KDS Flymentor 3D

omegapraim

кого купит? ааааа все понял ну он помоему токо лолой пока балуется и на более взрослых зверей переключаться не хочет)

Rakshas
Pilot494:

А кто знает как настроить переключение режимов на turnigy 9X на тумблер 3 поз. (NOR,ID1,ID2) ???

Если вы имеете ввиду переключаться выравнивание/удержание - нельзя. Можно только включать/выключать флайментор в одном из заранее выбранных режимов:
PRO123\PROG MIX3 - активируете, вешаете master куда угодно, slave на AUX (туда же цепляете на приемнике чувствительность [синий] флайментора), делаете активным SW в NOR/ID1/ID2 соответственно в каком режиме вы хотите включать флайменор, в curve ставите везеде 100%.
При такой настройке в REVERCE в передатчике можно переключать флайментор выравнивание/удержание.
В полете переключаться выравнивание/удержание можно если повесить флайментор на GEAR, но тогда нет возможности его выключить.
Еще можно прицепить на чувствительность гироскопа и крутилкой переключаться 😃, в полете почти невозможно.

P.S. Говорят, turnigy 9X можно перепрошить и она становится как профессиональная аппа где все можно переназначить, как ее перепрошивать и где взять прошивки - я не неашел.
Если найдете какой нибудь удобный способ управлять флайментором с turnigy 9X - напишите пожалуйста мне в личку

bogdan68

А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?

omegapraim

Потянуть то скарее всего потянет но это чисто полетать блинчиком наверное слишком много лишнего весу.

bogdan68

Еще,я так понял,можно модернизировать,блок с гироскопами всунуть в блок управления и камеру туда же присобачить?Просто в руках его не держал,трудно ориентироваться в размере.

omegapraim

можно но если камеру вкорячить в этот блок то это получится на мой взгляд убого, лучше просто блок с гироскопами впаять, и то только с 2мя, с 3мя это тоже сложно.

targetorsk

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

NARAJANA
bogdan68:

А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?

Вот мексиканские товарищи попробовали, Помимо Флайментора и мини-DV камеру прицепили- тянет.

www.youtube.com/watch?v=4JAslp5eSRE

bogdan68

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

NARAJANA
bogdan68:

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

Гироскопы можно внедрить в основной блок, но смысла не вижу, ибо придётся ещё куда-то деть оптический датчик(ИМХО, абсолютно не нужна функция удержания в точке, работает коряво, но датчик отключать нельзя, ибо мозги у Флайментора тогда глючат). Всё прекрасно и в стоке на 250й умещается.Просто прикрутите как есть, попробуйте, не факт что долго будете с ним летать.

Bublik_89
targetorsk:

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.

Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Rakshas
Bublik_89:

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.
Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Естественно ФБЛ-голова, а что касается конфига, так все отлично работает с установками по умолчанию и максимальной чувствительностью, вам надо только выставить как сориентированы датчик+камкра, куда крутится винт и тип автомата перекоса. Идите в мануал 😃, там все просто.

vadson

А с приемника через у разьем надо подкл. газ к флайментору, и подскажите в какие каналы флайментора какие сервы тыкать?

vadson

Я в пульте выбрал режим акро, при этом режиме я не могу поменять кривую шага! Подскажите что выберать то! Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

rattis
vadson:

Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

Вы все неправильно поняли. нужно выбрать режим вертолета, но с одной сервой (heli-1).

Bublik_89

Вобщем поставил я эту систему на Кинга-3.
Все вроде работает, ведет себя как соосник.
Но возникли несколько вопросов. перечитав всю ветку я так и не смог собрать все в кучу.
1 В программе не смог найти как увеличить ход тарелки перекоса. (на аппе такого нет. родная-кинговская)
2 Какая разница в синем и зеленом проводе? Писали что они у китайцев перепутаны, но я разницы так и не заметил
Как это проверить?
3 Что только не менял в программе, но одна из серв (правая задняя) имеет очень малый ход, если верт наклонять влево-вправо, хотя сама тарелка вроде как наклоняется одинаково (благодаря левой). Это так и должно быть?
4 при повороте крутилки влево - право меняется цвет диода на блоке управления. какой режим выбрать выбрать?

omegapraim

вот вам и первая разница, крутилка должна менять чувствительность гироскопа а у вас менятся чувствительность флайментора.

Bublik_89

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Rakshas
Bublik_89:

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Да.
Скажите, а вы описание к девайсу прочитали ? Там все описано, и каким цветом будет светиться дырочка на корпусе в зависимости от режиам флайментора.

P.S. По моему скромному опыту, флайментор имеет смысл использовать только в режиме максимальной чувствительности как при выравнивании так и при удержании позиции. Возможно, это справедливо только для 450-ки

omegapraim

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

NARAJANA
omegapraim:

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

У меня есть 450-ка с флайментором, использую для проверки новых серв, гироскопов, как испытательный стенд. И ещё с копийным фюзеляжем "Хьюз-500"по большим праздникам летаю на нем.
Крутилку чуйки в режиме стабилизации выкручиваю на минимум, ещё немного- и красный свет. В таком режиме он летает почти как классика, нужны двойные движения стиков, но стабильность повыше, явно не 450-го. И в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум. Гироскоп внешний. Родной не радует, на уровне НК-401. Оптический сенсор не подключаю, работает он коряво.