Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; А кто знает как настроить переключение режимов на turnigy 9X на тумблер 3 поз. (NOR,ID1,ID2) ???...

  1. #681

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Лен.обл.г.Кировск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    А кто знает как настроить переключение режимов на turnigy 9X на тумблер 3 поз. (NOR,ID1,ID2) ???

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    вот знакомый давно на скок помню думал а реально-ли использовать флайментор без сервооси и вот результат

  4. #683

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Крутотень, тока зачем оно надо без флайбара то, вт еслиб хотяб мертвую петлю на нем тоды другое дело, (хотя я делал)

  5. #684

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    зачем оно надо без флайбара то
    Копии. Видел полет большого Апача с хеликомандом, летает как настоящий. Но там и фюзеляж был загляденье.)

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    рискнул бы только если б копию только 4х-5ти лопостную собирать, они поустойчивее будут.

  8. #686

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Это да. А 2х лопастную копию флайбар не испортит, особенно если вместо лопаток поставить грузики потяжелее.

  9. #687

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ну да вот еслиб реально вместо гироскопов к флайментору мемсовские датчики от нунчака прикрутить вот этоб весело былоб, тогдаб и дрейф пропал бы и много е бы решилось, и хватилоб даже 2х канального без хвостовой гиры. Надо cylllka идейку подбросить мож он кого подобьет чтоб нам для конвертера прогу написали)))) тогда вообще не флайментор а сокровище будет собственно аналогов наверное пока нет)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Как купит трех, подброшу идею.)))))

  12. #689

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    кого купит? ааааа все понял ну он помоему токо лолой пока балуется и на более взрослых зверей переключаться не хочет)

  13. #690

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pilot494 Посмотреть сообщение
    А кто знает как настроить переключение режимов на turnigy 9X на тумблер 3 поз. (NOR,ID1,ID2) ???
    Если вы имеете ввиду переключаться выравнивание/удержание - нельзя. Можно только включать/выключать флайментор в одном из заранее выбранных режимов:
    PRO123\PROG MIX3 - активируете, вешаете master куда угодно, slave на AUX (туда же цепляете на приемнике чувствительность [синий] флайментора), делаете активным SW в NOR/ID1/ID2 соответственно в каком режиме вы хотите включать флайменор, в curve ставите везеде 100%.
    При такой настройке в REVERCE в передатчике можно переключать флайментор выравнивание/удержание.
    В полете переключаться выравнивание/удержание можно если повесить флайментор на GEAR, но тогда нет возможности его выключить.
    Еще можно прицепить на чувствительность гироскопа и крутилкой переключаться :-), в полете почти невозможно.

    P.S. Говорят, turnigy 9X можно перепрошить и она становится как профессиональная аппа где все можно переназначить, как ее перепрошивать и где взять прошивки - я не неашел.
    Если найдете какой нибудь удобный способ управлять флайментором с turnigy 9X - напишите пожалуйста мне в личку

  14. #691
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?

  15. #692

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Потянуть то скарее всего потянет но это чисто полетать блинчиком наверное слишком много лишнего весу.

  16. #693
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Еще,я так понял,можно модернизировать,блок с гироскопами всунуть в блок управления и камеру туда же присобачить?Просто в руках его не держал,трудно ориентироваться в размере.

  17. #694

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    можно но если камеру вкорячить в этот блок то это получится на мой взгляд убого, лучше просто блок с гироскопами впаять, и то только с 2мя, с 3мя это тоже сложно.

  18. #695

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

  19. #696

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?
    Вот мексиканские товарищи попробовали, Помимо Флайментора и мини-DV камеру прицепили- тянет.

  20. #697
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

  21. #698

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?
    Гироскопы можно внедрить в основной блок, но смысла не вижу, ибо придётся ещё куда-то деть оптический датчик(ИМХО, абсолютно не нужна функция удержания в точке, работает коряво, но датчик отключать нельзя, ибо мозги у Флайментора тогда глючат). Всё прекрасно и в стоке на 250й умещается.Просто прикрутите как есть, попробуйте, не факт что долго будете с ним летать.

  22. #699

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3
    Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.

    Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

  23. #700

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.
    Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.
    Естественно ФБЛ-голова, а что касается конфига, так все отлично работает с установками по умолчанию и максимальной чувствительностью, вам надо только выставить как сориентированы датчик+камкра, куда крутится винт и тип автомата перекоса. Идите в мануал :-), там все просто.

  24. #701

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А с приемника через у разьем надо подкл. газ к флайментору, и подскажите в какие каналы флайментора какие сервы тыкать?

  25. #702

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я в пульте выбрал режим акро, при этом режиме я не могу поменять кривую шага! Подскажите что выберать то! Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

  26. #703

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!
    Вы все неправильно поняли. нужно выбрать режим вертолета, но с одной сервой (heli-1).

  27. #704

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Вобщем поставил я эту систему на Кинга-3.
    Все вроде работает, ведет себя как соосник.
    Но возникли несколько вопросов. перечитав всю ветку я так и не смог собрать все в кучу.
    1 В программе не смог найти как увеличить ход тарелки перекоса. (на аппе такого нет. родная-кинговская)
    2 Какая разница в синем и зеленом проводе? Писали что они у китайцев перепутаны, но я разницы так и не заметил
    Как это проверить?
    3 Что только не менял в программе, но одна из серв (правая задняя) имеет очень малый ход, если верт наклонять влево-вправо, хотя сама тарелка вроде как наклоняется одинаково (благодаря левой). Это так и должно быть?
    4 при повороте крутилки влево - право меняется цвет диода на блоке управления. какой режим выбрать выбрать?

  28. #705

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    вот вам и первая разница, крутилка должна менять чувствительность гироскопа а у вас менятся чувствительность флайментора.

  29. #706

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

    Если я правильно понял, то
    крутилка по середине-это управление пилотом
    крутилка в одну сторону-держит горизонт
    в другую - по камере (к точке)
    или не так?

  30. #707

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

    Если я правильно понял, то
    крутилка по середине-это управление пилотом
    крутилка в одну сторону-держит горизонт
    в другую - по камере (к точке)
    или не так?
    Да.
    Скажите, а вы описание к девайсу прочитали ? Там все описано, и каким цветом будет светиться дырочка на корпусе в зависимости от режиам флайментора.

    P.S. По моему скромному опыту, флайментор имеет смысл использовать только в режиме максимальной чувствительности как при выравнивании так и при удержании позиции. Возможно, это справедливо только для 450-ки

  31. #708

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

  32. #709

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.
    У меня есть 450-ка с флайментором, использую для проверки новых серв, гироскопов, как испытательный стенд. И ещё с копийным фюзеляжем "Хьюз-500"по большим праздникам летаю на нем.
    Крутилку чуйки в режиме стабилизации выкручиваю на минимум, ещё немного- и красный свет. В таком режиме он летает почти как классика, нужны двойные движения стиков, но стабильность повыше, явно не 450-го. И в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум. Гироскоп внешний. Родной не радует, на уровне НК-401. Оптический сенсор не подключаю, работает он коряво.

  33. #710

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
    Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
    Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 http://www.***************3112/product/100729/
    6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
    ВАТ/BIND - это понятно.
    THRD - ?
    AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
    ELEV - (элеватор) - подключил желтый
    RUDD - (руддер) - подключил серый
    GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
    AUX1 - ?
    По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

  34. #711

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от intel Посмотреть сообщение
    Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
    Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
    Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 http://www.***************3112/product/100729/
    6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
    ВАТ/BIND - это понятно.
    THRD - ?
    AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
    ELEV - (элеватор) - подключил желтый
    RUDD - (руддер) - подключил серый
    GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
    AUX1 - ?
    По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.
    THRD- это и есть канал управления регулятором двигателя.
    Синий провод у вас останется не подключеный, чувствительность стабилизации будете регулировать программно через компьютер.
    Оранжевый провод- это шаг, скорее всего он включится в AUX1.
    А вообще гораздо проще протестировать , подключив во все каналы приёмника сервы и подёргав стики, тогда сразу станет понятно, где какой канал.
    Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим "1 Servo" или "ACRO", иначе устройство не сможет работать правильно.

    Так же внимательно изучите русский мануал.

  35. #712

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Друзья, подскажите вот что:
    1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать?
    Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки?
    2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?


    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум
    Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

    3. Не смог найти в программе как увеличить ход тарелки по валу (в аппе у меня такого нет?
    п.с. куда поставить свою гиру? чтото места нет совсем

  36. #713

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    гиру свою обычно под хвост ставят, но а вообще сначала датчики флайментора убираются в один корпус а потом можно лепить и свою гиру. Тарелку нужно выставлять заново движками, при работающем флайменторе. выставлять относительно вала.

  37. #714

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим "1 Servo" или "ACRO", иначе устройство не сможет работать правильно.

    Так же внимательно изучите русский мануал.
    Да, спасибо как раз по этому мануалу и пытаюсь разобраться, там про канал газа ничего не сказано. Если я правильно понимаю то газ в передатчике как то нужно смикшировать с шагом (на левый стик)?

  38. #715

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    С подключением кажется разобрался, но возникла новая проблема с настройками. По инструкции -
    Наклоните вертолет в сторону, обратите внимание на реакцию автомата перекоса. Если реверсы сервоприводов установлены корректно, то Flymentor 3D наклонит автомат перекоса в противоположную сторону. То есть, если вертолет наклонить влево, то автомат перекоса будет пытаться поддерживать горизонтальное положение, для этого он отклонится вправо. Если наклонить вертолет вперед, то автомат перекоса отклонится назад.
    При отклонении вправо влево тарелка отклоняется в противоположную сторону а вот вперед назад не соответствует. Если в программе делаю реверс 3 (задней) сервы то автоматика кажется начинает работать правильно. НО в этом случае неправильно отрабатываются команды с передатчика. При движении левым стиком тарелка перекашивается а до реверся поднималась и опускалась. Где это можно перестроить?

  39. #716

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Реверсами в передатчике

  40. #717

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Реверсами в передатчике
    Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

  41. #718

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от intel Посмотреть сообщение
    Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

    Давно настраивал но на сколько я помню нужно добиться того чтобы тарелка ровно отрабатывала самим флайментором, а потом с помощью реверсов в передатчике уже добиться норм управления.

  42. #719

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от intel Посмотреть сообщение
    Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.
    Вы не поняли. реверсирование серв, а не каналов остается при отключении микширования тарелки.

  43. #720

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум



    Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?
    Этот параметр увеличивает приоритет пилота над флайментором, он изменяет коэффициент микширования управляющих сигналов от флайментора и от стиков передатчика. На стабильность вертолёта это не влияет. На неё влияет параметр Balancer gain.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения