Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Наконец-то собрался отчитаться о переделке своего Titan'а в Flybarless eCCPM. Дабы не ваять сверхдлинных постов разместил отчет в своем дневнике ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

    Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.

    Наконец-то собрался отчитаться о переделке своего Titan'а в Flybarless eCCPM.
    Дабы не ваять сверхдлинных постов разместил отчет в своем дневнике.



    Вид сверху


    В капоте


    Велкам к обсуждению
    Последний раз редактировалось Andriyka; 07.07.2009 в 20:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Долго мучился и остановился пока на этом комплекте,и поменял верт,но всёравно вот это летает лучшеЛибо JR это супер...дальше мысль заканчивается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0962.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	32.7 Кб
ID:	264071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0967.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	42.0 Кб
ID:	264072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0979.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	145.9 Кб
ID:	264073  

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Долго мучился и остановился пока на этом комплекте,и поменял верт,но всёравно вот это летает лучшеЛибо JR это супер...дальше мысль заканчивается
    Ну дык "об чем базар" , у меня второй почти такой же: TZ50 V2 Frenzy , см. мой отчет.



    Отличная машина, теперь даже не знаю какой из них лучше, но меня это радует

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    У нас Алексеевич упростил Раптора до предела(дальше.если только без винта летать будет)Конечно если захочет то поделится инфой о своём мегаРапторе,а я волею судьбы (вынужденно)отказался от Раптора

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я что-то тоже никак не выпущу его из конюшни Ну не хочет засранец летать, то хвостом дёргает, то сам взлетает....
    P.S. Уже даже закрадывается мысль о продаже, только кризис единственно весомый контраргумент

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А мой летает себе! Выбрасывать не собирась! Он же мне как учитель! Научил всему, что умею на данный момент.
    ССРМ - 140 на нём месяц как. Управляемость ИМХО по-чётче. Да и полегчал. Реализованно всё гораздо проще, чем у автора. Без промежуточных качалок, непосредственно с сервы на тарелку АП. Конструкция несколько схожа с TPpacks.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Сам городил, или что-то купил? Как насчёт фото? Что управляемость стала лучше , чем при mCCPM?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сам городил. Идя не моя! Идею увидел у Артура, его ник на форуме - Верт. Реализовал несколько по другому, более с моей точки зрения удачно. Фото пока нет, снял серву на автомодель сыну на соревнования. На днях приведу всё в порядок - выложу. Про управляемость - так это ж всё достаточно субъективно! Но мне понравилась точность вертолёта.
    Andriyka, скажите, что с массой вашего питомца?

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Масса 3370, с термометром, индикатором борта, OS50, стоковый глушитель, оперение карбон, G770 гироскоп, Sanyo CadNiCa 4S 1700 Mh.
    Даже не знаю как у людей 3200 получается ...
    Жду фоту Вашей переделки.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мой Кирпич весит на данный момент 3340. У Валеры (который КВ-993) лёгкий акк 1300 (против моего 2200), лёгкая гира от алайна (у меня 611я), говернёр не помню какой, но не ГВ-1. Отсюда и 3200. Мой полегчает ещё на 60 грамм при замене балки-метлы на карбон. Кстати, стоковый глушитель легче Хатори на 100 грамм.
    Фото постараюсь сегодня выложить (доча фот забрала).

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня, после июльского падения впервые поднял свой верт. Холодно, мерзко на улице, не получил удовольствия.
    Фотоаппарат в очердной раз уехал с женой и детками к бабушке, приедет - обязательно выложу фоты конверсии в ССРМ 140 градусов.. Переделанную под 140 гр. тарелку АП поменял, поставил от Е550. В ХендМэйе был просчёт в геометрии. Масса 3220гр. Шасси карбон пока не ставил и балка - метла, это ещё в общей сложности грамм 100.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Приехал фотоаппарат. Разрешите поделится своими наработками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8612.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	64.8 Кб
ID:	310688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8614.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	40.0 Кб
ID:	310689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8615.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	49.4 Кб
ID:	310690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8621.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	42.9 Кб
ID:	310691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8618.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	47.0 Кб
ID:	310694  

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дим, а что - на тарелке стоят разные сервы????
    И типа - нормально?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На момент установки не было 610х. Визуально при работе шагом, совершенно нет разницы в скорости перемещения АП. Полётная практика (порядка 10 галлонов) тоже не выявила недостатков.
    Думается характеристики заявлены разные у серв, а фактически не отлечается скорость у машинок.
    Кстати АСЕ DS1015 отлетали под 50 галлоно и имеют люфт сравнимый с Алайновской DS 610 налетавшей около 10 галлонов.

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ...Разрешите поделится своими наработками.
    Интересное решение, на мой взгляд получилась относительно простая и легкая конструкция
    Особенно понравился оригинальный поводок-стоппер с подшипником и боковой направляющей .
    ИМХО могут быть вопросы с центровкой, особенно при легкой батарее, как с этим остоят дела
    Ну и вопрос по крашеустойчивости - редукторы серв держат удар


    Я в свое время сознательно отказался от такой схемы компоновки, т.к. не люблю лишних нагрузок на ось сервомашинок (отсюда push-pull), ну и опять-же, центровка.
    Сейчас, правда, поставил 610-е, возможно, им осевые нагрузки не особо критичны

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андрей, спасибо.
    Повторюсь - идея не моя. Такую компановку впервые увидел у Артура (Верт), за что ему большое спасибо. Реаилозовал несколько иначе, с моей точки зрения более удачно, чем у автора идеи в том числе поводок-стоппер с подшипником. Подшипник поставил, т.к. при эксплуатации 3ДХ-450 поводок стирался, образовывался люфт. Решил таким образом исключить подобную ситуацию.
    Что касается вопроса о надёжности серв - падал и были крепкие падения! Всё живёт! Сервы сильные - 14 кг у АСЕ, 610я Алайновская тоже имеет хорошие показатели, но несколько ниже усилие чему у АСЕ. При падениях рвутся линки и грутся тяги, но сервы без намёков на неприятные последствия.
    Принципиально очень нравится схематичное решение без промежуточных качалок, т.к. исулючаются все возможные люфты, в том числе при перекосе промужуточной качалки на оси вращения.
    О центровке: на данный момент она явно задняя, т.к. вместо 2200 поставил 1700 мАч акк. Была в ноле, когда стоял бортовой акк 2200. При установке штатной балки (а она легче почти на 60 грамм чем "метла"), думаю ситуация изменится.

    О замечании уважаемого Александра, поразмыслил... Принимаю, соглашаюсь. Поставлю все 610е сервы, дабы исключить все возможные неприятные последствия. Но отчёт скорее всего будет уже весной, по погоде!

    Всех со Старым-Новым Годом! Удачи, добра, благополучия!

  20. #17

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Дим, у меня ручонки уже чешутся сделать заказ слесарю
    Кста - канопу не резал

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андрюш, слесарь не нужен! Напильник понадобится.
    Канопи не подрезал, но пришлось поднимать. Просверлил дополнительные отверстия. Думаю можно было избежать этого, просчитался чуток с креплениями для серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8663.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	55.2 Кб
ID:	312309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8664.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	63.8 Кб
ID:	312310  

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    более удачно, поводок-стоппер с подшипником.полностью согласен Димон! И спереди проще и эстетичнее!Я в свое время не додумался до этого.А по поводу (прямика) серва- тарелка не стесняйтесь, при краше вылетают в основном тяги с линками.Только у меня 620 и передние сервы стояли плотную к пластику.Тогда канопи смещать не надо!Дим молодца! Скорей бы тепло!

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А вот и изобретатель откликнулся!
    Артур, спасибо!
    Артур, выкладывай свои фото, возможно будут другие варианты реализации идеи у хоббийчан.

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ...Артур, выкладывай свои фото, возможно будут другие варианты реализации идеи у хоббийчан.
    +1

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Мужики-рад бы сфоткать!Тока птица разбита в хлам,а восстанавливать реально не стоит!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Правильно ставьте ударение!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки. Поводок-стоппер находился в передней части, что существенно упрощало его установку. В нынешней реализации не нравится мне крепление стоппера, думаю оно изменится в последующем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8665.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.3 Кб
ID:	312900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8666.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.3 Кб
ID:	312901  

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки.
    Говорят ноги, крылья, карбон, алюминий - а ведь старое, доброе ДЕРЕВО никто еще не отменял

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андрюш, дерево нет в моей птице....
    Руки! Руки - да, деревянные. Больше ничего!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки. Поводок-стоппер находился в передней части, что существенно упрощало его установку. В нынешней реализации не нравится мне крепление стоппера, думаю оно изменится в последующем.
    Ага! Содрал у Клон РЦ

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ага! Лёш, китайский опыт перенимаем!

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Андрюш, дерево нет в моей птице....
    А в моей есть - лонжероны лопастей

    Дим, я имел ввиду сей загадочный материал (см. по стрелке):

    Мож это стеклотекстолит, или спецпокрытие - дабы запутать буржуинских конструкторОфф

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Андрюха, не буду утверждать, но не все лопасти такие
    Я где-то, возможно NHP, видел заполнение по всей длине пеной...

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А! Понял! Нет-нет. Это четырёхгранник из люминия или дюралюминия, не разбираюсь в общем. Покрыт лаком, отсюда подобие деревяшки. Правильно замечено, чтобы сбить с толку буржуев!
    Верхняя и нижняя планка появились в последствии в качестве усиления, т.к. на посадочном месте у держателя шариков появился люфт . Так сказать, вынужденная мера. Не нашёл подходящей железки.
    А дерево, согласен, есть и в моих лопастях!

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Аха , вот в чем тайный смысл лжедеревяшки
    Дим, расскажи плз, SK'шку подстраивал

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андюш, СКшку не подстраивал. На самом деле не получилось полетать толком, первый раз выехал в поле, через 1.5 минуты глушитель открутился. Второй раз - заглох через 30 секунд, в инверте, благополучно авторотировал. Причина отказа - ниточка герметика на свече из глушителя. Потом застала зима неожиданно в расплох.
    Так что ждём тёплых деньков. Или хотя бы не таких морозных и ветренных.

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Дим: чудо-девайс (четырёхгранник из люминия или дюралюминия) похоже крепится винтом M3.
    Т.е. резьба перерезана с М2, по очучениям надежно фиксируется ?
    С удовольствием выслушаю рекомендации по нюансам изготовления данного девайса.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андюш, резьба стандартная М2, фиксируется надёжно, но в моём случае не хватило жёсткости планки. И длины тоже . Получился просчёт с градусами.
    Прилагаю фото обратной стороны, может будет более наглядна схема реализации.

    При выкручивании винтов крепления стоковых шариков, возникает неприятность, обрезаются винты.... Как побороть, не научился. Приходилось перерезать резьбу.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8673.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	43.2 Кб
ID:	314351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8674.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.5 Кб
ID:	314352  

  39. #36

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Андюш, резьба стандартная М2, фиксируется надёжно, но в моём случае не хватило жёсткости планки. И длины тоже . Получился просчёт с градусами.
    Прилагаю фото обратной стороны, может будет более наглядна схема реализации.
    Аха, понятно - фэнькс
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    При выкручивании винтов крепления стоковых шариков, возникает неприятность, обрезаются винты.... Как побороть, не научился. Приходилось перерезать резьбу.
    С уважением.
    У меня было раз такое горе - удалось аккуратно высверлить/выкрутить остатки винта, но за это время успел еще одну свош-плату купить
    На самом деле там красный локтайт, соотсветственно, перед выкручиванием винтов девайс нужно греть со всей пролетарской ненавистью
    Успехофф

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А подшипник? Точнее смазка в нём.
    СтраХно греть....

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Возьми фен и погрей примерно до 200 град. С подшипником ничего не будет

  42. #39

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А подшипник? Точнее смазка в нём.
    СтраХно греть....
    Грей места крепежа точечно, зажигалкой, например

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Лёша, с подшипником ничего это понятно. Смазка выдавится наверняка, к томуже 200 градусов она не выдержит однозначно. Пусть не 200, учитывая локализацию, но и 100 будет многовато. По этой причине считаю недопустимым греть феном.
    Вот локально, только наверное не зажигалкой, а газовой горелкой.... Этот вариант наверное самый приемлемый. Опять... Нужно греть саму тарелку, чтобы винт расширялся в меньшей степени... Что скажете?
    Может кто на своём опыте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти к Raptor 50 Titan
    от Дмика в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:14
  2. "Raptor 50 Titan" или "Raptor 50V2 SE"?
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 21:36
  3. Краш кит Raptor 50 Titan
    от Combat в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения