Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от btframework Разве HH гироскоп не должен "тянуть" хвост до тех пор. пока не появится вращение? должен конечно, только ...

  1. #481

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Разве HH гироскоп не должен "тянуть" хвост до тех пор. пока не появится вращение?
    должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали "нештатную" ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    кто как настраивал тарелку,а именно откуда из передатчика или из программы для флайментора?
    реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты
    Слушай у меня спектрум дх6И,там по умолчанию лимиты(травел адж) стоят по 100%,но можно и поднять до 125%,т.е. ход всех каналов можно повысить до 125%,стоит или не стоит это делать?

  4. #483

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вся проблема в 1.52мс,отримируйте и всё будет гут,у меня был Блейд 400+его стоковая гира хвост страдал той же проблемой!
    Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
    Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит.

  5. #484

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
    Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит
    Короче я заметил одно,что чем больше ставишь чувствительность на нём,тем быстрее он уводит серву в край,т.е. середина мёртвая точка 1.500мс-это состояние покоя,а 1.520-вот эти (20)---и есть команда для гироскопа,что пора двигаться,ну а скорость движения полностью зависит от чувствительности,вывод надо ТРИМИРОВАТЬ!
    Я очень долго боролся на блейде,в итоге поменял гирик и всё окей!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали "нештатную" ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.
    Ладно, ща приедет новая тушка - посмотрим, что ни там корректно отработали. Кстати, LT2100 еще и немного "реверса" дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.

  8. #486

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
    1. а в вашей аппе случайно -70% или -30% выставить можно?
    2. про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Кстати, LT2100 еще и немного "реверса" дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.
    если включить встроенный ревомикс, то не только тормозиться, еще и перекручивать будет на полоборота в другую сторону.

  9. #487

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
    Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.
    На таких гироскопах обязательно надо ставить предкомпенсацию и проверь не где не задевает слайдер,должен ходить очень легко по валу!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    1. а в вашей аппе случайно -70% или -30% выставить можно?
    Имеете в виду именно "-". Нет. Аппаратура Futaba T8FG. Там в меню GYRO есть пункт RATE который изменяется от 0% до 100% соответственно 50% соответствует 0 в канале, и соответственно все что RATE выше 50% должно соответствовать режиму удержания хвоста. Режим TYPE GY стоит в NORM ( GY выставляется для гироскопов серии Futaba GY).

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.
    Не это похоже не из той оперы. Светодиоды как вы и писали ведут себя на переключение режимов FM. Я этот канална крутилку подключил. На режим гироскопа хвостового эти светодиоды не должны никак реагировать.

    Предкомпенсация тоже выставлено. Собственно странность в том что при RATE 50% в канале 0 то гироскоп по идее должен был выключен. Но если при этом подергать из стороны в сторону хвост то серва отклоняется в правильную сторону, значить получается что он не выключен. Вот это-то то и странно.

    Есть у меня внешний гироскоп CSM SL420, серва на хвосте Align DS520 была Аппаратура Спектрум DX6i. Все работало. Здесь видео выкладывал. Но SL420 меня обсолютно не устраивает, глючный он, и балку переодически уводит, ну об этом все пишут. Снял я его и аппаратуру заменил на Futaba T8FG и вот результат.

    Вчера ночью почитал про гироскоп HK401B вроде ничего, 3D я пока не выписываю, заказал его 13$ не такие уж и большие деньги. Устал я бороться то с SL420 теперь с гирой FM
    Правда незнаю как поведет себя HK401B с сервой Align DS520................ Ну поглядим

  12. #489

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
    Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.

    Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
    Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.

    Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается......? Странно както?
    Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
    Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания. Проще вместо "крутилки" использовать двухпозиционный переключатель, затем, ориентируясь по цвету светодиодов на ФМ выставлять чувствительность для начала в режиме стабилизации, причем много сразу ставить не надо, быстро уводит серву в край, т.к. ФМ не запоминает среднее положение руддера при инициализации. Если в режиме удержания позиции поставить сразу большую чувствтительность, то верт может даже опрокинуть.Вы своей "крутилкой" примерно то же самое и делали. А вообще, хвостовую гиру надо внешнюю, родная не очень хороша.

  13. #490

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания
    Я крутилку режимов FM не трогал. Она стоит примерно в 60% режима стабилизации.

    Да фиг с ней......... Уже внешнюю заказал. Просто хотелосьбы на будующее понимать - внутренней гирой действительно лучше не пользоваться? Или она всеже у когото нормально работает?

  14. #491

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    у меня работает нормально

    летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа

    аппа футаба

  15. #492

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Говорят, у кого-то работает. У меня плывет. И вообще, тот экземпляр, который попал ко мне, с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться. Пришлось отказаться от ФМ. Стало непривычно- стабилизировать горизонт теперь приходится вручную, хотя это, наверное, более правильно. В конце-концов кто кем управляет?

  16. #493

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа аппа футаба
    Воооот.......... И аппаратура футаба........., а 50% чувствительности в футабе это 0 (центр) в канале. Бредово както получается. Или она вообще отрубается (но судя по движению сервы, гира всеже работает) и летаете вы на предкомпенсации.

  17. #494

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    В конце-концов кто кем управляет?


    ведь в инструкции написано, что с понижением температуры - этот девайс может начать глючить... так, что скоро и мне придется отказаться от данного агрегата...

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    а 50% чувствительности в футабе это 0
    ерунда - в футабе 0 это ноль!режим удержания - значения чувствительности ставятся со знаком +, а режим без удержания ставится со знаком -... разве не так? у меня в аппе не поленился сейчас слазил посмотреть - значения выставляются от -100 до + 100... на нуле гира не работает, минусовые настройки никогда не ставил. попробовать смогу только во вторник - сейчас уматываю в коммандировку - и уже некогда. как приеду так сразу достану верт, и проверю как ведет себя гира с настройками в минус... отпишусь... всем счастливо... полетел...

  18. #495

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Дим, если я не ошибаюсь у тебя аппаратура футаба 6-ка может в ней действительно так. Но у меня 8-ка если в меню GYRO ->RATE поставить 50%, а потом заглянуть в Меню Servo то этот канал на который повешена чувствительность будет стоять посередки т.е. 0

  19. #496

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    50% на ваших футабах — это сколько в мс? по-моему меньше чем 1500мс (тем более 1520мс), поэтому ментор и остается в каком-то режиме, а не отключает гиру. для проверки можете НЕ подключать канал чувствительности, в программе выставить центральное положение бегунком и проверить реакцию сервы. у меня она стоит на месте хоть обкрутись.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться
    может из-за понижения температуры руки уже не такие ловкие?
    девайс имеет довольно маленькую паузу перед инициализацей, чуть дернул его при втыкании разъема — ругается и не включается. я его и летом обычно только со второго-третьего раза завожу, особенно на траве.

  20. #497
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19

    Вот появилось немного время что бы занятся этой штуковенной. Но ни как не могу я её запустить. Дело в том, что при движении стика тангажа, двигается только одна серва, правая, при движении вперёд назад, работает задняя серва. Но когда добавляю газ, должны все рти сервы подниматься, а поднимается только ода правая, все остальные стоят на месте. Что делать, в чем косяк. И ещё, немогу я ни чего изменить в компьютере. Что бы я просто не двигал, ни каких изменений нет. Может кто с талкивался с таким явлением? Когда начинаю наклонять верт, то сервы нормально отслеживают горизонт. Во все стороны.

    Да! Я уже пробовал на стоковском предачике. Думал что он лучше будет,

  21. #498

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    в передатчике тип ап выставлен в 1s?
    в менторе выставлено 3s?
    каком "стоковом" передатчике?

  22. #499
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в передатчике тип ап выставлен в 1s?
    в менторе выставлено 3s?
    каком "стоковом" передатчике?
    Белта. E sky 6 канальный.

  23. #500

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в передатчике тип ап выставлен в 1s?
    в менторе выставлено 3s?
    это проверили?

  24. #501
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А где в нём это выставляется?

  25. #502

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка "mounting".

  26. #503
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка "mounting".
    Ну на этом то я точно не знаю. Но а на другом у меня есть такая вкладка. Но она только называется по другому. Hel-Plan Sel. В ней можно задать по градусам расположение сервы. ну а значит и количество, но там минимум 2 шт.

  27. #504

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    дело в том что ментор имеет встроенный ccpm-миксер. следовательно, миксер в передатчике необходимо отключить. по другому работать не будет.
    те симптомы, что у Вас сейчас - как раз свидетельствуют о том, что миксер в передатчике включен.

  28. #505
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Ну немного понятно. Спасибо. Но вот только как его то тключить. А В Вашем пердачике что стоит? Вернее что выставлено?

    У меня ещё один есть N8-CCs этот 8 канальный. Но вот с ним то что-то ни как не смог ладу дать. То что отключать надо то я уже понял, но вот где? Вот те переключатели в стоковом, что под батарейками, они что-то выполняют?! Мож кто-то знает?!

  29. #506

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ребята нужна ваша помощь!
    Ситуация следующая--- ФЛ подключен всё настроенно и работает правильно! Я повесил ФЛ на 2-х позиционный переключатель,одно положение ФЛ-отключен,т.е. ручное управление,а другое положение переключателя это режим позиционирования(если камера не сработает или плохо видит,то переходит в режим балансирования)!
    Далее я решил выровнять тарелку на вертолёте,на передатчике все расходы по 100%,тримера по 0,крайние точки хода машинок по 100%,далее ставлю устройство на вал и выставляю тарелку в горизонт или под 90 градусов валу,всё это с помощью программы ФЛ,далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение,разница не сказать что большая,но в полёте уход в сторону почувствую!
    Ребят подскажите кто и как это дело настраивал и в каких режимах???

  30. #507

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение
    при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
    а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.

  31. #508

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Да как его не выравнивай, при переключении между стабилизацией и позиционированием все равно смещается тарелка, по крайней мере у меня.
    Вадим прав, надо переходить от поддержки китайского производителя к нормальной технике.

  32. #509

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
    а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.
    Нужно не датчик выставлять по уровню,а вертолёт(именно тарелку под 90 градусов к валу,далее если есть пятак на вале сверху(на хабе),то уровень лучше туда положить и включать ФЛ.,он(датчик) запомнит своё положение и далее будет отталкиваться от положения при инициализации,т.е. если в этот момент основной вал вертолёта имеет 90 градусов к земле,а на нём тарелка под 90 градусов ,то всё будет тип-топ!
    У меня же вопрос другой,настроенная тарелка при переключении режимов ФЛАЙМЕНТОРА,изменяет своё положение,это всё я проверял когда вертолёт находится в состоянии покоя,т.е. знаете есть погрешность менее 1мм,когда счёлкаешь разные режимы,просто я думал,да в принципе так и должно быть-----------ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМОВ ФЛ. ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,ТАК КАК НАСТРОЕНА ЧЕРЕЗ ПРОГУ ФЛ!

  33. #510

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    то вертолет можно включать хоть вверх ногами, то достаточно только датчик выравнивать относительно горизонта, а верт все равно пусть будет вверх ногами
    Есть вертолёты у которых сами лыжи(шаси) имеют разную высоту,т.е. если он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд,так вот представим такую ситуацию,что у нас датчик приклеен к корпусу вертолёта ровно по уровню относительно земли,а сам вертолёт имеет наклон небольшой вперёд и при этом автомат перекоса(тарелка) под 90 градусов относительно вала,при взлёте вертолёт полетит вперёд! Поэтому тарелка должна стоять ровно относительно земли,верт взлетает вверх и если будут отклонения верта,то датчик вернёт вертолёт в то пложение в котором тарелка паралельна земли!

  34. #511

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    сли он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд
    а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?

  35. #512

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?
    подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке.

  36. #513

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке
    Да всё верно! Т.е. в момент инициализации вал должен быть перпендикулярно земле,в этот момент коробочка с 3-х осевым гироскопом(там их 3 шт.) даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,но для правильной работы по всем её осям нужно её размещать на вертолёте паралельно земле,но не строго по уровню!

    Вот кто подскажет как сделать чтобы тарелка в статическом положении,т.е. стик шага на передатчике в середине,далее переключаешь режим ФЛ из положения выкл.(ФЛ)-вкл.(позиционирование ФЛ) не меняла своё положение!???

  37. #514

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,
    ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором:
    ...

    теперь становится понятно, откуда ноги растут у претензий к ментору. вы хотя бы сами так пробовали делать? хотя судя по непонятным эволюциями тарелки при переключении режимов получается что так и сделали.

  38. #515
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А, чи-то делать если эту штука не понимает компа. дело в том, что вроде и нашёл он его, я про компьютер, но вот почему-то не хотет реогировать ни на одно переключение? Будтобы его вообще нету?

  39. #516

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы предлагаете поставить ее как на втором
    Если ты будешь использовать внешний гироскоп на хвост,то можно ФЛ. расположить и так,как у тебя на втором рисунке,главное в момент инициализации чтобы вал был перпендикулярно земле,а на вале ровная тарелка,т.е. под 90 градусов к валу!ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором
    Я не предлагаю,а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик,а тарелка и голова вертолёта,которая создаёт благодаря лопастям на ней воздушную подушку под моделью критична к уровню,а иначе полетит моделька в сторону не спеша!Вот и всё,попробуйте!

  40. #517

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!
    я даже и пробовать не буду.
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик
    почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?

  41. #518

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?
    Гироскоп это пространственный датчик,ты его включил он запомнил своё положение,далее все отклонения его в стороны от положения инициализации,будут им компенсироваться,вот подумай как ФЛ в инверте компенсирует вертушку,ведь датчик перевёрнут!!!
    Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
    Я долго над ФЛ издевался(проверял),вот только понять одно не могу почему тарелка в разных режимах имеет разные статические положения тарелки!

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Привет, коллеги!
    Можно встряну в разговор, хоть у меня и нет Флайментора?
    Прочитал все 14 страниц описания плясок с бубном вокруг Флайментора. И возник вопрос - а ради чего все это?
    Ради привязки к точке? Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
    Для выравнивания по горизонту? А объясните мне, откуда узнает ФМ, где горизонт? По положению гиро при инициализации? Но любые гиро имеют дрейф, и будет накапливаться ошибка.
    А меж тем есть способ лучше. Я почти год отлетал с Копилотом. Вот он действительно определяет горизонт. Пусть не идеальный, а тепловой, с холмами и лесами, но, все же это горизонт. И выравнивает он верт по этому горизонту быстро и из любого положения.
    И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
    В нем тоже есть недостатки. Он не годится для 3D, а только для плавного пилотажа , т.к. притупляет управление и на некоторых фигурах, когда правый стик в 0 (например, зависание на вершине горки), копилот стремится выровнять верт в горизонт.
    Ну так он и не для этого. Я, например, покупал для копии, но он прижился на 450-ке, и теперь буду покупать второй. Т.к. летать на копии без копилота, который фактически является гарантией от краша, я не собираюсь.

  43. #520

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
    1. вас ввели в заблуждение.
    2. тогда оно вам точно не нужно.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
    пляски с бубном в основном от нежелания читать инструкцию и установки датчиков под 20 градусов. если вы поставите следящий блок копилота под наклоном — тоже словите и пляски, и бубен.
    однако ментор рулит вертолетом не только при брошенных стиках, а пропорционально отклонению этих самых стиков (при максимальном отклонении - вобще не вмешивается).

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
    все, надоело.
    давайте так, поставьте себе коробку под 45 градусов (чего мелочится-то) и покажите на видео, что по двум осям ментор сможет адекватно управлять вертом, вернее что вы сможете адекватно управлять вертом (для чистоты эксперимента летайте выше 3-х метров). после этого я публично посыплю голову пеплом и признаю вашу правоту. а до этого момента не буду вас переубеждать, чужой опыт - он ведь нафиг никому не нужен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения