Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

FPV-вертолет, полеты в городе.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Здравствуйте.. Ответьте пожалуйста, насколько реальны полеты по камере в городских условиях на вертолете, вне прямой видимости.. Что будет, если вертолет ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14

    FPV-вертолет, полеты в городе.

    Здравствуйте..

    Ответьте пожалуйста, насколько реальны полеты по камере в городских условиях на вертолете, вне прямой видимости.. Что будет, если вертолет залетит за дом?.. а за два дома?.. Понятно, что даже кратковременная потеря управления или видео для вертолета - это почти 100% биг-краш.. Поэтому вопросы - какой стандарт управления надежнее в этих условиях? думаю 2,4GHz здесь явно проиграют FM.. или нет?.. Какие способы передачи видео надежнее вне прямой видимости сигнала?..

    Собираюсь для этого с нуля собрать электро верт, предварительно выбрал t-rex 500. Судя по обилию FPV-видеороликов все необходимое он поднять может. Бюджет этого дела практически неограничен.
    В идеале хотелось бы летать по видео чуть ли не из квартиры в радиусе метров 500 от дома с возможностью залетать за дома.. ) фантастика, наверное.. а если устроить или продублировать антенны видео и управления на крыше дома?..

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    На вертолёте в поле не безопасно летать, а вы в городе собрались, да ещё по камере.
    Можно получить кучу проблем.
    Тогда точно придёт пипец нашему хобби.

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Я понимаю опасность двух летающих килограммов.. Скажите кто-нибудь, что это технически невозможно, тогда я успокоюсь

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Это технически невозможно, дайте людям в вашем городе спокойно пожить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Я думаю технически возможно все, и по очкам и за дом, но не так быстро и желательно не в городе. Я тоже начинал с вертолета, правда желания полетать сразу в городе, да и по очкам за дом не было. В практике оказалось все не так и просто как в клипах, обняв пару раз землю, я перешел на самолеты, но в дальнейшем хочу восстановить вертушку и с новыми силами и знаниями научиться толком управлять вертолетом. (перед управлением вживую, я 4 месяца тренировался на симуляторе)

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Ладно, погорячился.. Попробуем это на машинке для начала...

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Вижу стартоптк возраста как у меня и с такими же амбициями.Наветно надо сказать-если есть возможность - делай и пробуй, особенно если есть возможность.И наверно вмечто трэкса 500 лучче харикейн-он полегче будет.
    И если постепенно двигаться-то это вполне реально.Просто есть тонкости которые надо знать и тогда придет понимание того как это реализовать.
    А насчет покоя граждан-так вертолет в руках адекватного человека намного безопаснее чем машина у пьяного идиота(причем второе совсем не редкость).
    Последний раз редактировалось becas142; 03.03.2009 в 18:58. Причина: дополнял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Адекватно было бы понять, что речь не про покой граждан, а про их безопасность ...

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ress только без обид,вы хотя-бы на симуляторе упровляли вертолётной р.у. моделью?
    Тяжёлый слишком опасно,лёгкий боится ветра и не поднимет аппаратуру.
    Так что полёты не реальны.
    Но если применить типо X-ufo,то может шансы есть.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А мне вообще интересно как за домом управление и видео будет брать Это какой такой мощностью должно как управление так и видео быть?

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Дя ви правы-но!Все надо пробовать.Джи эс эм работает и в подвале-при около 2 ваттах передатчике.Да и 500 рэкс маловат для этих целей.Никто не говорит что это легко.Но если хоцца и есть возможность(финансовая)то можно попробовать.А неполучится-продать все и вминусе не будеш особом.

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    О чем вы говорите. Видеосъемка в городе с воздуха это 70% того что придется платить штраф. Видеосъемка с воздуха без разрешения строго запрещена законом.
    Да и вообще представь что будет если этот вертолет (пускай 500 грамм) упадет скажем на ребёнка?
    Слишком высоки риски чтобы пробовать...

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    попробуйте для начала машинкой по камере управлять, если не укачает- пересаживайтесь на самолет

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Попробую резюмировать.
    Летать по камере на вертолете это реально!
    Летать по камере на ветролете в городе это технически труднаязадача но тоже реальная!
    Летать в городе за домами на вертолете это :
    1 Безответсвенно опасно для окружающих.
    2 Незаконно

    Делайте выводы.

    ЗЫ хочется летать за домами, найдите пустырь с развалинами чего либо....

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Я б добавил, что для вертушки опасность усугубляется большей маневренностью при неконтролируемом полете, угол обзора оператора гораздо меньше зоны откуда может появиться жертва, про опасность главного ротора уж и говорить нечего...

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Недавно снимал в черте города, вертолёт PREDATOR GASSER с гиростабилизированным подвесом. Основные условия: БЕЗОПАСНОСТЬ! Ограждение из ленты на столбиках в раёне взлёта и посадки в радиусе 30 м2.+ два чела из охраны. Полет представляет только поднятие в этой зоне на высоту съёмки 30-40 метров и посадка и не более того! Результат: Клиент доволен, евро в кармане!

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    попробуйте для начала машинкой по камере управлять, если не укачает- пересаживайтесь на самолет
    Не так давно провёл подобный эксперимент (ради прикола) установил мини камеру на Багги+головной монитор. Вывод: Управлять по камере НЕВОЗМОЖНО!!! Про вертолет и речи быть не может!

    Цитата Сообщение от Sheeft Посмотреть сообщение
    Видеосъемка с воздуха без разрешения строго запрещена законом...
    - Уважаемый, закон в студию пожалуйста! Я почти 10 кг. поднимаю в воздух над головами аборигенов. За мою практику я уже три раза ронял подобный агрегат с размахом карбоновых лопастей в 1.7 метров, зрелище я вам скажу шикарное!
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 13.03.2009 в 17:06.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ress Посмотреть сообщение
    Здравствуйте..

    Ответьте пожалуйста, насколько реальны полеты по камере в городских условиях на вертолете, вне прямой видимости..
    Чтобы самому ответить на заданный вопрос сам попробуй просто поднять в воздух вертолёт и пролететь на нём хотя бы по кругу, вопросы полётов "по очкам" да ещё в городе отпадут сами собой ИМХО.
    Я сам был на полётах "по очкам" на большом Рэксе(500 или 600 не помню точно) в поле, после 2-х минут полёта, а вернее даже висения на месте и небольших пролётов по кругу, пилот больше так летать не рискнул и это при наличии бортового автопилота, с чего бы это?

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Я почти 10 кг. поднимаю в воздух над головами аборигенов. За мою практику я уже три раза ронял подобный агрегат с размахом карбоновых лопастей в 1.7 метров, зрелище я вам скажу шикарное!
    .. И меня еще обвиняют в безответственности.. )

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А вообще, уже не раз писалось о "наших" частотах. Если проще, то распространение "наших" частот до боли напоминают распространение света простой лампочки накаливания в окружающем пространстве. Т. е. залетев за железобетонный дом, дальность связи падает в разы. Надежный прием возможен только в зоне прямой видимости. Вот например радиосвязь при прямой видимости на УКВ, при 5 ваттах, проходит на десятки километров!
    Если пофантазировать, (так для смеху просто) то выход есть. Надо всего лишь (!) перейдти на более низкие частоты, они много лучше огибают препятствия. Но вот с понижением частоты, увеличивается и длинна антенны. Которая "обязана" быть в резонансе с волной, и посему строго соответствовать ее длинне ( это 1/4 минус коэфф укорочения). Короче антенна будет (грубо) измеряться в метрах!!! Да и маленький приемник на более низких частотах сделать тоже не получится. Там катушки "настоящие" и детали побольше будут. Если приемник в вертолет запихнуть еще можно, то летать с двухметровой антенной будет крайне неудобно...
    Кстати и турбулентность воздуха в городе тоже хлопот прибавит. ко всему и людей всяких полно. Машин крутых. Тут никак безопасность полетов не соблюдишь! Нет, об этом даже и говорить не стоит...
    Последний раз редактировалось Taiga; 14.03.2009 в 00:18. Причина: Орфографическая ошибка! :)

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Фрукт, это значит что пилот которого вы видели просто делал это в первый раз и его просто сильно мандражило. Я много летаю ФПВ на самолете. А так же в симе на вертолете. Не вижу никаких проблем с пилотированием ни того ни другого. Просто нужна практика. Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Есть пилоты и поинтересней на малых верталетах летают! Причем даже на 450-ых их болтает куда меньше. Совершенству нет предела! Хотя, если разобраться тут даже попроще будет, потому как справа - всегда справа. Ты являешся как бы пилотом, сидящим за штурвалом. Да еще не испытываешь перегрузок. Но изначально-то речь шла о полетах в городе, да еще между железобетонными домами!

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Ребята, прекращайте споры, я давно все понял

    Заказал T-rex 250, буду просто учиться летать/собирать верт.. Получу представление о вертолетах, а дальше видно будет..
    + Выбираю машинку между Traxxas E-Revo Brushless, и HPI Savage Flux.. Воткну камеру в кабину

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Ress Посмотреть сообщение
    Заказал T-rex 250, буду просто учиться летать
    Я и сам пока летаю только на симуляторе! Но меня изначально убедили в том, что на маленьких вертолетах, из-за их нестабильности, учится тяжело. Я выбрал в качестве первого вертолета сразу - Раптор 50. Даже в симуляторе летать на нем куда спокойней чем на T-rex 450! Не будет ли T-rex 250 лишним звеном в вашей цепочке? С грузоподъемностью там не очень и учится сложно...
    Последний раз редактировалось Taiga; 14.03.2009 в 17:05. Причина: Лишнее слово! :)

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Ну о полетах на 250 по камере и речи быть не может.. )
    А учиться сложно - это же хорошо Если научусь усмирять 250, то переход на 500 должен пройти легко, имхо.. Ну и такие бытовые вопросы, как возможность отрабатывать висение в квартире и недорогие краши тоже сыграли роль в решении начать с t-rex 250..

    Симуляторы - это нужно конечно.. я пока не могу найти в интернет-магазинах контроллер для компьютера.. хочется что-то отдельное, подключаемое по USB..

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Ress Посмотреть сообщение
    Симуляторы - это нужно конечно.. я пока не могу найти в интернет-магазинах контроллер для компьютера.. хочется что-то отдельное, подключаемое по USB..
    Купите пульт от симулятора FMS, он ЮСБишный. И свой пульт побережете. Остальное напишу в личку...

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов
    Впечатлило, особенно полетное время 9 минут и всвязи с этим удивило довольно безответственное поведение пилота в конце полета, аккумулятора на обратный путь могло и не хватить...

    возможность отрабатывать висение в квартире и недорогие краши тоже сыграли роль в решении начать с t-rex 250..
    Это заблуждение, особенно о "недорогих крашах" вам стоит один раз расколотить верт об плазменный телевизор (здесь были примеры) или монитор или скажем испортить вертушкой дорогую мебель или одежду и поймете почему я так скептичен

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    250 FPV

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов
    Браво !!! Великолепное видео и техника пилотирования ВПЕЧАТЛЯЕТ !

    Последнее видео тоже класс (учитывая что это 250 ка ....) !

    Вывод:

    Невозможное возможно ... если очень захотеть и конечно попотеть

    ПС Хотелось бы узнать, какой видеокомплекс стоит на моделях ?

    С уважением, Соло.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Прошу прощения, у знатоков этого клуба, но не кто ещё не задумывался, о полётах по GPRS.Это теория, предупредил заранее, как говорится давайте перетрём... Короче говоря, представте себе такую связку мобила-КПК-программа управления сервами и видеокамера, тудаже. Смысл в том чтоб вертом управлять через мобильный интернет. тогда возможность летать по району с подвесными баками))... Тогда не нужна дорогая ХХL-канальная футаба, все режимы можно былобы отразить на видео (мониторе ноутбука), в виде телеметрии как это делают космонавты. Нужно только софт написать... Меня не ругать, давайте пофантазируем,ведь всёравно эта идея когда нибудь заработает, назло всем скептикам, но за это время меня разнесут в пух.
    Может что не так написал, так я не спец.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Телеметрия не держит вертолет в воздухе и сам он тоже висеть не станет, это не воздушный шарик, соответственно понадобится мощная и дорогая система стабилизации, плюс система навигации (GPS) чтобы получать данные о местонахождении модели, плюс высотомер для точной стабилизации высоты, ну а потом уже всякие GPRS мобилы и мониторы.
    ИМХО даже XXXL-канальная футаба+симулятор обойдется дешевле
    Кстати мобильный интернет штука нестабильная, периодически связи нет или скорость недостаточная, не хотел бы я оказаться на пути вертолета, потерявшего коннект

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    тогда возможность летать по району с подвесными баками))... Тогда не нужна дорогая ХХL-канальная футаба, все режимы можно былобы отразить на видео (мониторе ноутбука), в виде телеметрии как это делают космонавты. Нужно только софт написать...
    Такие системы существуют... только бюджетными их ну никак не назовешь..
    и действительно цена этих систем не сравнима с XXXL и даже с 10ю XXXL футабами...
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Смысл в том чтоб вертом управлять через мобильный интернет.
    Дмитрий-III прав..
    Нет повести печальнее на свете, чем повесть о мобильном интернете...

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    1. Подскажите, куда вешать камеру на рексе 450-м!?
    Комплект Lawmate 1 Watt передатчик повеcил на хвост 450-го рекса, хорошо обдувает хвостовым ротором. Камеру пробовал крепить к днищу немного сдвинув за мотор, трясет. Пробовал крепить к днищу спереди винтами так, чтобы металлический крепеж камеры заходил под самый край канопи. Все равно вибрации передаются на камеру. Лопасти отбалансировал, бабочку убрал, вал прямой, вал ХР прямой. Все равно вибрации такие, что размывается изображение на камере, хотя глазом вибрации верта не видны. Хотя заметил что вибрации минимальны когда верт разгоняется. Какие подвесы делать? Все ролики которые видел в инете, без вибраций и тряски изображения.

    2. Есть ли что-то типа механического или электронного авиагоризонта для полетов по камере? в OSD системах которые я видел, ничего подобного нет. Пробовал летать в очках, полет длился секунд 15, за это время верт улетел метров на 100 и упал Очень сложно контролировать высоту не успеваешь сообразить куда несет верт а он уже далеко или высоко

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Для маленькой камеры в качестве виброразвязки можно попробовать использовать силиконовые демпфера от CD-ROMа, на них там блок механики каретки подвешен, конструкцию площадки под камеру придется придумывать т.к. демпфера в разных приводах выполнены по разному.
    Просто как вариант, сам хочу попробовать как только камерой обзаведусь...

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    вибрации передаются на камеру.
    никаких вибраций не должно быть. этож электричка..
    я камеру вешал без каких либо демпферов.. вибрации не заметил...
    смотрите внимательно.. может камера недостаточно жестко закреплена и сама болтается?
    как вариант - помехи по питанию. попробуйте временно запитать видео от отдельного акка..
    ну и.. еще вопрос. сколько у вас оборотов на роторе? подкиньте 100-150...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14434
    Последнее сообщение: Вчера, 17:45
  2. трагедия в городе N.
    от nedz в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 20:41
  3. Летающие танки для боев в городе
    от AlexeyOleynikov в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 05:14
  4. Попробовал планер в городе
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 01:31
  5. кто знает в США штат Техас в городе Хъюстон RC Магазин?HELP
    от ilya800 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения