 от Kenlab.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите, может есть у кого фотки 450-го с камерой?
    да есть... я вот так креплю.. не совсем удачное фото, в полете..


    возможно на этой фотке будет понятней.


    под корпус камеры вырезан ложемент из какойто упаковки - мягкая пенка толстая ~2 см. (можно резину, вспениный полиэтилен.. )
    камера стяжками крепится перед пенкой и за ней, к нижней раме, там есть отверстия заводские, таким образом натягивая одну или другую стяжку, регулируется угол наклона камеры.
    вибрации не заметил. вертушка отбалансирована у меня от и до.


    камера цветная PAL 420 линий CCD шарп. обьектив 90градусов (или 45)
    передатчик ЧМ, 820мгц, 150-200мВт самодельный, встроен внутрь корпуса камеры.
    антенна четверть волны.
    питание от балансирного разьема.
    передатчик кушает ~120ма
    камера ~300 общее
    потребление около ~420 ма
    общаяя масса 44.5 грамм на полете не сказывается никак..

    помех борту не обнаружено.(spectrum)
    дальность получилась больше 100м... дальше не пробовал.. так как дальше и не летаю..
    а пешком ходить - проверять, честно говоря лень


    Если интересно, выложу проэкт этой переделки камеры с фотками, печатками и схемой, методикой настройки..
    для мелколета - самое то..
    повторяемость 100%

    приемник типа как у ренжвидео.. с крутилкой
    (кстати написано 1.2 ггц на самом деле 800-900мГц)




    А если не секрет зачем Вам такая моща на рексе?
    сомниваюсь что его можно отпустить на 400-500 метров..
    а если в пределах 100-200 то достаточно 50-150 миливатт..
    и летать дольше будет и масса меньше и помех меньше борту и болтающихся проводов нету..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: body.jpg‎
Просмотров: 2381
Размер:	45.2 Кб
ID:	232349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fon.JPG‎
Просмотров: 2462
Размер:	21.6 Кб
ID:	232354  
    Последний раз редактировалось Satelite; 03.03.2009 в 17:07. Причина: Орфографические ошибки ;-)

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вообще у меня в планах в очках на рексе 450-м летать, жирную акулу уже для этого прикупил. Даже 1 тестовый полет сделал, который длился 15 секунд
    Без второго пилота, который с земли контролировал положение верта, очень тяжело. Накупил кучу датчиков к Eagle Tree, высота, скорость, обороты и все оставшееся кроме GPS, все в OSD и в очки, но пока руки не дошли все это настроить на рексе 450-м, от вибраций и помех не смог избавиться. Пробовал передатчик с камерой повесить на Caliber 30-ку, заметил что помехи пропадают когда подкосы балки снимаю. бред какой-то.

    У Вас очень интересный проект! если у Вас до описания всего этого дойдут руки, думаю многие захотят повторить.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    дык.. яж.. в дневнике давно уже все написал...

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом.
    to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом. to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
    День добрый! Я уже выбрал себе видеокамеру http://ogadgetah.ru/gadgets-hi-tech/...e-mhs-pm1.html . Правда ее пока нет в продаже, но скоро она появится в России. У нее совешенно отсутствует "Вороний глаз" Хотя она мне и не кспеху. Еще научиться летать надо. Раптор 50 Титан ДВС у меня. Вот думаю, где на нем лучше камеру ставить? Под брюшко? Не слишком ли там масла будет много?

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить... Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался... Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву... Фотографии такой схематики нужно?

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить... Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался... Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву... Фотографии такой схематики нужно?
    Выбор места для установки этой камеры небольшой. Сверху не повесишь, места нет. Если на мордочку, то только в передней, нижней ее части. Кстати, на мое счастье, центровка у меня получилась задняя. По началу буду использовать тренеровочное шасси, надо еще научиться летать! А с ним наверно отцентровать можно без проблем. Передвигай это шасси взад вперед. А фотки, спасибо, не надо. С центровкой особых проблем, думаю не будет. Поиграюсь с расположением электроники. Кстати, на всякий случай. Глупый вопрос: Центровать верт надо, подвесив его за ротор? ...или есть еще более точные методы?
    Да , а что дает хеликоманд? Догадываюсь по смыслу, он делает полет более ровным. Наверняка мешает делать какие-либо фигуры? Самое главное, скока он стоит? Вещь для съемки весьма полезная...
    Последний раз редактировалось Taiga; 25.04.2009 в 02:11.

  25. #22

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии...
    Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
    Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
    Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось...

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии...
    Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
    Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
    Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось...
    Да, хеликоманд отменяется! 5000 евро! Тут со мной все ясно. Эту функцию я возьму на себя. За такие бабки можно профи видеокамеру замутить!

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    лично у меня ничего путного пе получилось...
    А может дело не в девайсах, а в ручках + Какие 5000 евро? Всего то 3599.00! http://www.ercmarket.com/helicommand-profi-c-141-p-1-pr-19024.html
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 28.04.2009 в 16:29.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    да 100% в ручках...
    хеликоманд про не поможет вам.. ни за 300 ни за 600 даже за 5000 евров.. ибо он расчитан на высоту до 10 метров..
    так что только учиться учиться и учиться..

    а от тренеров отказываться можно и не надо.. если верт нормально тянет камеру с тренерами.
    тренера создают дополнительную стабильность.. (выж не 3дкрутить собираетесь?)


    хотя для большого аппарата - наверное это не актуально
    а 450ка висит как воздушный шарик - не шолохнется.

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    если верт нормально тянет камеру с тренерами. тренера создают дополнительную стабильность.. (выж не 3дкрутить собираетесь?)
    Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. ...Первый полет назревает!
    P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! ))

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    да все будет пучком! ;-) полетели...
    PS
    а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а что за сима если не секрет? или что за модель? а то у меня нет шассей ни в аэрофлае ни в реалфлае
    Странно. Уменя есть. RealFlight 4.5 (.30 Traning Heli). Был всегда, и на третьем тоже.
    Виртуально шаси действительно прибавляет стабильности. А дерганье при съемке здорово раздражает. Особенно когда, допустим идет смещение снимающей камеры вправо, затем движение камеры сразу меняется налево, "гоняясь" за объектом. Это брак 100%! Высший пилотаж оператора - это когда обьект сам входит в кадр, ну или изначально в нем стоит! А когда не можешь четко держать верт на месте, то скорее всего шасси должны помочь. Вот такие мысли вслух...

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    аа.. ;-) у меняж тирекс.. потому и нету шассей..
    я думал мод есть какойнить .. с тренерами

    снимал на 450ке с тренерами - потом смотрел - ощущение что камера просто парИт в воздухе.. никакой болтанки.. вибрации.
    просто работать нужно плавнее ручкой... и все... не будет кренов

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Про дополнительную стабильность верта с тренеровочными шасси я уже заметил! Правда пока только на симуляторе. ...Первый полет назревает!
    P.S. Эх! Найти бы мешок с деньгами! ))

    эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    в реали
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    за счет зажатых расходов
    можно получить морковку...
    особенно если основательно зажать...

    зачем их вообще зажимать?
    равносильно связать себе руки и плавать учиться

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в реали можно получить морковку...
    особенно если основательно зажать...

    зачем их вообще зажимать?
    равносильно связать себе руки и плавать учиться
    Это да! Зато при съемке видео меньше дерганья получается.

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    эта стабильность в симуляторе на вертолете с тернерскими шасси создается за счет зажатых расходов
    Понял...

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    при съемке видео меньше дерганья получается
    ну этож не от расходов зависит а от того как пилотируете...
    а в критический момент нужен рывок.. пусть даже в ущерб качеству кадра..
    но может нехватить.. и получаем материальный ущеб... так шо.. ни-ни..

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ну этож не от расходов зависит а от того как пилотируете...
    а в критический момент нужен рывок.. пусть даже в ущерб качеству кадра..
    но может нехватить.. и получаем материальный ущеб... так шо.. ни-ни..
    Вот получается так, что от расходов (лично для меня, начинающего, по симу), довольно сильно зависит "спокойствие" вертолета. А по части критического рывка в нужное время - Это да! Вот другая сторона медали. Фиг спасешь, если чего! Тута выручит только чувство меры и золотая середина.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    золотая середина
    в крайнем случае обеспечивается экспонентами

    и вообще, пора уже на железном начинать летать! хватит симулировать...

    сим симом - а в реали ВСЕ по другому.. особенно мандраж в руках.. в коленях.. и в голове..
    так что .. переходите на железную птису!

  39. #36

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в крайнем случае обеспечивается экспонентами

    и вообще, пора уже на железном начинать летать! хватит симулировать...

    сим симом - а в реали ВСЕ по другому.. особенно мандраж в руках.. в коленях.. и в голове..
    так что .. переходите на железную птису!
    В эти выходные, если все срастется, мне помогут перейдти... С мандражем думаю полегче будет. Уже ДВС-самолетом напуган. Бывало так трясло. И ноги и руки, и сам колбасой ходишь. Топнешь ногой, вроде как полегче становилось. Адреналин однако! Спасибо за дельный совет...

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Из моего опыта вытекают следующие рекомендации по выбору видеокамеры для радиоуправляемой модели:
    1. Записывать видеосигнал надо на борту, так как даже с лучшими образцами радиопередатчиков все равно бывают помехи.
    2. Видеосигнал должен записываться не механическим способом, т.е. на карточку Flash памяти.
    3. Для того, что бы лучше ориентироваться на местности по передаваемому изображению, нужен широкоугольный объектив.
    4. При использовании широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вибрация камеры менее заметна.
    5. Оптический стабилизатор в камере не нужен. У меня был опыт, когда линза оптического стабилизатора вибрировала больше, чем сама модель.
    6. Желательно установить ручную фокусировку и короткую выдержку.

    Вот пример с камерой HDV, где вибрирует сам стабилизатор:

    Вид вертолета:

  41. #38

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    4. При использовании широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вибрация камеры менее заметна.
    Про широкоугольный объектив все правильно, это как бы всеобщее мнение. Но извращения типа "вороньего глаза" (рыбьего, кто как называет), меня просто убивают! Тут нужна золотая серединка! Где она? Фиг его знает??? Дело вкуса и чувства меры наверно? А так, со всем согласен. Можно все пункты записать, как руководство к действию. В перспективе, если все пойдет хорошо, хочу за 20-30 тыр (HD) камеру на Рапторе-50 потаскать...

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Вид вертолета:
    Если не ошибаюсь, у вас вертолет ДВС? Правда не вижу ни движка ни выхлопной трубы. Если ДВС то понятно, чем выше расположение видеокамеры, тем меньше на нее попадает масла. А если электро, то тем более не понятно. Похоже все же электро. Внизу, повидимому аккумуляторы подвешены? Обоснуйте пожалуйста такое расположение камеры...
    А как вы думаете? Есть ли опасность "размолотить" винтом дорогую видеокамеру, при неудачном стечении обстоятельств? Ну при аварии , одним словом...
    Последний раз редактировалось Taiga; 19.05.2009 в 21:32.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Я к этому полету готовился быстро, просто нашел место, куда ее прикрутить и полетел, а акумы внизу. Камера если и может отвалиться, то только при жесткой посадке

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    может загнутым флайбаром сбоку получить...
    (от "легкой вмятины", до детского набора "видеокамера-пазлы")

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видео, фото с вертолета...
    от Taiga в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 05:10
  2. Кто и чем снимают видео с борта вертолета?
    от Taiga в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 10:47
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Желание сделать видео с вертолетами
    от rippers в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 23:12
  5. кто имел дело с вертолетом MaxiR?
    от himik2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения