Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Как работают flybarsess системы? Расскажите

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Собсно сабж. Расскажите пожалуйста в двух словах как это работает....

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257

    Как работают flybarsess системы? Расскажите

    Собсно сабж. Расскажите пожалуйста в двух словах как это работает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Собсно сабж. Расскажите пожалуйста в двух словах как это работает.
    В двух словах- гироскоп к которому цепляют четыре сервы. Mikado-helli.ru не рекламма, там подробно изложенно.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну вообще-то не гироскоп, а гироскопы для стабилизации по крену и тангажу и не обязательно 4 сервы, а скорее обычно 3, а бывает и две, остальное - особености и тонкости работы электроники управляющей режимами гироскопов.
    Но суть - воссоздать поведение механического стабилизатора (флайбара) и улучшить полетные характеристики.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Вы правы, гироскопы,но серв обычно 4ре(Три на перекос и хвост), по крайней мере на Микадо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну гироскоп и серва на хвосте к флайбарлесс отношения не имеет, неправда ли?

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    В Микадо 400/500/600 нет гироскопа на хвост, все рулит v-bar.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    То есть в двух словах получается в этом блоке находятся ещё 2 датчика углового перемещения,
    которые отслеживают наклонения вертолёта по крену и тангажу и посылает автоматически сигналы на сервы выравнивая вертолёт. Так?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Типа того, но работа этих гироскопов немного отличается от привычного Normal и Heading hold режима. В общих чертах это какбы режим Heading hold но когда вы бросаете ручку тарелка перекоса через примерно полсекунды самоцентрируется, так как это происходило бы в режиме Normal, только медленнее и с некоторой задержкой.
    Это сделано для того, чтобы на земле вертолет не опрокинулся.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Честно говоря у же устал писать одно и тоже, вот здесь почитайте http://www.vstabi.ru/

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Честно говоря у же устал писать...
    Пора отдохнуть наверное
    Непонятно зачем было давать такую абстрактную ссылку, дали бы уж конкретно на то место где рассказано КАК оно работает, к тому-же V-bar всего лишь одна из многих флайбарлесс систем и на этом сайте описаны именно ее особенности...
    Кстати самый на мой взгляд важный раздел FAQ для новичка у них пустой.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Пора отдохнуть наверное
    Непонятно зачем было давать такую абстрактную ссылку, дали бы уж конкретно на то место где рассказано КАК оно работает, к тому-же V-bar всего лишь одна из многих флайбарлесс систем и на этом сайте описаны именно ее особенности...
    Кстати самый на мой взгляд важный раздел FAQ для новичка у них пустой.
    Вместо FAQ - форум.

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    я тоже считаю, что тема не раскрыта - на микадо хели ру я так ничего и не нашёл, а хотелось бы побольше узнать про принципы работы различных систем

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Вместо FAQ - форум.
    Ну да, конечно - форум! Как же я не заметил! 300 сообщений и целых 30 пользователей, картинок не видно пока не зарегистрируешься и половина собщений про комплектацию чьих-то вертушек, а по теме этого топика - тишина...

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Небольшая блок-схема работы системы V-Bar
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ControlFlow.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	51.2 Кб
ID:	252067  

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    Вообще, можете забросать мну помидорами, но я до сих пор не пойму смысл серволопаток - неужели без них и без в-бара вертолёт не полетит или полетит, но как-то не так? Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
    А почему думаете что без в-бара он с 3мя лопастями полетит ? Или имеется в виду настоящий вертоль ..так там система другая.

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Вообще, можете забросать мну помидорами, но я до сих пор не пойму смысл серволопаток - неужели без них и без в-бара вертолёт не полетит или полетит, но как-то не так? Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
    Вертолет то полетит, но только не далеко, хотя если ветер попутный будет . Смысл в том, что без сервооси или системы стабилизации он будет крайне не стабилен. Управлять таким вертолетом практически будет не возможно. Если не верите попробуйте сами, только не советую большой верт для этого пользовать.

  22. #19

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Я пробовал на сооснике без сервооси, верт даже не подпрыгнул при полных оборотах.
    Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно ..но полететь при этом скорее всего куда попало.

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Что то странное , ибо подпрыгнуть он должен был с той же скоростью что обычно ..но полететь при этом скорее всего куда попало.
    пробовал дома, не подлетел никитоса разу, только полз пополу правым боком.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    вот здесь почитайте http://www.vstabi.ru/
    Да там нечего читать. Там есть описание каких-то версий какой-то программы, которая вероятно может помочь уже состоявшемуся владельцу устройства. Есть ссылка для скачивания мануала по установке опять таки уже купленного продукта.
    Нет нигде даже простой фразы типа "VBAR - это...". Форум - картинки без регистрации не поаказываются. Конкретный незачёт сайту (по крайней мере в плане ответа на вопрос поставленный в заголовке топика).

    p.s. Ну и непонятно, что эта тема делает в тирексах.
    Последний раз редактировалось thesash; 19.05.2009 в 12:30.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Для читающих внимательно: http://www.vstabi.ru/page/shop.html
    А сайт и не предназначен для ответа на вопрос, поставленный в заголовке топика. Он является сайтом поддержки совершенно опроеделенной системы и не более того.

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Статья по работе flybarless систем в работе. Сподвигли.
    Удачи. Ждем с.

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    А как вот это объяснить http://www.helidirect.com/r50n575-ou...is-p-11264.hdx
    Две лопасти, никакой электроники лишней и сервоосей, возможно как я понял на Рексы ставить.

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    А как вот это объяснить http://www.helidirect.com/r50n575-ou...is-p-11264.hdx
    Две лопасти, никакой электроники лишней и сервоосей, возможно как я понял на Рексы ставить.
    Так это конвершн кит для механики, а электронику в дополнение ставить придется ..после переделки механики.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.
    Флайбарлесс системы гораздо моложе копийных вертолетов.

  31. #28

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.
    Интересно было бы глянуть на человека реально это делавшего ..это ж наверно убиться можно, даже пока на простых фигурах.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я те которые копийные видел, они с сервоосью были или с системами стабилизации. Или это полукопии уже? Собственно с сервоосью механика смотрится красивее даже на копии, более сложнее не понятнее для простого обывателя. Я когда первый раз 450ый увидел (при покупке, стоял на полочке собраный такой же) мне вообще все так сложно казалось, думал хрен когда разберусь в этих хитросплетениях тяг и рычагов

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вот моя попытка взлететь на трехлопастном роторе.
    В двух словах - с сервоосью вртолет стабильный как кирпич, летит куда надо, а без нее еле сдерживал вертолет от падения, прилагая все умение чтобы его удержать в воздухе


  34. #31

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
    здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

    В-бар это лучшая из Флайбарлесс систем из существующих, я все перепробовал, когда правильно настроите это полный кайф, если будут вопросы пишите в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 23:28
  3. Шпиндели Elte, как работают?
    от CINN в разделе Инструмент
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 01:06
  4. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35
  5. Как работают два регулятора с BEC системой ?
    от FedotoFF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения